Часть 11
- Сначала заедем к тебе домой и ты оденешься теплее, - произнес Чонгук, трогаясь от остановки.
- Зачем?
- Мне потом твой брат голову открутит, если ты заболеешь, а я этой головой думаю, она мне жуть как нужна, - фыркнул Чон, заставляя улыбнуться.
- Какой заботливый, но скромный молодой человек, - менторским тоном с небольшой картавостью произнесла Т/и.
- Погоди, это сейчас была пародия на препода по этикету? - распахнул глаза парень и посмотрел на пассажира. Девушка тем временем приподняла голову, поджала губы и чуть прищурилась.
- Мин Т/и, уважающей себя и окружающих ее людей леди не пристало опаздывать на занятие, даже если повлиять на причины опоздания она никак не могла!
Чонгук не сдержался и прыснул со смеху, перестав смотреть на соседку и глядя на дорогу.
- Еще что-то можешь?
-Господин Чон, Вам не кажется, что Ваше отсутствие на моих занятиях плохо сказывается на Вашем воспитании? Вы даже перестали здороваться в коридорах, что меня невероятно удручает! - «невероятно» возмущенно высказала Т/и, подражая преподавательнице, у которой было всего лишь два занятия, но эти пары были действительно запоминающиеся.
- Эй, я не пропускаю занятий!
-То что ваши друзья отмечают вашу фамилию в листе посещения еще не значит, что вы присутствуете на занятии, и вы, господин Чон, знаете это лучше меня!
До дома Мин они добрались быстрее, чем планировали, возможно из-за веселого разговора и передразниваний, а возможно из-за того, что Т/и хорошо знает дороги в этом районе.
- Заходи, я поставлю чайник пока, - положив сумку рядом с обувной полкой, девушка направилась на кухню. Разувшись, Чонгук пошел в том же направлении, осматриваясь.
- У вас интересный стиль интерьера, - осмотрев кухню, выдал Чон и присел за барную стойку.
-Этот дом Юнги купил после смерти родителей, мы решили, что нам необходимо сделать и попросили его друга помочь, он дизайнер интерьера. Хо предложил несколько вариантов, но ни один нам не понравился. Тогда он исчез на пару дней и разработал нечто вот такое, и оппа согласился, потому что все действительно подошло и его запросам, и моим, - по ходу рассказа, Т/и достала пару чашек и коробочку с чаем, предложила гостю.
-Хочу сказать, что задумка с «оппой» была хороша, - хмыкнул Гук, выбирая мятный чай. Иногда стоит прочищать организм от кофеина.
- Я знаю, но и долго бы она не продлилась, - фыркнула девушка, доливая воду в чашки, предлагая ему сахар.
- А Намджун знает, что Юнги - твой брат? Честно говоря, я не совсем понимаю ваши с ним взаимоотношения.
- Самое главное, что тебе стоит знать, так это то, что я не хочу видеть этого педанта и высокомера рядом с собой.
Девушка поставила чайник на место и почти что присела на стул напротив, когда во входной двери провернулся ключ.
- О, пойдем встретим Юнги, он кажется, должен был заехать, - Т/и направилась в сторону коридора, Чонгук, чуть отстающий, едва не наступил на нее, когда Мин внезапно остановилась. Поглядев над ее головой, что ее так удивило, парень быстро прикрыл глаза девушки своими ладонями и быстро повернул к себе, крепко обнял.
При входе ее родной брат прижимал к стенке какого-то рыжеволосого парня, страстно целуя и забираясь под свободную футболку. Сам же Хо, - а это был именно он, - зарывшись длинными пальцами правой руки в светлые волосы, пытался расстегнуть пряжку ремня своего хена.
- Кгхм! - опустив взгляд, громко кашлянул Чон.
Беловолосый на пару секунд оторвался от замершего парня, осмотрел гостя, собственную сестру с закрытыми глазами и тихо хмыкнул.
- О боже, Юнги... - тихо пробормотал ставший в мгновение красным Хосок, и зажмурился.
- Да нет, всего лишь Т/и с парнем. Приходят тут, мешают нормальным людям тр...
Что они там мешают делать Т/и не услышала - большие ладони исчезли с глаз и оказались на маленьких аккуратных ушках девушки, видимо, ограждая нежную девичью психику от вещей, которые могут ее ранить.
Хотя ей самой в этот момент было абсолютно все равно, что там происходит за ее спиной. Ее прижимали к сильной мужской груди, заставляя носом уткнуться в широкую футболку, за весь день пропахшую парнем. Его одеколон был не нежным, но аккуратным, такой запах хотелось вдыхать постоянно, а его смешение с потом и дезодорантом просто кружили голову, заставляя вжиматься носом в ткань снова и снова. Пожалуй, она еще никогда не была настолько близка ни к одному парню, но, несмотря на это, понимала, что это лучшее, что могло произойти за последние несколько лет.
- Может, уже отпустишь ее? - уточнил Юнги.
- Когда поправите всю свою одежду и приведете себя в порядок, - выставил условие Чонгук.
Да, стоит признаться, ему так же хотелось продолжать держать ее, касаться пальцами мягких волос и чувствовать запах ее шампуня. Кажется, это лимонник.
-Ты же говорил, что Т/и не будет дома, - обреченно проговорил Хосок, натягивая нормально футболку и пряча литой пресс под тканью. Это не скрылось от темного взгляда Мина, как же он любил проводить по животу парня, а тут такой облом - сестра рано вернулась...
- Я настоял на том, чтобы Т/и оделась теплее и мы сейчас пойдем гулять, - встрял Чонгук в их разговор.
- Тогда ладно, - перестал ворчать под нос Юнги, помогая копошащемуся Хо с одеждой. Чмокнув вновь порозовевшего парня в губы последний раз, он поставил его напротив гостя с сестрой и велел первому отпустить уже вторую.
- Привет, - Хосок помахал рукой и снова опустил глаза, смущаясь только что произошедшего.
- Привет, - да, Т/и так же напоминала помидорку, что заставило один раз глянувшего на нее Гука задержать взгляд. Ну как можно быть настолько милой, смущающейся и растрепанной одновременно? - А-э... Это мой друг, Чонгук, мы зашли чтобы я смогла переодеться, хотели попить чай, но, пожалуй, мы поторопимся... Я, пожалуй, пойду одеваться, а вы пока... В общем, разберитесь сами.
Стоило девушке отойти подальше, как Юнги придвинулся к Чонгуку и поманил к себе.
- Я гляжу, ты парень аккуратный и ответственный, - облизнув сухие губы, проговорил Мин. На это Чонгук мог только кивнуть. - Так вот, мало ли что... Я подкладываю Т/и в тумбочку резину, на крайний случай. Она конечно ругается, но не убирает. Просто информация, все в жизни бывает.
- Юнги, ты просто невероятен! - услышавший разговор Хосок, осмотрел легкий румянец, появившийся на щеках младшего, и стукнул своего парня по плечу.
- Я знаю, что я шикарен, но будет не хорошо, если случится один орущий маленький конфуз через девять месяцев, ага? - фыркнул Мин, в сторону парня и снова облизнулся, но на этот раз гораздо сексуальнее, да так, что Хоби сглотнул и отвел глаза.
- Если понадобится - я учту, - подбирая правильно слова, ответил Чон-младший.
Юнги явно угарал над мальчишкой перед собой, что еще днем у парковки казался невероятно высокомерным. Но сейчас он настоял на том, чтобы Т/и оделась теплее, собирается ее куда-то везти...
- Знаешь, малыш, любовь - это действительно интересный феномен. Человек добровольно отдает все лучшее другому. При этом, чтобы привязать другого к себе, ты отдашь очень большую цену. И дай бог, эта цена будет всего лишь твои чувства. А от того, готов ли ты отдавать свою любовь другому, зависит и подчинение этого другого. И в данном случае, - Юнги стряхнул с плеча парня незримую пылинку, - подчинение и любовь - вещи равнозначные.
- Я готова! - крикнула с лестницы Т/и, и выросла рядом с шокированным словами старшего Чонгуком. Парень медленно перевел взгляд на запыхавшуюся девушку, отметил румянец на щечках, теплую толстовку, джинсы и рюкзак.
- Я подумаю над этим, - кивнул парень и снова посмотрел на первокурсницу.
- Так, и что этот говнюк старый опять наговорил без меня? - грозный взгляд девушки перешел на старшего брата, и она в один миг оказалась прямо перед ним.
- Эй, чего обзываешься? Подумаешь, на несколько лет старше! Да я еще ого-го! Хосок может подтвердить!
Хосок снова залился краской, но молчать не стал.
- То есть, против говнюка ты не имеешь ничего против? - приподнял он бровь и провел ладонью по голове, убирая волосы назад.
Глядя на это, Мин на несколько секунд замер и сглотнул. Затем посмотрел на усмешку своего «солнышка», на сестру, все еще держащую тапку в руке, на гостя...
- Так, сестренка, я тебя очень люблю, конечно, но кое-кого мне сейчас хочется любить гораздо больше, так что бери своего друга под лапку, - с этими словами Юнги подвел девушку к Чонгуку, сложил их руки в замок, - и давайте, дуйте гулять. И часа два чтобы не возвращались!
Сказав это, Юнги вытолкнул их в сторону прихожей и закрыл дверь.
