присоседился
В моей квартире, как всегда, пусто и холодно. Зато шикарный вид — не зря выбрала двадцать первый этаж. Хотя выбора особого не было – мне нужна была квартира именно в центре Moscow city и хороших вариантов было лишь два. Но другая квартира мне не понравилась расположением, поэтому пришлось взять эту.
За минут двадцать я разложила все продукты по своим местам, при этом слушая приятную музыку из колонки. Выхожу на балкон покурить и вижу несколько уведомлений от телеграмма. Захожу проверить — это в чате нашей группы что-то обсуждают. Листаю наверх и собираюсь почитать сообщения, но вижу надпись «Глеб Викторов добавлен в чат». Фыркаю и закрываю приложение, захожу в тик ток. Не знаю почему, но он выбесил меня за первую встречу. Казалось, что он достойный соперник не только в спорте, но и во многом другом. В ленте рекомендаций мне попадаются только скучные новости, поэтому я набираю своей подруге.
За разговором не замечаю, как проходит время и стрелка на часах переваливает за десять вечера. Лишь тогда мы прощаемся, и я иду перекусить. Точнее, выпить чая с каким-то салатом. Всё-таки за фигурой я следила — ходила в зал, сидела на правильном питании. Периодически ходила на лёд, хоть и боялась кататься после травмы. Но подсознательно я всё ещё мечтала вернуться в строй и выигрывать всевозможные соревнования по фигурному катанию. Возможно, я бы смогла, если бы меня не мучали боли в бедре. Из-за них я сижу на обезболивающих уже столько лет.
Перед сном любуюсь на себя в зеркало, ведь выгляжу я и вправду шикарно — каштановые кудрявые волосы, темные глаза. Не особо высокая — чуть выше среднего роста, но зато стройная.
Засыпаю лишь к одиннадцати вечера, чуть ли не забыв поставить будильники. На пары нам завтра к десяти, поэтому выспаться я точно смогу. Но все происходит быстрее, чем я что либо понимаю. Раздается звонок на телефон и я, не задумываясь, беру трубку — в такое время мне звонит только моя подруга.
— Алё, куколка, а скажи.. — сразу же сбрасываю, матерясь себе под нос. Отключаю звук на телефоне и на этот раз моментально проваливаюсь в сон.
Будильник, по старинке, срабатывает в восемь утра. Я быстро встаю, крашусь и выезжаю в университет. Сама по себе дорога занимает в районе двадцати минут, но обычно я заезжаю за Моникой — так хотя бы веселее, чем просто ехать под музыку. Подруга, как всегда, выходит из подъезда и плетётся медленно, словно черепаха. Она садится рядом и мы обнимаемся в качестве приветствия. Пока едем к «Вкусно и точка», закуриваем. Кажись, уже весь салон машины пропах моими сигаретами.
— Блин, я сегодня собиралась впопыхах, как лошара. Дарь, дай сигу, а, — улыбается она, и, видимо, спрашивает лишь ради приличия, ведь уже достает запасную пачку из бардачка. На это я лишь закатываю глаза и стараюсь следить за дорогой.
До университета мы доезжаем практически к началу пар — остается лишь пять минут, за которые мы успешно доходим до аудитории. Новенький уже сидит на ряду прямо сзади нашего, что меня раздражает. Я в принципе не люблю новых людей в коллективе. Так этот ещё и дерзит, будто пытается показаться крутым. Не выйдет. Крутая тут я. Разве я зря столько лет создавала себя с нуля, забивая на свои проблемы?
— Девочки, сколько можно? Каждый день опаздываете, как маленькие, ей богу, — начала отчитывать нас Ольга Валентиновна, на что я лишь закатила глаза. Пусть скажет спасибо, что не курю на лекциях. И то, лишь из-за того, что не хочу создавать папе проблем.
— Хорошо, мы тогда завтра вообще не придем, — улыбаюсь я и в глазах кураторши вижу вновь вспыхнувший гнев.
— Дарья! Ты что себе позволяешь?!
— Ладно, шучу. Пардон, — извиниться мне не позволяет гордость. Да и за что мне просить прощения? Правильно, ни за что. Поэтому я молча поднимаюсь на наш ряд. С новеньким здороваться даже не собираюсь, хотя он кивает мне в качестве приветствия.
Всю первую пару просиживаю в телефоне, смотря сериал на Кинопоиске. Как только Ольга Валентиновна говорит что мы можем идти, я сразу же хватаю свои вещи и чуть ли не вылетаю из аудитории. Моника нагоняет меня уже в коридоре, а я, сломя голову, несусь к уборной.
— Блять, нахер я вообще сюда поступила. Я хочу фотографом быть. Вот ты, Монь, во мне психолога видишь? — смочив руки, провожу по волосам, что бы те нормально легли, и, повернувшись к подруге, начинаю говорить на повышенных тонах.
— Честно? Нет. Но до получения диплома меньше года, а ты отчислиться хочешь, — Моника всегда говорит напрямую. Отчасти за это я её и ценю. К тому же, это довольно частая тема у нас. Она хочет доучиться и пойти работать по специальности, я — мечтаю всё бросить и стать фотографом. А ведь и вправду, фотографировать я любила с детства. Еще когда была совсем маленькой, папа покупал мне камеры и учил ими пользоваться. Возможно, именно поэтому весь наш загородный дом до сих пор заставлен нашими фото в рамочках.
Следующие две пары проходят как в тумане — я смотрю сериал, паралельно пытаясь поспать. Благо, нас отпускают на перерыв, а значит у нас есть целых двадцать минут. Моника тащит меня в буфет, где долго рассматривает ассортимент и в итоге берет лишь колу. Я вздыхаю и направляюсь на улицу, чтобы покурить. Но на нашем месте вижу кудрявого с пачкой шоколадных сигарет.
— Не поняла. Новенький, ты че присоседился? Давай чеши отсюда, наше место, — сперва спокойно говорю я. Но таким гостям я явно не рада.
