³¹
Дуайт сидел на холодных ступеньках , ведущих из запасного выхода клуба, вниз, к темному переулку. Только что выкурив одну сигарету, он принялся уничтожать следующую. Внешне парень выглядил спокойно, да и в поведении никакой нервозности не наблюдалось. О внутреннем смятении говорило лишь то, что он безостоновочно выкуривал одну сигарету за другой, уже больше получаса.
Дуйат проникся глубоко в мысли, сидя спиной к открывшийся двери, он даже не услышал позади шума.
- Дуайт? - до жути знакомый голос, заставил его вздрогнуть, и разжать губы, которые плотно сжимали краешек сигареты.
Знакомая фигура приблизилась, Дуайт встряхнул головой, он точно напился до галлюцинаций. Либо же, ему мерещится Эшли.
- Дуайт, ты в порядке? - Теплые ладони мальчишки обхватили лицо парня, заставляя Дуайта повернуться , и взглянуть в большие, сверкающие в темноте, зелёные глаза.
- Что ты тут делаешь? - Дуайт покачал головой, показывая мальчишке своё негодование.
- Ты.. Как ты меня нашел....
- Дуайт, почему от тебя... - мальчишка нагнулся к сидящему на ступеньках Дуайту, он учуял резкий запах алкоголя.
- Ты что напился? - закончил вопрос Эшли.
Он окинул Дуайта, взволнованным взглядом.
Парню даже не пришлось отвечать на вопрос. Въевшийся запах самбуки, которую он пролил несколько часов назад, на свою мешковатую куртку, уже говорил за него. Дуайт стал так часто напиваться, что и удержать бутылку в руках не мог.
- Эшли, что ты тут делаешь? - хлопая глазами, пьяный Дуайт начал сомневаться в том, что все происходящее было лишь галлюцинацией.
- Я искал тебя - присаживаясь рядом, признался мальчишка.
- Эшли, ты зря это делаешь, от меня только б..
- замолчи - указательный палец Эшли, лег на губы собеседника. Дуайт сразу замолчал, наблюдая за мальчишкой.
- Просто скажи, для тебя что-то значило, то, что было между нами? — Эшли вглядывался в глаза парня. Это вопрос, который терзал его так долго.
- Да-а - пьяно протянул Дуайт.
- Дай себя поцеловать, и я скажу больше - неожиданно даже для самого себя, сказал Дуайт. Он точно не хотел этого говорить, сейчас, но эти слова вылетели сами.
Эшли безумно соскучился по губам Дуайта. По его грубым поцелуям, по сбитому дыханию Дуайта, по его запаху и голосу. Он безумно скучал по человеку сидящему сейчас так близко к нему. Эшли молча кивнул.
Дуайт сократил расстояние между ними. Губы соприкоснулись в поцелуе. Дуайт не выжидая ни секунды, жадно обхватил губы мальчишки. Руки тут же легли на шею Эшли, притягивая к себе, в нежелании отстраняться или же отпускать Эшли.
Мальчишка словно таял в его руках. Далеко не первый поцелуй, но каждый поцелуй с Дуайтом ощущался так, словно впервые.
Он привык к тому, каким грубым бывает Дуайт. И какими напористыми и свойческими бывают его поцелуи. Почти всегда. И чем дольше он был с Дуайтом, тем больше ему это всё нравилось. Несколько дней без Дуайта будто лишали его смысла жить. Эшли никогда не делал людей смыслом жизни. И Дуайта не делал. Дуайт все сделал за него.
Руки Дуайта спускались ниже. С шеи, по спине Эшли. Не отрываясь от сладких и желанных губ, Дуайт положил руки на талию мальчишки, крепко сжимая.
Прикусывая губу Эшли, Дуайт ожидал какой-то реакции. Но он просто почувствовал лёгкую улыбку Эшли. Да, это было слишком ожидаемо. Эшли точно знал, что если он начал бы кусать губы Дуайта, не обошлось бы без возбуждения. Он точно знал, Дуайт когда-то попутал боль с удовольствием. С тех пор ему нравится боль. Это его заводит. И как не странно, Эшли нравилось это.
Мальчишка обхватил шею парня.
Каждый их поцелуй, не был поцелуем. Это будто секс без проникновения.
Дуайт прервал поцелуй. Он с лёгкостью запустил руки под толстовку мальчишки, заставив того, вздрогнуть от холодных пальцев, скользящих по его спине.
- Ты для меня всё, Эшли - прошептал Дуайт над ухом мальчишки. Его сердце так сильно стучалось, словно выскакивало из груди. Дуайт видя перед собой этого мальчишку, не мог молчать.
- Я люблю тебя, Эшли. Я впервые так сильно люблю. Мне так жаль, что я причинил так много боли тебе. Особенно в последнюю нашу встречу - Дуайт крепко обнял мальчишку. - Скажи что-нибудь - наблюдая за золотистой макушкой Эшли, сказал Дуайт.
- Дуайт я.. сомневаюсь в твоих чувствах - признался Эшли.
- Скажи что мне сделать, чтобы у тебя не было сомнений - Казалось, Дуайт был готов на всё. Вот только Эшли даже не знал, как Дуайту доказать свои чувства. Да и не к чему это было. Ему было бы достаточно того, чтобы Дуайт доказал, на сколько не обоснованы были слова Карла.
- Карл сказал у тебя нет чувств. Он сказал... ты ему рассказывал о том что ты просто нашел другой способ причинить мне боль - поднимая глаза на Дуайта, выдавил Эшли. Дуайт немного побледнел. Он нервно закусил губу.
- Это ложь, я ему говорил, но...
- Вот так ты все выставил? - раздраженно поинтересовался Эшли.
- Я ничего не хотел выставлять Эшли. Я не хотел чтобы он знал. Но он лез не в свои дела - Руки Дуайта нервно сжали талию мальчишки под толстовской.
- Что на счёт Хлои? Что-то было между ва..
- Я гей - перебил Дуайт.
Эшли сразу замолчал. Слова Карла теперь казались неоправданной чушью.
- Он наговорил тебе бред, лишь из-за злости ко мне. Потому что я врезал ему, и поцеловал в губы, зная какой он гомофоб.
- Ты его целовал? - взволновано спросил Эшли.
- А ты только это услышал? Я же сказал, я сделал это на зло, я думал он испугается и отвалит! - Вспылил Дуайт.
- Дуайт прекрати быть таким агрессивным - Ладонь Эшли легла на скулу Дуайта. Он подметил, как быстро раздражается парень. Его хотелось успокоить, но где-то внутри, Эшли боялся Дуайта, когда он в таком состоянии.
- Я не агрессивен, просто я вижу что его слова для тебя важнее. Его ложь - злобно прошипел Дуайт - важнее чем мои слова! - Тон парня в разы повысился.
- Почему ты кричишь на меня, Дуайт? - Устало спросил Эшли. Он наблюдал за бешеными глазами Дуайта. И не понимал, на кого он так сильно сейчас был зол.
- Я не.. - Дуайт замолчал на несколько секунд, в попытке умерить свой пыл, затем продолжил, в разы тише: - я не кричу.
Дуайт притянул к себе Эшли, и уткнулся носом в его макушку. Эшли ничего не делал. Он лишь позволял Дуайту, то гладить его, то лезть под толстовку, а теперь и вовсе, зарыться носом в его волосах. Отчасти он понимал, что Дуайт просто пьян. От этого и не контролировал себя, и тон, с которым он говорил.
- Я скучал - тихо сказал Эшли, куда то в куртку Дуайта.
- Я тоже скучал по тебе. Ты на меня обижен? - Прикрывая глаза, спросил Дуайт.
- Больше нет - Эшли улыбнулся. Он и правда готов был забыть все обиды. Готов был забыть все плохое, что сделал ему Дуайт. Сейчас, в объятиях Дуайта было слишком хорошо, чтобы говорить о плохом.
- Я изменюсь Эшли. Я больше не причиню тебе боль. Я тебе клянусь. - тихо сказал Дуайт. В памяти до сих пор мелькали воспоминания о том, как жестоко он схватил мальчишку за шею. Вспоминая это, у Дуайта появлялось ощущение, будто это вовсе было не с ним. Будто он этого не делал. Но это происходило каждый раз, когда Дуайт выходил из себя. Он делал то, о чем потом слишком сильно жалел. Он даже мог дать клятву, что изменится, даже если этого не произойдет.
- Правда? - Мальчишка поднял взгляд на Дуайта.
- Клянусь - закивал парень. Его гложили мысли о том, что он лжёт. Он не знал, как измениться. И свято верил в то, что Эшли его изменит. Но все было наоборот. Каждое действие Эшли, которое ему не нравилось, пробуждало в нем злость. Он хотел рвать и метать, каждый раз, когда видел в глазах Эшли пустоту или холод. И ничего, с этим, он не мог поделать.
- Я люблю тебя - сказал Эшли. Его руки прошлись по куртке Дуайта. Затем, дотянувшись до лица Дуайта, он оставил лёгкий поцелуй на его щеке. Даже пьяный взгляд Дуайта его завораживал. Он был таким чутким и искренним, как никогда.
Дуайт тут же среагировал на поцелуй, перехватывая своими губами, губы мальчишки. Этот поцелуй был мимолётным. Совсем коротким, и ничего не выражающим, кроме взаимности. Никакой страсти, или кусаний друг друга.
Секунда - но секунда оставляющая после себя приятные ощущения. Будто можно отвечать на слова, одними лишь прикосновениями губ.
У Дуайта это хорошо получалось. Не так грубо и свойчески - как при долгих и страстных поцелуях, от которых губы болели, и приобретали ранки от острых зубов.
Нет, нет, никакой страсти. Ничего. На слова о любви, Дуайт не знал как реагировать. Никогда.
Ему уж проще промолчать, или сказать о том, что любит он. Но не слышать о редком "я люблю тебя" от стоящего напротив мальчишки. В последний раз эти слова звучали слишком давно, так искренне, они казалось вообще ещё никогда не звучали.
Заглядывая в глаза Эшли, Дуайт думал что лучше молчать. По-моему тишина, лучшее что сейчас может быть. Но желание рассказать о том, какие чувства его захлестывают, было больше. Останавливало лишь неумение выражать это всё. Дуайт продолжил молчать, пока в голове, происходило нечто похожее на фейрверк. Он смотрела на Эшли. Разглядывая каждый миллиметр его лица, каждый волосок на макушке. Глаза буквально блуждали по всему Эшли, остановился взгляд на руках мальчишки.
- Тебе холодно? Ты замёрз? - Дуайт обхватил руки Эшли, замечая то, какой фиолетовый оттенок приобрели его кисти. Эшли кивнул. Но он сразу подметил, то как стало тепло, когда руки Дуайта прошлись по его рукам. Он сжал в своих больших ладонях холодные руки мальчишки.
Это грело, и не только тело, руки, Эшли.
- Ты очень теплый - улыбнулся Эшли.
- Каким бы теплым не был, я не смогу тебя согреть. Надо идти в университет. - Снимая с себя куртку, сказал Дуайт. Он накинул ее на Эшли. Она была согрета Дуайтом. Эшли сразу почувствовал тепло. Он взглянул на парня, тот, стоял перед ним в обтягивающей черной футболке. Он точно и не знал, почему Дуайт выбирал те вещи, которые так сексуально облегали его мышцы и кубики. Но каждый раз видя Дуайта в подобном виде, он подавливал желание, провести ладонью по прессу Дуайта.
Сам Дуайт догадывался, о желаниях мальчишки, наблюдая за его плавным, блуждающим, по телу, взглядом.
- Те-тебе не холодно? - отрывая взгляд, спросил Эшли. Он поднял глаза на Дуайта. Взглянув в его глаза, он заметил в них огонек. Стало немного стыдно, понимая что Дуайт видит каждый его взгляд, и понимает, что каждый из них, означает.
- Нет, не думай обо мне - отмахнулся Дуайт. Он хотел что-то добавить, как дверь находящаяся позади открылась. Он замолчал, оглядываясь на нее. Одна за другой, из двери, словно вываливались группы людей, по несколько человек, и все, жутко пьяные.
- Пойдем - тихо сказал Дуайт, в желании убраться отсюда как можно быстрее. И оставляя, уже позади, голоса и смех, он приобнял Эшли за плечи.
- Эй - прошептал Дуайт, заставляя мальчишку повернуть голову в его сторону. - Хочешь завтра пойти на пляж? - спросил он. Эшли усмехнулся.
- Я не чувствую пальцев ног. Уже довольно холодно, чтобы ходить на пляж.
- Нет, мы же не будем купаться
- Значит, там есть чем ещё заняться в такой холод?
- Да, почему нет? Я возьму, плед, и чай. Мы можем просто хорошо там провести время.
- Хорошо, звучит хорошо. Это..
- Это свидание - Перебил Дуайт.
Эшли замолчал. У них ещё никогда не было свиданий. Он даже не знал, что Дуайт способен на свидания. Он казался таким чёрствым, и эгоистичным, порой, что даже поделившись своей курткой, вызывал удивление даже у самого себя. Эшли вдруг улыбнулся про себя, в нежелании показывать свое довольство парнем. Он представил то, на сколько, может, романтичным бывает Дуайт. Хотя, это точно не про него. Дуайт скорее зароется в песок, чем вот так откровенно покажет хоть одну из своих хороших сторон.
- Знаешь, я так и не дал тебе возможность, узнать меня с другой стороны. Я хочу чтобы ты узнал - продолжил Дуайт. Хотя, особо то узнавать было нечего. Дуайт был прямолинейным. Все что можно было узнать - Эшли узнал. И грубость, и вспыльчивость. Его несносный характер, был слишком открытым, одна встреча с Дуайтом - и ты уже знаешь этого парня. Но не для того, кто так сильно любит. Пожалуй, была, одна сторона, о которой никто не знал.
- Хорошо. Мне это понравится? - уже не скрывая улыбки, спросил Эшли.
- Я на это надеюсь - Дуайт поднял голову вверх, стоя посреди пустующей улицы. Парень жадно вдохнул чистый и холодный воздух. Это было очень отрезвляюще. Краем глаза Дуайт заметил табличку на краю здания.
- Слушай, мы.. - начал Дуайт, пытаясь сформулировать дальнейшие слова. В его голову прокралась мысль, скорее, от собачьего холода. Но он бы никогда не признал этого, стоящему в его куртке, мальчишке, напротив.
- Мы можем переночевать в мотеле, нам же не обязательно идти до университета. - Сказал Дуайт. Ещё несколько минут, и его язык примерзнет к зубам.
- Зачем? Нам же минут 20 идти всего
- Почему нет? Отсюда до пляжа ближе. Завтра нет занятий. - Дуайт обхватил мальчишку за запястье. И приблизившись к его лицу, сказал в два раза тише:
- Да и шуметь, никто не запретит. Ты же обычно сдерживаешься - Дуайт ухмыльнулся, замечая как краснеет Эшли.
