Глава 16
Платье оказалось не таким уж и прозрачным, как показалось на первый взгляд. Просто это серебром так отливало, что казалось, будто видно всё тело, за исключением некоторых мест. Спина была полностью открыта, что означало, что нижнее бельё под него надеваться не должно. Чуть ниже бедра с обеих сторон начинается вырез до самого конца подола.
Девочки сильно постарались надо мной, нанеся чересчур выделяющийся макияж. Длинные, слегка толстые, стрелки и ресницы специальной тушью. Ярко-алым блеском мазнули по губам. На шею подобрали золотое колье с ярко-алыми камнями из моих украшений. Длинные золотые серьги уже давно были в моих ушах. Волосы при помощи магии стали прямее и приобрели золотистый оттенок. Вид был потрясный. Сама себя в зеркале не узнала.
Оставалось около десяти минут до начала бала. Сейчас должен подойти Бенецист. Он будет моим партнёром по танцу, которому меня четыре дня, которые мне когда-то выделила Альда, учили подруги. Он весьма странный... Слишком много раз нужно быть прижатой к своему партнёру. Много наклонов до самого пола, благо мне моя гибкость полученная за столько лет танцев это позволяла, а то была бы я инвалидом...
Что-то в последнее время никто не пытался меня убить или что-то подобное. Явно что-то замышляют. Не удивлюсь, если и на бал заявятся, хотя вряд ли. Слишком много сильных магов там будет. Я бы на их месте туда и носа не сунула, но... Они же неимоверно сильнее, раз смогли провести ритуалы даже над сильными и опытными магистрами... Нужно быть начеку. Альды сегодня здесь не будет. Я уже сама в силах себя защитить.
— Ты уже готова? — постучав, в мою комнату зашёл вампир. Ему позволено заходить в мою комнату. Он этом я когда-то сообщила Киту и ректрисе. Бенецист, увидев меня замер у самой двери, так и не сделав шагу дальше. — Ты великолепна, — наконец смог произнести он хоть что-то.
— Да, — ответила на первый вопрос. — Спасибо, ты тоже, — улыбнувшись, произнесла я, пробежав по нему оценивающим взглядом.
Чёрный пиджак, пошитый золотыми нитями. Облегающие чёрные штаны. Лаковые туфли. Длинная чёлка закинута назад. Никакой разнообразности, разве что на руке золотое кольцо с большим чёрным камнем.
Вампир подал мне руку, в которую я в то же мгновения вложила свою и мы переместились к огромным дверям. За ними уже слышались звуки музыки. Скоро начнётся сам бал... Бенецист немножко сжал мою руку, показывая, что он рядом и в обиду не даст. Я на это улыбнулась и мы, сказав свои имена стражам, или как их там, вошли внутрь после того, как нам открыли дверь.
Огромный большей зал был заполнен светом. Отовсюду разносились голоса адептов и адепток. У стены слева стоял ряд столов с закусками. Краем глаза уловила странное движение, куда после посмотрела и чуть не расхохоталась. Там был Кит в белом костюмчике и с большим бантом на голове. Он летал по всему помещению и раздавал бокалы шампанского. При этом на лице его была полная отстранённость и вежливая улыбка. Прямо робот заводной! И не жалко им его? Идя, пробежалась взглядом по всему помещению и заметила ещё несколько перевёртышей, похожих на котов.
— Оно действительно на тебе сидит идеально, — к нам подошла Алиберра с остальными. Она уже в который раз обвела меня внимательным взглядом, словно ища хоть одну оплошность, но не находя её, начинала улыбаться ещё шире, словно не меня разглядывает, а себя. — Скоро начнётся, — она взяла нас за локти и потянула к остальным первокурсникам из нашего факультета.
Те, в свою очередь, встретили нас неприязненными взглядами. Вампира они по каким-то причинам уже давно ненавидели, а вот меня за то, что я даже учебники не открываю и всё знаю, а также за то, что я превзошла их по магической силе и удостоилась чести быть ученицей покровительницы богов. Телефон мой для них тоже больше не интересен, чему я только рада, но их оскорбления в мою сторону не терплю. Они уже это осознали на собственном опыте, повисев вниз головой около четырёх часов на высоте самой высокой башни академии. Хорошо, что ректриса заценила шутку, а то могло влететь по полной.
Тем временем мы встали на предназначенные нам места. Послышались первые звуки ритмичной музыки. Шаг, и я уже кружу в центре вместе с Бенецистом. Так уж вышло, что мне досталась роль быть в центре, пока остальные кружат рядом. Мгновение, музыка стала громче, а я была прижала к вампиру. Ещё секунда, и я взмываю вверх. Чисто на автомате прогибаю спину, как то и положено в танце. Музыка стала более спокойной. В такт ей меня опускают на пол. Музыка ускорилась. Резкий наклон вниз, пальцы руки коснулись пола, а после возврат в исходное положение. Крутой поворот, и моё платье вспыхнуло алым пламенем. По залу прошёлся восторженный возглас, а платье со следующим поворотом вспыхнуло зелёным огнём, потом синим и в конце чёрным. Все движения повторить вплоть от начала и до самого конца.
После танца мы отошли в сторонку и взяли по бокалу шампанского, а после направились к остальным. Они о чём-то разговаривали и Бенецист как раз к ним подключился. Я же незаметно прошлась по присутствующим. Некоторых учителей с нашего факультета я не нашла. Большая часть была мне незнакома. Что касается адептов, почти каждого я видела в столовой.
— Здравствуй, уважаемые адепты. — по залу разнёсся голос ректрисы академии. — Как я уже говорила, сегодня вы будете разделены по группам, состоящим из троих, и таким образом вы будете раз в неделю отправляться на задания. Наверняка вы задаётесь вопросом: для чего это нужно? Всё дело в том, что вы не правильно работаете в группах. Вы привыкли работать по одиночке, но кто же вам, в случае чего, прикроет спину? Как вы будете жить дальше, не умея полагаться друг на друга? — она сделала паузу, но не дождавшись ответа, продолжила. — Мы всем преподавательским составом составили группы, поэтому сейчас вы уже познакомитесь со своими согруппниками.
Не знаю почему, но первой оказалась я. Пришлось подняться к ректрисе и повернуться ко всем адептам, с не поддельным интересом изучающим меня. Меня назначили капитаном. В мою команду вошла Линфир в качестве целителя. Когда хотели назвать имя адепта с факультета тёмной магии, Нормас вышел вперёд, предполагая, что из-за клятвы он войдёт в мою команду, но получилось так, что в группе оказался Бенецист.
Моим друзьям по большей части достались те, с кем ещё предстоит познакомиться. Кто-то был рад такой перспективе, а кто-то наоборот, но высказывать своё мнение насчёт этого никто не изъявил желания.
— Похоже, нам придётся каждый день заниматься вместе. Даже на каникулах... — произнесла Линфир.
— Почему бы и нет? Довольно неплохая идея. Как ни крути, нам нужно быть хотя бы в первой десятке лучших, поэтому тренировки нам не помешают, — сказал вампир.
— Каникулы уже завтра. Ночью Альда заберёт меня к себе, а вас, судя по всему, придётся взять с собой. Может, под её руководством что-то да получится...
— Ух ты! Попасть в замок самой покровительницы богов, да ещё и быть её ученицей... У меня слов нет! , — восторженно воскликнула эльфийка.
— Не стоит так ликовать. Она заштурмует нас по полной.
— Ну и пусть! От этого ещё круче!
Ты так говоришь сейчас. Я посмотрю, как ты запоёшь завтра. Я ведь не шутила. Альда действительно очень серьёзно подходит к процессу обучения. Поблажек она не делает. Если подумать о том, какие тренировки нас ожидают, то боюсь представить, что придёт ей на ум. Она же может нам устроить настоящее испытание, или бой с нечистью в одном из районов Дарда!
— Ладненько, пойду к девочкам, — внезапно произнесла Линфир.
Вампир взял меня за руку и утянул на балкон. Там мы любовались звёздным небом и болтали на ничего не значащие темы. Наступила тишина и мы смотрели друг другу в глаза. Проведя рукой по моей щеке, вампир медленно начал склоняться ко мне, а я поддалась вперёд. Через несколько секунд наши губы сомкнулись в лёгком поцелуе, от которого по всему телу развивалось тепло. Его язык проник в мой рот и начал его изучать, времена сплетаясь с моим языком. Едва ощутимый укус и с моих
губ срывается стон.
Мгновение, и Бенецист отстраняется. Из его рта стекает кровь, а грудь в районе сердца проткнута маленькой тонкой рукой с противно-розовыми ногтями.
Растерялась, не понимая, что делать. Тело замерло не давая возможности пошевелиться. Это был шок. На моих глазах никогда не происходит убийства. Чёрт! О чём я только думаю? Он не умрёт! Я в это верю! Вампиры... они же так просто не у умирают. Нужно взять себя в руки. Нужно сделать несколько глубоких вдохов, но... Как? Я уже минуту не дышу!
Тем временем я увидела, как с ногтей струями стекала тёмно-бордовая кровь и капали капли чёрного цвета... Яд. Это яд. Перед моими глазами тело вампира осело на пол и предстала столь ненавистная фея, преподаватель по кристаллизации, ненавидяще смотря на меня. Что мне делать? Как поступить? Хочу пошевелиться, но не могу. Использовать заклинание? Но какое? В голове одна каша! Сомневаюсь, что смогу наколдовать хотя бы самое простое заклинание.
— Наконец-то ты сдохнешь, тварь! — писклявым голосом изрекла, как отрезала, эта мымра.
— За что вы хотите меня убить? — дрожащим голосом спросила я.
— А ты не помнишь?! — запищала фея. В следующую секунду подвеска, висящая у неё на шее, треснула и фею заволокло красной дымкой, а когда рассеялся, передо мной уже была розововолосая девушка с кроваво-красными глазами, в которых плескалась смерть.
— Нет, — всё ещё дрожащим голосом ответила ей.
— Ты уничтожила всю мою семью! Безжалостно заживо сожгла в своём иссиня-чёрном пламени! Это коснулось не только мою семью, ещё и друзей! — её писклявый голос перешёл в рык. — Не прощу! Ты точно также будешь страдать, как это было с нами!
После этих слов она запустила в Бенециста смертельным заклинанием, которым ещё в начале учёбы мы не прихлопнул магистр Фирлианир. Моя беспомощность начинала меня бесить. Как же так! Почему имея такую силу, я не могу ею воспользоваться и просто стою, как прикованная к земле! Неужели, такова я в настоящем бою? Всё, чему меня научила Альда просто бесполезно? Чёрт! Как можно быть такой размазнёй?! Попала на факультет покровителей, сдружилась с покровительницей богов, что является просто огромнейшим везением, уничтожила высшего демона, подчинила пять видов пламени и стараюсь подчинить шестое, а сейчас веду себя как тряпка? Да в таком случае лучше идти и прямо сдаваться своим врагам!
За секунду до прямого попадания в бессознательное тело вампира, заклинание было отражено в нападающую, но было уничтожено магический артефактом поглощающим магию, который каким-то образом оказался у этой недофеи.
— Да как ты посмела? — она снова сорвалась на визг. — Тебя всё равно убьёт Ийриг! Сдохни! — в этот раз она «наградила» тем заклинанием меня.
— А ты других слов совсем не знаешь? — ледяным тоном произнесла я, голой рукой уничтожая магию. — Или у тебя что-то заело? И кто такой этот твой Ийриг? Неужто, я и у него кого-то поджарила?
— Рот закрой! — ни с того, ни с сего рявкнула на меня недофея.
— Свой помой! — по привычке огрызнулась я, чем ещё сильнее взбесила розововолосую.
Мгновение, и в меня летит ряд заранее заготовленных заклинаний. Не убежать, не уклониться... Неожиданный прилив сил. Странный звук. В следующую секунду меня закрывают крылья из ярка-алого пламени. Все чувства вмиг обостряются.
Раскрываю крылья, попутно накрывая исцеляющим и защитным щитами вампира и уничтожая движущиеся на меня сферы. Странное чувствовать, как молния пронеслось внутри. Прыжок. На том месте, где ещё секунду назад стояла я, была воткнута по самую рукоять чья-то реликвия.
Всего одна мысль. Балкон покрывается чёрным пламенем, накрывая с головой недофею. Мучительный крик разносится по округе. Адепты и преподаватели, что сбежались на шум, смотрели на это слегка шокировано. Только сейчас заметила, что мои волосы налились золотом, а на руках выросли чёрные когти.
— Неплохо, неплохо, но тебе не победить меня. Очень скоро мы встретимся, а пока ещё поживи немного, — откуда-то сверху прогрохотал чей-то голос.
Крылья и когти исчезли. Волосы вернулась в прежнее состояние. Я подошла к Бенецисту, уже пришедшему в себя. Адепты и преподаватели всё ещё стояли на том же месте и не пытались что-либо предпринять. Они были какие-то странные... Словно время остановилось.
— Похоже, ты каким-то способом остановила время, — подтвердил мои догадки вампир.
Секунда и они оживились, но как-то странно переглянулись. Неужели, ничего не помнят? Если это так, то оно только к лучшему. Не стоит их вмешивать в эти дела. Я ещё не знаю, что меня ждёт и кто пытается убить...
— Сейчас начнётся фейерверк! — воскликнул кто-то из толпы.
Через секунду в небе начали вспыхивать разноцветные огни. Они принимали разную форму: то цветка, то зверушки какой-нибудь, то ещё что...
Вскоре я покинула балл из-за внезапно начавшей болеть головы. Поначалу я пыталась унять её, но не вышло... В итоге сказав друзьям и Бенецисту, что сильно устала, я ушла, хоть вампир и настаивал проводить меня, я отказалась и под его присмотром зашла в созданный мной портал.
Как только оказалась в комнате, на мою голову упало что-то тяжёлого, а точнее — это спрыгнул цербер. Я пошатнулась. Голова разболелась куда сильнее.
— Ах ты! Поразит! — яростно вскинула взгляд на трёхглавого пса.
Он вспыхнул белым светом. Что-то странное произошло и после того, как свечение потухло цербер обиженно уставился на меня.
— За что ты так со мной? Мне теперь всю жизнь с этим... именем ходить!
— В смысле? — не поняла я.
— Ты мне только что имя дала, — пояснили мне.
— Ничего я не давала, — держась за голову, устало произнесла я
— Когда смотришь на цербера и прямо в глаза ему называешь какое-нибудь слово, одно, то оно и становится именем адских псов.
— Но прежде мы разговаривать и ничего такого не было.
— Ты не смотрела мне в глаза.
— Ясно.
— И это всё, что ты можешь сказать? А где извинения?
— За что?
— За такое дурацкое имя!
— Я устала! Всё завтра обсудим, а сейчас приготовься. Мы покидаем академию.
— Почему?
Я проигнорировала его, но это его не остановило. Он сверлил меня тяжёлым взглядом. К счастью, в дверь раздался стук и я поспешила её открыть. Выйдя в общую гостиную, встретилась взглядом с Делларио, который хотел что-то сказать, но я, не произнеся и слова, продолжила путь к двери.
Там были члены моей команды. Я их впустила внутрь, к себе в комнату. Собрала вещи и прихватила... Поразита. Придётся смириться и звать его так. Появилась Альда и, не спросив ничего, лишь окинул всех задумчивый взглядом, перенесла к себе в замок, где каждому досталось по комнате и я наконец-то, приняв душ и переодевшись в пижаму, легла спать.
