Глава 15 (18+)
Вечер. Со всей семьей мы собрались в ресторане, чтобы поужинать и провести вместе время. Разговаривая на разные темы, я чувствовала что теперь — мы настоящая семья. Отец Тома и Том прекрасно ладили. Без ссор и грубости. На моем лице была улыбка, которая говорила о том, что я счастлива. За столом присутствовал юмор и разговоры про море. Внезапно отцу Тома — Йоргу позвонили. Его взгляд поменялся на хмурый и серьёзный. Встав со стула, мужчина отошел, а я продолжила разговор с мамой и Томом. Спустя пару минут, Йорг вернулся на место, выражение его лица было не радостным, скорее наоборот, напряженным и хмурым. Мама положила на его руку свою руку, в знак поддержки.
— Кто звонил? — по Тому было видно, что он напрягся, он сразу понял, что что-то не так. Йорг на его слова сжал губы в тонкую линию и отвел взгляд. Молчал. Будто что-то скрывал, — отец. — повторил Том, нахмурившись.
— Мама твоя звонила. — ответил Йорг и взгялнул в карие глаза Тома.
— И что же моя «мать» хотела? — перекривлял слово «мать» Том и смотрел на отца. Для Тома мать давно умерла. Она изменила Йоргу, а значит предала и Тома. Всеми силами женщина пыталась его вернуть. Делала ужасные вещи, чтобы Йорг и Том остались с ней, но всё было напрасно.
— Тебя хочет видеть. Она уже с катушек съехала, опять наркотики употреблять стала. — прошипел Йорг, глаза которого сверкали от злости. Слушая весь этот ужас, мне безумно стало жалко Тома. Посмотрев в его глаза, я положила под руку ему на руку и слегка сжала, а тот взглянул на меня и его взгляд мигом смягчился, что заставило меня улыбнуться.
* * *
Сидя в машине, мы с Томом не разговаривали. Я пыталась поддерживать разговор, но о Том отвечал сухо и коротко, отчего я напрягалась. Я снова попыталась как-то поддержать разговор.
— Почему ты не любишь свою маму? — вырвалось из моих губ едва слышно, а Том нахмурился смотря на дорогу и сжал руками руль.
— Давай не про неё. Не хочу про неё ничего слышать. — ответил мне Том серьезным тоном, даже не взглянув на меня. Смотря на то, какой взгляд направлен на дорогу, я вспомнила то, что такой взгляд был у него только тогда, когда мы враждовали. Сжав губы в тонкую полоску, я опустила взгляд, и Том конечно же, это заметил. Он положил свою руку мне на бедро и легонько сжал, взглянув на меня.
— Все нормально, малышка? — голос стал нежнее и посмотрев на Тома, я улыбнулась. На виллу мы приехали только через час. Была огромная пробка, а затем и вовсе приходилось её переезжать. Когда мы приехали, то я пошла в комнату к Тому. В последнее время я ночевала в его комнате.
* * *
Конец июля. Сидя на берегу моря, мы с Томом провожали закат. Сегодня был последний день, как мы находимся здесь. В этом чудесном месте. Прощаться с морем никак не хотелось. Я слишком привыкла к этому месту. Не хотелось возвращаться в свой город. Хотелось остаться здесь. Чтобы нас было двое. Я и Том.
Положив голову на плечо Тома, он положил свою голову на мою, обнимая за талию и поцеловал в висок. Взглянув на Тома и не успев что-либо произнести, он накрыл мои губы своими губами, на что я моментально ответила. Рука машинально легла на его щеку, а поцелуй стал напористым и страстным, однако он не спешил, и контролировал себя, до одного момента... Том перевернул меня и навис надо мной. На мне была сетчатая тонкая кофточка и джинсовые шорты, а под одеждой купальник, и руки Тома были на моей талии. Губы Каулитца стали спускаться ниже, заставляя меня вздыхать. Я услышала шепот Тома. Нежный и заботливый.
— Малышка, ты точно хочешь? Я могу остановиться. — спросил меня Том, и по его лицу было видно, что он никак не хочет останавливаться.
— Нет... Нет, я хочу. — прошептала я, смотря в его карие похотливые глаза, а затем увидела его ухмылку, которая играла на его губах. Он потянул мою сетчатую кофту наверх и я помогла ему снять её. Теперь я осталась лишь в шортах и купальнике. Губы коснулись шеи, и я вздрогнула. Он стал оставлять россыпь поцелуев, спускаясь ниже.
Солнце полностью село. На небе был лишь алый цвет заката. Том стянул с меня шорты и развел ноги в стороны. Он наблюдал за моей реакцией, а мою кожу пробирали мурашки от прикосновений и поцелуев. Я почувствовала прикосновение пальцев к тому самому месту. Пальцы Каулитца отодвинули край ткани и прикоснулись к клитору, заставив меня вздохнуть. Я откинула голову и взглянула на алое небо, которое темнело и в котором начали появляться звёзды. Движения пальцами вызвали приятную дрожь, я взглянула на Тома и увидела его ухмылку, которая чертовски сводила с ума.
— Какая ты охрененная... — шепнул Том, а затем прикоснулся губами к чувствительной зоне на шее, оставив влажный свет, от этого прикосновения, я простонала, прикрыв глаза. Пальцы прекратили движение, посмотрев на Тома, я увидела, как он вытащил из кармана презерватив. Открыв его, он одел его, и вновь навис надо мной.
— Будет не очень приятно, малышка, придется потерпеть... — предупредил меня Том и плавно вошел в меня, заставив выгнуться и простонать от легкой боли внизу живота. Я почувствовала, как он остановил свои движения, и целовал меня в шею и щеку.
— Ты как? Может остановится? — обеспокоено спросил меня Том, на что я покачала головой.
— Нет... Продолжай... Только медленно, Том... — прошептала я, и вновь почувствовала его нежные движения его бедер. Он двигался во мне плавно и не спеша, ведь боялся сделать что-то не так. Из моих губ стали вылетать стоны. И эти стоны были не от боли, а от удовольствия. Том ухмыльнулся, услышав мои стоны и стал чуть быстрее двигаться во мне. Через пару минут, волна оргазма стала накатывать на меня. Я посмотрела на небо, на котором сияли звёзды и выгнулась, простонав. Мои ноги дрожали, а тело расслабилось. Том тяжело дышал и выронил сдавленный стон, и я поняла что он на пике. Парень прикрыл глаза и вздохнул.
— Это самый охрененный секс в моей жизни... — хрипло проговорил Том, взглянув на мои губы и ухмыльнувшись, утянул меня в нежный поцелуй.
