ГЛАВА 12
Азалия.
Следующее утро вышло просто кошмарным. Студенты в университете как-будто сорвались с цепи, массово рассылая фотографии и видео со вчерашнего инцидента по местным университетским группа и не переставая обсуждать эту ситуацию. По слухам, Феликса и Хёнджина отстранили от занятий, но я не уверена так ли это, потому что услышала это в очереди столовой, пока мы с Джемином набирали еду на подносы. Хёнджин нарушил предупреждение, выставленное ему еще в тот раз, когда я кинула ему свой поднос в лицо, поэтому декан не смог проигнорировать и эту выходку, как бы сильно ему этого не хотелось.
Люди вокруг не перестают шептаться, обсуждая инцидент и строя необъяснимые теории, в которых я изнасилованная жертва, а Феликс и Хёнджин благородные спасители. Вообще, с какой-то стороны - так и есть. Но я, слава богу, а вернее, слава Хёнджину: не изнасилованная.
- Мисс Ким, не могли бы вы поручить троим парням из своей группы, чтобы они помогли в украшении зала для предстоящего праздника? - Мистер Кан смотрит на меня как на свою надежду, остановив меня в коридоре, пока я шла в свою аудиторию.
Я улыбаюсь и киваю. Не совсем рада этим заниматься и не совсем уверена, что кто-то вообще отреагирует на мою просьбу. Такое ощущение, что если бы я отказала ему, то он задушил бы меня одним из своих разноцветных галстуков.
Я прохожу в аудиторию, когда народ уже почти собрался. На своем месте как обычно сидят Хёнджин и Феликс, что-то заинтересованно обсуждая. Хёнджин раскинулся на своем стуле и даже не обратил внимание на зашедший поток людей в аудиторию, в том числе и меня.
- Эм.. извините, - громко обращаюсь я, тяжело переводя дыхание. Ненавижу быть в центре внимания, - мне поручили взять троих парней для помощи в украшении зала для праздника. - я взволнованно тереблю край своей блузки и переминаюсь с ноги на ногу, пока больше полусотни глаз смотрят на меня.
Никто не реагирует и аудитория заполняется гулом возмущённых голосов.
- Пожалуйста, очень нужно. Мне сделают выговор, если я не приведу кого-то из вас, - вздыхаю я, недовольно постукивая пальцами по учебнику в руке.
Непереставаемое игнорирование.
Я заметила Феликса, который улыбаясь поднимает свою руку и чувство облегчения разливается по моему телу.
- Я думаю все в этой аудитории невероятно хотят помочь Мисс Ким, да? Как её можно проигнорировать?- улыбается Хёнджин, смотря на Феликса, а затем оглядывается помещение, останавливаясь на каждом из сидящих здесь.
Он улыбается и выглядит непринужденно, но что-то в этом вопросе заставляет меня напрячься.
Затем в секунду, десятки рук поднимаются вверх и теперь практически каждых из сидящих здесь изъявляет желание помочь.
Хёнджин, будто бы не обращая на это все внимание, снова продолжает свой диалог с Феликсом, попутно печатая что-то в телефоне.
Я быстро выбираю троих рандомных парней, затем подхожу к Хёнджину и Феликсу. Наверное стоит сказать спасибо? Или вообще ничего не говорить? Он же не заставлял никого поднять руку, они каким-то образом сделали это сами.
- Спасибо, эм.. за все. Зачем ты помог? - я топчусь на одном месте, поглядывая на него.
- Ну, я вроде как должен помогать своему репетитору, не правда ли? У нас занятие сегодня, хотел бы, чтобы ты освободилась пораньше, - спокойно отвечает Хёнджин, даже не поднимая на меня взгляда.
- Ах, да.. спасибо, - киваю я и собираюсь выходить, как голос Феликса останавливает меня.
- Азалия, я могу с тобой поговорить сегодня? - спрашивает он и я киваю.
Надеюсь ему есть что сказать.
Он идет за мной, пока я не выхожу на улицу, к своей любимой скамейке. Мы оба садимся и я молча изучаю его, пока он рассматривает свои кроссовки. Феликс красив. Действительно красив, каким-то необыкновенным образом, очаровывая всех, кто попадается ему на глаза. Красив своими глазами, своим чудесным голосом, спокойствием и надежностью. Он действительно мне нравится, но не настолько, чтобы мое сердце выворачивалось наизнанку при виде него.
- Я хотел извиниться, - начал Феликс, тяжело вздыхая, - я не хотел оставлять тебя. Я чувствую себя так ужасно и полностью пойму тебя, если ты меня не простишь. Я несу на себе вину за случившееся на моем дне рождении, я не уследил за людьми, которые находились на нем. Не присмотрел за тобой, хотя ты была одна.
Я улыбаюсь, рассматривая, как его скулы подергиваются, когда его челюсть сжимается. Такая глупая привычка парней.
- Ты не виноват, Феликс. Ты не мог весь вечер охранять меня, это было твое день рождение. К тому же, мне стоило быть осторожнее и не брать напитки из рук чужих людей, - говорю я, смотря прямо перед собой.
- Ты на самом деле нравишься мне и я бы не хотел, чтобы наши отношения испортились, - говорит тихо он, еле слышно.
Я снова переключаю на него свой взгляд. Нравлюсь? Я нравлюсь Ли Феликсу? В каком-то роде мое сердце хочет разорваться от радости.
- Если ты шутишь, то лучше прекрати сейчас, - усмехаюсь я.
- Нет, я клянусь. Ты чертовски милая и смешная. Мне нравится проводить с тобой время и был бы очень рад, если бы.. если бы мы для начала прогулялись? - он смотрит на меня с таким выражением лица, будто боится моей реакции.
Я смеюсь и киваю.
Я не планирую и не планировала начинать встречаться с кем-то, к кому не ощущаю этой невероятной любви и уверена, что я никогда не почувствую что-то отдаленно похожее на ту любовь, которую я испытывала к одному парню, разбившему мне сердце. Но в каком-то плане Джемин прав. Мне стоит иногда пытаться развеяться и попробовать начать хотя бы интрижку с кем-то, кто мне хотя бы нравится.
- Мне нравится эта идея, Феликс. Но сегодня я помогаю Хёнджину с учебой, поэтому нам нужно выбрать более удобный день, - я улыбаюсь ему и вижу на его лице тоже широкую улыбку.
- Завтра? - предлагает он.
- Завтра, - киваю я и улыбаюсь.
Мы стоим с минуту, глупо улыбаясь и смотря друг на друга, затем я прощаюсь и ухожу на свою пару.
Хёнджин.
Просто убейте меня, потому что я не понимаю что здесь делаю. Я сую в рот сладкую вишневую жвачку и тяжело вздыхаю.
Я припарковался на парковке у детского сада. Как сказал мой помощник, занятия должны закончиться через пару минут, а Азалия подойди через десять-пятнадцать минут. Она немного задрежится, я подслушал это, пока она разговаривала по телефону с Крисом. Надеюсь я успею уложиться в это время.
Я чувствую себя чертовым маньяком. Это ужасно выглядит.
Нюхаю свою футболку. Надеюсь она не пропахла сигаретным дымом и мне не придется позориться. Проверяю, на месте ли мой подарок Кристоферу, затем выхожу из машины и направляюсь в здание.
Мой внешний вид беззаботен, я быстро переоделся дома в светлые джинсы и черный свитер. Я должен произвести отличное впечатление.
Захожу в здание и пытаюсь сориентироваться куда идти. Детский сад не выглядит как тот, в который я ходил, когда был совсем маленький. Здесь обустроено все более просто, но по милому уютно и красиво.
Заметив стойку с женщиной, я поворачиваюсь и быстрым шагом направляюсь к ней.
- Здравствуйте, я.. эм.. - начинаю я, но она поднимает свои глаза на меня, распахивает рот и нервно отвечает за меня:
- Хван Хёнджин, - шёпотом произнесла она и я смущённо улыбаюсь. - О боже. Вся страна обсуждает вашу прошлую гонку!
Окей, да, я не стесняюсь, но ВПЕЧАТЛЕНИЕ, помните?
Я киваю.
- Я приехал забрать Криса Ким, я.. парень его старшей сестры, - на ходу выдумываю и ослепительно улыбаюсь.
Блеск в глазах женщины слегка тускнеет и она вздыхает.
- Простите, мистер Хван, я бы безумно хотела вам помочь, но это не в моих силах. Вы можете побыть с ним пока она не придет? - предлагает женщина и невинно улыбается.
Я раздумываю.
- Да, отлично, - я улыбаюсь, но прежде чем уйти, фотографируюсь и подписываю автограф.
Женщина направила меня прямо по коридору, указав место, на которое я могу присесть в зале ожидания. Я не стал направляться в ту сторону, постоял недолго у стены и заметив, что она отвернулась, быстро прошмыгнул в другую сторону, отталкиваясь от таблички «Группа 2», молясь, что это группа Кристофера.
Открыв дверь, я замечаю множество детей и пытаюсь разобраться кто из них Крис. Когда нахожу его, улыбка с моего лица пропадает.
Он стоит перед несколькими мальчиками и серьезно хмурится, сжимая в руке свой рюкзак. Я не слышу о чем они говорят с такого расстояния, но яростно намерен в этом разобраться.
Я подхожу ближе, когда слышу разговор каких-то маленьких ребят, нападающих на моего Криса. Я начинаю серьёзно злиться.
- Какое позорище, - говорит самый большой и полный, когда я подхожу. Все они поворачивают на меня голову и Крис в том числе.
- Хёнджин! - восхищенно произносит Кристофер и смотрит на меня с невероятным обожанием и уважением, которое только может испытывать ребенок.
Его взгляд такой, будто я подарил ему весь мир.
- Привет, крутой парень, - улыбаюсь я, похлопывая его по плечу, а затем присаживаюсь на корточки перед тремя парнями. - Так это те хулиганы, да? Похоже, вы обижаете детей помладше. Уверен, вы позабавились достаточно, потому что я слышал, что у тех детей, которые обижают других, в будущем вырастают хвосты, у них появляются морды животных и огромный живот. Смотри, - я показываю на большого мальчика пальцем, - у тебя уже растет.
Он в ужасе вздыхает, смотря на свой живот, пока второй мальчик рядом с ним пятится от него, напуганно разглядывая своего друга.
- Если вы будете обижать Криса, мне придется принять меры и когда вы станете старше, я вспомню об этом. Сегодня я еще поговорю с вашими родителями, чтобы вы усвоили информацию, которую я донес до вас сегодня.
Они дети, вероятно, приблизительно того же возраста, что и Крис, но они большие, откормленные дети. И невоспитанные.
Крис обнимает меня за шею и ярко улыбается, пока трое мальчишек шокированно смотрят на меня.
Я похлопываю Криса по плечу и разворачиваю, задумчиво рассматривая его шкафчик.
- спасибо, Хёнджин, теперь они точно меня обижать не будут, - улыбается Крис.
- Что с тобой сегодня? Где твой острый язычок, мистер "мне четыре, идиот"? - смеюсь я, когда малыш указывает на красный шкафчик и мы движемся к нему.
Крис тоже смеется.
- Я не думаю, что должен ругать тебя сегодня - улыбается мальчик и открывает дверцу.
Здесь мало его вещей, только некоторая сменная одежда и кроссовки, вероятно, нужные для того, чтобы пойти в них на улицу. Я никогда не забирал детей с детского сада, поэтому я не знаю, как нужно поступить и как нужно себя вести, но Крис не теряется и достает свои кроссовочки из шкафчика, зная что делает и садится на скамью.
- Кстати говоря, в машине тебя кое что ждет, - загадочно произношу я, складывая руки на груди и смотря куда-то в потолок.
Затем перевожу взгляд на Криса и вижу его удивлённые глаза.
- Что?! Что меня ждет, Хёнджин?! - кричит Крис, пока натягивает на себя кроссовки, стараясь сделать это как можно быстрее.
- Даже не знаю.. - задумчиво пропеваю я. - это сюрприз.
Крис начинает быстро собираться, и вылетает вперед меня из комнаты. Он несётся мимо стола с той женщиной на входе, когда та кричит:
- Кристофер, ты должен дождаться Азалию!
- Нет времени ждать, женщина, мне срочно нужно кое-что посмотреть! - кричит он в ответ, даже не оглядываясь и выбегает на улицу.
Я извиняюще пожимаю плечами и выхожу в след за ним. Женщина не совсем довольна, что я ослушался ее, но она не пытается остановить меня, пока я выхожу следом за мальчиком.
Я открываю машину и вытаскиваю из нее большую коробку. Крис переминается с ноги на ногу в нетерпении, подпрыгивая на месте.
- Я как-то слышал, что тебе нравится моя тачка, - говорю я и открываю коробку. - я решил тебе купить такую же, только по твоим размерам.
Я вытаскиваю из коробки точно такой же Спайдер как у меня, только намного меньше.
- О БОЖЕ МОЙ, - визжит ребенок и залазит в него. - в нем, что, можно ездить?!
Я улыбаюсь и киваю.
- Можно. Только дома, окей, крутой гонщик? - я облокачиваюсь на машину.
Но Кристофер не слушает меня, запрыгивает в свою новую тачку и начинает наворачивать круги рядом с машиной по пустой парковке. Даже не удивлен.
- Хёнджин? - тихий голосок Азалии заставляет меня запереть.
О нет, неужели она пришла так рано?
- Я сейчас заглядывала в детский сад, - начинает девушка, - там не было моего младшего брата, но зато одна из воспитательниц сказала, что высокий парень, назвавшийся моим парнем только что забрал его, после того как отчитал мальчишек, которые его обижают. - она замолкает, когда мы встречаемся взглядами и настороженно рассматривает меня.
- Аля, Хёнджин - мой герой, он больше не придурок! - улыбается он, гоняя по парковке.
О нет, Хван Хёнджин уж точно не герой. Я говорю это как сам Хван Хёнджин.
