3
- Да, мам? - сонно проговорила я, когда взяла трубку телефона. На улице только светлело, часы показывали раннее утро. Сегодня мне не надо было вставать рано, но звонок от мамы разбудил меня.
- Доченька, доброе утро. Я тебя разбудила, да? - извиняющее спрашивала мама.
- Все хорошо, ма. Что-то случилось? - поставив на громкую, я положила телефон на прикроватную тумбочку. А сама потянулась.
- Звоню спросить, как ты? Я просто так соскучилась по тебе, что решила набрать. Давно ты не звонила, да и не появлялась дома... Знаю, у тебя практика и ты занята, но знай, что мы с папой тебя тут очень ждем и скучаем.
- Мам, я тоже скучаю. Но пока не могу приехать. Я ведь не просто так не приезжаю...
Как только я поступила в университет, я тут же уехала от родителей. Хотя у меня была возможность учиться в родном городе, перспектива получения образования именно в Сеуле привлекала меня гораздо больше. Обучаясь здесь, я словно получила огромный шанс на отличное будущее. Мои родители родом из Тэгу, и я сама там родилась – это моя родина. Но Сеул – это нечто совершенно иное. Я всегда стремилась поступить сюда, будто меня что-то неосознанно тянуло, хотя за все время пребывания здесь я так и не поняла, что именно. Зато я практически получила профессию своей мечты. Кстати, эта мечта появилась благодаря сыну маминой подруги. Звучит, возможно, странно, но это чистая правда: он всегда хотел стать учителем. Я практически не помню его, возможно, даже совсем не помню. Он и его родители покинули Тэгу, переехав в Сувон, когда мне было всего пять лет – что мог запомнить такой маленький ребенок? Я даже не знаю, общается ли моя мама до сих пор с его мамой. Но одно я знаю точно: если бы не тот парень, вряд ли бы я когда-либо стала учителем.
- Знаю, доченька... Знаю... У тебя все в порядке? Как на практике? - интересовалась мама.
- Все хорошо. Меня похвалили. Сказали, что для практиканта я слишком хороша, - я улыбнулась.
- Ты у меня молодец. Я всегда знала, что ты умница. Тебе в квартире одной не скучно? Почему не найдешь соседку?
- Я же говорила... Мне нравится жить так. Я не хочу жить с чужими людьми, даже если они мои друзья...
- Неужели тебе не одиноко? - грустно спросила мама.
- Нет, мам. У меня есть ты и папа, я могу позвонить вам и все. У меня есть Ханна, я могу пойти с ней погулять. Также есть одногруппники, с которыми у меня тоже хорошие отношения. Но дом - это мое место, кроме меня тут может жить только моя семья.
- Я понимаю, доченька!! Живи так, как тебе удобно. Тебе сегодня во сколько на практику?
- К 11...
- Божечки, прости, что я так рано позвонила.
- Мама, не смей извиняться. Я сама виновата, что вам так долго не звонила. Мне все равно еще надо собраться, поесть, я еще в душ собиралась идти.
Я, конечно, не планировала вставать в 6 утра, но не обвинять же маму в этом. Бред.
- Завтра папа должен с командировки вернуться. - напомнила она мне.
- Уже? Надо будет ему позвонить... Если я вдруг забуду, то сможешь мне сама позвонить?
- Постараюсь, доченька. Ладно, я пойду тогда на работу собираться, а ты иди кушай. Люблю тебя, моя хорошая.
- Удачи на работе. Я тебя тоже люблю!! Приезжайте как-нибудь с папой ко мне.
- Обязательно!
И мама положила трубку. Я наконец поднялась с постели и двинулась в ванную, чтобы насладиться прохладным душем и почистить зубы. После меня ждал непростой выбор — нужно было решить, что надеть. За все годы проживания в этой квартире я успела полностью обновить свой гардероб, и мой шкаф буквально валился от обилия одежды. Но все равно каждое утро у меня возникал вопрос: "Что надеть?" Не потому что нечего было надеть, а потому что было трудно выбрать что-то одно. Мало того, что выбранная одежда должна быть мне подходящей, так еще и удобной, а самое главное — официальной, ведь это рабочая форма. Времени у меня было много. Я пересмотрела все возможные белые блузки и рубашки, и, выбрав одну, кинула ее на кровать. Дальше следовал не менее сложный выбор: юбка или брюки? Практически сразу мне на глаза попалась моя новая юбка — темная и чуть ниже колена, которую я купила две недели назад и еще ни разу не надевала. Также я решила взять свои любимые туфли на высокой подошве, чтобы быть немного выше.
Переодеваться сразу я не стала. Разложив все на кровати, пошла готовить завтрак. Есть хотелось безумно, ведь вчера я отказалась от ужина. В холодильнике не было ни одного готового блюда, поэтому пришлось проявить креативность. На полках лежало нори, в нижних ящичках нашлись огурцы и морковка, а на боковых полках притаился пакет с крабовым мясом. Оставалось лишь отварить рис, и у меня было бы всё для приготовления вкусного кимпаба на завтрак. И действительно, уже через полчаса я спокойно наслаждалась своим кулинарным творением – кимпабом, который получился ничуть не хуже, чем в ресторане. Этот момент напомнил мне, как сильно я люблю готовить. Ещё с детства я проводила всё время с мамой на кухне – спрашивала, помогала, узнавала. Становясь старше, я начала самостоятельно осваивать кулинарное искусство. К концу средней школы мама едва подходила к плите, потому что я всегда обожала это делать. Однако теперь я одна, и, хотя готовить мне по сути не для кого, я всё равно могу побаловать себя любимую, пусть и на один раз.
Когда я мыла посуду, на телефон пришло сообщение:
«Подруга, если ты не на практике, то срочно позвони!!» — прочитала я сообщение от Ханны. Что могло случиться? Я тут же набрала подругу.
- Мини, это катастрофа!! — закричала в трубку подруга.
- Ты чего? Ты в порядке? — заволновалась я.
- Я-то в порядке!! Но на моем уроке ученик в обморок упал. Придурок, ну придурок!! Он себя голодом морил, представляешь? Я, как учитель, который вёл у него урок, буду за это отвечать... Мне страшно.
- А твой наставник? Ты второй день в школе, почему на тебя всё свесили? Пусть сами отвечают.
- На моём уроке произошло... — я услышала, как Ханна заплакала.
- Да к чёрту!! Какая разница? Куда родители смотрят, что их ребёнок ни черта не ел?
- Что мне делать?.. — она всхлипнула.
- Не плачь... Не ты же ему есть запрещала. Всё будет хорошо. Успокаивайся. Ты сейчас где?
- В туалете... Сейчас перемена, и я... — она замолчала. — Я сбежала оттуда.
- Умойся холодной водичкой, вдохни и выдохни 3 раза, посчитай до 10 и возвращайся. Это твоя школа, там твои учителя, там есть знакомые. Всё будет хорошо.
- Мини, ты золото. Я тебя так люблю.
- Беги, моя хорошая. — я положила трубку.
— Ужас... Надеюсь, у меня такого не будет... — У меня аж мурашки по коже пошли.
Когда я пришла в школу, то тут же нашла наставника.
— Здравствуйте, мистер Бан.
— Минро, ты рано. — взглянув на меня, сказал он. — Извини, я сегодня не в ресурсе... Здравствуй.
Ему звонила Ханна? Или что с ним такое? Можно ли спросить или это личные дела, в которые не стоит вмешиваться?.. Но Ханна моя подруга... Хотя её брат мой наставник, а не друг.
— Я принесла отчёт.
— Спасибо. Положи на край стола, я гляну на следующей перемене.
— Хорошо.
После того как отчёт уже был на столе, я не переставала смотреть на наставника, он снова глянул на меня.
— Вы что-то ещё хотели?
— А... — стоит ли? — Извините, могу поинтересоваться? — решилась я.
— Конечно. Какой повод? Расписание? Уроки? Планы?
— Ханна. — тихо сказала я.
— Что, простите? — он удивлённо посмотрел мне в глаза и перешёл на деловой диалог.
— У Ханны всё хорошо? — спросила я.
— Прошу прощения, но если вы знаете, кто такая Ханна, то, думаю, сами можете у неё спросить.
— Извините, я правда не хоте...
— Вы её однокурсница, я должен был догадаться...
— Да...
Тут в дверь кто-то вбежал, я не сразу различила в нём брата Ханны, ну и Чана. Это был Лукас. Он весело подбежал к брату и посмотрел на меня.
— Мини! — он улыбнулся мне. — Брат, ты знаешь Мини?
— Как интересно... — наставник засмеялся. — У меня встречный вопрос и даже ещё один... Откуда ты её знаешь? А также почему Мини? — задал вопросы он брату и повернулся ко мне. — Минро, у вас есть второе скрытое имя?
— О, так она часто бывает у нас дома, даже чаще, чем ты. — Лукас слегка ткнул брата в плечо.
— А вы что скажете, мисс Кан? — наставник ухмыльнулся.
— А... У меня нет второго имени. Друзья зовут меня Мини.
— Вы дружите с моим младшим братом?
— Не совсем... Просто для братьев подруг у меня исключение.
— Вот оно как. — он отвёл взгляд в сторону. — Тогда я тоже могу вас так звать?
— Не можешь. — за меня ответил Лукас. — Не всё так легко.
— Лукас...
— Что? Пусть и он знает.
— Он не дол...
— Ну, смотри... — прервал меня Лукас. — Её полное имя — Кан Минро, это для официальностей. Просто Минро — для всех, это нейтрально. А вот «Мини»... — Лукас позволил себе едва заметную ухмылку, — это уже для самых близких, так немногие могут её называть. Мне вот повезло. Так что, брат, тебе лучше пока придерживаться «Минро». Всему своё время. — тот победно поправил свои волосы. — Только Мин-Мин не называй. А ещё... Её можно называть Ро-Ро, но она говорит, что так её может называть только...
— Тихо! — не выдержала я.
— Ого, какой ты разговорчивый... В 16 уже зубки прорезались, что ли? — наставник потрепал Лукаса за щёчку. — На урок иди.
— Эй! — он отдёрнул руку брата. — Я ушёл. Пока, Мини! Приходи в гости.
— Не против после ваших уроков выпить кофе? — вдруг произнёс наставник, обращаясь ко мне.
— Конечно. — я не могла отказать. Для чего он меня зовёт?
Прозвенел звонок. Это была всего лишь перемена. Наставник вышел из класса, чтобы я смогла подготовится. Через пару минут в кабинет постучали.
— Извините? — в кабинет заглянул Джисон, я, кажется, его запомнила. — Можно войду?
— Конечно. Ты что-то хотел? — я отложила бумаги и взглянула на ребёнка.
— А... Я тут хотел песню на английском написать.
— Ты песни пишешь? А какое направление?
— Рэп... Но это другое.
— Молодец. А что именно ты хотел?
— Я бы хотел дать вам это прочитать... Чтобы проверить на ошибки, вдруг так нельзя. Просто подходить к учителю Бану мне немного страшно, а вы к нам по возрасту ближе, поймёте... — парень стоял и поглядывал в пол, будто ожидая, что я его прогоню и поругаю.
— Рада буду помочь! — я улыбнулась.
- Правда? - Он подошел ближе, протягивая лист бумаги, на котором был текст его песни. - Держите! Спасибо за помощь!
- Я могу тебе его завтра отдать? У нас же есть урок?
- Да-да! Не буду вас торопить. Спасибо огромное. - Он поклонился и радостный убежал.
- Забавно. С такими запросами ко мне еще не подходили... А ну-ка, что тут?
Я решила прочитать пару строчек.
«We all crossing the burning world, I know
There would be no destination
But no one can stop the time, I know» (Мы все пересекаем горящий мир, я знаю, что у нас нет места назначения, но никто не в силах остановить время, я знаю... Песня Maybe - Han Jisung)
- О... Неожиданно. - Я убрала листочек. - Вряд ли у него будут ошибки, он вроде хорошо знает английский.
После звонка в класс вошли дети, как только они расселись по местам, в дверях появился Чан. Два урока прошли быстро. Сегодня они были с одним и тем же классом, поэтому мы подробно разбирали одну тему, играя в игры, общаясь и разбирая вопросы ребят. Это было увлекательно даже для наставника, он тоже решил участвовать во всем этом.
- Хорошо завлекаешь их. - Сказал наставник и покинул класс.
Я улыбнулась и выдохнула. Не представляю, каково это брать полную нагрузку... Я повернулась к окну. Там медленно проплывали облака, солнце светило прямо мне в глаза, но мне было хорошо. Я решила лечь головой на учительскую парту, все равно тут никого не будет до звонка. Прикрыв глаза, я стала просто наслаждаться тишиной.
- Мисс Кан? - Чей-то мягкий приятный шепот касался моего уха. Я улыбнулась. - Вам снятся прекрасные сны? - спросил тот же голос. Но я не сплю, тогда почему я не могу открыть глаза? - Кан Минро, вы так урок проспите... - Все еще тихо говорил голос, будто не хотел будить вовсе.
- Что происходит? - Послышался другой, более взрослый голос. - Почему вы не пускаете детей, Завуч Ян?
- У нас проблема. - Я услышала шаги, а потом вновь тот голос.
- Она спит?
- Да, Учитель Бан.
- И как...
- Я пытался.
- Будите ее, ну же! Там дети стоят! - Командовал наставник.
- Мисс Кан? Проснитесь, ну же!! - Я ощутила прикосновение к плечу, но все еще не могла открыть глаза. Будто была между сном и реальностью. - Кан Минро!!
- Попробуйте назвать ее Мин-Мин, ей вроде не нравится. - Хмыкнул Чан.
- Мин-Мин? - Переспросил Завуч.
- Ага. Или будьте тем самым, кто называл ее Ро-Ро.
Внезапно, как будто кто-то резко отключил звук, наступила оглушительная тишина. Она была настолько тихой и напряженной, что даже сквозь сон я почувствовала её неестественность. Это была не просто пауза, а... пустота. Ощущение было такое, будто нечто очень важное – всего одно слово, может быть, или короткая фраза – только что повисло в воздухе, заставив всех замереть. Будто был произнесен какой-то код, который мгновенно остановил все дыхание и движение, парализовав присутствующих. Затем этот холодный вакуум был прерван сухим, резким кашлем, который прозвучал слишком громко в этой тишине. И почти сразу же низкий, глубокий голос завуча произнес...
- Что за детский сад, учитель Бан?
Я проснулась. Подняв свой взгляд на стоявших учителей, я опомнилась.
- Простите! - Я подскочила с места и тут же начала извиняться. - Я не знаю, как уснула... Я прошу прощения. - Я не понимала, как быть дальше.
- Успокойтесь и сядьте. - Холодно сказал Завуч Ян. - Приведите себя в порядок.
Я схватила телефон и поправила волосы. Все было в порядке. Лицо было немного сонным, но я сделала быстрый массаж для пробуждения.
- Отлично. Я запущу детей. Для всех, тут было совещание по поводу вашей практики.
Я кивнула. Урок я провела так же хорошо, несмотря на то, что начала его на 15 минут позже. Дети не были против немного прогулять, тем более им ясно дали понять, что тут заняты.
- Вы можете быть свободны. - Сказала я детям, как класс тут же опустел.
- Мне пора. - Кивнул завуч и тоже ушел, немного засмотревшись на меня... Непонятно, что с ним происходило, весь урок глаз с меня не спускал... Хоть, может, так и надо?
- По кофе? - Подошел ко мне наставник.
- Да... Сейчас. Мне надо отчет сделать.
- Завтра, Минро. Завтра. Идем в кофейню.
Кофейня, куда меня привел Мистер Бан, была неподалеку от школы. Это маленькое заведение с небольшим количеством покупателей. Внутри вкусно пахло кофе и выпечкой.
- Угощаю. Выбирайте, что хотите.
- Я сама могу за себя заплатить.
- Я хочу угостить подругу своей сестры. Что не так? - Он выгнул бровь.
- Я не привыкла, чтобы за меня платили незнакомцы.
- Это прямо нож в спину. Какие мы незнакомцы. Вы дружите с моей сестрой, знаете моего брата. Что насчет родителей?
- О, они милы ко мне. - Я улыбнулась, вспоминая, как тетушка назвала меня дочерью.
- Моя семья вас знает, и я хочу узнать.
- Если вы хотите меня узнать, то не обращайтесь ко мне на «вы». Раньше вы этого не делали.
- Прошу прощения, но я часто буду перескакивать. Не обращайте, ой... не обращай внимания, и все. И, кстати, называй меня вне школы Чаном или Крисом. Вне работы я просто брат твоей подруги, так?
- Так... - Я посмотрела на него. - Чан.
- Вот и отлично.
Чан сделал заказ и вернулся ко мне. Мне принесли айс-латте и два мотти, зеленый и розовый, а Чану карамельный макиато и шоколадный кекс.
- Ты спрашивала, как Ханна... Она в порядке. Я оказался второй, кому она позвонила после тебя, как я понял. Она уже не плакала и говорила четко. Ты курсы психолога проходишь? Ты как успокоила ее? - спросил он меня, но тут же сказал: - Не важно. Я позвонил директору ее школы и поговорил. Ее трогать не будут, так как она в этом не виновата. Сейчас, я думаю, она дома попивает какао под интересный триллер, не беспокойся.
- Я рада. Она была сильно напугана.
- Ну знаешь... В школах нечасто дети падают в обморок из-за того, что не ели несколько суток.
Мы немного поговорили, и я поспешила домой, чтобы отдохнуть и подготовится к завтрашнему дню, а также проверить песню Джисона. У него, кстати, очень хорошо получилось. Будущий певец или продюсер, кто знает...
______________________________________
Вам нравится вообще, хаха? Как думаете, кто с кем будет?)
Жду вас у себя в ТГК: Стэй здесь.
