10 глава
— Так это твоя девушка была? - спрашивает Ли, когда они с Хёнджином пришли на крышу.
— Бывшая, - резко ответил Хван, чуть дослушав Феликса.
— Ну ладно, бывшая, извиняюсь, - хихикнул Ли и закатил глаза, - а что она хотела-то?
— Блин, - вздохнул Хёнджин, — давай не будем об этом?
— Да ладно тебе, - отмахивается Феликс, — я же не твоя любимая девушка, а всего лишь друг, - улыбается он, хоть и эта улыбка была не слишком искренняя.
— Ну не зна-а-ю, - протягивает Хван и ухмыляется.
— Эй, в смысле "не знаешь"? - Ли удивлённо посмотрел на смеющегося Хёнджина, который качал головой и говорил: "Ладно, ладно, я пошутил!"
— То есть, я всё же друг? - гордо поднял голову Феликс и заулыбался.
— Да, - уже в какой раз говорит Хёнджин, но внутри понимает, что нет, Феликса он другом-то точно не считает.
— Ну так, почему Чеён к тебе подошла?
— Она просто спросила, почему я не интересуюсь, как она, что с ней, - начал Хван, — но мне это не нужно, я и так знаю, что у неё всё хорошо. Да и зачем ей-то это? Чеён уж точно понимает, что расстались мы, в каком-то смысле из-за её зожных наклонностей, - закатил глаза Хёнджин, - я понимаю, что может тоже виноват, но зачем нужно было терпеть все ссоры, руганья, если ей не нравилось, что я не могу бросить курить?
— Может она просто любила тебя? - поднял взгляд на Хёнджина Феликс.
— Может, но сейчас всё кончено и я не собираюсь возвращаться к ней, - твёрдо ответил старший, на что Ликс просто кивнул, ничего не ответив, — а у тебя как дела с "ним" обстоят? - резко переменил тему Хёнджин, теперь уже улыбнувшись, посмотрев на младшего. Феликс сначала и не понял, о чём говорит Хван и бросил непонимающий взгляд на старшего.
— Ты о ком?
— Ну ты что? О том, кто тебе нравится, Ликс, - продолжает улыбаться Хван, чуть посмеиваясь.
Было заметно, как Феликс опешил и засмущался, нервно посмеясь.
— А, ты о "нём", - показал кавычки Ли и сделал акцент на последнем слове, — да всё нормально, - махнул рукой и сам уже хотел сменить тему разговора, но Хёнджин его опередил.
— Да? А конкретней скажешь, что у вас там? - на лице Хвана появляется хитрая ухмылка, когда он приближается к Феликсу, который от этого действия ещё сильнее покраснел. А знаете, Хёнджину это понравилось. Феликс стоит к ограждению на краю крыши универа спиной, а фактически над ним нависает сам Хван. Ещё руки по обоим сторонам поставить нужно, да? Хёнджин так и сделал, сначала чуть задев руку Феликса, которую второй сразу отдёрнул, через мгновение пожалев об этом. Эта ситуация чем-то напоминает ту, когда они, Хёнджин и Феликс, только встретились. Только в том случае Феликс стоял у стены и атмосфера была ну уж совершенно иная.
Хоть на улице и было холодно, но и так пылающие щёчки Ли согревало дыхание Хёнджин, который приблизился ещё и теперь был невероятно близко, буквально в нескольких миллиметрах от личика Феликса. Ладони Хвана медленно перешли с перил ограждения, что были в снегу, на руки Феликса, согревая их. Теперь Ликс не собирался их отдёргивать. Хёнджин начал спускать свой взгляд на приоткрытые губы младшего, что были красные от холода и влажные от того, что Феликс их постоянно кусал и облизывал. Ему так хотелось прикоснуться к ним... Да и сам Феликс был готов первым поддаться вперёд, чтобы хотя бы на мгновение почувствовать губы Хёнджина на своих. Но оба этого не делают. Хёнджин будто приходит в себя и резко отодвигает своё лицо от Феликса и после полностью отходит.
— Прости...- бормочет Хван, не решаясь посмотреть на Феликса из-за чего мечется взглядом по полу, — Я... извини, правда не знаю, что это вообще было... - он качает головой и отходит всё дальше.
Феликс стоит неподвижно, смотря на старшего, который всё так и сыплет извинениями. Сам Ликс был в шоке не меньше, чем Хёнджин. Он чувствовал себя и радостным, и ахуевшим, и грустным одновременно.
Когда же наконец Хёнджин, обеспокоенный своими недавними действиями, повернулся к Феликсу и поднял на него взгляд, Ли сдвинулся с мёртвой точки и сделал несколько маленьких шагов к Хвану и тихо проговорил:
— Ладно, ничего, забыли уже, - неловко смеясь, он потёр свой красноватый нос и продолжил, — давай пойдём уже, я замёрз и... есть хочу, - всё также смущённо улыбаясь, он посмотрел на старшего, который уже с облегчением вздохнул и тоже немного улыбнулся, кивая словам Ликса, — идём, хён.
***
Нервно стуча пальцами по столу и проделывая взглядом дыру в уже пустой тарелке, Хёнджин всё ждал, пока появится Чанбин, а Феликс стоял где-то в очереди с шоколадкой. До конца перерыва не так уж и много времени, но почему-то народу в столовой достаточно много. Хёнджин смотрит по сторонам, выискивая Со, но среди толпы так и не находит его. Тяжело вздыхает и берётся за телефон, на который приходит сообщение от самого Чанбина, в котором говорится "уже пришёл". Подняв глаза на вход Хван замечает, наконец-то, Чанбина.
— И ради чего я должен был оставить Сынмина? - первое, что говорит Чанбин, когда подходит к столику, где сидел Хёнджин и присаживается напротив.
— Ради чего-то очень интересного, - ответил Хван и чуть наклонился вперёд. Со сделал точно также и приблизился к Хвану, заинтересованно смотря на него.
— Слушаю.
— Мне нравится Феликс, - чуть ли не шепчет Хёнджин и после закрывает рот руками и нервно бегает глазами по помещению. А Чанбин только ухмыльнулся и, откинувшись на спинку стула, проговорил:
— Этот день полон сюрпризов...
— Когда он мне сказал о том, что ему нравится парень, я хотел его как-то поддержать, подбодрить, ведь это правда не просто взять и принять, и я зачем-то спизданул про то, что влюблён в девушку, - на одном дыхании высказался Хёнджин и закрыл лицо ладонями, — блять, мне так неловко...
— Всё становится гораздо интереснее, - выслушав Хвана, сказал Чанбин, складывая руки на груди.
— В каком смысле? - Хёнджин поднял глаза на Со.
— Похоже, - Бин чуть наклонился вперёд, когда посмотрел по сторонам, — что ты тоже нравишься Феликсу, - улыбается он. Хёнджин округлил глаза, медленно убирая руки с лица.
— Чё? С ч-чего ты взял это?
— Феликс и мне рассказал, что втюрился в парня, который, вроде как, по девушкам и сейчас влюблён в одну, - начал Со, — никого не напоминает? - он приподнял одну бровь и продолжал смотреть на Хёнджина, который, судя по всему, до сих пор не въезжал, — Хёнджинни, он о тебе говорил, - вздыхает Со, — если ты и этому не веришь, то постарайся посмотреть со стороны на ваше с ним общее, на то, как он может поменяться, когда рядом с тобой.
— Но разве...
— О, привет, Чанбин, - за спиной Хёнджина слышится голос Феликса, который и прервал Хвана.
— Привет, - отвечает Бин, улыбаясь.
Хёнджин на мгновение замер, обрываясь на полу слове, и когда рядом присел Ли, он не сразу отреагировал, его буд-то на паузу поставили и только спустя несколько секунд нажали на плэй. А если Феликс услышал всё? Или заметил, как Хёнджин оборвался, когда что-то говорил?
— Хёнджин, ты чего такой? Всё нормально? - спрашивает Ликс, дёргая старшего за рукав кофты, заметив, как тот потупил взгляд в стол. Но когда Феликс подёргал его, Хван сразу вернулся в своё тело и бодро, с улыбкой на лице ответил: "Да, всё замечательно".
— Ликс, это он из-за милки вэя так, - кивнул Чанбин и сделал серьёзный вид, пока Феликс тихо хихикнул.
— Эй, милки вэй тут не причём! - серьёзно ответил Хёнджин.
— Ну да, конечно, - усмехнулся Бин и закатил глаза.
— Ой, да ладно тебе, - махнул рукой Феликс, — подумаешь. Вот, держи, - Хёнджин поворачивает голову и видит в руках Ли шоколадку, которую тот протягивает ему.
— Ой, спасибо, - по-кошачьи улыбнулся Хёнджин.
— А мне что-нибудь перепадёт? - интересуется Чанбин, придвигаясь к Феликсу.
— Ты и так чужой милки вэй съел, - кивает Ликс.
— У Сынмина его милки вэй попроси, - смеётся Хван, открывая свою шоколадку, — он точно ДАСТ тебе, - пожал плечами.
— Когда-нибудь попрошу, - нагло улыбнулся Со, смотря на хохочущего Феликса и более-менее спокойного Хёнджина.
— Не-не, мы осуждать не будем, - еле сдерживаясь, говорит Ли.
— Ну вы-то точно, - усмехнулся Бин.
***
— Хён, - шепчет Феликс, чуть приоткрыв дверь в комнату старшего.
— М? - Хван тутже подскочил, отбросив телефон, — что-то случилось?
— Да нет, - покачал головой Феликс, — просто спать совсем не хочу и подумал к тебе прийти, - он перевёл неловкий взгляд в сторону, дабы не смотреть на Хёнджина без футболки.
Хван посмотрел на Ликса и заметил в его руках подушку с одеялом и только потом схватился за футболку, что висела на спинке стула, когда увидел как Ли засмущался.
— Ты же непротив? - уточнил Ли, снова взглянув на Хёнджина.
— Конечно нет, давай, - улыбается старший, поправляя футболку и кивает в сторону кровати. Немного странно, но ничего странного у них не намечается.
Феликс проскользнул между Хёнджином и проходом, сразу же залез на кровать, бросая свою подушку и одеяло рядом с местом старшего. Хван коротко улыбнулся и сел рядом с Ликсом, также спиной облокотившись к стене.
Обоим спать вроде как не хотелось. По крайней мере Хёнджину точно, хоть он и собирался уже откладывать телефон, когда к нему зашёл Феликс, но даже если бы он не пришёл, то Хван вряд ли бы быстро смог уснуть. Но с ним, с Феликсом, даже лучше, спокойнее. Да просто приятно. Наверное понятно, что сам Ликс прибежал к старшему не только потому, что очередной раз не получалось заснуть. В первую очередь он пришёл для того, чтобы поболтать с Хёнджином. Ну и полюбоваться им. Если изначально ему просто не нравилась вся "идеальность" Хёнджина во всех аспектах, то сейчас ему даже стыдновато за такие мысли, ведь Хёнджин, без преувеличения, идеален. Наверное Феликс первый, кого внешние данные Хвана сначала отталкивали, а не притягивали. Кто знает, может это тоже зацепило Хёнджина?
Парни быстро решили, что было бы хорошо посмотреть дораму. Скакать и бодорствовать обоим не хотелось совсем, так что дорама стала отличной идеей. Феликс примерно понимал, что заснёт на первой-второй серии, так как в сон уже немного клонило.
— Ты точно спать не хочешь? - Хёнджин ставит сериал на паузу и смотрит на только что зевнувшего Феликса.
— Не-а, - отвечает Ли и быстро моргает, дабы чуть-чуть снять усталость.
Хёнджин вздохнул и потрепал Феликса по волосам, на что тот тихо посмеялся и положил голову на плечо старшего, придвигаясь ближе и обхватывая руками руку Хёнджина.
— Давай дальше смотреть, - говорит Ли и нажимает на плэй.
POV Hyungjin
Как неожиданно и мило. Очень мило. Прямо передоз милоты. Вся эта чрезвычайная няшность Феликса и действие, которое он только что сделал. Может Чанбин правда прав? Прав в том, что я тоже нравлюсь Ликсу. Вспоминая только то, что сегодня на крыше было, можно сразу понять, что друзья так не делают. И даже если среди них один только испытывает чувства к другому, то этот другой просто не даст таким действиям свершиться. И сейчас, когда Феликс, я уверен, потихоньку проваливается в мир грёз, лёжа на моём плече, можно с уверенностью сказать, что у нас нечто большее, чем просто дружба. Настоящий пример "крепкой мужской дружбы" блять. Я знаю, что всё вот так, на мёртвой точке оставлять нельзя, а поэтому нужно как-то двигаться дальше. Нужно признаться. Будет ли это шаг вперёд в наших, так скажем, отношениях, или всё-таки шаг назад — неважно. Хоть мучить себя не буду всеми этими мыслями. Вот только одно "но". А как признаться? Признание в любви девушке и признание в любви парню — далеко не одно и тоже. Или всё-таки я ошибаюсь и всё не так сложно, как я думаю? Тут тоже своеобразная русская рулетка — любит-не любит — это как повёт.
Ладно, главное перестать тянуть кота за... хвост и всё получится. Если выбирать ближние сроки, то выходные и Рождество. То есть то время, когда мы все уедем. Если уж я признаюсь и мои чувства правда окажутся взаимными, то это будет самое прекрасное Рождество и момент в моей жизни.
Пока я совсем не смотрел дораму, а тут уже титры, между прочим, и полностью был в своих мыслях, я и не заметил, как у меня под ухом засопел Феликс. Я убрал телефон как можно тише и аккуратнее, дабы не разбудить младшего.
— Ликс, - шёпотом зову его, чтобы точно удостовериться в том, что он спит. В ответ только сопение. Я немного улыбаюсь и прохожусь ладонью по его щеке, заправляя мягкие светлые пряди волос за ухо. Коснувшись губами его макушки, я почувствовал запах его шампуня. Очень приятный и нежный, как сам Феликс. Хочется прижать его к себе и никому не отдавать. Хочется всегда быть с ним, никогда не оставляя одного. Но похоже придётся.
Я аккуратно убираю руки Феликса со своей и, придерживая его, встаю с кровати, положив его голову на подушку. Накрываю одеялом и любуюсь самым милым созданием на свете ещё несколько секунд, после чего беру свои подушку с одеялом и выхожу из комнаты, тихо закрывая дверь
Продолжение следует...
ачо :>
