Глава 8. Ярэл
Уходя из зала на поиски пропавших детей, преподаватель разрешил продолжить играть без него.
Встав обратно в позицию, Джеймс Грандо вновь подал мяч, наверняка уже ощущая сладость очередного простейшего эйса.
– Я приму! – успела выкрикнуть Вивьен, рывком оказавшись в нужную секунду и в нужном месте. Практически у самого пола она успешно отразила подачу, но, к сожалению, мяч тут же был отбит обратно и полетел к Карлайлу. Все уже смирились с тем, что в этот раз очко снова достанется команде Джеймса, но рыжий вовремя среагировал и неуклюже отразил удар. Вложенной им силы хватило, чтобы мяч долетел до сетки, где его перенял Диего и лёгким броском приземлил на стороне противника.
– А-а-а-а, наконец-то! Карл, Диего, вы просто красавчики! – радостно запищала Вивьен и отвесила каждому из парней по увесистой пятюне. Карлу даже пришлось встряхнуть ладонями, настолько «пять» от капитана была мощной.
– Просто повезло! Рано радуетесь! – крикнул Джеймс, переходя со своего места нападающего в защиту.
Теперь в команде Вивьен подачу выполнял Сера. Непонятно, каким образом он проспал предыдущие два мяча, но сейчас юноша был настроен серьёзно. Честно говоря, староста впервые видел его таким сосредоточенным.
Сера был самым неусидчивым и нетерпеливым парнем в группе. Нет, Ярэл в принципе никогда не встречал таких как он. Сидя за партой, Серафи вечно дёргал коленом и крутил между пальцами ручку, а стоило прозвенеть звонку на перемену, как он со свистом вылетал из аудитории, не в силах выдержать ни единой лишней секунды бездействия. И никто точно не знал, на что Сера способен, когда дело касается спортивных игр.
Как только мяч оказался у него в руках, он взволнованно заулыбался и вышел на позицию подающего. Несколько секунд парень стоял неподвижно, оценивая обстановку, и это вывело капитана соперников из себя.
– Ну чего встал?! Подавай уже!
Наконец, хорошенько прицелившись, Сера подпрыгнул и со всей силы отправил мяч прямо в лицо Джеймсу. Все присутствующие поморщились, словно физически смогли ощутить его боль.
– Сера, нельзя так сильно кидать, ты же его убьёшь... – Вивьен с ужасом смотрела на пострадавшего через сетку, а Серафи улыбался самой добродушной улыбкой на свете.
– А не надо было по слабым лупить. Он слишком много задирается попусту, раздражает.
– С-сера...А д-д-давай ты в меня к-кидать не будешь?... – заикаясь просил Карл.
Тем временем близнецы из команды Джеймса, взяли его под локти и попытались помочь подняться, но капитан оттолкнул их и выпрямился самостоятельно.
– Сер, ты чего творишь?! – из-за разбитого носа Джеймс скорее мычал, нежели говорил. Он был настолько зол, что казалось, ещё чуть чуть, и засвистит как чайник. – Нарываешься что ли?! Это против правил! Я никого не ударил ни разу! Судью на мыло!
– Что-что прости? Я не расслышала, что ты там гнусавишь. – Адель подняла бровь и с абсолютно невозмутимым видом принялась накручивать прядь на палец. – Замена игрока и штраф.
– Чего?! – окончательно возмутился Джеймс. Он был готов сорваться на судью, но, неожиданно, в этот момент в спортивный зал вошли гости.
– Что за шум и без нас! – раздался знакомый женский голос. В зал вошли Диана и Эбби – старшекурсницы, члены студенческого совета, и просто лучшие подружки. Ярэл был знаком с ними, потому что все старосты групп автоматически становятся частью студсовета, а Диана, как его глава, лично занималась всеми новичками.
Диана была высокой фигуристой девушкой с милым звонким голосом и карамельно-рыжими волнистыми волосами. Милашка во всех смыслах. А в комплекте с ней шла молчаливая, но не менее очаровательная Эбигейл, с белоснежной кожей и темными волосами. Они обе носили аксельбанты на левом плече и белые жилеты.
– Ой, я всё забывала спросить... – робко прошептала Лу на ухо рядом стоящей Вивьен. – Почему у нас форма серая, а, например, у них белая?
– А? Ну так... Это потому что они с лекарьского факультета. Ты же знаешь, у нас в университете есть шесть факультетов...
Алумария захлопала глазами, словно впервые об этом слышала, а потом покраснела со стыда.
– Д-да... Кажется твой брат что-то говорил мне об этом...
– Мы пришли сделать объявление, четырнадцатая группа, – с обаятельной улыбкой начала Диана. Однако её слова недостаточно заинтересовали Джеймса, и он просто продолжил наседать на Адель и Серу, словно старшекурсниц здесь не было.
– То есть то, что он намеренно мне мячом по роже прошёлся – это нормально?! За это штраф не полагается?!
– Ты уже перегибаешь, тебя надо отвести в медпункт, – попытался успокоить Джеймса его друг, но это только сильнее разозлило парня. Между студентами началась настоящая словесная перепалка.
В итоге Ярэл, как староста, не выдержал и с особо грозной интонацией крикнул «Молчать!». Такому его когда-то обучил отец и это заставило его одногруппников замолчать, по крайней мере на пару секунд. Одного только Жереста, сидящего на трибунах в отдалении, не проняло.
– Вы, может, не заметили, но глава студенческого совета пытается с вами поговорить, – уже тихо, но не менее строго, продолжил Ярэл. Он открыл рот, чтобы добавить что-то ещё, но почувствовал чужую ладонь на своём плече.
– Достаточно, – Диана одарила юношу всё той же нежной улыбкой, а затем вышла вперёд и обратилась к группе: – Ваше дело, конечно, но прежде чем вы продолжите нарабатывать на себя компромат, напомню, что в уставе университета чётко описаны правила поведения со своими сокурсниками и старшими студентами. Пожалуйста, придерживайтесь их.
– Ну так зачем пришли то? – не выдержав, грубо ляпнул Джеймс, за что тут же получил подзатыльник от своего друга. Только Марк не боялся так делать.
Председатель тихо рассмеялась в ладошку, словно совсем не злилась на него.
– В начале ноября в городе будет проходить фестиваль первого снега, – по волшебству в руке девушки возник веер из цветных буклетов. – Студенческий актив тоже будет там выступать. Если у кого-нибудь возникло желание поучаствовать, приходите в кабинет студсовета, мы будем рады абсолютно всем.
После слова «фестиваль» глаза первокурсников засветились от предвкушения. Наконец-то, мероприятие, способное разбавить серые учебные будни!
Диана попросила свою подругу отдать буклеты Ярэлу, а сама подошла к Джеймсу поближе. Рядом с такой знойной красоткой, он уже не казался таким дерзким. Юноша затаил дыхание, ожидая от неё какой-нибудь ругани или строгого замечания, а она вместо этого провела пальчиком по своим вишнёвым губам, встала на цыпочки и поцеловала пострадавшего парня в нос. Вся группа впала в ступор, и только Жерест не сдержался и рассмеялся в голос.
– Ч-ч-... – Джеймс отшатнулся назад, поражённый таким внезапным поступком старшекурсницы. – Что?! Это ещё зачем было?!
– Ну, собственно, на этом у меня всё. Не смеем больше отвлекать вас от пары! – девушка кокетливо подмигнула всем присутствующим и вместе со своей молчаливой подружкой отправилась на выход.
Ярэл наблюдал за ними до самых дверей. Все остальные были отвлечены неадекватной реакцией Джеймса и не заметили, как Диана напоследок обернулась, встретилась с Ярэлом взглядом и послала ему воздушный поцелуй на прощание. Такие девушки, как она, напрягали Гронда. При дворе отца и дяди юноша уже насмотрелся на подобных кокеток, которых привлекали только статус и деньги, они ему уже порядком надоели.
Когда подружки скрылись из виду, Яр перевёл взгляд обратно на свою группу. Теперь хохотом заливался не только вредина с трибун, но и все остальные.
– Так непривычно видеть тебя таким красным и не от злости! – смеялась Вивьен, схватившись за живот. – Она тебе кстати услугу оказала, не придётся идти к доктору Михаэлю!
Нос Джеймса и вправду теперь выглядел нормально. Никакой крови и припухлости.
«Значит, этот поцелуй – просто необычный приёмчик с залечивающим эффектом? Интересно...»
Сразу после ухода старшекурсниц, в спортзал вернулся тренер вместе с потерявшимися детьми.
– Какой счёт? – поинтересовался он у Адель, усаживая провинившихся шкодников на лавочку рядом с собой.
– 1:1. – ответила она. Значит попадание в нос Джеймса за очко всё-таки не засчитали...
– До звонка осталось семь минут, разыгрывайте завершающий и отпущу вас на обед. – а после, для пущей мотивации, добавил: – Команде победителей поставлю по пять баллов в журнал.
– Ну так чего ждём, – воскликнул Джеймс. – Давайте заканчивать!
Все вернулись обратно на свои позиции. Сере пришлось уступить место подающего следующему человеку, ради сохранности чужих лиц.
– Лу, ты подаёшь. – крикнула Вивьен, передавая ей мяч.
– Я-я?! Н-но я не умею!
Глаза капитана округлились от удивления.
– Правда что-ли не умеешь? – она задумчиво почесала подбородок, а потом обратилась к другой команде: – Технические шоколадки! Сейчас всё будет!
Ярэл стоял рядом, поэтому первым вызвался показывать новенькой, как подавать.
– Встань вот так, мяч держи на ладони перед собой, а второй приготовься бить. Главное, докинь хотя бы до сетки, там Диего тебя подстрахует. – пояснял Ярэл, демонстрируя нужную стойку на себе. – Нет, в кулак не надо, бей ладонью.
– Ну понятно всё... Можно просто на обед уже идти. – проворчал Джеймс, присаживаясь на землю.
Алумария, словно потерянный оленёнок, посмотрела на Диего, стоящего под сеткой. Он вытянул перед собой два больших пальца вверх и улыбнулся, пытаясь хоть как-то придать девушке уверенности. Глубоко вдохнув полной грудью, она приготовилась к броску.
– Так? – Лу на пробу замахнулась ладонью и, после одобрения Ярэла, наконец сделала подачу, причём даже страховать не пришлось. Мяч летел к Бани, и он бы проворонил его, если бы не подоспевший вовремя Люциус.
– Эй, Роуз, хватит ворон считать! – недовольно крикнул он, отбив мяч обратно за сетку.
– О, ну наконец-то! – капитан противников вскочил на ноги и принял на себя уже следующий бросок.
Команды около минуты обменивались ударами, а в решающий момент Диего и Ярэл совершили двойной блок и закончили игру со счётом 2:1.
– Ха! Не плохо! – произнёс длинноволосый блондин и с громким хлопком пожал Ярэлу руку.
– Мы выиграли! – Вивьен запрыгала от восторга, попутно схватив попавшегося под руку Карла. Бедный парень от такой тряски чуть не упал.
После свистка физрук объявил победителей и отпустил студентов на обед. Всех, кроме Дантелиона и Ирмы. С ними, видимо, он будет проводить воспитательную беседу.
– Фу-у-х, отлично сыграли, почаще бы так. – уже в раздевалке сказал Диего, переодеваясь в обычную форму. Большинство парней его поддержали и только Джеймс продолжал недовольно ворчать себе под нос.
– Да ну, бред какой-то... Ещё и эта девка из студсовета...
– А ты чем то не доволен? Или тебе что, хотелось, чтобы тебя поцеловал очаровательный красивый парень? – Диего улыбнулся и, для лучшего эффекта, кокетливо подмигнул. – Я конечно не старшекурсник, но...
– Ой, да заткнись! – перебил шутника Джеймс и пихнул его локтём.
– Ну как скажешь, сладенький...
Все в раздевалке рассмеялись в голос и тогда Джеймс, вместо того, чтобы стоять и краснеть как дурак, сделал вид, что ищет что-то в своей спортивной сумке.
– А, точно, – Ярэл вытащил из кармана небольшую стопку буклетов и протянул парням.
– Фестиваль... – восторженно произнёс Бани и вытянул из рук Джеймса брошюру. – Звучит весело!
.
.
.
Сразу после пары Ярэл в компании Карла и Лу пошли к куратору. У него не было ни единой догадки по поводу того, зачем он их позвал.
Они застали профессора Крауча за какой-то бумажной работой, из-за которой он не сразу обратил внимание на студентов. И вот, наконец, после нескольких напряжённых минут, преподаватель громко выдохнул, отодвинул от себя бумаги и откинулся на спинку стула.
– Прошу прощения, работа. – извинился он, сложил ладони в замок перед собой и с высоты своего рабочего стола посмотрел на приглашённую троицу. Усталость, тронувшая его прекрасное лицо, теперь не казалась такой страшной. – Как у вас успехи с дисциплиной профессора Нираэль? Хотя напрямую она мне не жаловалась, но сегодня утром я получил ведомости с успеваемостью вашей группы. Как я понял, вы двое так и не смогли наладить связь со своими внутренними накопителями, раз не набрали ни одного балла по медитации...
Удовлетворившись пристыженными взглядами студентов, Крауч продолжил:
– Значит я прав... Тот факт, что у вас самый низкий магический потенциал из всей группы, не даёт вам права так безбожно отставать от остальных. У вас, мальчики, было почти два месяца.
Этими словами, профессор резал ребят без ножа. Ярэлу и так было скверно от того, что ему, отличнику, по иронии судьбы не давался лишь один предмет, и именно этот предмет является самым важным во всём курсе.
Больше всех здесь было неловко Алумарии. Если сейчас он отчитывает только их с Карлом, зачем тогда позвал в кабинет и её тоже?
Искреннее раскаяние на лице студентов заставило Крауча немного смягчиться.
– То, что вы всё ещё не заговорили со своими накопителями – очень плохо. По учебному плану уже со следующего месяца у вас начнётся новый предмет под моим руководством, на котором вы начнёте изучать основы заклинаний. Колдовать без связи с резервом просто-напросто опасно. Времени тянуть дракона за хвост у вас больше нет, – сцепив красивые пальцы с перстнями между собой, Крауч подпёр ими подбородок и обречённо вздохнул. – Значит так, даю вам время ровно до праздника первого снега.
– Что-о-о?! – в один голос громко возмутились парни.
– Н-но до фестиваля о-осталась н-н-неделя!.. К-как мы успеем за это в-время установить связь? – от переизбытка эмоций Карл начал заикаться в два раза больше обычного.
Губы профессора Крауча растянулись в наимилейшей улыбке, какую только может выдать человек в такой ситуации, недвусмысленно намекая: «А мне всё равно, как вы это сделаете.»
– Профессор Нираэль наверняка поддержит эту идею, всё-таки это ради вашего же блага. Потренируетесь и, за одно, возьмёте с собой Алумарию. Ей тоже нужно спешить, если она не хочет потом отставать от своих одногруппников. Можете просить помощи у неё, у своих одногруппников или старшекурсников, главное успейте к празднику, иначе... – теперь уже его улыбка казалась больше угрожающей, нежели милой. – О, вы не хотите знать, чем Элисив заставляет заниматься студентов у неё на отработке.
Когда студенты вышли из кабинета, то выглядели так, словно им только что вынесли смертный приговор.
«Как-то это не педагогично...» – легонько пнув носом туфли пол, подумал Ярэл.
– Нам крышка... – заключил Карл, хватаясь за свою рыжую голову от безысходности. Лу тоже выглядела очень расстроенной, хоть и не говорила об этом вслух. И как только они втроём оказались в одной лодке?
– Без паники, – сделав глубокий вдох, наконец сказал староста и посмотрел на своих собратьев по несчастью. – У нас впереди ещё пятница и выходные. Я знаю место, где нам никто не помешает медитировать.
– Н-нужно попросить помощи у кого-то, кто уже наладил связь с внутренним резервом. Как на счёт Роуза? Он же самый первый с этим справился... – предложила Лу.
– Спрашивать совета у Бани будет бессмысленно. Он объясняет так, что понятно будет, дай Богиня, только ему одному.
В голове парня сразу всплыл образ своего соседа. Поначалу, как их поселили втроём, Ярэл посчитал его недалёким, но на деле Бани Роуз оказался просто слегка поехавшим. И когда они с Карлом спросили Роуза, как же ему удалось так быстро выполнить задание профессора Нираэль, он ответил: «А, ну мой накопитель пришёл ко мне сам во сне. Ребят, попробуйте просто поспать.» Надо ли говорить, что его совет мало чем помог парням?
– Тогда я спрошу у девочек, может они захотят помочь... – сказала Лу.
– Праздник первого снега через восемь дней, нужно поднажать.
