Глава 4
Звонит телефон, беру его в руки и вижу, что это Джейсон. Звонит как ни в чем небывало, а прошло чуть больше месяца.
– Привет, конфетка. Чем занимаешься?
– Делаю домашнее задание.
– Бросай это дело и собирайся в клуб «Синий дым».
– Ты один?
– Нет, с Домиником.
– Ну, только если ради него.
– Я тебе это припомню.
– В смысле, потому что я единственная девушка, которая согласится с ним танцевать, – смеюсь в трубку.
– Я ему передам. Так ты приедешь?
– Да. Позвоню тебе, как приеду. Ты же меня проведешь, чтобы мне в очереди не стоять?
– Я подумаю. – Слышу его легкий смех.
– Ладно, скоро буду.
Конечно, он меня встретил и дал деньги вышибале, чтобы тот пропустил меня. Народу было очень много, и я постоянно боялась потерять парней. Ди-джей играл классную музыку. Я танцевала сама по себе или с Домиком, а Джейсон не танцевал, в общем, как обычно. Только сидел у барной стойки и наблюдал за нами или общался с какой-нибудь девушкой.
Когда началась песня "Cambia el Paso" от Дженнифер Лопес, я уже выпила достаточно, чтобы в этой песне почувствовать себя. Как поет Джей Ло, мне живется лучше без него, я просто выпью еще и буду танцевать и снова танцевать... Я настолько погрузилась в эту песню, что не заметила, как отдалилась от парней. Чувствую, как полностью, без остатка погрузилась в музыку, позволяю нотам проникнуть в меня и управлять моим телом. Порой мне кажется, что мир музыки для меня нечто иное, чем для других. Чувствую настроение музыки и, наверное, даже запах и вкус. Растворяюсь в движениях и забываю, где я и то, что рядом полно народу. Как же мне этого не хватало! Но когда песня закончилась, я открываю глаза и думаю, что нужно закачать эту песню на магнитолу, а потом прослушать миллион раз подряд. Ищу парней взглядом и вижу перед собой в нескольких метрах Дина Говорда.
Твою же мать!
Мое сердце так забилось, что мне стало сложно дышать. А он смотрит на меня, и в его глазах ярость и глубокая ненависть.
Черт!-Черт!-Черт!
Оглядываюсь по сторонам, но не вижу ни Джейсона, ни Доминика. Куда они делись? Встала столбом и не могу пошевелиться, а Дин поворачивается и уходит.
Первая мысль - надо найти Доминика или Джейсона. Но я их не нашла, куда они делись?! Нужно бежать, мне просто опасно оставаться тут. Быстро иду к выходу, но до машины придется пройтись. И почему так далеко припарковалась... Поеду домой. Уже набрала Джейсона, чтобы предупредить и нажала на вызов, как почувствовала резкий рывок за руку, потом толчок к стене. Тупая идея была идти на улицу одной.
Меня прижал Дин, схватив за шею и придавив к стене. Телефон выпал из рук, а я сейчас сознание потеряю от страха.
– Ну что? Соскучилась? – Его голос вызывает чувство тошноты. Еще чуть-чуть и в желудке станет мало места. Он все так же вызывает у меня страх, несмотря на то, что прошло столько времени.
– Пошел к чертовой матери! – прошипела я на него.
– Ну конечно... Только для начала я выполню свое обещание. Не напомнишь, что я тебе обещал? – тихо говорит он мне на ухо.
– Убери от меня свои грязные руки! – говорю я намного смелее, чем чувствую себя. Не существует человека, которого я ненавидела и боялась сильнее, чем Дина.
Панически смотрю по сторонам, но как на зло, сейчас никого нет, и мы далековато от входа в клуб. Но попытка не пытка:
– Помог...
Он зажимает мне рот рукой, не позволив крикнуть полностью. Меня начинает трясти. Пытаюсь вырваться и ударить его по яйцам. На практике это гораздо сложнее. Он быстро на это реагирует и коленом прижимает меня.
– Ну-ну, малютка. Не надо сопротивляться. Только хуже делаешь. Знаешь, за эти три года ты стала для меня навязчивой идеей...
Отталкиваю его руками, но он с легкостью это прекращает. Берет за руку и тянет чуть дальше, где мусорные баки и где точно случайно никто не окажется.
– Будешь орать, будет хуже. Просто вырублю тебя и тогда точно загоню член во все твои дырки, – спокойно предупреждает меня и тянет дальше. – Тебя было сложно найти... И тем более застать одну. Но нет ничего невозможного. Так где все твои охранники? Как так они отпустили свою принцессу одну в клуб? Я долго пытался что-то узнать о тебе, но парни постарались на славу, чтобы я так легко тебя не нашел.
Но как он сейчас нашел меня?! И ведь Алекс заключил договор с ним насчёт меня... Кажется, я наивная дура... От страха я язык проглотила и ничего не отвечаю и не спрашиваю. Наверное, он не видел Джейсона и Доминика. Но они даже ничего не знают...
Мне остается только сопротивляться. В этот раз я хотя бы могу шевелиться и что-то сделать, чтобы сбежать из его хватки. В этот раз я не собираюсь просто смириться и позволить ему изнасиловать меня, как тогда. Упираюсь ногами в асфальт, тут полно мусора под ногами, и мне жутко даже подумать, что упаду на какой-нибудь шприц или другую дрянь...
Конечно, Дин для меня слишком сильный, и мои попытки сопротивляться не очень-то мешают ему тащить меня вглубь проулка. У меня начинается отчаянная паника, которая вот-вот перейдет в истерику.
Неожиданно я поскальзываюсь на пакете от чипсов и падаю, ударившись головой. Не теряя ни секунды, ползу на заднице от него. Под руку попалась стеклянная бутылка, и я, не думая, швыряю в него. Удачно попала прямиком ему в лоб. Но его это не остановило. Наоборот, теперь в его лице еще больше ярости и он снова быстро движется на меня. Одной ногой отталкиваюсь, другую ногу ловит Дин и дергает на себя. Проехав по асфальту задницей, в удачный момент свободной ногой со всей силы бью его в лицо. У него моментально пошла кровь из носа. Пользуясь моментом, встаю на ноги и кричу на него, пока он хватается за свой нос:
– Оставь меня в покое! Конченый ты ублюдок!!!
И сразу бегу от него, потому что он уже снова пошел на меня. Мне нужна бита из моей машины. Та, которую подарил мне когда-то Алекс, а я так и не выбросила ее. Не думала, что пригодится... Но, черт побери! Несмотря на животный страх, который опутал мое тело, я выбью на хрен зубы этому долбанному ублюдку! Все до единого!
Бегу обратно к машине, постоянно оборачиваясь, чтобы посмотреть на него. Но он вдруг остановился и не идет за мной и тут я врезаюсь в крепкую мужскую грудь. Меня ловят от падения. Поднимаю глаза, чтобы посмотреть, в кого я врезалась, и это Доминик, а рядом с ним стоит Джейсон.
– Мне нужна моя бита, – всхлипнула я даже не заметила до этого, что плачу.
– Иди в машину, сядь и не смотри, – тихо говорит Джейсон.
Обернулась, чтобы посмотреть на Дина, он по-прежнему стоит и, наверное, прикидывает, что сделать. Я уже вне досягаемости для него.
– В чем твоя проблема, Говорд? – громко спрашивает Доминик. – Джесс! Быстро иди в тачку!
Думаю о Доминике, пошел бы он в задницу, и иду за битой. Но не дойдя до машины, меня начинает тошнить. Я резко направляюсь к забору и меня выворачивает на изнанку. Когда желудочные судороги заканчиваются, я оборачиваюсь, чтобы посмотреть, где парни, но их уже нет.
Черт. Куда они делись?
Иду к машине, беру биту и бутылку воды, которая болтается у меня уже несколько дней в машине. Вода в ней теплая и противная. Но хоть что-то... Все-таки лучше, чем вкус рвоты во рту. Как раз когда я полощу рот, появляются Доминик и Джейсон. Оба запыхались. Джейсон сразу забирает у меня биту и кидает обратно в машину.
– Быстро бегает, гандон. У него точно были травмы позвоночника? – спрашивает Доминик.
– Он что-то успел сделать тебе? – привлекает мое внимание Джейсон.
– Нет, только напугал. – Вытираю оставшиеся слезы.
– Почему у него вся морда в крови? – спрашивает Доминик.
– Ну, я ударила его ногой – пожала скромно плечами.
Джейсон поднял брови и усмехнулся, а Доминик заржал и говорит:
– Да ты чертова зверюга!
– Ничего смешного! Знаешь, он не цветы хотел собирать со мной! И это он очень точно дал понять мне. – Закусила губу и отвернулась, в носу щиплет и сейчас точно опять буду ныть.
– Я до чертиков испугалась, – говорю дрожащим голосом, не глядя на них.
– Иди сюда..., – Джейсон берет меня за руку и тянет к себе. Прижал меня лицом к себе, и я не отстраняюсь.
– Наверное, он не понимает уроков, – говорит Доминик.
Отстранилась от Джейсона и посмотрела на него, пока Доминик смотрел в сторону. Джейсон еле качнул головой, как бы говоря - нет, Доминик не знает. Делаю шаг от Джейсона и говорю:
– Наверное, мне лучше уехать домой... Джейсон, отвезешь меня? Не хочу садиться за руль.
Джейсон кивнул, а Доминик говорит:
– Ладно, тогда я пошел. Джей, дай ключи от твоей тачки. Завтра у меня заберешь.
Джейсон протягивает ему ключи, и тот прячет их в карман, после чего говорит мне:
– Джесс, не переживай, мы его найдем и ввалим как следует. Сейчас этого не произошло только потому, что этот гаденыш бегает, как раненый петух. Ну, вообще-то он и был раненый, верно? – усмехнулся, приподняв брови.
Я промолчала, и Доминик пошел назад к клубу. Когда мы остались вдвоем с Джейсоном, я спросила:
– Что он имел в виду про...
– Он знает только то, что тогда Дин попал в аварию по нашей с Алексом инициативе. Что это было из-за тебя. Это все, – перебил меня Джейсон.
– Ты тоже тогда в этом участвовал?
– Частично.
Сажусь в машину, Джейсон больше ничего не говорит, а я сама больше ничего не хочу знать и вспоминать то, что хоть как-то касается Алекса или Дина...
– Ты у меня останешься? – спрашиваю у Джейсона, когда мы уже приехали домой.
– Да. А что?
– По Наоми не соскучился? Она спрашивает про тебя.
– Нет, не соскучился.
– Ладно, я пошла спать.
Умылась, почистила зубы и легла спать, но сон не идет. Беспокойство не отпускает.
Крутилась в постели не меньше часа. Обычно у меня нет проблем с этим, засыпаю как угодно и где угодно. Только первые полгода после разрыва с Алексом я почти не спала. Вот и сейчас тоже слишком встревожена и расстроена, чтобы уснуть. Встала и пошла к Джейсону, он лег в соседней комнате. Тихо постучалась на случай, если все-таки спит, и потом открыла дверь.
– Не спишь? – спрашиваю у него. Он лежит на спине с телефоном в руках.
– Не спится. – Убирает телефон и смотрит на меня.
– Тебе никогда не спится, – говорю со вздохом и спрашиваю: – Можно я лягу рядом с тобой? Не могу уснуть...
Джейсон откидывает одеяло, и я ложусь рядом. Просто лежу молча, когда Джейсон рядом, немного спокойнее. Но из головы не выходит мысль: что если я была бы в этом клубе одна? И как он вообще нашел меня?
– Хочешь, обниму? – тихо спрашивает Джейсон.
Посмотрела ему в глаза и только кивнула. Он передвигается ближе, я ложусь к нему на руку. Другой рукой Джейсон крепко обнял меня. И в этом не было ничего интимного или сексуального. Я чувствовала только защиту и спокойствие.
– Теперь спи, – прошептал, проведя рукой по моей голове.
Слушаю его дыхание, чувствую его тепло и безопасность. От этого меня начинает клонить в сон, и я с удовольствием поддаюсь ему.
Проснулась утром, лежа на спине. Джейсон еще спит. Лежит на боку, а его рука у меня на груди!!!! Вот же черт! Медленно беру двумя пальцами за его запястье и поднимаю с себя. Надеясь, что он не проснется.
– Что ты делаешь? – спрашивает Джейсон сонный голосом.
– Это ты что делаешь? – раз проснулся, резко скидываю его руку. – Ты лапал меня?
– Если бы я лапал тебя, ты вообще не спала бы сегодня, – сонно отвечает и трет лицо.
– А что тогда твоя рука делала у меня на груди?
– Расслабься, это просто рефлекс.
– Хорошенький такой рефлекс.
Спрыгиваю с кровати и ухожу из спальни.
Джейсон идет за мной, потягивается и, зевнув, говорит:
– Вообще-то это ты пришла ко мне.
– Знаю, после вчерашнего не могла уснуть. Но я же не думала, что ты будешь лапать меня.
Открываю холодильник и достаю яйца. Попутно спрашиваю у Джейсона:
– Завтракать будешь?
– Детка, повторяю, я тебя не лапал! Насчет завтрака - да. И бекон поджарь.
– Ты когда-нибудь будешь звать меня по имени? – Достаю бекон из холодильника. – Сколько тебе?
– По имени я зову только тех, кого трахаю. – Садится за стойку и наблюдает за мной. – Бекона столько, сколько не жалко.
– С тобой я спать не собираюсь. Тебе что, весь бекон поджарить? – показываю ему упаковку.
– Я уже понял, что ты не хочешь меня. Да, можно всю упаковку. Я поделюсь с тобой.
Я только закатила глаза и начала жарить бекон. Только пожарила половину, как открылась дверь и зашел Макс. Он подошел к нам и стаскивает полоску бекона.
– Эй! – пытаюсь шлепнуть его по руке, но не успела.
– Что? Я голодный! – возмущенно восклицает Макс.
– Ты всегда голодный..., – вздохнула я.
– Вообще-то я занимаюсь спортом! Я квотербек! И мне нужно много белка. Так что этого мало. Давай еще жарь. – Садится рядом с Джейсоном и ждет.
– Я вам не повариха. Готовьте завтрак сами.
Бросаю лопатку и иду в душ.
– Что это с ней? – спрашивает Макс у Джейсона.
– Злится из-за того, что я помял ее титьку.
Макс подавился беконом, а я только бросила на Джейсона взгляд и говорю:
– Так и знала, что ты не спал!
– Я спал! Это рефлекс, Макс, скажи ведь?
– Не знаю, ты меня ни разу не мял.
Макс уже взялся за жарку бекона и разочарованно смотрит на Джейсона. Но когда думал, что я не вижу, подмигнул ему. Засранец.
– Детка, ты ревнуешь? – спрашивает Джейсон у Макса, играя бровями. После этого они разразились громким смехом, и от этого мне самой стало смешно.
– Какие же вы придурки.
От моего комментария последовал очередной их смех, и я пошла в душ.
Когда вышла из душа и решила позавтракать сама, обнаружила, что продуктов становится все меньше и меньше. Поворачиваюсь к Максу с вопросом:
– Макс, может, съездишь за продуктами?
– Давай ты сама этим займёшься.
– Большую часть продуктов съедаешь ты. А я должна ездить и покупать?
– Я дам тебе денег.
– Нет! Не хочешь один ехать, поехали вместе.
– Нет.
Засранец берет и уходит. Ладно. Я тоже забью на продукты. Посмотрим, кто из нас первый сдастся.
