6
Весь туалет был уже заполнен запахом табака, но Света, не смотря на то, что её могут наказать и даже исключить, тянется за ещё одной сигаретой и поджигает её.
Форточка открыта, но и это не спасает её.
Нервы на пределе из-за вчерашней ситуации и поэтому пытается успокоиться с помощью едкого дыма. Вчера Токаревой снова пришлось закрывать уши брата и прижимать его крепче к себе, ведь он боялся, что родители могут поубивать друг друга. За водкой они все же сходили и продолжила свою пьянку. И из-за излишнего алкоголя в организме они поймали белку и началась драка. Наверно, если бы не Света, то закончилась бы это на утро двумя трупами и полицией. Она смогла разнять их, а после уложить спать.
Прижимая к себе брата, она чувствовала, как он дрожит от страха и на глаза наворачивались слезы, но она не давала им скатиться по щекам, ибо не хотела, чтобы брат ещё сильнее напугался.
Дверь хлопается. Токарева медленно поворачивает голову и теперь её внимание только на карих блестящих глаз от слёз.
-Можно?-спрашивает Маша дрожащими голосом, показывая рукой на сигарету.
Света молча даёт и сигарету и зажигалку, хотя была немного удивлена, что такая прилежная девушка курит. Но вспоминает первую встречу в туалете, где девушка была сильна пьяна. Удивляться тут было нечему. Она спасалась так же, как и Света, убивая себя.
Романова делает затяжку и выдыхает в окно, засматриваясь на голые деревья, укутанные белым снегом. Он слепил глаза и от этого слезы начали скатываться по её щекам, но она тут же из вытерла, отворачиваясь от Светы, чтобы она не выдела.
-Что случилось?-спрашивает Токарева глупый вопрос, но подробности травли хотелось узнать из её собственных уст, чтобы понять и наконец-то помочь.
-Всмысле?
Девушка поворачивается к ней, надевая маску на лицо. Усмехается и выдахает дым в окно. Но следы от слёз было видно на её румянных щеках.
-Ты плачешь. Кто на этот раз?-и Света даже выкидывает недокуренную сигарету в окно, заинтересовываясь на этом разговоре полностью.
-А это тебя как-то волнует? Это мои проблемы и с ними я разберусь сама, так что не лезь не в своё дело.
На этот раз Токарева усмехается, понимая, что девушка не вывезет эти все оскорбления и унижения со стороны студентов.
-Ага. Вижу, как ты справляешься.
Маша закатывает глаза и впервые смотри ей в глаза, как вошла в туалет. До этого боялась, что она могла увидеть слезы и страх. Слезы она уже увидела, а страха не была, чему Маша была удивлена.
-Дело в том, что я могу тебе помочь, ведь вижу, как тебе тяжело-продолжила Света, ликуя, смотря в глаза и не видя в нём запуганность.
-Так угадаю.-Маша прислонила палец к губам, а после покузала им на девушку-Ты будешь моим личным охранником? Я угадала?
-Телохранителем-она улыбнулась и кивнула головой, соглашаясь с ней.
Романова же, в свою очередь, смотрит серьезно, не улыбаясь, ищя какой-то подвох в этом.
-Ещё скажи, что это будет бесплатно и я буду смеяться.
-Бесплатно-снова согласилась она с ней-Я не слышу твоего смеха.
-Ты никогда его и не услышишь-говорит грозно, при этом со стороны выглядит очень даже мило. Она громко вздыхает и делает затяжку, выдыхая в открытое окно-Хватит нести этот бред, Свет. Хочешь посмеяться, найди себе клоуна, а я в этом шоу не собираюсь участвовать.
Света хмурится, но осознаёт почему Маша так ответила. Не доверяет всем, и правильно делает. У девушки нет никакого смысла начать верить Токаревой, хотя она искренне хочет помочь.
-Это не шутка, никакое шоу. Я правда хочу защищать тебя.
-Ага-безразлично кидает Романова, выдыхая в помещение, ведь тянуться через Свету к окну уже надоело.
Токарева уже приоткрывает губы, чтобы сказать что-то ещё в оправдание, но Маша её останавливает:
-Я могу в тишине уже докурить сигарету?
Губы закрываются и она отводит глаза от её карих и таких злых. А после и вовсе выходит из туалета, ведь тишина делается угнетающей.
Дверью хлопает так громко, потому что опять хотела как лучше, а получилось как всегда.
***
После нудных пар, Маша проталкивалась через толпу, чтобы выйти на улицу, ведь перерыв будет длиться сорок минут, но видимо планы её меняются.
Кто-то наступает ей на ноги, кто-то дергает за волосы и за одежду, но выяснить кто это делает нельзя. Да наверно, если бы и узнала, то наверняка бы нечего не сделала. Маша не хочет усложнять себе жизнь.
Людей становится все меньше, потому что большая часть уже вышла на улицу.
-Так это та шлюшка, что нам Даша говорила?-спрашивает парень, что выше, так громко, что сложно было не услышать.
И Маша услышала, но решила пройти мимо, чтобы не создавать новых проблем.
Вот и игра от Поцелуевой.
-Да, та самая-отвечает так же громко второй, у которого светлые кудрявые волосы-Эй, иди сюда!-крикнул он ей, но девушка только ускорила шаг, заворачивая за угол.
Длинный коридор и она одна среди двух парней, у которых не пойми что на уме. Романова запаниковала, но все же сообразила хотя бы достать ключи от квартиры и зажать их между пальцами. Бегая по коридору, она пыталась открыть какой-нибудь кабинет, ищя в этом спасение. Можно будет спрятаться под партой или хотя бы оттянуть время до прибытия ректора.
-Куда собралась, чокнутая?-спросил парень, облокачиваясь об угол. Выглядел он спокойным, ибо точно знал, что сможет поиздеваться над девушкой и наказание за это не последует-Тебе некуда бежать.
Второй же парень даже сел на подоконник, с усмешкой наблюдая, как Романова пытается дрожащими руками открыть дверь и ей удалось это сделать.
Один кабинет оказывается открытым и Маша забегает туда, натягивать ручку на себя, наклонясь всем весом назад, хотя понимала, что долго этого не хватит. Её сил против двух высоких в форме парней явно не хватит и они быстро закончатся.
И вот ручка двери тянется вниз, но она не сдаётся и тянет вверх, чтобы она не открылась.
-Открывай, сука. Для тебя же будет лучше, если ты сейчас откроешь-слова сопровождались громкими ударами в дверь, как и ее сердце. Его стук отдавался в висок и от этого голова начинала болеть.
-Так и быть мы немного сжалимся над тобой-смеется второй, стоя рядом, облокатившись на стену спиной.
Маша не открыла и тогда ручка двери снова начала двигаться вниз.
Бам.
Романова не понимает, что происходит за дверью, потому что не видит, но парень перестал тянуть ручку двери. Значит кто-то все же пришёл к ней на помощь.
Только удары были слышны в коридоре, но она не открывала дверь, боясь, что это очередная их уловка.
-Блять, держи её!-злостно крикнул парень, засучивая рукава.
Девушка все же открыла дверь и ужаснулась, увидя знакомое лицо, но уже избитое. Она ещё долго мешкалась, думая, что Света тоже участвует в этом шоу. Но со стороны не было похоже, что Токарева тоже их соучастник.
-Не надо!-крикнула она, когда парень замахнул кулак на неё, пока другой держал за руки сзади.-Отпустите её!
Не смотря на страх, Маша подошла ближе к ним, все так же сжимая ключ между пальцев.
-Убегай!-кричит Света, за что получает пинок коленом о ногу.-Ну же!
Романова отходит назад, когда парень начинает приближаться к ней, при этом разглядывая с ног до головы пошлым взглядом. Это было самое ужасное.
Пусть её оскорбляют, унижают, избивают, но только не это... Сексуального насилия она точно не выдержит.
-А вот наш главный актёр нашего кино-он протягивает руки к ней, но она ускользает и убегает вперёд, позабыв обо всем.
Но парень быстро догоняет её, хватает за руку и тянет на себя, прижимая к себе так крепко, что казалось кости должны были треснуться.
-Отпусти!-Маша вырывается, а по щекам стекают слезы и из-за этого её голос заикается.
-Так наша шлюшка недотрога.
Слышен удар позади них. Парень на полу хрипит от боли и держится за разбитый нос.
Парень, что держит Романову даже не успевает понять, что происходит, как Токарева подбегает к нему, разворачивает его к себе и бьет со всей злости по челюсти.
Эти драгоценные секунды... Света хватает за руку девушку и бежит к выходу, при этом держась за бок, куда прилетали удары парней. Но Маша поддерживает её за руку, ведя за собой. Шаги позади не были слышны, а это значило, что они не побежали за ними.
Они остановились лишь только, когда отбежали от университета на безопасное расстояние. Громко дыша, девушки смотрели друг на друга, не веря в то, что смогли убежать от парней.
-У тебя губа разбита-Маша тянется пальцами к окровавленной нижней губе, но не трогает, отдергивая руку в последний момент-Спасибо-говорит искренне, а голос дрожит от все еще неутихавшего страха.
Адреналин так и бушевал, как вулкан в крови девушек.
-Зачем ты вышла? Он мог бы...-недоговаривает, а Романова и так понимает, что мог сделать парень, если бы заполучил её всю и полностью-Ты же видела его животное желание в глазах-утверждает, потому что и сама видела.
-Давай не об этом-Маша мотает головой, ведь не хочет все это вспоминать.-Что ты делала там?
Света пожимает плечами.
-Проходила мимо, услышала голос этих ублюдков, а когда уже поняла, что они хотят от тебя, то не смогла сдержаться. Такие люди вообще не должны ходить по земле.-от недавних воспоминаний сжимает руки и шипит от боли, ведь казанки были разбиты в кровь.
Маша закрывает руками лицо и громко вздыхает, понимая всю глубину проблемы.
-Они и на тебя теперь будут вести «охоту», не надо..-замолкает и смотрит на Свету.-Хотя о чем это я?-вспоминает слова парней. Упоминание Поцелуевой-Токареву никто и пальцем не тронет, ведь твоя подруга кто? Даша. За ней ты будешь, как за каменной стеной-хлопает по плечу и разворачивается, чтобы уйти, но девушка хватает её за запястье, но не тянет.
-Даша не могла сделать такое. Она жестокая, но не настолько.
-Да что ты знаешь о своей подруге?-она отдергивает руку и поворачивается к ней-Эти парни сами сказали её имя. Думаешь мне послышалось?
-Да не Даша это сделала-утверждает Света, как будто и вправду знает все мельчайшие подробности, хотя начала ходить в университете только на прошлой неделе.-Если бы это сделала она, то как ты сказала, они бы и пальцем меня не тронули. По твоему я сама себя избила или что?-девушка начинает злиться, ведь не понимает её.
-Откуда мне знать? Меня все ненавидят и тут один человек начинает мне помогать. Тебе не кажется, что это слишком подозрительно?-кричит, размахивая руками-Что мне теперь полностью довериться тебе и кланяться в ноги за помощь. Что тебе от меня нужно? Я не поверю в эту херню, что у тебя доброе сердце и ты поэтому меня каждый раз спасаешь.
-Я не просила тебя мне в ноги, как ты выражаешься. От тебя бы мне хватило и одного искреннего спасибо.
