Глава 19
Звук капающей воды был первым, что я услышала. Мои конечности затекли от неудобного положения, а тело болело почти на каждом сантиметре. Чувство, словно я подвешена верёвками и вишу на потолке. Ещё и голова болела так, словно по ней трактор проехался, а ещё лучше — слон прошёлся.
Глаза отказывались разлепляться. Хотела дотронуться рукой до лица, но звякнул металл и что-то сковало движения, а по телу пробежался разряд тока, от которого захотелось закричать, что есть мочи, но в горле было сухо и крик потонул где-то глубоко внутри.
В этот раз я всё же открыла глаза и чуть не закричала вновь. Это было очень больно. Я почувствовала, как кровавые дорожки потекли из глаз вперемешку со слезами. Перед глазами стояла пелена, не позволяющая что-либо увидеть. Я закрыла глаза и подождала несколько минут, а после снова открыла.
Мне не показалось, я действительно висела на потолке, прикованная цепями за руки и ноги. Внизу, подо мной, была глубокая пропасть, откуда виднелись острые пики скал. Их было очень много. Вся местность больше напоминала гору изнутри.
Мой резерв был почти пустой и наполняться отказывался, однако и этих крупиц могло хватить на заклинание левитации. Только бы выбраться из этих железных оков. Нужно возвращаться в академию, но как? На портал не хватит сил... Ещё и чувство, что эти железяки блокируют мою магию...
Дёрнула рукой, но цепь снова не пустила, однако ослабила хватку. Очередной разряд тока прошёлся по телу, но я стерпела. Следующей попыткой дёрнулась всем телом и металл поддался слишком быстро. Цепи оторвались от потолка и я с громким визгом полетела вниз. Как ни пыталась, магия не отзывалась и я продолжала приближаться к своей смерти.
— Рановато тебе ещё на тот свет отправляться, — внезапно разнёсся голос императора этой чёртовой империи.
Он остановил мой полёт буквально в метре от острых концов скал. Почему он это сделал? Зачем я им? Он и есть главный среди врагов? Уровень силы велик, но не превосходит мой. Значит, при сражении он бы потерпел поражение, а сейчас все плюсы на его стороне.
Судя по всему, цепи и есть вина тому, что резерв не восстанавливается. Нужно избавиться от этих железяк как-нибудь... Или ослабить, чтобы запястья были свободны. Моя интуиция снова подсказывает, что дела обстоят плохо. Надеюсь, с Бенецистом и Линфир все в порядке. Главное, чтобы они не решили вернуться обратно и спасти меня. Они ещё слабы да и маги им будут не по зубам.
Мерзкий император одним взмахом руки вернул меня на прежнее место, к потолку, и снова приковал меня цепями при помощи магии. В этот раз появился ещё и ошейник из того же метала. На руках и ногах хватка стала туже.
— Можешь не пытаться выбраться. — начал мужчина. — Всё равно не получится. Ты должна была заметить, что твоя магия заблокирована. Если вдруг у тебя и получится освободиться от оков, то ты просто разобьёшься насмерть об скалы...
— Зачем я вам? — перебила поток его слов. — Если всё равно собираетесь убить, то зачем медлить?
— Убить мы тебя всегда успеем, — плотоядно ухмыльнулся главный враг. — Сейчас нам нужна твоя сила, чтобы уничтожить Академию Блистательных и некоторых особ, что стоят на пути.
— Ты сумасшедший, — произнесла я и вскрикнула от боли. Ещё одна цепь обвила живот и сжала и так тонкую талию. — У тебя всё равно не получится уничтожить академию, — сплюнув кровь, твёрдо сказала я.
— Не будь такой уверенной в этом. С твоей силой мы победим даже саму покровительницу богов.
— Я ещё полностью не вошла в силу и всего лишь первокурсница. О какой силе может идти речь? — издевательским тоном пропела я.
— Не строй из себя дурочку. Ты и так прекрасно знаешь, что это не так.
— Правда? Я знаю, что сильная, но не сильнее покровительницы богов.
— Твоя сила нам поможет в завоевании мира, — перепрыгнул тему император.
— В завоевании мира? — я расхохоталась. — Может ещё и вселенную в свои руки присвоишь? — цепь на талии снова сжалась туже. — Неужели, при каждом моём смехе ты собираешься сужать радиус цепи?
На это он посмотрел на меня довольно странно. Хотел что-то сказать, но появился двойник Лендома, после чего император куда-то переместился, оставив нас наедине.
— Ну здравствуй, Адель. Давненько не виделись, — нахальная улыбка отразилась на его лице.
— Этот голос... Ты же тот самый, что перенёс меня в этот мир.
— Помнишь ещё? А столько времени прошло, — он присел на какой-то камень и устремил взгляд в пропасть. — А ты наивная. Как можно было поддаться такой провокации, как воровство серёжек?
— Лендом? — пришла догадка имени брюнета.
— Не сравнивай меня с этим неудачником! — ледяным тоном произнёс этот тип.
— А как тогда тебя зовут?
— Меллиадор.
— Ты и Лендом... братья?
— Да.
— Он тоже здесь?
— Нет, — слишком резко ответил Меллиадор но это меня ни капли не спугнуло.
— Зачем ты отправил меня в этот мир?
— Захотелось.
— И только? — не поверила ему.
— Нет, мне приказали.
— Что вы собираетесь сделать со мной? — решила докопаться до истины я.
Пока отвечает на вопросы, нужно пользоваться возможностью, может даже время оттяну. Не зря же его здесь оставили. И не известно, когда вернётся этот их предводитель.
— Ты думаешь, мы просто так решили тебя повесить на потолок?
— Кто вас знает...
— Там магическая пентограмма. Она забирает твою силу. Ты будешь служить источником силы, — сказал и замолк.
— В лесу это было специально подстроено?
— В Дарде или в нашем?
— И в том, и в том, — зацепилась за его вопрос.
— Да. Первый раз была проверка, а в этот мы планировали из тебя изъять за раз всю силу, но ты перевернула верх дном наши планы и уничтожила стража врат подземного мира.
— Почему вы хотите завоевать мир?
— Чтобы посеять везде хаос и уничтожить всё светлое.
— А как же боги? Они же всё увидят и непременно остановят ваши старания.
Ну конечно! Хаос посеят они. Дурни. Что за бред? Сказок детских начитались? Кому придёт в голову уничтожать всё живое? Не нормальные. Совсем с катушек съехали. Поскорее выбираться надо, а то ещё заразят...
— Боги? Их никто никогда не видел, кроме самой покровительницы богов, но кто докажет, что она говорит правду? Может, они и существуют, но, по слухам, подчиняются наследнице поднебесья. Убив её, эта власть перейдёт к нам, а точнее к тебе. В это время ты будешь просто пустышкой, выполняющей наши приказы.
Какая-то странная тень мелькнула на земле и поползла к брюнету. Тот всматривался в неё стекляным взглядом, но ничего не делал. Тень растворилась, а двойник Лендома поднялся, посмотрел на меня.
— Начинается, — предвкушающе произнёс он.
Он сделал какие-то пасы руками, бормоча на неразборчивом языке. Лицо приобрело хищные черты, делая его не похожим на человека. Глаза загорелись жёлтым огнём и стали приобретать вертикальный значок. Кожа покрылась бело-серебристой чешуёй. Ноги сменились на длинный хвост. Уши стали чуть длиннее, напоминая полуэльфийские.
С каждой секундой, смотря на него, моё сердцебиение учащалось. На лбу появились капельки пота, а внутри кровь нагревалась и бурлила. Аура начала сильно фонить. Зрение, обоняние, слух обострились. Самое странное заключалось в том, что я не могла отвести взгляд как ни старалась. На руках начали появляться чёрные когти.
Эта чешуя... Где я её уже видела?.. Твою мать! Какого чёрта со мной творится что-то не понятное? Почему возникает чувство, что сейчас сорвусь уничтожу всё на своём пути? Нафиг уничтожать академию?
Бормотание прекращается. Место, где я находилась, начало меняться. Появились многократные пути. Круглая комната, откуда и отходили пути, была освещена засчёт крови, текущей во вмятинах в полу. Эти вмятины как лучи солнца отходили из одной точки. Здесь этой точкой был каменный алтарь, на который в следующую секунду меня приложило с размаху, выбив воздух из лёгких.
В этот раз никаких цепей. Моё тело отказывалось слушаться, стало тяжёлым, словно окаменело. Кровь продолжала бурлить. Совсем недалеко вспыхнули столбы пламени.
Теперь я вспомнила. Это место из того сна. Меллиадор и есть тот самый наг, что перерезал горло девушкам, дабы заполучить кровь. Именно она была нужна им. Проводя те ритуалы, она извлекали не только силу магов, но и кровь, заменяя её на искусственную и довольно качественную. Кровь, что текла в жилах магов, получила каплю моей крови, заработанную при порезе щёки, и теперь плохо влияла на меня. Резерв начал восстанавливаться и уходить в неизвестном направлении.
Собираются уничтожить академию... Что в ней такого особенного? Обычное учебное заведение магических искусств! Ну богатая в придачу. Ну лучшая в мире. И что? Чем она им мешает? Хах! Убить Альду моими руками! Во дают. Дурни!
Перед глазами встало изображение академии, которое вскоре стало настоящим. Я была в своём теле, но оно было прозрачным. Меня тянуло зайти в само училище, чему я не стала препятствовать.
Адепты, проходящие мимо, очень спешили на большой полигон. Они были сильно взвинченные и напряжённые. Ещё одна группа учеников побежала в том же направлении. Потом ещё и ещё. У всех лица были серьёзными как никогда. Решив разузнать в чём заключается такая странная атмосфера, я последовала их примеру и направилась на полигон.
— Я понимаю, вы ещё не готовы и слишком молоды для такого, но тут важны любые силы, — мой слух уловил голос главы академии. — От того, как мы выстоим зависит существование всего Арагона...
Мне хотелось понять, что происходит и дослушать всё до конца, но меня перенесло к дверям академии. Я чувствовала, что время поднимает и решила снова довериться интуиции.
Подошла к самому центру и магическим способом просканировала пол подо мной. Одним взмахом руки взломала защиту. Открылась воронка, которая утянула меня вниз.
Опять лабиринт, но мне известен путь. Петляя по проходам, открывала тайные коридоры, поткоторым всё быстрее приближалась к чему-то неизвестному. Откуда я знаю дорогу, сама не знаю, просто иду, словно уже здесь бывала не однократно.
Наконец-то я добралась до нужного места. Защитные заклинания меня пропустили, что невольно вызвало изумление, но не надолго. Я шла прямо к каким-то весам. Две чаши были на одном уровне и в них сыпался песок. В правую чёрный, а в левую белый.
Весы равновесия... Вот что им нужно. Уничтожив артефакты равновесия, они нарушат баланс всего мира. Это и приведёт к хаосу, но их уничтожить не просто. С моей силой, конечно, это возможно, но тогда зачем убирать покровительницу богов?
Судя по всему, все маги Надельской империи будут защищать академию от врагов. Если они разработают хороший план, думаю у них всё получится, но гарантии нет. Альда теряет над собой контроль и не сможет помочь. Я ей, к сожалению, тоже.
Если посмотреть с другой стороны, я все ещё без понятия, как враги собираются использовать мою силу. Если она направлена против всех этих магов, то, боюсь, конец печален. Они не выстоят...
Не успела опомниться, как вновь вернулась в реальность. Ситуация меня более чем не устраивала. Это было ужасно. Я не могу ничего сделать, когда очень скоро будут погибать ни в чём не повинные жители Арагона.
— Все попытки ликвидировать тебя не увенчались успехом, поэтому сейчас ты будешь одуваться за то, что такая везучая, — говорил Меллиадор.
— Зачем вам уничтожать академию? — решила подтвердить свои догадки.
— Ты и сама прекрасно знаешь, — с шипящими нотками ответили мне. — Не появись ты на этот свет, все было бы хорошо, а сейчас смотри, как погибают твои друзья и знакомые из-за тебя!
Его когти разорвали материю и появился чёрный провал, который позже преобразовался в что-то на подобии огромного телевизора. В нём отразилось уже начавшееся сражение между магами Надельской империей и империей Лэз.
Ещё совсем недавно молодая зелёная трава превратилась в обугленную землю. Какая-то мелкая нечисть тёмных лесов и изнанки. Метающиеся смертельные заклинания. Чёрное небо, в котором то и дело, что плясали молнии. Где-то ревели ураганы.
Среди всего этого балагана отыскала моего вампира. Он с Линфир и командой Нормаса отбивались от с виду слабого мага. Весь худой, бледный, едва стоит на ногах. Что-то в нём было не так. Вроде и отбивается от стольких адептов и атакует сразу всех, но всё равно что-то не то... Щиты мощные... Атаки слабые. Как такое возможно? Притворяется? Поддаётся? Или... время тянет? Ждёт пока противник выдохнется и тогда нанесёт ударила, который положит конец их неравной схватке. Нет, тоже не то, хотя было бы весьма умно.
Если бы я только могла воспользоваться своим магическим зрением... Хотя... Чёрт! Если я и предугадаю его действа, то всё равно ничем не смогу им помочь! Моя магия запечатала, а резерв тот и дело, что как только наполняется, так сразу и убывается! Надо что-то делать с этим. Я не могу вот так вот в стоянке лежать на этом камне и смотреть как погибают другие. Хоть ещё из наших никто и не погиб благодаря Лефинде и Вельгану дес Аргонам, но кто ж знает, когда кто-то из них выдохнется? Они накрыли щитами всех из Надельской империи, но это, я не сомневаюсь, оттягивает много силы и отвлекает. Резерв быстрее исчерпывается.
Бенецист резко остановился, а после со своими вампирскими способностями оттолкнул ребят и отскочил сам. Как раз вовремя. Я оказалась права. Маг использовал моё пламя против них. Моё пламя! К счастью, пока алое, но он же может смениться на чёрное! Это будет опасно. Очень опасно!
Следующий поток такого пламени задел нескольких наших магов, снеся барьеры и щиты. Они были серьёзно ранены и нуждались в срочном врачевании. Как ни как мой огонь...
Противники одновременно выпустили моё пламя. Чёрт их подери и прокляни! Защитные заклинания не выстояли и полопались как мыльные пузыри. Однако наши совместными силами создали довольно мощный барьер, но и тот пошёл трещинами. И в этот раз без раненых не обошлось.
Казалось бы всё скучно и уныло. Слишком просто и не интересно. Бой не равных сил. Ни одного погибшего. Хотя, вру. Несколько противников мертвы, но это сейчас такой пустяк. Моё пламя уничтожит всё на своём пути, не щадя никого...
Наг успел незаметно куда-то смыться. Я же осталась одна, до боли стиснув зубы, следить за боем, который вскоре собирается закончится. По моим щекам текли слёзы от бессилия. Слезами делу не поможешь — это знает каждый. По этой причине, что я сейчас так слаба, возненавидела себя.
Кровь продолжала бурлить, наталкивая на нехорошие подозрения. Аура вибрировала. Внутри всё рвалось на свободу и кричало. Резерв начал восстанавливаться с ещё большим упором и иссекался медленнее прежнего. Однако, силой воспользоваться не получалось.
Каким-то чудом включилось моё магическое зрение. Вся комната была обвита тонкими нитями, сплетенными в один узор. Это больше напоминало паутину, в центре которой я и находилась. Надо мной нависал огромный паук, который и высасывал силу.
Выглядело жутко. Я, словно маленькая муха, попавшая в лапы огромного паука, сейчас висела и смотрела прямо в его красные глаза. Мне действительно было не по себе. Да, пауков я не боюсь, но, думаю, после этого стану...
Какая-то яркая вспышка привлекла моё внимание. ОНИ ВЫПУСТИЛИ ЧЁРНОЕ ПЛАМЯ! Оно было повсюду. Уничтожало не только магов Надельской империи, но и противника. Те, не обращал на это ровным счётом ни капли внимания, продолжали сыпать атакующие заклинания.
Одно из смертельных заклинаний попало в Бенециста. Его откинуло на метров десять, периодически ещё и обстреляв дополнительными снарядами. Когда он сплюнул кровь, это стало моим пределом.
Пелена ярости встала перед глазами. Кровь перестала бурлить, а аура только ещё сильнее завибрировала. Внутри меня словно начала течь лава вместо крови. Скорее почувствовала, а не увидела, как на руках ещё сильнее удлинились когти.
Пространство взорвалось от противного визга паука. Паутину охватили языки синего пламени, постепенно добираясь до чёрного насекомого-переростка. На шум приполз Меллиадор, а тем временем подожжённая тушка паука плюхнулась на пол. Паутина, нити которой приковывали меня к алтарю, была сожжена дотла.
Меня больше ничего не удерживало и я встала. Мышцы болели от слишком долгого бездействия, но быстро приходили в норму. Волосы налились золотом. Синее пламя окутало свою покровительницу.
В меня полетел ряд заклинаний, но был уничтожен даже не долетев. Наг злился, не имея возможности ко мне приблизиться. Ему тоже нужна моя сила. Он хочет сам стать повелителем хаоса. Всё это я прочла в его глазах.
Ещё несколько десятков ударов были уничтожены. Не став церемониться, без всякой жалости приказала огню поджарить его так, чтобы ничего не осталось. Его крики боли и мольбы о пощаде нисколько не затронули мою душу.
Сейчас меня ничто не могло остановить. Моя сила жаждала жестокой мести. Внутри всё было полностью согласно. Никаких противоречий. Никаких угрызений совести. Никакой жалости. Только безразличие и ярость.
Без всяких усилий за несколько секунд уничтожила весь этот чёртов лабиринт и замок, под которым он находился. Меня поджидала огромная армия нечисти, состоящая из ардусов, восставших, радха и ещё каких-то непонятных монстров. И секунды не пошло, как они все были спалены, а я уже входила в портал навстречу к полю боя.
