³²
Эшли снял с себя куртку, заходя в теплый номер мотеля. Даже отсюда, из приоткрытого окна был слышен шум моря. Это так успокаивало, создавало уютную атмосферу. Но нарушить ее, пришлось именно Дуайту.
- Я закрою окно - быстро сказал он. Только что отморзив себе конечности, парень хотел как можно быстрее согреться.
- Хорошо - незначительным тоном кинул мальчишка, садясь на край постели. - Как-то он странно на нас посмотрел - вспоминая осуждающий взгляд администратора, продолжил Эшли. Хоть и не он оплачивал этот номер, и не ему приходилось краснеть. Но не каждый первый посетитель бронирует номер с одной кроватью, для двух парней.
- Да плевать что он подумал. Ему ещё о многом придется догадываться, когда он услышит что доносится из этого номера. - усмехнулся Дуайт. Может до Эшли и не сразу доходит смысл слов, но он уже кивает. Через секунду вдруг зависает, понимая что, только что сказал Дуайт. Но это оказывается на столько поздней реакцией, что не успев переспросить, Дуайт роняет его на кровать.
- Дуайт ты.. мы - пытаясь проронить хоть слово, он уже осознает что находится под Дуайтом. На секунду мальчишка так замешкался, и пока он пытался отнекаться, его рука автоматически легла на эту самую сексуальную кофту, что облегала пресс Дуайта. Да, однозначно это то, о чем он думал с тех пор как увидел Дуайта. И пока мозг увиливал от назревающего секса, тело наоборот, поддавалось вперёд.
- Как мы потом выйдем ... нас ... запомнят - промежутками между словами Эшли, были горячие поцелуи Дуайта.
- Будет неловко... - Дуайт затыкает мальчишку грубым поцелуем, не давая тому, возможности продолжать говорить. Это длится совсем недолго. Через секунду он отстраняется, стягивая с себя кофту, и избавляя себя от всей лишней одежды.
- Ладно - Отрезает Эшли, затем сразу замолкает. В номере достаточно света, чтобы разглядеть каждую родинку на теле Дуайта. Но внимание сейчас, привлекали вовсе не родинки.
Эшли с наслаждением провел кончиками пальцев по прессу Дуайта. Его рельефное тело, буквально притягивало руки Эшли.
Парень и сам ловил какой-то необъяснимый кайф, даже от того, как на него смотрит Эшли. Когда мальчишка проявлял инициативу, внутри будто что-то взрывалось, кипело, будто происходило что-то, чего он никогда не испытывал.
Может и правда, не испытывал.
Дуайт был возбуждён до такой степени, что мозг отказывался работать. Страсть подпитывала его желания, и Дуайт накинулся на мальчишку. Стягивая толстовку, и нижнюю одежду, раздевая Эшли, не успокоился пока тот, совсем не остался без одежды. Эшли практически ничего не успевал делать, а как только его руки потянулись к Дуайту, тот, резко схватил мальчишку за запястья. Свёл обе руки, и вжал их в кровать над головой. Это мешало Эшли даже подвигаться, что вызвало у него возмущение.
- Дуайт.. отпусти! - практически простонал Эшли. Он точно не расчитывал на подобные грубости и лишение свободы. Но Дуайт, прибывая в своей тарелке, даже не слышал мальчишку. Его возбуждало то, что Эшли был абсолютно и полностью в его власти. Эшли не был в восторге от этого, даже попытался вырвать руки, но Дуайт навалился сильнее. Руки точно проваливались в кровать, сжатые, и покрасневшие, словно их перетянули жгутом. Парень принялся грубо целовать мальчишку, снова, кусая его губы. Проводя языком, затем врываясь им, в его рот. Делал он это всё так, будто хочет проделывать с его ртом то же самое, только другим органом.
Дуайт всё делал так, будто не может насытиться мальчишкой. Хоть тот и был, полностью в его власти, Дуайт хотел чего-то большего. Переходя горячими поцелуями ниже, Дуайт стал кусать шею Эшли. Да так сильно, обхватывая кожу зубами, и сжимая их, вызывая стоны у мальчишки.
Кожа тут же краснела, и на ней проявлялись следы от его зубов.
- Дуайт.. м..не.. - на этот раз Эшли не смог говорить так же разборчиво, как минуту назад. Словно какое-то помутнение. И если совсем недавно он хотел врезать Дуайту за то, что тот лишил его возможности двигаться, то сейчас, все что он мог, это лежать под парнем, тяжело дышать, и дёргаться от покусываний, которые, как ни странно, начали приносить ему удовольствие.
Дуайт лишь ухмыльнулся, нет, он не думал только о себе. Он точно знал, что его действия, хоть и грубые, но, заставят лежащего под ним Эшли сходить с ума.
Дуайт в своих действиях не медлил, и раздвинув коленом ноги мальчишки, он устроился между. Теперь он не только видел, но и ощущал своим телом то, на сколько Эшли был возбуждён.
Эшли по привычке хотелось обхватить парня руками. Обвить его широкие плечи, прижаться к нему. Но Дуайт не отпускал руки. В какой-то момент, он пожалел, что из всех вещей что были с ним, не было ничего, что могло бы послужить веревкой для рук мальчишки.
Дуайт вдруг притих, устроившись так близко, что его член буквально упирался в Эшли.
Вдруг стало так тихо, Дуайт будто прислушивался к дыханию мальчишки. Тот вовсе не понимал почему Дуайт то так страстно кидается, то медлит. Он будто издевается над ним. Каждый раз когда видит это гребное желание Эшли, нарочно останавливается.
- Дуайт.. - Простонал Эшли. Он уже не может ждать. Острое желание почувствовать его внутри себя, будто вырывалось. Дуайт еле сдерживается чтобы не войти в мальчишку, но он хочет вытащить как можно больше просьб у Эшли.
- Что такое? Хочешь чтобы я трахнул тебя? - грубо протягивает Дуайт, но звучало это слишком похотливо, пошло. Голос Дуайта буквально выдавал его возбуждение.
Эшли умудряется покраснеть, лёжа голым под парнем. Дуайт был самым настоящим извращенцем. Может, и не только в постеле. Но у Эшли срывало крышу. Он даже не понимал что чувствовать, то ли стыд то ли желание кричать о том как сильно он хочет Дуайта. Но одно он понимал точно: если этот извращенец продолжит в том же духе, можно будет кончить без всякого проникновения.
Дуайт прижался плотнее, заставляя мальчишку выдохнуть стон.
- Да-а
Дуайт мысленно усмехается, видя под собой покрасневшего от стыда Эшли. Он и не знал что во время секса, который происходит не впервые, можно чего-то стыдиться или стесняться.
Сдавливая руки мальчишки плотнее, Дуайт входит.
Тот изгибается от удовольствия, простанывая имя Дуайта. Парню от этого сносит крышу, он двигается куда быстрее, заставляя мальчишку стонать и изгибаться, тяжело дышать, даже, задыхаться.
Оба получая удовольствие, они теряют счёт времени. Эшли словно растворяется под Дуайтом, весь стыд и стеснения будто снимает рукой.
Дуайт затыкает рот мальчишки поцелуем, заставляя того, стонать в губы.
Изредка отрываясь от его губ, но не прекращая двигаться в нем, Дуайт дышал так же часто, как и билось его сердце. Толчки становились быстрее, стоны громче, кровать скрипела с каждым разом когда Дуайт входи глубже.
В какой-то момент Дуайт хватает мальчишку, отпуская его запястья, вжимается в его тело, сжимая своими сильными руками его талию. Они оба достигают самого пика. Парень смотрит в горящие глаза Эшли, секунда, и они оба чувствуют нечто приятное. Эшли буквально дрожит, тело совсем не слушается, он кончает вслед за Дуайтом. Тот, падает на кровать рядом с Эшли, невольно думая, что это был их лучший секс, хотя думает он так , после каждого секса с Эшли.
Эшли лежит не двигаясь, в попытке остыть, дыхание Дуайта лишь подпитывает его воображение, он поворачивается к Дуайту, целуя его в губы.
Ладонь Дуайта ложится на затылок мальчишки, он углубляет поцелуй.
Это длится недолго. Руки Дуайта вновь шарят по его телу, но Эшли отстраняется.
- Надо в душ - быстро говорит он, и встаёт с постели. Дуайт продолжает открыто пялиться на Эшли, он всегда это делал так, будто никогда не видел его голым. Взгляд всегда был таким же ненасытным, как и сам Дуайт.
Эшли скрывается за дверью в ванную, что заставляет Дуайта встать с постели. Он кидает на нее мимолётный взгляд, замечая что они замарали простынь. Хватает ее за краешек, и одним движением, стягивает, оставляя на постеле одни подушки.
Через несколько минут он присоединяется к Эшли. Уже стоя под горячими струями душа, он чувствует как расслабляется. Парень приобнимает Эшли.
- Я люблю тебя, Эшли - наконец выдает Дуайт. Казалось, от их ссоры не осталось совершенно ничего. Оба не зная, что этому поспособствовало, секс, или же их разговор. Это было не так важно, сейчас, они думали почти об одном и том же. Желание продлить этот момент, Эшли лишь хотел остаться в руках Дуайта, какими бы грубыми они не были.
- Я люблю тебя больше - поднимая взгляд на Дуайта, говорит Эшли.
