Глава 16
Этой ночью Тому снилась мать. Она сидела напротив него на стуле и улыбалась. Той самой нежной, но фальшивой улыбкой. Том хмурился, смотря ей в глаза.
— Прости меня, сыночек. — прервала тишину во сне мать, и он казался нежным, но Том больше не верил ей. Для него она умерла. Он ни за что не простит её. Никогда. — Как ты вырос, мальчик мой. — мать улыбнулась, а затем передо глазами все поплыло. Открыв глаза, Том увидел перед собой свою малышку, которая спала на его груди. Повернув голову к тумбочке, он увидел, что время только пять утра. Времени до улёта еще много. Они уезжают только в обед. Прижав Виолетту ближе к себе, Каулитц поцеловал её в макушку, а затем прикрыл глаза, но в голове стоял облик матери. Внезапно, он вспомнил своё детство. Он бы отдал все, лишь бы забыть навсегда её! Свою мать, которая предала его и его отца. В голове сложилась с картинка из детства, когда Миса впервые выплеснула свои эмоции на отца и разрушила жизнь Йорга, а значит разрушила жизнь и Тома.
— Да! Я изменила тебе! — вспомнил Том мерзкий и грубый голос Мисы. Вспомнил её глаза, которые были равнодушными и злыми. В этих глазах не было ни капли сожаления, — Ты мне просто надоел! Достал уже! У меня новый муж. Мы с тобой разводимся, Каулитц. Сына забирай себе. Я вообще жалею, что родила его. Он такой же, как ты будет, когда вырастет! — промелькнули слова в голове у Тома, а затем сама картинка, как мама взглянула на него.
Миса увидела своего сына. Своего мальчика, который был для неё лучиком солнца. Она увидела его глаза. Карие глаза, на которые накатывались слезы. И в этот момент Мисе стало жалко его и за то, что она только что наговорила.
— Сынок... — виновато прошептала Миса, смотря на него с сожалением, а тот лишь спрятался за спину своего папы, сжав край его рубашки.
— Ты... Ты просто чудовище! — выкрикнул в этот день Том и его голос дрожал от испуга, из-за чего он сильнее прижался к папе. Йорг взял сына на руки и понес в комнату.
— Собирай свои шмотки, и вали, шлюха. Чтобы я тебя в своей жизни больше никогда не видел. Никогда! — крикнул Йорг на Мису и ушел в комнату с сыном.
* * *
Яркие лучи солнца падали на моё лицо. Нахмурившись и уткнувшись носом в грудь Тома, я стала постепенно просыпаться. Открыв глаза. Увидела его сонное лицо. Рот приоткрыт, а дыхание тихое и ровное. Кончиком пальца я стала водить по его торсу, и услышала непонятное бормотание Тома. В этот момент он выглядел забавно. Я взглянула на Тома и улыбнулась.
— Том... Просыпайся... — прервала я тишину, которая была между нами и смотрела на него. Смотрела на его сонное личико и видела, что он никак не хотел просыпаться.
— Нет. — услышала я в ответ, и увидела, как он повернул голову в другой бок, пытаясь уснуть, но этого сделать я ему не дала.
— Вставай! Подъём! — я стала его трясти, чтобы он не заснул. Том цокнул и взяв меня за талию, повернул, чтобы я оказалась внизу. Взяв мои руки в свою руку, он прижал их над головой, и хмуро посмотрел на меня.
— Нравится мешать мне спать, да? — недовольно буркнул Том, а я лишь рассмеялась. Он выглядел очень смешно, особенно по утрам. Том сильнее хмурился и смотрел на меня своими пронзительно-карими глазами, — Ты как... Назойливая муха! — пошутил Том, а я улыбалась смотря на него.
— Ой сам то... — буркнула я, сделав вид, что обиделась, а Том ухмыльнулся.
— Думаешь, я не знаю про твои манипуляции? Не делай вид, что обиделась. — в некоторые моменты Том был ужасно занудным, что раздражало, я закатила глаза и повернула голову в сторону. В поле зрения упали часы, на которых показывало 11:16. Черт! Скоро выезжать, а у нас чемоданы не собраны!
— Том! Нас чемоданы скоро собирать! — воскликнула я, и неожиданно для себя, о схватила его ногами, и повернув нас, оказалось сверху, и слезла с него, начав собирать вещи. Я убежала в свою комнату через балкон и стала носиться по комнате, начав собирать все вещи.
* * *
— Миса, здравствуй. Каулитцы прилетают сегодня. — прервал тишину в трубке мужской и твердый голос.
— Отлично, спасибо Дэвид. — ответила женщина в трубку и отключилась. На лице играла победная ухмылка.
Дэвид — охранник в доме Каулитцев. Миса заплатила ему несколько тысяч баксов, чтобы тот говорил все подробности об их семье и он повелся.
* * *
Сидя в аэропорту, мы ждали наш самолет. Когда мы дождались его, то поспешно взяли вещи, и пошли на борт самолёта. Сев на свои места, мы еще пару минут подождали, пока все войдут и присядут на свои места. Однако, мы дождались пока все усладятся на свои места только через час. Все потому, что вошла женщина с ребенком и стала спорить с мужчиной. Дело чуть ли не дошло до полиции, но такого не произошло. Весь полёт мы разговаривали на разные темы с Томом, могли пофоткаться, но тот моментально показывал фак на камеру. Это было странно, видимо Том не выспался.
— Том! Один раз посмотри в камеру! — попросила я, хмуро взглянув на него.
— Ну уж нет! — сказал тот недовольно, и показал мне язык, и в этот момент я успела его сфоткать снизу. Я взглянула на фотку и улыбнувшись, показала ему, а тот нахмурился еще сильнее и отобрал у меня телефон.
— Эй! Том, отдай! — воскликнула я, и потянулась за телефоном, а Том ухмыльнулся и убирал телефон подальше от меня, чтобы я не смогла достать его, так еще и мне на зло, стал листать мою галерею, — Отдай! — повторила я, пытаясь отобрать телефон, и увидела, как Том листал галерею и остановился на фотке, где я была в купальнике.
— Какие мы фотогеничные. — заиграл бровями Том, и смотрел на меня, ухмыляясь.
— Я тебя сейчас нафотографирую и посмотрим кто из нас фотогеничнее. — с вызовом сказала я, а тот хмыкнув, продолжил листать мою галерею дальше. Я пыталась отобрать у него телефон, но все было напрасно, однако, он отдал мне телефон только тогда, когда посмотрел все мои фотки.
