Глава 9
Джессика
Просыпаюсь и не понимаю, что произошло. Меня обнимают сильные руки. Его ноги переплетены с моими, и я прижимаюсь явно к мужскому телу. Отодвигаюсь, чтобы узнать, какого черта?
– Джейсон? Ты почему здесь?
Он открывает глаза. Спокойно смотрит на меня и отвечает:
– Ты плакала во сне. Я пытался тебя разбудить, но ты не просыпалась. Вот я и стал обнимать тебя, пока ты не успокоилась. – Встает с кровати и, потянувшись, добавляет: – Потом сам уснул.
Я смущенно ерзаю на постели. Как-то неловко это.
– Да успокойся ты. Ты даже не возбудила меня.
И вот он поворачивается ко мне полностью и улыбается своей идеальной улыбкой. А мне в глаза бросилась его утренняя «бодрость». И даже через его шорты видно, что генетика его не обидела размерами. Я сразу выставляю руку перед глазами и зажмуриваюсь.
– О, Боже мой! Джейсон! Ты это специально?!
– Ну, это природа. Ты должна была бы уже знать, что так происходит у парней. Хочешь помочь?
Как только он сказал это, я запускаю в него подушку.
– Ты охринел? Совсем берега попутал? – говорю ему.
– Ты что, расстроилась? Я могу сам. Тебе ничего не придется делать. Почти. – Смеется он.
– Иди на хрен! Джейсон, мне Доминика вполне хватает с его подкатами!
– Я уже тебе говорил, что думаю по этой теме. Я предпочитаю киски.
За это я пускаю в него вторую подушку, а он смеется и прячется за дверь. Я начинаю собираться идти в душ. Когда вышла из спальни, быстро иду туда, несмотря на Джейсона. Но уши не заткнешь. Слышу, как он посмеивается надо мной. Я остановилась, чтобы сказать:
– Чтобы я больше от тебя ничего подобного не слышала! Ясно?!
– Слушай, я не виноват. Утренняя эрекция, это нормальное явление и это не из-за возбуждения. Просто в туалет хочется.
– Просто... если я снова буду реветь во сне. Проигнорируй. Ладно?
Он не успел ответить, так как я сразу пошла в душ.
Я примерно понимаю, почему я могла реветь во сне... Когда была с Алексом, я часто будила его посреди ночи смехом или стонами. В зависимости от того, что снится. Сны всегда очень яркие, настоящие и слишком реалистичные. Скорее всего, мне опять снилось что-то такое. Но в этот раз я не помню, что мне снилось...
После душа иду на кухню на вкусный запах. Джейсон приготовил завтрак и кофе, как я люблю.
– Какие планы на день? – спрашиваю я у него, не дав шанса снова надеть маску и смеяться надо мной.
– На самом деле нет планов, – нахмурился он и погрузился в мысли. Я решаю не лезть с расспросами. Но что-то мне думается, это из-за его отца. И, наверное, поговорить хотел со мной тоже из-за него.
– А ты что хочешь делать? – теперь спрашивает он у меня.
– Нужно за продуктами ехать. Этот обормот съедает все из моего холодильника.
– Тебе нужен холодильник с замком.
– Нет. Просто нужно приучить его покупать продукты. Ест он, как лев, а ездить в магазин отказывается.
Щелкает замок и открывается дверь.
– А вот и он. Привет, – здороваюсь с ним.
– Что на завтрак? – спрашивает Макс и заглядывает в сковородку. – А что так мало? И где мясо?
– Макс, сейчас поедем за продуктами, – говорю ему без всякой надежды, что он согласится.
– Ой, сестренка, это без меня. Денег я дам на это, но без меня! – машет он руками.
– Почему? В прошлый раз нам даже весело было.
– Ага, а потом ты врезалась в стену.
– Это была не моя вина.
– Нет. С тобой постоянно что-то происходит. Пусть Джей съездит с тобой.
– Засранец..., – говорю я, продолжая уплетать завтрак. – С Эрикой помирился?
– Типа того. Только по телефону пришлось... Но я все равно не понял, что я не так делаю, – говорит с набитым ртом. Он ест прямо со сковородки.
– Попробуй не засовывать язык другой девчонке сразу после того, как обжимался с Эрикой.
– Я психанул! Она не хочет меня!
Джейсон молча слушает нас и пьет кофе, а я продолжаю:
– Макс, можно вот с тобой на чистоту? Хорошо? И ты не скажешь ей, что я сказала тебе это? Если скажешь, хрен тебе, когда ещё помогу, когда ты снова накосячишь! А ты накосячишь.
– Ладно...
– Она хочет секса с тобой... Макс! Не делай такую рожу, – смеюсь я. – Серьезно, только будь аккуратнее в действиях и последовательности. Не торопи ее. Вообще дай ей понять, чтобы она сама решила, когда это произойдет.
– Ну, тогда это точно никогда не произойдет, – уже без тени улыбки сказал он.
– Если ты будешь вести себя с ней как озабоченный кретин, то да. Согласна с тобой. Это никогда не произойдет. Ты бы уже определился: она тебе действительно нравится или это просто развлечение.
– Ладно. Поеду к ней тогда.
– Нет. Стой. Сначала продукты!
– Джесс, отстань! Вот тебе семь сотен и отвяжись от меня. Купи больше мяса.
– Зачем так много? Хочешь, чтобы пол магазина купила?
– Нет. Я плачу тебе, чтобы ты не пилила меня больше.
– Ты охренел?
– Нет, серьезно. Купи сыр и пиво. У тебя никогда нет сыра.
– Потому что я его не ем! Придурок.
– Как можно не любить сыр?
– А как можно не любить оливки? – спрашиваю я у него.
Кто-нибудь видел, как кошка реагирует на маринованный огурец? Вот-вот. Макс точно так же показал, что он думает об оливках. От его кривляний я рассмеялась.
– Я люблю тебя, сестренка. Но никаких оливок. – На этих словах он прощается с Джейсоном и уходит.
– Съездишь со мной? – спрашиваю я у Джейсона.
– Съезжу, – сказал он, допивая кофе.
Я быстро собираюсь. Мы поехали в ближайший супермаркет и набрали много продуктов, в том числе: сыр, пиво, мясо и так далее. И в этот раз я не отходила от Джейсона, хотя бояться мне нечего. Просто рядом с ним мне было спокойнее.
Вечером Макс так и не появился. Видимо, у Эрики застрял. Зато приехали Доминик, Стив и Наоми. Джейсон решил остаться еще на одну ночь у меня, хотя завтра ему на учебу.
Мы пили пиво и играли в покер на интересы. На мелких купюрах писали какие-нибудь пожелания. Просто на деньги или на фишки играть неинтересно. Например, пожелания были такими: приготовить ужин, провести день вместе, сделать уборку, купить продукты. Но только у меня были приличные пожелания. Парни писали: секс, поцелуй, кунилингус, минет, стриптиз и самое невинное - это массаж. В итоге мне пришлось целоваться с Домиником. Хорошо хоть ничего другого не проиграла. А вот Макс проиграл минет Джейсону, и они ржали как кони, шутя на эту тему. В целом все это несерьезно. Но Доминик потребовал с меня поцелуй. Ладно, это всего лишь поцелуй.
Он ухмыльнулся кривой улыбкой перед этим и сказал мне:
– Заметь, я не полез к тебе. Это всего лишь игра.
– Ты о чем?
– О том, что ты нажаловалась на меня!
– Ты не понимаешь, когда нужно остановиться.
– Хорош трепаться, целуй ее уже! – говорит Стив.
– Ладно, целуй, – закрыла я глаза, приподняв лицо. Вытянула губы и жду. Не дождавшись поцелуя, открываю глаза и смотрю на Доминика. У него смешное выражение лица. Я даже засмеялась. Предвкушение и озарливость застыли в его глазах.
– Ну что? – спрашиваю я у него.
– Ничего. – Он подходит ко мне. Берет за мое лицо у края волос и прикасается к моим губам. Медленно, дразня и сладостно приоткрывает рот, и я уже без задней мысли поддаюсь движениям его губ. Он просовывает язык в мой рот, и поцелуй перерастает во что-то жадное и эгоистичное. Невероятно плавные и сладостные движения заставляют меня подчиняться идеальному поцелую. Даже не заметила, как оказалась ближе к Доминику и практически прикасаюсь его телом. Когда кто-то откашлялся, Доминик медленно отрывается от меня. И у меня ощущение, как будто мне отрубили электричество, когда я смотрела интригующий фильм. Так! Больше никаких поцелуев с Домиником!
Я смотрю на него, а он засмеялся и заявляет:
– У тебя даже зрачки расширились! Признайся, ты хочешь меня!
– Черт тебя дери, Дом! Больше никаких поцелуев!
Домик отпускает мое лицо и отходит от меня, всё ещё посмеиваясь. А я вытираю губы тыльной стороной ладони.
Я не хочу его! Я хочу ласки, объятий, поцелуев. Хочу мужского внимания. Вот и все... Но в этом не собираюсь признаваться. Хоть он в чем-то прав. Целуется он фантастически. Черт бы его побрал.
Потом Джейсон снял футболку, а Наоми хлопала глазами, пожирая его. Я пошла готовить еду на нас всех, а ребята продолжили играть. У Макса какой-то нюх на еду. Он приехал с Эрикой ровно тогда, когда мы сели ужинать. Эрика села рядом со мной, и у нее очень счастливый вид. Кажется, это случилось все-таки. Значит, у них все хорошо. Хоть у кого-то все хорошо...
В один момент, когда Эрики не было рядом, Макс подошёл ко мне, чтобы сказать:
– Спасибо.
Я ничего не ответила, только улыбнулась. Я действительно безгранично счастлива за них.
Сегодня ночью спала спокойно и без снов. Выйдя утром из спальни, не увидела Джейсона. На столе остывшие блинчики и записка:
«Мне нужно было рано уехать. Тренировка с утра. Ты разогрей и поешь обязательно».
Интересно, он вообще спал? Все разошлись только в половину второго. Я в два часа спать легла. У Джейсона тренировка в 6:30 утра. Немного прикинула время на дорогу, и нужно ведь домой заехать... Значит, около 4 часов утра выехал, еще и блинчики напек. Со вздохом отправила блинчики разогреваться.
В среду приехала мама. К выходным нужно решить ряд вопросов по выставке. Все вырученные средства от продажи картин пойдут на очень воодушевляющий проект. Ни для кого не секрет, что от жизнедеятельности человека страдают животные, к сожалению, это знают все. Тем не менее практически ничего не происходит в поддержку. Но вот появилась одна молодая компания, которой требуется как раз такая помощь: они спасают животных, птиц, акул и дельфинов, пострадавших от отходов и рук человека. Я была поражена, когда мама перелистывала на ноутбуке фотографии черепах: у одной нет ласты, у другой нет половины челюсти, третья без части панциря. Дельфин без хвоста, и ему приходится плавать, как акуле. А акулы без верхних плавников — перечислять можно бесконечно... Но когда я увидела видео живого носорога без рога, а на месте рога только кровавое месиво... Я ревела и не могла успокоиться. Лучше бы она мне это не показывала. Но это реальность, это происходит... А эта компания изготавливает протезы для таких животных. По этому случаю мама написала серию картин на тему природы. У нее интересный стиль. Видно, что это, например, океан, но все же картина абстрактная. Цены очень большие, но мама говорит, что это цена не картины, а очередной жизни животного.
Так мы сидели вечером и пили вино перед телевизором, обсуждая выставку. Сегодня пасмурно и немного накрапывает дождик. Я включила газовый камин и устроилась с бокалом и книгами у него. Позже пришли Макс с Эрикой. Сейчас их рекой не разобьешь: где один, там и второй. Мама знает всех моих друзей, не только этих двоих. Каждый раз, когда она приезжает, они у меня торчат больше, чем обычно.
Мама сразу пошла на кухню, чтобы накрыть для них ужин. Макс обожает, когда приезжает моя мама, потому что она много готовит, чтобы я потом не парилась несколько дней. Только ближе к ночи я выпроводила Макса с Эрикой и легла спать. Не успела уснуть, как пришло сообщение:
«Это Нейт. Не могу забыть тебя...»
Я удивилась, но все-таки ответила:
Я: Сочувствую, хотя подожди-подожди... Мне плевать.
И добавила улыбающийся смайлик, чтобы не быть в конец грубой.
Нейт: Ты врешь. Не верю, что я тебя не привлекаю.
Я: Привык к всеобщему вниманию? И что, по тебе сохнут телки?
Нейт: Ну, не совсем так...
Я: Ничем не могу помочь.
Нейт: Вообще-то можешь.
Я: Понятно, свободен. Спокойной ночи.
Нейт: Нет, подожди! Давай встретимся?
Я: Твоя подруга не против?
Я задала этот вопрос не для того, чтобы согласиться, а чтобы напомнить ему его место!
Нейт: Ей незачем знать.
Шок-контент в студию. Я просто в шоке.
Я: Класс!
Нейт: Это значит, да?
Чем его огреть, чтобы у него мозги встали на место?
Я: Это значит иди на хрен! Еще раз напишешь мне, заблокирую номер. Забудь о моем существовании!
Вот же хренов идиот. Поражает такое, есть девушка, но когда приспичит залезть к другой в трусы, он идет спокойно на измену. И планирует жить спокойно дальше! Я, конечно, понимаю, что я сама вела себя как та, кто не против по-быстрому перепихнуться с кем попало... Но всё равно бесит!
Однажды у нас на психологии была схожая тема. Преподаватель сказал, что 99,9% мужчин изменяют. Мужчина может прожить с женой 60 лет, но хотя бы один раз за эти годы сходит налево. Он сказал, что это природа, а мне стало мерзко от этой информации.
В пятницу открытие выставки. Приехал папа, а также к нам присоединились Наоми и Эрика. На выставке было все элегантно и со вкусом. Галерея очень большая, и мама действительно постаралась. Пришло много посетителей, и я надеюсь, что мама соберет хорошую сумму. Мы же пробыли там всего около часа.
– Мам, ты не расстроишься, если мы уйдем? – спрашиваю я с виноватым выражением лица, но мама ответила с мягкой улыбкой:
– Нет, идите, конечно. Мы с папой будем заняты до самого позднего вечера, если что, у меня есть ключи есть от квартиры.
Я ее обняла, и мы с девочками отправились в клуб. Там к нам присоединились Макс и Стив. Через несколько коктейлей у бара Наоми потащила меня танцевать. Я полностью отдаюсь музыке, наслаждаюсь каждым мгновением. Проходит буквально несколько минут, как я вижу Нейта. Кажется, он сейчас просверлит дыру во мне. Хотелось бы мне знать, какого черта он вообще здесь делает? Я выхожу из танц-пола и иду к нему. На его лице самодовольная улыбка, а наглый взгляд скользит по мне.
– Ты меня преследуешь? – складываю руки под грудью, от чего она приподнимается, а он уже смотрит на нее. – Хватит пялиться на мои сиськи!
– Извини, но это почти невозможно, – ухмыляется он.
– Так что ты тут делаешь? – спрашиваю я у него.
– Отдыхаю, как и ты.
– Странно, именно там же, где и я.
– Ладно, Макс сказал.
– Ты знаешь Макса?
– Ага, твоего «брата» – показывает пальцами кавычки.
– Почему ты думаешь, что он не брат мне?
– Потому что я знаю его единственную сестру.
– Хм, ладно. Ну а где твоя подружка?
– Ее здесь нет. Я пришел из-за тебя.
– Тебе было не понятно то, что я тебе сказала в прошлый раз? – провожу пальцем по его груди.
– Врешь не только мне, но и себе. Ты хочешь меня!
– Я быстрее отсосу у него, чем пересплю с тобой! – Показываю на сомнительного чувака, который стоит рядом. Он с удивлением смотрит на меня с ног до головы, потом расплывается в мерзкой улыбке.
– Серьезно? – Нейта это веселит.
Чувак все еще пялится на мою грудь.
– Приятель, завязывай! – Нейт обращается к нему. И тот нехотя отворачивается.
– Ладно, давай серьезно и без игр, – говорю ему на полном серьезе. – Нейт, у тебя есть девушка. Я не увожу парней, и я себя ценю выше, чем для статуса любовницы. Максимум, на что ты можешь рассчитывать, – это мое хорошее отношение к тебе. Другого мне не нужно. Возможно, где-то я перегнула палку, согласна. Я сожалею об этом, извини. Больше этого не повторится, - сказала я и развернулась, чтобы уйти, а он остановил меня за руку, говоря:
– Об этом нужно было подумать еще там, у бассейна! Ты запозднилась с этим признанием. Не думаешь? – Второй рукой он берет меня за талию, притягивая к себе.
– Мне жаль, что ты все воспринял так серьезно. Я все сказала, мы можем быть только друзьями.
– Мне не нужна твоя дружба. И вообще... Я и Дайана расстались.
– Жаль, надеюсь, не из-за меня? – Смотря в его глаза, я не специально опускаю взгляд на его губы.
– Нет, но ты сыграла роль..., – наклоняется ко мне, держа меня за затылок, страстно целует и все плотнее прижимает к себе.
– Ты мне очень нравишься, – говорит, чуть оторвавшись от меня.
– Жаль это слышать... Не могу ответить тем же.
– Врушка! – отвечает мне, снова целуя. – Давай уйдем отсюда?
– Не хочу я уходить, хочу еще танцевать.
– Нет, ты хочешь извести меня.
Я улыбаюсь ему и, отстранившись, веду его танцевать. Следующий час я танцую, позволяю Нейту прикасаться и целовать себя. Ловлю хитрые взгляды Наоми. Ещё через пару часов подходит Макс:
– Мы уезжаем. Ты с нами?
– Куда?
– Сестричка, почти утро! Тут уже делать нечего. Поехали, буду ждать в машине.
– Может, я с тобой поеду? – спрашивает у меня Нейт.
Я тянусь к его уху, провожу языком и говорю:
– Нет..., – разворачиваюсь и ухожу.
Садясь в машину, читаю сообщение:
Нейт: Придет время, я тебе всё припомню.
Я: Посмотрим.
– Думала, ты с Нейтом будешь, – говорит Эрика.
– Считаю, не стоит торопиться, он только что расстался со своей девушкой. Парочка поцелуев, объятий и пока этого достаточно. Ну и во-вторых, родители ночуют у меня.
– Наверное, все-таки дело в родителях, – заявляет Наоми со смехом.
– Нет, не только..., – тихо ответила я и уставилась в окно. Вообще, я особо не думаю насчет Нейта. Мне просто хочется плыть по течению. Нейт довольно привлекательный парень, и физически меня тянет к нему. Но если он исчезнет, вряд ли я это замечу. А чтобы почувствовать что-то большее, что-то душевное к нему... Не знаю, что должно произойти... Смогу ли я когда-нибудь полюбить. Может, только если из моей души уйдет пустота. Всё это слишком сложно объяснять, поэтому меняю тему:
– Макс, а какого черта ты вообще рассказал ему, что я буду в клубе?
– Он спросил, я ответил, – говорит Макс, пожав плечами и не глядя на меня. – А ты против, что ли? Сама же сказала, что девчонки у него уже нет. А тебе давно пора двигаться дальше. Ты вообще ни с кем не встречаешься.
– Просто в следующий раз информируй меня. Не все сюрпризы я люблю. А где Стив?
– Поехал к одной телке, – ответил Макс. Потом он начал рассказывать какую-то забавную ситуацию между Стивом и какой-то девушкой сегодня в клубе, но я не слушаю.
Приехав домой, сразу иду спать. Даже почистить зубы у меня нет сил. А может нет желания. Мне ничего не хочется. Я хочу превратиться в матрас.
С утра родители снова ушли на выставку. Я же решила никуда не идти, осталась дома и занялась домашним заданием. Но ненадолго. Через пару часов заходит Макс:
– Собирайся, мы едем на пляж.
– Что? Пляж? Ты вообще спал?
– Пляж Хермоса. Поиграем в волейбол, – говорит, уже что-то поедая из холодильника. Увидев мой взгляд, добавляет: – Можешь Нейта позвать.
– Насколько хорошо ты его знаешь?
– Ну так нормально, – отвечает он с набитым ртом и идет ко мне, держа в руках кусок ветчины. – Тусили, пока он учился. Его отец занимается медицинским оборудованием. А у моих родителей сеть медицинских клиник. Так что они давно сотрудничают, и я давно знаю Нейта.
– М-м-м..., – так вот откуда столько бабла у родителей Макса. А я еще удивлялась их огромному и невероятно дорогому особняку в Сан-Диего. Я никогда не спрашивала об этом, а Макс сам не говорил.
– Хватит мычать, иди собирайся. Через час выезжаем, – и он выходит.
Нейту я не стала писать. Поехали нашей компанией: Эрика, Наоми, Доминик, Макс и Стив. Мы долго играли в волейбол, потом с девочками в бадминтон. После этого загорали и купались. Брали в прокате доски и катались на волнах. Как стало темно, поехали ко мне. А через пару часов приехали мои родители. Мы играли в покер на фишки. Нам было весело и легко, наверное, моих родителей все любят. И я наконец-то хорошо провела вечер, не испытывая бездну пустоты в душе.
