Глава 29
Началась учеба. После учебы - работа. Почти каждую мою смену приходят ребята. Том, владелец кофейни, стал их бесплатно угощать. Потому что они приводят с собой много народу, и выручка поднялась.
А вот Джейсон приезжает редко, и я скучаю по нему... Говорит, есть обширный вопрос, в котором нужно разобраться. Я мало понимаю в его работе. Там сплошные цифры. Что-то связанное с акциями, но точно не брокерство. Если я спрашиваю, как это работает, он, конечно, поясняет, но у меня в голове включаются радиопомехи. Я пытаюсь понять..., хотя кого я обманываю? Ни черта я не пытаюсь... Он все реже и реже приезжает. А я не отказалась от манеры «сделаю сюрприз». Должен же хоть раз сработать?
Поехала к нему на выходные. Адрес, где находится его офис, я знаю. Поэтому без предупреждения отправилась к нему, не заезжая домой. Когда уже намеревалась зайти в его кабинет, секретарша подорвалась с места, чтобы предупредить меня не делать этого. Я сказала, что не стоит беспокоиться, и пошла к двери кабинета.
Для встречи с Джейсоном я надела кораллового цвета платье на пуговицах. Зачесала волосы в пучок и накрасила красной помадой губы. А на ногах у меня босоножки на высоком каблуке и сетчатые чулки, которые держит кружевной пояс. Не мой стиль. И каблуки вообще не люблю. Но знаю, он оценит. Особенно то, что я не стала надевать трусики.
Сначала я постучала в дверь и услышала, как он рявкнул:
– Я сказал, не беспокоить!
Но я вхожу к нему и запираю дверь. А потом медленно иду к нему.
– Сэр... простите, я так виновата..., – промурлыкала я.
Он сначала уставился на меня с удивлением, потом откинул ручку. Отодвинул бумаги и откинулся на спинку сиденья, сложив руки. Виду, как его взгляд прошелся по мне. Кажется, ждет представления. А я подхожу к нему и провожу рукой по его рубашке до самого паха. Наклонившись к нему, провожу языком по уху.
– Что же мне сделать, чтобы вы меня простили за беспокойство, сэр? – прошептала ему на ухо.
Сама не знаю, как все это с меня лезет. Если честно, жутко стесняюсь, но очень хочу его развлечь.
– Ну что же... Удиви, – спокойно говорит мне. И в его глазах вижу огонь, а брюки уже оттопыриваются. Я расстегиваю молнию его брюк. Встаю на коленки, достаю член из трусов и провожу по нему языком от головки и до самых яичек. Возвращаюсь к головке и медленно беру в рот. Он со вздохом откидывает голову. Я ласкаю его языком и губами, помогая себе одной рукой, а другой ласково сжимаю яички. Член становится все более влажным... Мне даже стало это нравится.
– Детка, хочу почувствовать твои зубки...
Ну ладно, любитель острых ощущений. Слегка касаюсь зубами, и он громко вздыхает. Пытаюсь взять глубже, но не очень получается. Тогда поднимаюсь и медленно расстегиваю платье. Он внимательно смотрит на мои действия. Когда расстегнула все пуговицы и он увидел меня во всей красе... Хоть он видел меня голой больше сотни раз, и все равно у меня вспыхнули щеки от его взгляда. Он проходится руками по моему телу, притягивает ближе к себе и прикасается губами моего живота. Потом разводит мои ноги и садит на себя.
– Я забыл про какой-то праздник? – спрашивает у меня с улыбкой.
– Нет... Просто хотела удивить тебя.
– Тебе это удалось.
Я приподнимаюсь с его колен и насаживаюсь на член. А Джейсон говорит:
– Ты меня так завела, наверное, будет быстро.
Начинаю медленно двигаться, а он держит меня под спину, и с меня срываются стоны. Джейсон ловит их ртом, накрывая мой. Но потом поднимает меня и укладывает на стол. Мои ноги оказываются у него на плечах, и он завершает мой сюрприз до конца.
Когда он отпускает меня, я начинаю приводить себя в порядок, а Джейсон застегивает рубашку. Замечаю, как бросает на меня странный обожающий взгляд...
– Как думаешь, твоя секретарша понимает, чем мы тут занимались? – спрашиваю у него.
– Если и нет, когда выйдем, поймет. Но мне плевать. К таким сюрпризам готов хоть каждый день.
– Каждый день не получится. У меня все-таки работа и учеба.
– Завтра какие планы?
– Провести время с тобой, – улыбаюсь ему.
– Весь день не получится. Но после полудня точно обещаю освободиться. Пойдем поужинаем?
– Я без трусов вообще-то.
– Тем приятнее ужин, – играет бровями.
Еще раз взглянула на себя в зеркало. Убрала остатки помады, распустила волосы и сняла чулки, чтобы выглядеть не как шлюха.
Когда мы вышли, держась за руки, секретарша посмотрела очень внимательно на меня. Джейсон высвобождает руку и притягивает меня к себе за плечи. Поцеловав меня в макушку, говорит ей, не останавливаясь:
– Сегодня я уже не вернусь. Можешь тоже собираться.
Потом наклоняется ко мне и шепчет на ухо:
– Ну, теперь она знает, что ты пришла сюда не просто для секса.
– Какой же ты!
Мы провели потрясающий вечер в каком-то ресторане. Он пытался затащить меня в туалет, но я наотрез отказалась. А стоило только переступить порог дома, и он уже не сдерживал себя ни в чем... Не дал мне спать пол ночи...
– Малыш..., детка? – слышу как будто только эхо.
– М-м-м?
Так не хочется просыпаться. Кажется, ночь пролетела за мгновение.
– Я в офис. Обещаю поскорее вернуться к тебе.
– Ага...
Я даже не открываю глаза. Если открыть глаза и начать разговаривать, уже не усну, а я еще очень сонная... Он целует меня в губы одним касанием и уходит.
Потом я проспала еще несколько часов. Проснувшись, встала, сходила в душ. Теперь моих вещей тут хватает. Приготовила обед и решила сделать кексы. Джейсон пришел, когда уже убирала остатки муки со столешницы. Он подошел ко мне, чтобы поцеловать. И я тянусь к нему для поцелуя. Стараюсь не испачкать его в муке. А вот он, наоборот, опускает руку в муку и потом пачкает мне лицо.
– Что ты делаешь? – Меня это вдохновляет на шалости. Беру горсть муки и кидаю в него.
– Ты вообще нормальная?! – рявкнул без всякого веселья.
– Что? – я даже немного испугалась.
– Ты хоть представляешь, сколько стоит этот пиджак?! – почти орет на меня.
– Вот дерьмо! Прости меня, пожалуйста..., – залепетала я. У него такой взгляд... Мне даже стало немного страшно. Сердце забилось, как у зайца. Я только сглотнула и подхожу к нему, чтобы оценить масштабы катастрофы. Только бы получилось счистить муку...
Как только встала в зоне его досягаемости, он хватает меня и просто обрушивает горсть муки мне на голову.
– Ты что, поверила, что ли? – смеется он.
– Засранец! Я же доверчивая! – кидаю в него остатки муки с облегчением и желанием отомстить. Половина попала в него. Остальное оказалось на полу. Он кинулся за мной, а я увернулась от него. Тогда он берет кран (кран от раковины эластичный и если его потянуть немного, он удлиняется). Джейсон включает воду и зажимает пальцем отверстие, направляя в меня! Я взвизгнула от холодной воды и попыталась убежать. А он бросает кран, который возвращается в свое исходное положение. Джейсон пытается меня перехватить, но поскальзывается на мокром полу и раздается грохот от его падения. Подхожу к нему, немного запыхавшись и смеясь. Наклоняюсь над ним, упершись ладонями в коленки.
– Это называется мгновенная карма! – счастливая говорю ему.
Вместо ответа он протягивает руку, хватая меня за одежду, я с визгом падаю на него. Джейсон притягивает меня к себе для поцелуя, и я не могу ему в этом отказать. Даже когда прозвучал сигнал, что кексы готовы, кое-как отрываюсь от его губ.
– Надо вытащить кексы, – пытаюсь встать, но Джейсон не отпускает меня.
– Духовка уже отключилась, – говорит, не отрываясь от меня, и переворачивает меня на спину.
– Джейсон, серьезно! Там еще много жара, они же будут невкусные...
– Плевать. – Уже начинает устраиваться у меня между ног. Я ловлю его за подбородок и отталкиваю, чтобы посмотреть ему в глаза и сказать:
– Я вообще-то старалась!
Джейсон встает на ноги и поднимает меня за руки. Сразу закидывает меня на плечо. Подходит к духовке и открывает дверцу.
– Так сойдет? – спрашивает, шлепнув по моей попе. Я смотрю через его руку.
– Да..., – говорю сдавлено и он потащил меня наверх по лестнице, еще раз шлепнув по попе.
– Тебе вообще говорили, что вот так носить девушку больно!
– Мне не больно.
– Это мне больно! – Держусь, как кошка за его одежду. Кажется, я сейчас грохнусь или вот-вот ребра прорвут кожу и вылезут наружу, а про желудок вообще молчу...
Зайдя в спальню, скидывает меня на постель, а я спрыгиваю и быстро бегу в душ. Но он за мной и следующие полчаса мы «смывали остатки муки», а уже после «душа» валялись на кровати и Джейсон подкидывал мячик в воздух и ловил его.
– Надо пойти убрать погром на кухне, – говорю ему.
– Не парься. Завтра придет прислуга и уберет.
Я поднимаю на него взгляд и вспомнила то, что хотела каждое утро спросить:
– Почему ты все время будишь меня, когда уходишь? Неужели нельзя оставить записку? Просто напиши то, что хочешь сказать. Ты в курсе, что я не запоминаю ничего из твоих слов, когда сонная?
– Просто ты такая сексуальная, когда не хочешь просыпаться. Каждый раз хочется тебя потискать спящую, – сказал, снова подкинув мяч и поймав его.
– А мне каждый раз убить тебя хочется, – толкнула ногой его руку, и Джейсон не успел поймать мячик. Теннисный мяч упал прямо на лицо Джейсону.
– Я знаю, – смеется он, схватив меня за ногу и тянет к себе.
– Прекрати так делать!
– Что делать? Это? – и вот он пытается укусить меня за ногу, а я с визгом пытаюсь вырваться.
– Отстань от меня, придурок! – уже плачу от смеха. В попытках вырваться получилось отпихнуть его ногой. Но из-за этого я упала на пол. И вот я лежу и держу руку на голове. Мне больно!
– Ты там как? Нормально? – спрашивает он, свесившись с кровати.
– Да пошел ты, – отвечаю со смехом.
– Так и будешь там валяться?
– Давай покатаемся на байке? – предлагаю ему, продолжая лежать на полу.
– Серьезно? Так сильно ударилась?
Вместо ответа показала ему фак, на что он рассмеялся.
– Тогда одевайся, – говорит, вставая с кровати, и подаёт мне руку, чтобы я встала.
– У меня есть идея. Тебе понравится.
– Что? Какая?
Джейсон уходит в гардеробную, а я натягиваю джинсы. И вот Джейсон выходит с пистолетом.
– Это что, настоящий?! – шокировано спрашиваю.
– Нет, игрушечный! Я похож на того, кто будет прятать в шкафу игрушки?
Прячет его за пояс штанов и пока надевает футболку и обувается, я заваливаю его вопросами:
– Очуметь! Дай подержать. Он заряжен? У тебя есть настоящие боевые пули? А для чего он тебе? Ты из него стрелял? А отдача при стрельбе сильная?
– Боже, сколько у тебя вопросов...
– Извини. Так можно подержать? – Выжидающе смотрю на него, и он дает его мне.
– Только направляй в пол.
Я беру его и ощущаю приятную тяжесть.
– И зачем ты его достал? – спрашиваю разглядывая пистолет.
– Хочешь пострелять? – спрашивает у меня.
– Черт! Ты еще спрашиваешь! Конечно, хочу!
– Тогда на выход. – Ухмыляется он.
– А ты, оказывается, очень, ОЧЕНЬ плохой парень... – Отдаю ему обратно пистолет и прищуриваю глаза, смотря на него.
Вместо ответа Джейсон сгребает меня за плечи к себе и взлохмачивает мои волосы. Еще не успели выехать, как звонит Стив. Джейсон ему отвечает:
– Да.; Где ты?; Ясно, скоро буду.
Отключает звонок и говорит мне:
– С байком не получится. Нужно Стива забрать. Залезай в пикап.
Приехали к Доминику. Обнаружила, что тут вечеринка. Заметила Катарину. Ту стерву, которая смеялась надо мной. Еще до того, как у нас с Джейсоном закрутилось. И сейчас я попытаюсь скрыться так, чтобы она меня не заметила и вдруг вижу Линду! Не думая, побежала к ней и чуть ли не прыгнула на нее, обнимая. Она вскрикнула, а когда обернулась, озарилась улыбкой.
– Джесс! Черт, – она меня обнимает. – Не пугай меня лучше. Я чуть не врезала тебе. Ты с кем? Надолго?
– С Джейсоном. Завтра поеду обратно.
– А ты с Гвинет? – Уже оборачиваюсь, ища ее, но к нам подходит Катарина. Дерьмо... Линда отвечает:
– Нет, я с ней. Это Катарина.
– Да... Мы уже знакомы...
– Привет. – Улыбается мне Катарина, как будто не было того позорного разговора. – Ты с Джейсоном, значит? - – спрашивает у меня, не дождавшись ответа.
– Да, а что?
– Хм..., а говорила, что друзья. Вот видишь, я была права. Теперь подожди, и он наиграется с тобой. Только потом не плачь.
– Не переживай. Не понадобится. Или ты боишься, что я займу твое место?
Она недовольно скривилась, а я тащу Линду подальше. Линда явно не понимает ничего.
– В чем дело? – спрашивает у меня, нахмурившись.
– Просто она мне не нравится.
– Из-за чего? Вроде она нормальная.
К нам подходит Джейсон, обнимает меня за плечи, притягивая к себе.
– Линда, ты с нами? – спрашивает он у нее.
– А вы куда?
– За город пострелять по бутылкам.
– Серьезно? Круто! Конечно, я с вами.
Внезапно меня резко кто-то подрывает от пола, обняв за живот. Я вскрикиваю от испуга.
– Привет, сестричка! – он отпускает меня.
– Черт! Макс! Какого..., – обнимаю его и тут же шлепаю по плечу. – Не делай так больше!
– Ну что, едем? Я уже накидал пустых бутылок, – говорит Макс, отпуская меня.
– Да, поехали, – ответил Джейсон и потянул меня за руку.
Впереди с Джейсоном сел Стив, а с нами позади сел Макс. Джейсон включил музыку громче, и всю дорогу мы с Линдой пели во весь голос. Ехали мы около часа. За окном уже темно и ничего не видно.
– И долго мы еще будем ехать? – спрашиваю я у Джейсона.
– Нет. Почти приехали.
Проезжаем еще пару поворотов и останавливаемся. Когда вышла, увидела равнину и, кажется, это водохранилище. А освещение тут только от луны.
– Здесь никого нет на много километров. Либо так, либо вообще никак, – поясняет мне Джейсон.
– Ясно...
Парни вытаскивают бутылки и ставят на деревянный забор.
– И часто вы так развлекайтесь? – спрашиваю я у него. Потому что их действия выглядят «как по привычке».
– Раньше часто, – отвечает Джейсон.
– Все. Поехали, – говорит Стив.
– Куда? – спрашиваю я.
– Ты же не в упор собралась стрелять? – спрашивает Стив.
– Э-э-э..., нет?
Вообще-то думала просто отойти на несколько шагов... Мы садимся в машину и отъезжаем где-то на 15-20 метров.
Когда снова вышла из машины, огорчаюсь.
– Черт! Я эти долбанные бутылки даже не вижу! – говорит Линда, и я с ней согласна.
– Ну, подойдешь ближе, – отвечает ей Макс.
– Пусть сначала девчонки. Все равно не попадут, – говорит Стив.
– Эй! – воскликнула я.
– Детка, прости. Он скорее всего, прав. И надень это. – Джейсон дает мне защитные очки.
– Это еще зачем?
– Правила безопасности. Так вставай сюда. – Джейсон вкладывает в мои руки пистолет, и мое сердце начинает колотиться, как у зайца.
– Держи палец параллельно затвору, вне скобы спускового крючка. Чтобы случайно не выстрелить.
Линда стоит рядом и внимательно слушает.
– Пусть рукоятка удобно лежит в руке. Второй рукой обхвати с другой стороны. Так... Ноги чуть шире ставь. –Своей ступней толкает мою ногу. –Локти держишь почти прямо.
– Черт..., как это сексуально..., – тихо говорит Макс. – И почему мы раньше не брали девчонок?
– Заткнись, – отвечает Джейсон. Но в его голосе нет агрессии, больше веселье.
– Так, детка. Смотри через мушку двумя глазами.
– Но так не удобно.
– Это только так кажется. Видишь цель?
– Я вижу мушку, а цель расплывается...
– Это нормально. Верхняя часть мушки должна еле касаться цели.
– Ага, поняла..., – вообще-то я ее почти не вижу!
– После того как выстрелишь, будет щелчок, и только тогда ты выдыхаешь и медленно отпускаешь крючок! Поняла? Медленно!
– Да, вдохнула, нажала, щелчок, выдохнула, и отпустила.
– А она молодец..., – теперь слышу Стива.
– Так, на первой секунде, как задержишь дыхание, плавно спускай крючок.
Делаю все, как сказал Джейсон. Нажимаю крючок, он плавно нажимается, и оружие оживает. Все произошло так быстро и громко, что от удивления я чуть было не забыла все указания Джейсона. Но все же завершила, как сказал Джейсон. Правда из-за отдачи немного неприятно в руке. Чуть не уранила его из-за этого.
– Все, можешь дышать, – смеется Макс.
– Черт... Я попала?
Макс забирает у меня пистолет говорит:
– Кажется, да...
Стив берет бинокль и смотрит.
– Ты попала под бутылку. На заборе осталась зазубрина, от этого бутылка упала. Но всё рано молодец, это было круто!
Теперь Стив показывает то же самое Линде. В итоге она выстрелила в бутылку, но в ту, что сбила я, а не в ту, что целилась. А потом взялись парни стрелять. Когда разбили все бутылки, прикрепили бумажные цели на забор и стреляли, пока не закончились пули. Я пробовала стрелять по листам бумаги, на которых нарисован круг. Но попала только по бумаге один раз, а по центру ни разу не попала. Тем не менее мне безумно понравилось стрелять, как и Линде.
Когда решили ехать обратно, я случайно услышала, как Стив спрашивает у кого-то из парней:
– А куда делся Кэп? Он же вернулся.
Я выхожу из-за машины и смотрю на них. Макс сразу посмотрел на меня. Я:
– Да говори уже.
– Он узнал, что всё это время ты жила по соседству со мной. – Отвечает, смотря на меня. Потом переводит взгляд на Стива и добавляет: – Кроме этого узнал, что мы все торчали у Джесс на квартире. И когда он с ума сходил от того, как ее вернуть, мы все молчали и не помогли ему. Наорал на меня... – Потер шею, снова посмотрев на меня.
– Он в Сан-Диего? – спрашиваю я. Макс пожал плечами и сказал только:
– Не знаю. Мы больше не общаемся.
Смотрю на парней и такое чувство, что они потеряли члена семьи. Как-то паршиво стало на душе. Джейсон бросил на меня изучающий взгляд, и я сказала только:
– Ладно... Давайте собираться.
Мы поехали до места, где были разбитые бутылки и листы бумаги. Всё это время все молчали. Так же молча собрали крупные осколки бутылок и бумагу. Потом поехали обратно в город. Я захотела ехать в кузове. Линда забралась вместе со мной. Парни врубили музыку и тронулись с места. Когда выехали на дорогу и набрали скорость, поднимаю руки вверх и ловлю пальцами потоки ветра. Волосы развиваются. А глаза я закрыла, слушая музыку, которая разносится из открытых окон кабины. Начинается новый сингл: Ангелы и демоны - Джейден Исайя Хосслер. Слова я знаю и подпеваю. Линда присоединяется ко мне, и мы во весь голос поем. Наверное, парни это услышали, потому что сделали громче музыку.
Сначала завезли Стива, куда он хотел попасть изначально. Потом вернули Макса и Линду к Доминику. А я с Джейсоном поехали домой.
– Ну, как тебе? – спрашивает Джейсон, когда остались вдвоем.
– Мне очень понравилось.
– Макс прав. Ты выглядела очень сексуально.
– Макс балбес.
– Тем не менее прав.
– Так все-таки... Зачем тебе оружие? Ты же не...
Меня это беспокоит. Особенно после того его признания на мой день рождение про отца и его брата. Джейсон пожимает плечами. Но потом отвечает таким голосом, как бы говоря «без комментариев»:
– Уже нет. Теперь это просто для баловства.
И я понимаю, что он не собирается развивать эту тему. Мне остается только надеяться, что он мне сказал правду.
Приехав домой, Джейсон сел за ноутбук. Ему еще нужно поработать. А я легла рядом с ним на диван, с книгой, и периодически наблюдая за ним.
Вот и закончились супер-выходные.
