22
Яркое солнце освещает лучами многолюдные улицы. Только вчера была метель и пустота в городе, а уже сегодня все бегают по магазинам и ищут горошек для оливье. Кто-то не купил подарок и теперь, нервничая, ищет любимую книгу для второй половинке или шоколадку для своего брата. А все потому, что сегодня 31 декабря. Люди встают пораньше, нарезают салаты, накрывают на стол, красятся и завивают волосы.
И кажется, только они просто лежат на кровати, в обнимку и не хотят ни на минуту расставаться с друг другом. Не хотят, ведь впервые чувствуют, что кому-то поистине нужны просто потому, что они есть. Хотят вспомнить, когда в последней раз о них заботились и любили... и не могут.
Маша в детстве все делала так, как приказывала ей мать. Девушке даже не давали право на личное мнение и выбор. И тогда она перестала мечтать вовсе, ведь это было бесполезно. Романова пыталась спорить с мамой, за что получила пощечину. Одного раза ей хватило для того, чтобы не думая о себе просто делать то, что велит мать. Поначалу было больно от осознания того, что она живёт не для себя, а для этих трёх слов «Я тобой горжусь», но мама так и не сказала их.
Света намного раньше поняла, что родителям она не нужна, но до этого она правда не понимала почему её не любят, искренне надеялась на теплые объятья и совместные просмотры мультиков на ночь. Ей надо было то немного. Лишь их любовь. Если бы они сказали ей, что любят её и это была бы ложь, то Токаревой было бы плевать на это. Она была рада сладкой лжи, чем горькой правде, но эти слова так и не прозвучали. Вместо этого её мать преподносила верёвку и мыло, а отец стопку водки.
Они так похожи и вместе теперь зашивают раны поцелуями и ласками. Раньше Света заливала ту пустоту в сердце крепким алкоголем, но сейчас смотря в карие глаза напротив понимает, что не хочет пить, а хочет поцеловать Машу.
Тянется к чужим губам и целует нежно, медленно, как будто пробовала на вкус. Наслаждается этим моментом, чуствуя как по её телу бегут мурашки. Прикасается голым телом к её телу, крепко обнимая за талию.
-Я люблю тебя-говорит уверенно, потому что точно знает, что это правда, но в ответ тишина. Сердце бешенно колотится от страха. Вдруг рано? Вдруг только оттолкнет Машу от себя этим словами?-Черт-шепчет она, аккуратно отстранясь от неё, но девушка все так же крепко держит её, не выпуская из тёплых объятий.
-Ты от меня теперь не сбежишь-смеется, но Токаревой мало этих слов. Это совсем не то, что она хотела услышать от неё.
-Ты всё ещё не доверяешь мне?-шепчет на ухо, потому что в горле встал комок.
-Конечно доверяю!-отвечает она, целую её в нос-Просто хотела сказать эти в слова в полночь, под бой курантов. -улыбается, а Света облегченно выдыхает и улыбается в ответ.-Я люблю тебя-так же уверенно, хотя никогда не обладала этой способностью. Но правду она всегда говорила четко и ясно.
-Какая была твоя мечта?-неожиданно для неё спрашивает Токарева и девушку обдаёт холодной водой. Долго молчит и кусает губу, пытаясь вспомнить о чем мечтала в детстве. Но кроме ответа любви матери, нечего больше не приходит на ум.
-У меня нет мечты-пожимает плечами, широко улыбаясь, но это была фальшивая улыбка. Света давно уже узнала, когда улыбка лживая, а когда нет.
-Почему ты улыбаешься, когда на самом деле тебе больно?-спрашивает девушка скорее всего саму себя.
Защитная реакция.
-В такие моменты печаль в твоих глазах намного лучше, чем фальшивая улыбка-продолжает Света, так и не услышав её ответ.
-Сегодня 31 декабря, не хотела портить тебе настроение.
-Глупая-только и сказала девушка, прежде чем заключить ту в объятья.
А Маша так и не смогла полностью расслабиться, ведь её вопрос вертелся в голове, как ураган, не оставляя после себя только пустоту. Время шло, а ответа не было. Что делать дальше? Куда стремиться? И какая у неё цель? Вспоминала раннее детство, но кроме как уроков и настояний мама, чтобы поступить в университет, нечего не было.
-Маш-она услышала её только с третьего раза.
Она посмотрела в её глаза, которые так и светились любовью. Романова слабо улыбнулась ей в ответ.
-Ты умеешь готовить?
Она молча кивает головой и Света начинает жалеть о том, что вообще задала этот дурацкий, никому ненужный вопрос.
-Отлично! Потому что я нет.-Встает с кровати, укутываясь в одеяло, тем самым оставляя Машу совсем голую.
-Эй!-вскрикнула она, прикрываясь руками, а потом и вовсе перевернулась на живот.
Света наклоняется над её ухом, чтобы прошептать.
-А ночью ты не это кричала.
Щеки мгновенно вспыхивают, потому что она тоже вспоминает, что стонала той на в губы и просила большего.
Света ухмыляется и прикрывает девушка одеялом, но оно не согревало так, как её горячие руки. Ей резко стало холодно и непривычно.
-Ты куда?-переворачивается на спину и закрывает щеки одеялом, ведь они до сих пор горят от стыда.-Не уходи-и она сказала это так умоляюще, что Свете сложно было теперь уйти.
Она быстро достала вещи из шкафа и подала их Маше.
- Собирайся.
Девушка вопросительно приподнимает бровь. Хочет услышать продолжения, куда они пойдут, но Света молчит и только улыбается своей прекрасной улыбкой.
И тогда Маша без вопросов одевает спортивные штаны и толстовку, где на рукавах остались пятна крови, что не отмылись, напоминая о её слабости. Жмурится, отворачиваясь от той, которая любила её со всеми шрамами на теле. Смотрит в окно, где все так же люди спешили домой и громко смеялись.
-Все так поменялось-говорит она, кажется за двоих. Света была полностью согласно с ней-Но меня это не пугает.
Впервые в жизни резкие перемены в жизни не страшили её, ведь они были связаны с девушкой, которую она полюбила всем своим сердцем.
***
Токарева заказывает такси и оно довольно быстро приезжает, чему она была рада, потому что не хотелось стоять на улице и мерзнуть.
Открывает дверь машины и пропускает Машу. И флешбеки бьют под рёбра. Дима ведь точно так же открывал ей дверь и влюбленно улыбался, заманивая в свои капканы. Нет. Она встряхнула голову, отгоняя эти дурацкие мысли куда подальше. Она вовсе не такая, как он.
-Мы умеешь кататься на коньках?-спрашивает её Света, наклоняясь так близко, что остались лишь миллиметры от их губ. Отрицательно мотает головой и она целует ту в губы, нежно касаясь рукой её щеки.-Я научу-говорит Токарева, медленно отстранясь от неё.
Света улыбалась ей и что-то весело рассказывала, но Маша не слушала её и витала в своих мыслях. Рассуждала насчёт всего, что произошло за эти недели, проведённые вместе. Жизнь кажется перевернулась на 180 градусов. Она об этом не думала, но вопрос Светы о мечте, те кровавые пятны на толстовке, сравнения её с Димой заставляли передумать о всем, что случилось. Правильно ли это всё?
-О чём задумалась, принцесса?
Принцесса... И лучше бы она сейчас молчала, потому что воспоминания тут же всплывают в голове и бьют ножами в самое сердце, что итак было разбито.
-Не называй меня так- как-то резко отвечает Маша, отодвигаясь от неё подальше.
Она никогда не сможет забыть, что произошло тогда. Каждое слово и жест будет напоминать о Диме. И Света это понимает, но так же понимает, что этого скоро не будет. Она узнала, что он уехал в другой город со своей сестрой, а девушка подарит ей другие воспоминания, так что она забудет даже его имя.
-Прости-шепотом, но Света слышит и аккуратно, боясь спугнуть, берёт ту за руку и касается губами холодных костяшек- Я тебя не достойна.
И Романова совсем не понимала, что тогда творилась с ней. Внутри целый ураган чувств, что сносило и разбило все, что они строили. А все потому, что она не забыла и воспоминания приносят невыносимую боль, но Маша пытается не подать виду и улыбается.
-Маш, не говори так.
-Почему?-глупый вопрос, но ей так хотелось услышать ответ. Смотрит в глаза напротив, в которых боль вперемешку с любовью. Ей доставляет боль слова Маши.
-Потому что это ложь.-слабо улыбается и склоняет голову немного набок-Ты самая прекрасная девушка, которую я когда-либо встречала и ты достойна самого лучшего. Поэтому я сделаю все для того, чтобы тебе предоставить это.
Романова улыбается в ответ и касается губами её губ. Просто касание для них значило намного большее. Так девушка говорила о своей любви ней.
Таксист останавливается возле катка и Света быстро расплачивается с ним, чтобы Маша не успела достать свои деньги.
-Это мой сюрприз, я за него и плачу. Идём-подает руку и девушка переплетает пальцы и выходит из машины.
Народу было на катке не так много, как думала Токарева.
Взяв коньки нужных размеров, Света сначала помогла завязать шнурки Маше, а после зашнуровала и себе.
Первый шаг и они падают на холодный лёд. Маша смеется, пока Счзета осматривает её лицо в поисках каких-то царапин.
-Ты в порядке?
-В полном -отвечает она, пытаясь встать на коньки снова. Получалось с трудом и то с помощью Токаревой.
Романова быстро освоила уроки Светы, как правильно кататься на коньках, но они все равно очень часто падали на лёд, разбивая колени. Наверно, останутся синяки.
Девушки пытаются вспомнить, когда им было так беззаботно и весело, но такого не было в их воспоминаниях.
И они бы до самой ночи катались на катке, если бы ноги не замерзли так сильно. Девушки два раза продливали время, но третий раз не стали, ведь тело уже онемело от холода.
Закидывая друг друга снежками, они громко смеялись и не думали не о чём. Давно так не было в их жизни. Очень давно их не любили. Или точнее, никогда... Но сейчас они есть друг у друга и они не у пустят шанс на любовь.
Уже дома Маша открывает бутылку шампанского под бой курантов и торопится, чтобы налить в стаканы, ведь бокалов не было. Света сидя на стуле, заливается смехом, когда она проливает половина алкоголя на пол. Раньше бы разозлилась, но сейчас ей весело и совсем плевать на шампанское.
Они не успели увидеть и послушать речь Путина, но были уверены, что говорит одно и тоже. «Этот год был непростым...».
Если бы кто-то им сказал, что они полюбят друг друга, то Маша бы нахмурилась и молча ушла, потому что тогда бы она думала, что её сердце принадлежит Диме. Света бы грустно улыбнулась, ведь никогда бы не поверила в этот бред. Кажется с первого взгляда, с первой её улыбки она мечтала о взаимности. И вот это бред превратился в правду...
-Что ты хотела сказать мне в полночь?-спрашивает она, обнимая девушку за талию.
-Да я уже не помню-специально так говорит, чтобы подразнить её. И Света видит озарт в её глазах.
Подхватывает её на руки и садит на стол, вставая между ног.
-Я люблю тебя-говорит Токарева, как бы напоминая ей о об этом.
-Я люблю тебя-повторяет она, целуя её губы.
