Часть 12
- Как думаешь, чем они сейчас занимаются? – проводив взглядом широкую спину Намджуна, спросил Чимин у Тэ.
Ким так же осмотрел уходящего старшего и посмотрел на парня рядом. Чимин был нахмурен и мрачен, и спросил исключительно чтобы сменить тему на более приятную.
- Не знаю, - пожал плечами темноволосый и пододвинул к собеседнику тарелочку с пончиками. Пак взял один и вгрызся зубами в него. Сейчас он был немного сгорбленный от недавно произошедшего, чувствовал себя неуютно и да, вмазать Намджуну жуть как хотелось. – Но, я думаю, завтра мы узнаем. А то и сегодня даже, - Тэ улыбнулся и взял в руку телефон, помахал им в воздухе.
Розововолосый с интересом подвинулся к парню и склонился над его смартфоном.
- Ничего себе! Это у нас столько фанатов? – поднял брови Чим, осмотрев количество подписчиков на странице по Чигукам.
- Ты удивлен? Это еще только первая страница из всех, хотя теперь там появился другой пэйринг, даже не один, - усмехнулся Ким, иногда посматривающий страницы таких групп шипперов. Лента летела довольно быстро, были фото Чигуков, фото Т/и и Юнги, Т/и и Чонгука...
- Смотри, обновление было две минуты назад, их фото с остановки, - остановил внезапно Пак.
На фото Чон сидит на корточках перед опустившей голову девушкой и с улыбкой протягивает руку. Однако Тэ листает дальше и палец останавливается на еще одной фотографии. На ней Чимин держит в одной руке сладкую вату, второй цепляется за сильное предплечье Кима, и громко хохочет над чем-то, вызывая широкую улыбку у темноволосого.
Пак выхватил телефон младшего и стал листать комменты.
«О-о-о, ребята, по-моему, Чигуки уже не актуальны, Тэминов в студию!»
«Нет, ну вы посмотрите на эту угарающую булочку!»
«Вы видели взгляд Ким Тэхена? Он смотрит так, будто сейчас съест бедного Чимина, но мне почему-то даже не хочется его спасать...»
Этого было достаточно, чтобы Пак покраснел и снова посмотрел на фото. Действительно, взгляд Тэхена был выделяющимся, едва заметным из-под кудрявой челки, но таким проницательным и ласковым...
-А чего это ты засмущался? – прошептали на ухо низким проницательным голосом. Резко повернувший голову Чимин задел губами подбородок Кима, заставив того замереть и слегка приоткрыть глаза от удивления.
«Вот же черт, еще и чуть не поцеловал...» - мысли заставляли изнутри поедать себя от смущения и неаккуратности. Хотя подождите.
Чимин снова поднял глаза на Кима и осмотрел его лицо, темный взгляд, аккуратный нос с мягким изгибом, пухлые губы... Пак осознал, что попробовать это самые губы жуть хочется, каким бальзамом он пользуется? Движение вперед было быстрым и не сильно заметным, поэтому стоило их губам соприкоснуться, как Ким перестал дышать. Его широкая грудная клетка увеличилась при вдохе, стараясь вдохнуть как можно больше запаха так близко сидящего парня, а вот выдохнуть он уже не смог.
Однако касание было действительно робким, поэтому не продлилось и нескольких секунд, как третьекурсник отодвинулся и прикрыл лицо стаканчиком с кофе. Щеки пылали, а губы все еще помнили мягкость и сладость чужих. И бальзам вишневый, Чим любил вишню.
- Смело, очень смело, - усмехнулся Ким, проведя пальцами по губам и даже облизнувшись. Что ж, теперь он явно может не тормозить больше. Осмотрев отвернувшегося от него и смотрящего в окно парня, Ким усмехнулся и провел языком по внутренней стороне щеки. Зря Пак это сделал. Теперь он точно не отпустит маленького розововолосого смешливого хена.
Телефон в руке вдруг сам вернул ленту в начало группы, а перед ним появилось фото, где Пак мягко прижимался к его губам, слегка подвинувшись и потянувшись со стула. Сделав скрин, и снова ехидно посмотрев на смущающегося собственного поступка третьекурсника, зашел в личные сообщения.
Спустя минуту телефон Чимина пилиликнул, а Тэ в этот момент отвернулся, чтобы заказать коктейль.
Сообщение от самого первокурсника содержало скриншот из той самой группы, с фотографией их двоих целующимися, а внизу подпись: «Что ж, держись, Чимми, серый волк вышел на охоту и теперь точно съест тебя».
-Не думал, что у них все так быстро пойдет, - копающийся в телефоне Чонгук пробормотал себе под нос и показал экран сидящей рядом Т/и.
Девушка, приподняв брови, осмотрела фото и улыбнулась. Действительно, парни времени зря не теряют, в твиттере начали распространяться их фотографии...
- Кажется, Чимин попал, - прокомментировала Т/и, возвращая телефон парню и кутаясь в кофту сильнее. Здесь было ветрено, хотя и людей было много, все сидели на трибунах и смотрели на подъезжающие к старту машины.
- Ты так думаешь? – Чонгук протянул небольшую чашечку с горячим напитком.
- Он теперь его не отпустит.
- Но на фото первый шаг явно сделал Чим, - попытался возразить парень. Точнее, не возразить, а поспорить. Ну нравилось ему общаться с ней, нравилось разговаривать, дискуссировать и анализировать происходящее. Т/и была действительно стоящим противником.
- Тэ не подчиниться, он всегда ведущий в отношениях, несмотря на то, что иногда кажется немного простоватым. Он не решался ничего делать только потому, что не хотел спугнуть Чимина. А теперь, когда получил подтверждение в том, что может делать дальше все сам – не оставит его в покое.
Здесь спорить уже было бессмысленно, даже сам Чонгук не мог назвать Кима пассивом, такой всегда все контролировал и брал в свои руки. Не всегда вмешивался, но теперь он явно принял Пака как своего, и все, что будет теперь касаться розововолосого, будет касаться и Тэ.
- Миленькие они, - улыбнулась Мин, улыбаясь куда-то в небо и потирая ладошки от холода.
- Говорил же, одевайся теплее, - проворчал Чон и снова всунул ей в руки чашку с чаем из термоса.
Но ответить девушка уже не успела: трибуны зашумели, а на дорогу вышел сегодняшний тамада.
Но Чону было все равно на гонку. Он сидел, опершись локтем о собственное колено и, подложив кулак под скулу, думал о себе.
Или о фразе Юнги там, в коридоре?
Он уже очень давно не ворчал ни на кого за то, что человек оделся не так тепло. Давно не подавал никому чай в термосе, не возил на гонки и не смотрел за заинтересованными, светящимися от большого экрана, глазами. Привыкший постоянно быть один, довольствоваться исключительно компанией Пака, глупо возомнивший себя одиночкой... И сам же решивший войти в эту клетку. Сам решил присвоить эту девочку себе, только сейчас понявший окончательно, в чем состоит цена за это дело.
И что же теперь делать? Или он действительно готов сдаться и отдать ее этому невеже Намджуну?
И ведь Т/и совершенно не показывает своей расположенности к нему. Это нервирует. Чон даже усмехнулся. Впервые за о-о-очень долгое время его вдруг волнует отношение какой-то девушки к нему!
Но и неприязни она не выдает. Какое-то противное френдзонное отношение, которое пока и не позволяет понять ее настоящих чувств. Хорошо скрывается, не позволяя увидеть настоящих мыслей. В прочем, он и сам пока не сильно высказывает интерес в ее сторону.
«Не сильно высказывает интерес»! Сам же морщится от этой мысли. Пф, какая глупость. О них уже давно трещат все шипперские группки, что, мол, вот, наконец Чон Чонгук заметил кого-то кроме себя и Чимина! Таскается с ней, как курица с яйцом, то теплее оделась чтобы, то чай подливает в кружку, то настроение поднять пытается... Хоть сам себе не ври, а?
Парень осмотрел снова потершую плечи Т/И, снял с себя куртку и грозно велел надеть.
Пора уже просто принять то, что он хочет видеть ее рядом, желательно улыбающуюся и... Карий взгляд вдруг поймал озябшие руки. Горько вздохнув, он взял холодные пальцы и засунул две руки вместе с одной своей в карман.
- Отморозишь, а мне Юнги потом голову оторвет.
Прикрываться боязнью старшего брата, чтобы подержать девушку за руку. Браво, Гук, куда еще ниже? Но черт, ему действительно приятно касаться аккуратных женских пальчиков и медленно согревать их теплом своей ладони.
Значит вариант с Намджуном отпадает. Он ее не отпустит. Значит, нужно начинать думать о том, как лучше начать наступление на нежные девичьи чувства. Обаяние, поддержка...
Все это, естественно, не будет так просто. Т/и не обычная блондинка, которую можно заинтересовать лишь одной очаровательной улыбкой. Но так ведь даже интереснее?
-Ну как прошло свидание? – поинтересовался встретивший Т/и у порога Юнги.
- Слишком тихо и задумчиво. Он многое обдумывал, всю гонку сидел молча. Что ты ему такого сказал? – разувшись, спросила девушка.
- Всего лишь то, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке и ничто не дается просто так. Думаю, завтра, по его действиям ты узнаешь, что он решил. И тогда уж точно придется решать: впустить его или пинками прогнать от себя, - Юнги говорил на ходу, пройдя на кухню и наливая три кружки горячего чая. – И кажется, тебе придется побегать от него. Куртка, кстати, классная, -протянув кружку, брат взял еще две и прошел мимо Т/и наверх, в спальню, где его ждал только что сходивший в душ Хосок.
«Хотя, - мелькнуло в голове Мина, - зря он пошел в душ. Через пару часов опять пойдет. Хорошо, что комната Т/и на первом этаже...»
