3 страница6 декабря 2022, 18:54

3. Неожиданность

Утро выдалось весьма странным как для Никиты, так и для Максима. Первый проснулся от того, что на нём лежало что-то тяжёлое, а второй от падения на пол.

- Какого хуя... - промямлил Максим, приподнимаясь на локтях. Яркий свет утра больно бил в глаза, заставляя их слезиться и не давая полностью открыться.

- Тоже самое хочу спросить у тебя. - промямлил Никита, растирая заспанное лицо ладонями, - Чё ты на моей кровати забыл?

- Бля, я вчера так нахлебался, поэтому лёг на что пришлось. - Максим поднялся с пола и похлопал друга по ноге, - Давай двигай жопу.

- А хуй тебе не пососать? У тебя своя кровать есть. - Никита раскинул руки и ноги на кровати, изображая звезду, чтобы не дать места другу.

- Конечно пососать. - хмыкнул он, - Её ещё расстилать. - и закатил глаза, - Я тогда на тебя лягу.

И тут же, не давая и слова вставить, Максим залез в кровать Никиты, укладываясь на друга сверху.

- Блять, твой член мне в бедро упирается, еблан. - процедил сквозь зубы Никита, пытаясь скинуть с себя парня, что, казалось, прилип к нему, словно банный лист.

- Утренняя эрекция. - усмехнулся Максим, словно каждый день такое проворачивал, - Я твой тоже чувствую если что. - и, приподнявшись на одной руке, специально медленно провёл пальцами второй снизу вверх по бедру друга, заставляя того вздрогнуть.

- Ты что делаешь?! - хмуро спросил Никита, перехватывая за запястье руку Максима и посмотрев прямо ему в глаза. Повисла тишина. По комнате разносилось лишь шумное — возмущённое Никиты и взволнованное Максима — дыхание.

- Что ты делаешь? - ещё раз, но уже тише, повторил русоволосый, не прерывая зрительного контакта и чуть ослабляя хватку на запястье.

- А вчера ты сказал, что у тебя есть интерес к мужскому сексу. - также тихо ответил Максим, продолжая смотреть другу в глаза.
Блондин не мог точно разобрать у кого из них сердце бьётся быстрее, поэтому предпочитал даже не считать удары. Максим увидел, как к лицу друга прилила кровь, но не мог предположить точно от чего это: от возбуждения, злости, смущения или всего разом.

- Я был пьян. - отчеканил Никита и резко повернул голову в сторону, чтобы не смотреть больше в глаза друга, думая, что тот теперь встанет.
Никита чувствовал, что его лицо горит жарким пламенем, сердце стучит, как ненормальное уже где-то в висках и горле, а возбуждение не проходило, лишь становилось сильнее с каждой секундой, которую на нём лежал Максим.

- От тебя и сейчас воняет перегаром. - наигранно недовольно поморщился Максим и сразу же после своих слов медленно опустился ниже, почти касаясь носом подбородка друга.

- От тебя тоже вонища, так что не обольщайся. - почти одними губами пробормотал Никита и совсем отпустил запястье блондина, отклоняя голову, чтобы предоставить больше места на шее. Максим почувствовал зелёный свет и припал к мягкой тёплой коже, оставляя лишь небольшие прикосновения губами, не желая портить засосами этот чуть бледный участок тела.
Одна рука, самопроизвольно забираясь под футболку и оглаживая кончиками пальцев живот, потянулась к талии Никиты. Второй же рукой Максим всё ещё опирался на кровать.
Никита, до этого хмурящийся, чтобы не выдать лишней или какой-нибудь неправильной эмоции, вновь повернул голову на друга, позволяя себе обеими руками притянуть того выше и, с зажмуренными глазами найдя губы напротив, увести в мокрый поцелуй.
Вскоре, в перерывах между поцелуями, на пол полетели футболки и шорты. Парни оставались в одних боксерах.

- Подожди... - пытаясь отдышаться от неконтролируемого потока поцелуев с обеих сторон, прошептал Никита. Он чуть отодвинул от себя Максима, положив ладони ему на плечи, - Ты пожалеешь потом... - от ощущения <i>такой</i> близости становилось невероятно жарко и это не давало нормально отдышаться.
Никита бегал взглядом по лицу Максима, пытаясь найти подтверждение своим словам, чтобы прекратить это всё уже сейчас и забыть, как <s>страшный</s> сон.

- Не пожалею... - тоже шёпотом и тоже пытаясь отдышаться, покачал головой Максим.
Он вновь наклонился, чтобы утянуть парня под собой в поцелуй, но резко остановился в нескольких сантиметрах и почти в губы прошептал:

- А ты? Не будешь жалеть?

Никита, цокнув языком, хмыкнул и притянул к себе Максима, прижимаясь ещё ближе.
Боксеры уже слишком сильно давили на возбуждение парней, заставляя желать бóльшего с каждым прикосновением, вздохом и взглядом. Руки блуждали по телам друг друга, оглаживая каждый милиметр разгорячённой кожи, заставляя возбуждаться ещё сильнее осознанием того, что <i>может быть дальше. </i>
Максим оторвался от губ парня под ним и удобнее сел на бёдра Никиты. Русоволосый переместил руки с талии ниже, сжимая ягодицы Максима, что заставило парня податься вперёд, проезжаясь по члену Никиты.

- Чёрт... - Максим, крупно вздрагивая, сгорбился, опираясь ладонями о грудь Никиты.

- Что-то не так? - сразу поинтересовался русоволосый.

- Нет. - не поднимая взгляда покачал головой Максим, - Я не подготовлен, так что без проникновения.

- Ты хочешь быть снизу?! - это вырвалось у Никиты слишком ошеломлённо. Он во все глаза смотрел на чуть елозившего от нетерпения на его бёдрах парня и пытался поймать взгляд Максима, чтобы убедиться — не ослышался ли он.
В комнате с каждой секундой становилось до одури жарко — возбуждение и высокая температура на улице давали о себе знать. Капельки пота выступали на лбу, после скатываясь по вискам.

- Снизу будешь ты. - блондин вальяжно вскинул голову, пятернёй зачёсывая мешающие, чуть влажные от пота волосы назад.

- Чёрт, я... - Никита не успел договорить фразу, как из его горла вырвался хриплый тихий стон — Максим через ткань боксеров стал большим пальцем обводить головку члена парня под ним. Чувствуя, как предэякулята становится всё больше, Максим убрал руку от члена Никиты и стал от губ парня медленно спускаться мокрыми горячими короткими поцелуями ниже, переходя на грудь, чуть всасывая соски и обводя их кончиком языка.

- Стой... - тяжело дыша промямлил Никита, поднимая голову и чуть затуманенным взглядом смотря в сторону изножья кровати, - Только не говори, что ты хочешь мне отсосать. - он, вплетя пальцы в волосы Максима, поддерживал его голову навесу, не давая опуститься.

- Ладно, не скажу. - ухмыльнулся Максим и сквозь боксеры размашисто провёл мокрым языком по всей длине члена Никиты, заставляя того ещё сильнее сжать пальцы в волосах и откинуть голову на подушку. Максим прикусил край боксеров зубами и потянул вниз, наблюдая, как на него, пожирая взглядом, смотрит Никита.

Через несколько секунд, отбросив боксеры куда-то в сторону, Максим рукой медленно надрачивал парню под ним. Для Никиты эти ощущения вязко разливались в груди и где-то внизу живота, словно он наблюдал за густым мёдом, что стекает с деревянного дризла.

- Не издевайся надо мной. - с придыханием, на мгновение закрыв рот ладонью, чтобы не простонать слишком громко, шикнул на друга русоволосый, сжимая в ладонях простынь.

- Какой нетерпеливый... - закатил глаза Максим и наконец дотронулся губами до головки члена Никиты. Блондин обвёл языком головку и стал опускаться ниже по длине. Он двигал головой вверх-вниз, иногда останавливаясь и втягивая щёки.
Ощущение тёплого скользкого языка на члене кружило голову Никите, заставляя то кусать ладонь, чтобы не так громко стонать, то метаться по кровати, беспорядочно толкаясь бёдрами. Одной рукой Максим помогал себе брать член в рот, мерно надрачивая, а второй массировал яички, заставляя Никиту вскидывать брови, кусать губы и просяще скулить.

Слишком много ощущений, слишком много чувств, слишком много зудящего удовольствия, от которого хочется одновременно и скрыться, и одновременно податься ещё ближе, чтобы сполна насладиться моментом. Оно распространялось по всему телу лёгкой дрожью, начиная от кончиков пальцев на ногах и заканчивая макушкой.

- Я сейчас кончу, убери лицо. - хрипло простонал Никита, заламывая брови и вновь вплетая пальцы в блондинистые волосы Максима, с силой сжимая их, чтобы отодвинуть парня. Максим с громким пошлым чмоком выпустил член изо рта, облизнул влажные губы и хмыкнул:

- Даже не позаботишься о моём стояке?

Никита на это лишь притянул Максима ближе к себе, вновь втягивая в поцелуй, но на этот раз уже с привкусом собственного предэякулята. Ощутив как твёрдый член Максима упирается ему в бедро, Никита ладонью обхватил и свой, и максимов члены и стал быстро двигать по ним вверх-вниз, поочерёдно лаская пальцами головки обоих членов, заставляя Максима постанывать в поцелуй, что уже больше походил на голодное пошлое громкое пожирание друг друга губами.

- Быстрее... - прохрипел Максим, крупно вздрогнув и, оторвавшись от губ Никиты, уткнулся лбом в его плечо, - Быстрей..! - кусая плечо парня, сбивчиво высоко простонал блондин и начал сильнее двигать бёдрами, чтобы ярче чувствовать, как оба члена потираются друг о друга в тесном кольце горячей ладони и ощущать жар тела парня под собой.
Никита переместил одну ладонь на лопатки Максима, сильнее прижимая того к себе, не переставая двигать второй рукой, надрачивая обоим.
Горячее дыхание Максима обжигало кожу на шее, а тихие задавленные стоны, больше походящие на скулёж, ещё сильнее разжигали желание довести парня до оргазма, чтобы почувствовать, как тот снова не сильно впивается зубами в плечо, загнанно дышит и хрипло стонет прямо в ухо, шепча и выстанывая разное.
Только Максим открыл рот, чтобы что-то сказать, как, испустив хриплый стон, тут же уткнулся назад в плечо Никиты, испугавшись, что звук может получиться слишком громким. Тело пробило мелкой дрожью, колени, которыми блондин опирался о кровать, разъехались в стороны. Сквозь пелену дрожи и удовольствия, Максим услышал тяжёлое дыхание и заглушенные стоны Никиты, который продолжал пальцами одной руки всё сильнее впиваться ему в спину.
Никита ещё пару раз провёл вверх-вниз по членам и разжал ладонь. Сперма между животами и на пальцах ощущалась горячей и вязкой, но неприятно липла к и без того потной коже.

<center>***</center>

- Такое ощущение, словно меня собака покусала. - фыркнул Никита, рассматривая искусанное плечо в отражении, - У тебя в родственниках нет оборотней или ещё кого похуже? - Никита через отражение посмотрел на Максима, который сидел на кровати и с задумчивым лицом что-то делал в телефоне.

- Щас сам псиной станешь. - поднимая взгляд, беззлобно хмыкнул он, заставляя Никиту закатить глаза.

- Эй, парни! - около окна послышался голос Светы. Никита тут же отскочил от зеркала и поправил футболку, - Вы есть будете? - она постучалась в окно и Максим нехотя поднялся ей открывать.

- Чего? - ещё раз переспросил Максим, отодвигая маленькую шторку из полупрозрачной лёгкой ткани и шире открывая окно.

- Есть, спрашиваю, будете? Там Лёня с Лизой что-то сварганили. - Света опёрлась локтями о нижнюю раму и подпёрла ладонями щёки.

- Да, будем. - переглянувшись, кивнули парни.
Только Света собиралась уходить, как резко остановилась и, приблизившись к ещё открытому окну, с хитрой ухмылкой заговорщически проговорила:

- Вы когда тут коллективный просмотр порнушки и дрочки устраиваете, то делайте это потише. - и, не дождавшись ответа, быстро ушла к костру.

- А если она что-то напиздит всем? - нахмурился Никита, скривив губы наблюдая за удаляющейся девушкой. Сплетни ему никогда не нравились.

- Ты думаешь, ей кто-то поверит на полном серьёзе? - хмыкнул Максим, - Тем более, кто в наше время не дрочит! - он разразился хохотом и, пару раз хлопнув русоволосого по плечу, пошёл на выход из домика.

3 страница6 декабря 2022, 18:54