давно не виделись
— Не поняла. Новенький, ты че присоседился? Давай чеши отсюда, наше место, — сперва спокойно говорю я. Но таким гостям я явно не рада.
— Я никуда не пойду. Я первый сюда пришел. Подольше в буфете надо стоять, куколка, — подмигивает мне он. И почему-то выглядит спокойным и расслабленным, будто всё так и должно быть.
— Прекрати меня так называть, придурок. Мы, между прочим, тут все обустраивали и убирали, — фыркаю я, на что тот хмыкает, игнорируя замечание, и двигается вбок, как бы освобождая нам место. Ну, я не гордая, сажусь рядом и достаю сигареты с кармана.
— Ого, Вишневская курит вишневые чапман? — хмыкает он. — Значит вишенкой будешь.
— Мы знакомы второй день, ты что себе позволяешь? У меня имя есть, если что.
— Я знаю, Дашка. А ты мое помнишь? — нахально спрашивает он, выдыхая дым мне в лицо.
— Хамло ты. Надеюсь, забуду, — фыркаю я и встаю. Затушиваю сигарету, как вдруг приходит сообщение от чата с кураторшей. «Дорогие студенты, на пару дней университет будет закрыт. В понедельник на собрании вам все расскажут, а пока у вас выходные. Дискотеки, разумеется, не будет.» — читаю я вслух. Настроение падает почти до нуля и я, не оборачиваясь, ухожу.
Отвожу Монику домой, а сама еду в Ледовый дворец. Странно, да и боязно, появляться тут после травмы. Беру свои коньки у старой вахтерши и выхожу на пустой, едва залитый, лёд. Сейчас перерыв между сеансами, поэтому на катке никого нет. Разминаюсь, проезжаю пару кругов и пытаюсь прыгнуть хотя бы элементарный тулуп, но едва ли не выворачиваю ногу и решаю, что на сегодня хватит. Да и по времени пора закругляться — прошло больше двадцати минут и скоро будет сеанс массового катания, а с людьми я пересекаться не горю желанием.
Уже дома принимаю душ и открываю телефон. От Моники высвечиваются несколько пропущенных и около десяти сообщений.
— «Даря, если ты сейчас не возьмёшь трубку, я тебя расстреляю.»
«Короче, раз уник дискотеку не хочет нам делать, то туса будет у меня. Жду сегодня в восемь»
— «Слушай, можно без меня? Я заебалась, честно.» — пишу я. И не вру — не то, чтобы настроения, а даже сил на тусовки не было.
— «Нельзя. Без тебя скучно будет. Да и Санёк ждёт.» — ответ приходит моментально и приходится согласиться.
— «Ради блохастого приду. А то ему нервы никто давно не трепал, да?»
Времени у меня не особо много, поэтому я иду собираться. Делаю легкий макияж и укладку — на нее потратила больше всего времени. Надеваю черное платье и кожанку наверх. Блестящие сережки, кольца и цепочки — хочу выглядеть лучше всех. Перед выходом любуюсь на себя в зеркало, хватаю пачку сигарет с тумбочки и наконец покидаю квартиру. Сажусь в такси, которое я предварительно вызвала. Я бы могла поехать на машине, но сегодня я собираюсь выпить.
Элитный район Москвы блестал огнями фонарей, приветствуя людей. Несмотря на раннее время, было темно. Но всё это создавало особенную атмосферу, от которой хотелось подольше находиться на улице.
В дом захожу спокойно — у меня есть ключи и от квартиры подруги, и от подъезда. Вызываю лифт и нажимаю кнопку шестнадцаттого этажа. Пока еду, делаю пару снимков перед зеркалом, ведь надо постить в соц сети хоть что-то. Едва вижу на экране отметку нужного этажа, сразу же слышу музыку. Господи, как на неё ещё соседи не пожаловались..
В квартиру захожу как к себе домой. Разбуваюсь и надеюсь, что найду свои кроссы в куче этой обуви. Кидаю пальто на кресло и прохожу на кухню, теперь больше напоминающую бар. Везде стоят бутылки алкоголя и валяются пластиковые стаканчики. При виде меня Моника сразу же вскакивает со стула и налетает на меня с объятиями.
— Виделись пару часов назад, дурочка, — смеюсь я, приобнимая ее в ответ и та кивает. — Кто еще из наших тут?
— Ну, половина группы и Глеб. И наши кенты все.
— Новенький который? А он тут что забыл? Ладно, где эта псина блохастая? — спрашиваю я, намекая на брата подруги.
Та смеётся в голос, а после орет на всю квартиру: — Саша, дуй сюда!
Ясюкевич старший и вправду приходит к нам буквально через пару секунд. Мы здороваемся громким братским хлопком — знакомы, да и дружим, довольно давно. Наверное, лет десять.
— Привет, Дарька! Давно ты у нас не была конечно, но соскучиться я не успел!
— Придуурок, — протягиваю я. — Пошли покурим.
И я утягиваю Сашу на балкон, но по дороге врезаюсь в Глеба.
— Приветик, вишенка, — усмехаясь, говорит он. — Давно не виделись, да?
