5 страница13 ноября 2023, 03:33

5

И даже после трёх дней никто не забыл о том позоре, что было снято на многие телефоны. Видео только набирали лайки и коментарии. Тысячи смеялись над ней и только единицы людей поддерживали её и писали, чтобы она была сильнее их. Но она всегда была сильнее их, хоть и не физически, но морально так точно. Романова до сих пор шла вперёд, с гордо поднятой головой, хотя удавалось ей это трудно.

И как предугадывала Маша. Сегодня все оборачиваются и шепчатся за спиной, а некоторые даже говорят в лицо то, что думают о ней. Кто-то кричит ей вслед в спину оскорбления, но девушка даже не оборачивается. Она выше всего этого и скоро, она верит в это, ее вечному унижению придет конец.

Но этот страшный сон продолжался наяву...

Маша тихо садится, как можно дальше от всех, хотя и остальные не желают сидеть с ней рядом. Считают её недостойной даже их внимания. И наверно, она уже догадывалась, что так и будет.

Ректор смотрит на неё, а в глазах смесь жалости и какой-то старческой печали.

-Маша Романова, встаньте-сказал он строго, но в голосе все равно чувствовалось нотка сожаления о том, что произошло-Все ваши однокурсники уже знают, что произошло три дня назад. Видео с той вечеринке набирает только популярность и мы просто не могли закрыть на это глаза и  пройти мимо.-он аккуратно снимает свои очки и потирает переносицу. Выглядел мужчина очень уставшим, а морщин на лбу за эту неделю стало ещё больше.

А девушка только мотала головой, но и слова опять сказать не могла. Да и какая разница. В её словах нет смысла. Никто её не послушает. Будет оправдать всех- они все равно будут её ненавидеть. Скажет правду-ненависть усугубится.
Хотя, в её словах есть смысл, но не такой большой.

-Я не понимаю о чем вы говорите-уверенно отвечает она, расправляя свои плечи, словно крылья птицы-Могу я сесть на место?

Одна из её немногих масок: притворяться дурочкой и не понимать, о чем идет речь. Но сейчас это ей не поможет и Маше придется рассказать. Только что?

-Маш, не надо прикрывать тех, кто это сделал. Этот человек должен быть наказан.-настаивал он, но видел, что и Романова тоже не будет признаваться и говорить правду.

-За что наказан? Нечего такого не произошло-ее голос, на удивление, стал громче, а это значило, что она начинает злиться.

Девушка и правду не видела в этом инциденте нечего такого криминального. Такое происходила не раз, поэтому она привыкла не обращать на это особо большого внимания.

-Да хотя бы за то, что они испортили тебе одежду и...

-У меня есть одежда, я в ней не нуждаюсь-перебила она и хотела уже выйти из кабинета, ведь в помещении стало слишком душно.

Она замечала, как остальные начинали смотреть на неё ещё, как на крысу. Думали, что это она слила информацию и показала им видео.
Дело в том, что те, кто снимал сразу подумали наперёд и закрыли доступ некоторым людям, в том числе и ректорам.

-Пусть они тогда извиняться перед тобой. Разве ты не хочешь этого?

Романова помотала головой.

-Вы заставите их это сделать? Потому что я уверена, что они не будут извиняться передо мной. И если они будут это делать не по своему желанию, то их слова не имеют никакого значения.

Мужчину и это не остановило. Он продолжил разговор с Машей, при всех, даже не подумав о последствиях.
Он делал добро, совершая зло.

-Назови имя человека, который сделал это-строгим взглядом он посмотрел на всех студентов, находящихся в кабинете и снова посмотрела на Романову.

-Что это изменит? Этот человек только сильнее возненавидит меня.

В этом разговоре Маша была права, ведь сталкивалась уже с этим и точно знает, что её ждёт, если она скажет имя этого человека.

-Мы примим все меры, чтобы предотвратить этого. Скажи, Маш, не бойся.

У девушки было такое чувство, что не ему пятьдесят лет, а ей, потому в этом вопросе она разбиралась намного лучше.

-Глупо-только и сказала она.

Казалось, мужчина жил в каком-то сказочном мире, где всегда побеждала добро. Но это ведь реальная жизнь и одним разговором эту ситуацию не исправить.

Ректор хотел сказать что-то ещё, но Романова его перебила.

-Хватит.-Маша боковым зрением видела, как смеялась Даша. Она прикрывала их, а им было плевать на это. Для них это было очередное шоу, где главным клоуном было Романова.-Это была шутка.-девушка пожала плечами и сама себя же обматерила за свою тупость. Можно было сразу перевести это все в шутку. Но когда тебя спрашивают, времени нет, чтобы хорошенько подумать над ответом.

Но мужчина не поверил ей, но все же разрешил ей сесть на место и продолжил урок. Ректор рассказывал, но его встревоженный взгляд то и дело ворочивался на Машу. Это её раздражало, но мысли о том, что теперь ей придется хуже затуманивал это чувство. Она даже и не слушала ректора, погруженная в свои мысли. И не зря...

-Постой.

И снова её усмешка и ненавистные глаза.

-Думаешь, если не сдала меня, то я все тебе прощу?

Она глубоко вздохнула, настраиваясь на что-то плохое, как это было всегда.

-Нет. Просто это не в моих принципах.-спокойно ответила она, ведь пока Поцелуева была настроена не с такой злостью, как всегда.

Она молчит и пристально смотрит, как будто хочет прочитать в её карих глазах ответ на свой вопрос. Да, так и было. Хотела узнать-Маша не рассказала из-за страха или и вправду из-за своей принципиальность?

Даша нахмурилась и прошла мимо неё, не сказав нечего. Романова проводила её взглядом, но решила не забивать голову этой глупостью. Она была уверена, что это её очередная игра, в которой она будет принимать участие. Только теперь надо будет быть начеку, ведь от этой девушке можно ожидать чего угодно.

Настроение немного подняло только осознание того, что остаётся меньше дней до приезда Димы...

Света стояла неподалёку, наблюдая за Машей. Все то же чувство грызло её, каждый раз напоминая, что поступила, как трусиха. Вспоминает, как бегала поблизости дома, кричала её имя, но так и не смогла найти девушку. Очень переживала тогда за Машу.
И сейчас следила, чтобы убедиться, что к ней не станут приставать с оскорблениями. Все эти три дня не могла успокоиться, ведь Романова не ходила в университет, отсиживаясь дома. Света понимала, что она не ходит только потому, что думает за это время все забудут о том видео, но это было глупое решение. Но в голову приходили и самые ужасные мысли, но Токарева тут же их отметала, ведь ей так было легче.

Она шла следом за ней, накинув капюшон на голову, чтобы Маша не узнала её и ей удалось идти незамечаннной.

-Может хватит за мной следить?

Ну или Света так думала.

-Я вовсе не слежу за тобой. Думаешь мне нечем больше заняться?

Романова приподнимает брови, рассматривая её с ног до головы.

-Ты идешь прямо за мной от самого университета, накинув капюшон. Любой на твоем месте даже не захотел со мной идти рядом. Если бы захотела, давно бы обогнала.

Света ухмыльнулась. Все же эта девчонка не такая глупая, как ей она казалось при первой встрече. И Токаревой это только нравилось.

-Не льсти себе. Никто за тобой не следит.-и уходит вперёд, улыбаясь милой улыбкой, но Маша так и остаётся серьёзной.

-Врунишка-тихо сказала она, улыбнувшись, чтобы Света не увидела. И эта была искренняя улыбка. Романовой показалась эта девушка очень забавной, особенно, когда она начинает врать. Она заметила, что её глаза сразу смотрят в другую сторону.

Но вспомнив тот вечер, от улыбки не остаётся и сделал, она становится такой же серьёзной и хмурой. Маша подумала, что игра началась и это Даша послала её следить за ней.

Романова тут же встрепенулась и полезла в рюкзак, чтобы посмотреть все ли на месте, хотя ценного там нечего не было. Но Света шла сзади и при желание и ловкости рук могла легко подложить что-нибудь отвратильное в портфель. Но нечего там не было, но тревога от этого не исчезла. Не сейчас, тогда в скором времени все равно Даша что-нибудь придумает.

Надо же было так спалиться. Света ударила себя легонько ладонью по лбу, за свою глупость. А потом ещё врать и краснеть при этом. Такое с ней впервые. Врать она умела, но эта девушка явно выбила её из колеи. Стыдно за своё поведение, но улыбка все так же сияет на лице. Но Токарева понимает, что скоро она исчезнет, как будто её и не было вовсе, ведь отец звонил ей и он был в нетрезвом состоянии, а значит и мать тоже пила вместе с ними. Ей было плевать на родителей уже давно, ведь поняла, что добиваться их внимания и любви нет толка. Они так и будут черствы к ней, как бы она не старалась ради них.

Вспоминает, как все сильно изменилось три года назад, когда это поняла. Света могла бы быть такой же и доказать им, что их поддержка и любовь ей вообще не нужна и она справится без них. Но выбрала другой путь, потому что была зависима от них и без родителей ей приходилось очень тяжко, поэтому она и начала пить и курить. Два года назад даже пробовала наркотики, подумав, что хоть тогда они обратят на неё внимание, но этого не случалось, но она не бросила наркотики. К сегодняшнему времени, конечно, стало все лучше, но не намного. Света стала меньше прибегать к употреблению наркотиков, как к освобождения себя от мыслей, понимая, что так только убивает себя. Не отказываясь от них, она прибегала к алкоголю и он помогал Токаревой, но только забыться на время.

-Ты где была?-спросил отец, выходя из кухни, пошатываясь и держась за стенки, ибо сам он идти без помощи не мог.-Лучше бы сходила и купила водки, а то наша кончилась.-они уже нечего не скрывали и говорили прямо, как есть.

-Вам надо, вы и идите-ответила она, не боясь, что получит за сказанное. Знала, что могла защитить себя, хоть отец мог и победить в этой битве, но даже и это её не останавливало.-Где Артём?

Каждый раз один и тот же вопрос, который тревожил её. Безопасность брата. За него она беспокоилась больше всего, когда уходила в университет. Часто Артём ночевал не дома, а бабушки и тревога немного уходила тогда.

-Дочь, правда, сходи в магазин-не ответив на вопрос, сказала мать, выйдя так же из кухни. Волосы были растрепаны, глаза были красные, а под глазом фингал, но состояние матери Свету не волновало.

-Где Артём?-повторила она уже громче и быстро пошла к его комнате.

Камень с души упал у девушки, когда она увидела своего брата. Парень сидел в телефоне, слушая музыка в наушниках на всю громкость, чтобы не слушать ругань своих родителей.

Света подошла к нему и крепко обняла. Всей душой она ненавидела мать и отца за то, что у её брата нет нормального детства.

5 страница13 ноября 2023, 03:33