глава шестая.
На часах высвечивается 4:24. Голова болит так, будто бы по ней ударили чем то тяжёлым. Квартира была незнакомой.
Поднимаясь с кровати, по комнате раздался случайно вырвавшийся хрип. Рядом никого не было, только на прикроватная тумбочке, был стакан воды, и пару таблеток, чем то напоминающие кеторол. Осушив бокал, и выпив приложенные таблетки, девушка принялась осматривать помещение в котором находилась.
Темно-серые обои, тёмный, чуть ли не чёрный, паркет, серые шторы, компьютерный стол рядом с окном, шкафы с книгами и люстра. В голове крутился вопрос "Где я.?" Это не было похоже на комнату Малышенко, у той все было в светлых тонах, и обклееного постерами разных групп, а так же царивший бардак, и никогда не выключающаяся светодиодная лента.
Еле как найдя дверь, которая выводила в гостиную, девушка наткнулась на мирно спящую Киру. Всё стало ещё более запутанно. За те годы дружбы, что она знала Киру, она была у той дома, сотню раз, но все было по другому. Да и сама квартира была другой. Запах вовсе не тот. Нету аромата любимых Кириных Malboro, нету запаха лаванды, и отсутствовала отдушка её любимых духов.
— Кира.. Кирочка.. – легонько тряся блондинку за плечо, Ева пыталась её разбудить, но все было безысходно. Макарова знала, как же крепко спит Медведева, но попытаться стоило.
Лишь перевернувшись на другой бок, блонда продолжила мирно показывать, наверняка видя 10-ый сон.
Встав с колен, хлопнул себя по ложками, и тихо выдохнула. Может найти телефон, и тогда все прояснится.?
Куртка весела на вещалке, облапав и вывернув все карманы, заветный гаджет находился в руках владелицы.
1%... черт возьми.
Быстро найдя зарядку, благо телефоны у обоих были одинаковой марки, подключила устройсво.
+1 сообщение от контакта "Кирчанский."
"Кирчанский.: твою мать, я еду."
Листов пальцем суть повыше, глаза округлились до размера пяти рублей.
" Я.: Крра, я сделыла непоплнвиму ошбку.
Кирчанский.: Напилась до усрачки, и не можешь нормально писать.?
Я.: Хуже.. намн хуже...
Кирчанский.: Что случилось, алкашка.?
Я.: *голосовое сообщение* "
Тыкнув на гс, приготовилась услышать ту самую ошибку, о которой шла речь.
// Кира.. – начал пьяный голос, – я.. боже.. я такая тупая... – проезжали машины создавали помехи, но слушать и разобрать слова, было легко. – Я.. блять.. Я с Виолеттой переспала.. Ушла, она спит, а я хз где я.. Забери меня.. Я скину геолокацию..
— Твою мать! – выбросив телефон в угол кровати, на которой лежала, закрыла лицо руками, отказываясь на мягкий матрас. – Как так то...
— Ты проснулась..? Че орёшь.. – закутанное в одеяло тело Киры, появилось в проходе. Сев рядом, та лишь зевнул, а после снова посмотрела на Еву.
— Я правда с ней переспала..?
— Твоё тело тому подтверждение. Ты вся в засосах, и я не знаю как ты будешь оправдываться перед родаками...
— И правда.. – тело все было усыпанно красными отметинами, – как думаешь, она вспомнит..?
— Ну.. ты же вспомнила...
То что девушка вспомнила все, в мельчайших деталях, отрицать она не могла. Каждый стон, каждый оставленный засос, каждое движение и толчки пальцами, каждая царапка на спине, всплыла у неё в памяти резко, вызывая бурю эмоций.
Кира ушла обратно спать на диван, а наша Ева, все так же осталась сидеть в одной позе, не желая брать телефон, на котором к шести часам утра, начали высвечиваться сообщения от пробудившийся Вилки.
6:45.
Одевшись в свою одежду, тихо вышла с квартиры прихлопнув дверью, чтоб та закрылась. До дома, по картам яндекса, топать было пол часа. Пары начинались ровно в восемь. Времени было навалом, главное не попасться родителям, и надеяться, что куратор не сообщила, о прогуле...
Провернув ключ два раза, девушка открыла скипучую дверь, жмурившись от резкого звука. Просунув голову в дверной проем, глаза тихо сканировали территорию, раздался отцовский храп. Забежал в квартиру, Соня решила не закрывать дверь, а лишь прикрыть, чтобы сквозняк не дул, да и потом не пришлось снова её открывать, и закрывать.
Забежал в комнату, девушка прикрикнула, но в туже секунду замолкла, закрыв рот рукой. На кровате сидела мама. Пристально осматривая дочь, глаза зацепился за красную отметину на шее. Встав с кровати, подошла к дочери и замахнулась рукой, больно шлепая по щеке, на которой в тот же момент, остался красный след, от миниатюрной ладони матери.
— Ты... шлюха... ты где была.? Мы с отцом волновались! Ни ответа, ни привета. Так ещё и трахалась с кем то за это время. Не стыдно?! – голос у женщины, был писклявым и противным, папе нравилась мама полностью; женщина с тонкой фигурой, натуральными, пухлыми губами, глазами бусинами, чёрные длинные волосы, которая та постоянно подручивала, и делал причёску похожую на начесы королев 18-го века, грудь 3-его размера, что была всегда эстетично обтянута чёрными, или красно-алыми платьями, до колен. Рост под стать любому мужчине, не высокий и не низкий, а так же, любовь к богатству и роскошной жизни.
— Мам... я уже взрослая. Я имею право, делать что хочу. – голос предательски подрагивал, но взгляд был стойким, и твёрдым, что даже двоюродные братья его могли бояться, хотя были намного старше.
— Пока ты живёшь, в нашем доме, ты будешь делать, что скажу я или отец. Ты сидишь на нашей шее, если бы не мы...
— Если бы не мы..– девушка решила прервать маму, – я бы давно гнила на помойке, и сторчалась бы как все подростки в Питере. Да мам, знаю, проходили уже.. я все поняла.. больше не повториться.
Улыбнувшись, Алёна поправила свой шёлковый синий пеньюар, и заправила выпавщую прядь волос за ухо. Остальная часть, красиво покоилась в крепких объятиях краба. Смягчившись, чуть приобрела дочь, но в тот же момент отпрянула от Евы.
— Ладно, собирайся в университет. И переоденься, мы привезли тебе новое платье, оно в шкафу, там чехол висит, поймёшь вообщем. А я пошла краситься, сегодня важная встреча у отца, надо выглядеть как положено. И ты, кстати, тоже идёшь.
Цокая домашними тапочках на низком каблуке, женщина покинула комнату, но в тот же момент вернулась, и повела указательным пальцем по шее. — И не позорься, замаж этот кошмар, тоналка у тебя есть. – теперь она окончательно ушла.
Открыв шкаф, девушка увидела тот самый чехол, в котором красовалось чёрное коктельное платье, с объёмными в меру рукавами, и квадратным вырезом. Тихо вздохнув, вытащила платье, нашла чёрные капроновые колготки, и сапожки, похожие на берцы. Они были летними, волноваться было не за что, она в них явно не запариться.
Повертевшись в зеркале, уложила нормально волосы, как учила её мама, и сложила все нужные тетради, в чёрный рюкзак. Что-что, но вот сумки, для Макаровой, были ей чужды. Все подаренные мамой клатчи, сумки, лежали наверху в шкафу, давно покрывшись пылью.
Выйдя к матери, посмотрела на время в телефоне, оставалось 20 минут до пар, она успеет, и покурить тоже.
— Вот.. выглядишь на все сто. Никак в своём обычном. Вот так и иди. Только... – покапавшись в косметичке, вытащила оттуда тушь и подводку. Мама красилась с 13 лет, и поэтому буквально за минуту, на лице красовались две ровные стрелки, и пышные ресницы. – Губы сама накрасишь, после учёбы. А потом сразу поедем в рестора~н. – противно протянула последний слон, и вытолкала девушку за дверь.
<>
Спокойно идя в сторону меда, покуривала привычные всем нам сигареты, и рассматривала людей. Она была согласна с мамой, выглядит она шикарно. Ей и само это нравилось, но было чуть некомфортно, скорее всего из-за длины юбки у платья.
Подходя к дверям, девушка заметила шатенку, что стояла у входа, будто что то ища. Наткнулись взглядом на Макарову, выдохнула воздух из лёгких, сходя с места, и направляясь к кареглазой.
— Твою ж мать....
