XVIII
В комнате застыл запах лаванды и свежайшей утренней расы. Я ворочался на мягкой постели, смакуя собственную полудрёму, пока Ханна что-то усердно печатала на компьютере, тихо стуча пальцами по клавиатуре и слушая Portishead, чей голос лишь слегка доносился сквозь белые ушные вкладыши. Наверное, так выглядел рай. Здесь уютно, прохладно, нежно и тихо. Ничего лишнего и всего хватает.
Я сонно потянулся, неровно вздохнул, поднял слипшиеся веки и заметил, что девушка смотрит на меня так умиротворённо и изучающе. Уголки её губ немного приподнялись, образуя что-то похожее на полуулыбку
- А ты у себя поспать не можешь? - вытащив правый наушник из уха, она спросила с шутливой интонацией.
- Я разве тебе мешаю? - я еле слышно ответил вопросом на вопрос.
- Уже три часа дня, а ты до сих пор валяешься, - так в невзначай она провела пальцами по своей оголённой тонкой шее, заставив меня незаметно вздрогнуть. Я снова заметил насколько она была красива. Её живописность нельзя было сравнить ни с чем, ведь все слова кажутся такими банальными и пустыми на её фоне, комплименты теряют смысл, а чувства продолжают искриться в груди, не зная куда себя деть. Я не хотел в неё влюбляться, но не мог больше сопротивляться в этой борьбе между здравым смыслом и сердечным желанием отдать свою покалеченную душу в чьи-то ласковые руки.
Сейчас образ Ханны застыл так глубоко в моей голове, что стоило мне только закрыть глаза, как он снова всплывал на фоне всей этой бездонной темноты. Но ощущение того, что я всё время думаю не о том, не покидало меня ни на секунду, стойко сдерживая свою позицию и дожидаясь команды от внутренних демонов, когда оно снова сможет вырвать меня из этого туманного мира грёз и вернуть в жёсткую реальность, где сахар недостаточно сладок, миром правит чёрствость и боль, а невинный ангел страдает в дебрях какой-то колючей глуши, пачкая молочные крылья багровой кровью.
- Твоё присутствие не даёт мне сосредоточится, - хитро улыбнулась Ханна. Она встала со стула и подошла ко мне вплотную, запустив свою руку в мои растрёпанные от сони волосы.
- Я могу уйти, если тебе так хочется, - с улыбкой пробормотал я, вдохнув запах её персикового геля для душа, который не пах бы так вкусно, если бы не был на её шелковистой коже.
- Ни за что, - прошептала она мне это на ухо и жадно вцепилась в мои губы, не дав мне даже сделать последний прощальный с эти миром вздох.
Я крепко схватил её за худые бёдра, позволяя розовым бутонам распуститься на аккуратных ключицах и обвить их своей волшебной синевой. Я не знаю сколько это продлилось - может секунду, а может и вечность, которая может так легко и быстро ускользнула от меня, не дав насладиться приятным забвением и уходом от реальности. Поцелуи со вкусом вишнёвой колы, сбитое дыхание в горячую шею, бурлящая как кипяток кровь, расцветший сад на жемчужной коже и страсть горящая в собственном огне сладостного греха и пьянящих стонов. Но внезапные телефонные оповещения вернули меня на землю.
- Я должен проверить, - тяжело дыша произнёс я, оторвавшись от Ханны.
- В этом нет необходимости, я уверена, что это снова те дурацкие приколы , которые присылает тебе Стив, -девушка не дала возможности уйти, ухватив моё лицо хрупкими ладонями, пронзительно всматриваясь в мои карие глаза.
- Ты же знаешь, что я должен проверить.
- Уверен, что сейчас подходящее время и никто не сможет подождать? - девушка кокетливо улыбнулась, расстегнув лиловый бюстгальтер, до которого я так и не успел ещё добраться. Она швырнула его в меня и не дожидаясь ни слова облизнула мои сухие губы.
- Это будет быстро, если ничего важного, то мы просто продолжим, - я попытался разрядить обстановку улыбкой, но вышло весьма и весьма глупо. Ханна лишь закатила глаза, что-то проворчав про себя.
Я взглянул на экран своего смартфона, не понимая, что же нового произошло, как заметил, что эти сообщения поступают с телефона Глории. Она активно вела с кем-то переписку, о чём сигнализировал быстрый поток уведомлений с перерывами от десяти до пятнадцати секунд. Я не стал задерживаться надеясь, что это что-то действительно имеющее смысл, а не дурацкие переписки с подружками, на которые мне часто приходится отвлекаться, надеясь выяснить ценную информацию, но такого пока не произошло. Вся её болтовня являлась лишь подлыми сплетнями, обсуждением каких-нибудь ярких личностей из нашего университета и перекидыванием ответов на различные тесты вперемешку с придурковатыми селфи. А самое ужасное это потом прочищать телефон от всего этого дерьма и бесполезной информации. У меня даже начали возникать сомнения, что Глория действительно способна на что-то большее, чем обсирать кого-то за его спиной, смеясь со своими тормознутыми подружками над такими же курицами, как и они сами. О каком к чёрту гениальном похищении может идти речь?
Неизвестный номер:
"У нас проблемы. Приезжай поскорей"
"Я не могу сегодня"
"Ты так говоришь, будто я зову тебя пиццей перекусить"
"У меня завал с учёбой, нет на это времени"
"Не забывай, что всё это твоих грязных рук дело. Я могу в любой момент сдать позиции, и отсиживать свой зад ты будешь уже за решёткой"
"Хах, ты мне угрожаешь?"
"Констатирую факт"
"Факт в том, что всё это повесят на тебя. Ведь я её и пальцем не тронула"
"Я не хочу с тобой спорить, но с ней что-то не так"
"Что ты имеешь в виду?"
"У неё случился какой-то приступ. Она себе чуть себе горло не перерезала. Я связал её, но она не успокаивается"
"Буду через час"
Шок застрял где-то в горле, приглушая лёгкие порывы призрачной радости своей вязкой густотой. Всё это время я ждал, цеплялся за мимолётные фразы, копал глубже, пытаясь отыскать смысл в самой на вид глупой реплике этой мерзкой сучки, как вдруг самый подходящий диалог в самое неподходящие время раскрыл мне практически всё. Я был в растерянности, застыв без малейшей мысли в голове. Я и не мог предполагать, что в самый ответственный момент смогу так жёстко затупить. Не знаю, сколько бы я ещё простоял в этой немой панике, если Ханна не привела бы меня в чувство своим неуверенным толчком в плечо.
- Ты в порядке? - изображая заботу, спросила она, осторожно заглянув мне в глаза.
- Бриджит! Нужно спешить! Идём! - разбросавшись лишь малопонятными обрывками фраз, я схватил её за хрупкую кисть, буквально волоча за собой.
- Что?! Вот так?! - Ханна поперхнулась, и только тогда я обратил внимание на её наготу.
- Вот чёрт! Быстрее! - девушка озадачено посмотрела на меня, но послушалась, надев первое, что попалось на глаза.
Я понимал, что в её голове по прежнему много вопросов, но думаю в моей не меньше, ведь из новых ответов всё равно выходили новые вопросы, усложняясь с каждым разом. Сердце бешено колотилось, становясь с каждой секундой всё тяжелее. Страх смешался с дикой уверенностью в правильности своих действий, но оставив за собой странный отпечаток, смешав все эмоции в непонятный коктейль, дурманящий разум. Мы выбежали из комнаты, несясь напролом к неизвестности. Я не знал ни что делать, ни как действовать, отдав всю ответственность в руки переживаний и чуть ли не первобытным инстинктам.
- Стой! - вскрикнула девушка, перегородив мне путь к выходу. В холле были пара студентов, которые настороженно взглянули на нас, надеясь увидеть очередную драматичную сцену, какие являлись не редкостью в стенах нашего милого общежития. Но привлекать лишние внимание сейчас казалось не лучшей идеей, поэтому без лишних слов я остановился, понимая, что потихоньку рассудок ко мне возвращается. - Тео, успокойся и разъясни ситуацию.
Я мигом вытащил мобильный из узко сшитого кармана джинс и передал его ей, открыв окно с чужой перепиской. Ханна молча просмотрела загадочные сообщения, а затем вернула телефон, понимающе кивнув. Я удивился её спокойствию и сдержанности. Я всегда понимал, что эта девушка в разы сильнее и смелее меня, но не переставал поражаться подобным качествам, скопившимся в этом хрупком на вид человечке. В этот момент мне стало действительно стыдно. По сравнению с ней я просто жалкий мальчишка, не умеющий контролировать свои эмоции. Жалкий и глупый, до сих пор подросток.
- Спокойно, Тео, давай же: вдох, выдох, вдох, выдох. Славно, молодец, - она погладила меня по щеке, тон её был нежный и материнский, но подобное лишь больше выбило меня из колеи.
- Всё в порядке! Хватит! - нервно прошипел я, болезненно сжав мягкую руку, которая только что дарила мне ласку и любовь.
- Эй! Ау! Пусти! - девушка вскрикнула от неожиданности и попыталась освободиться. Голос перестал быть воздушным и приятным, больше напоминая разрезающий слух острый скрип. А глаза наполнились злобой и непониманием.
Я отпустил ладонь, ничего не ответив. Не хотелось произносить ни слова, я буквально чувствовал, как голова опухала, а кровь густела в голубых лабиринтах моих вен. Ханна решила проигнорировать мою дурацкую выходку, тем более на нас не прекращая пялились люди, да и вообще, это было не лучшее время для семейных драм.
- Тео, соберись, пожалуйста, - строго, но с пониманием попросив, Ханна неожиданно округлила свои чёрные как самая нежная тьма глаза, будто бы позади нас образовался злобный дух, бесцельно бродивший по ночным коридорам старого общежития, ища очередную жертву для своей кровавой расправы.
Обернувшись, я понял, что это никакой не дух, но по своей сути такое же чудовище, как я и предполагал. Если не хуже. Глория торопливо спрыгивала со ступеньки на ступеньку, чуть ли ни скользя по тонким перилам . Выглядела она хуже обычного, однако это не значит, что сегодня она была крайне отвратительна, всего-то не так заоблачна, как в любой другой день. Как правило Глория придавала своему внешнему виду огромное значение, но даже самый небрежный образ смотрелся на ней безупречно. Природа одарила её убийственной красотой, но явно поскупилась на душу, внеся в сердце исключительно отвратительный гной вперемешку с горькой желчью. Она так торопилась, что даже не заметила нас, стоящих возле самого прохода. Это нам, конечно, на руку, но мы тоже не должны были отставать. Я решительно выбежал на улицу вслед за Глорией, но вдруг резко остановился, поняв, что мы с Ханной снова оказались без транспорта. Уже словно родное чувство паники окутало меня с ног до головы.
- Чего стоишь? Бежим! - подруга пронеслась около меня, двигаясь в сторону парковки.
- Но на чём мы устроим погоню? - как же странно прозвучала эта фраза. Вся эта жизнь превращается в сумасбродный арт-хаус, куда сценарист, явно сидящий на психоделиках, понапихал самые идиотские клише, посчитав это забавным и оригинальным ходом, ведь его детище и задумано быть неадекватным!
Девушка потрясла в воздухе связку знакомых ключей, как она уже делала ранее. Неужели эта чокнутая опять украла их у Меган?! Хотя выбора у нас действительно не было, но на месте её соседки, я бы получше прятал свои вещи. Байк завёлся не сразу, мы чуть не бросились в истерику, заметив, как дорогая машинка начинает скрываться из нашего вида, выезжая с территории студенческого союза. Но я не мог ей этого позволить, поэтому, сосредоточившись, я резко завёл мотор и мы бросились в объятья неизвестности и новых, вовсе не будничных ощущений.
