23 страница17 апреля 2025, 05:25

22

-На посещение к Ким Сынмину, кто?

С того момента как жизнь Юны разделилась на до и после, прошла уже неделя. Все это время парень лежал подключенный к аппаратам жизнеобеспечения. Его организм был ослаблен и только сейчас состояние стало немного лучше. За это время она пропала из внешнего мира, сейчас ей был важен только ее друг, без которого она не сможет жить дальше. Ким нужен ей живым и здоровым, а непривязанным к больничной койке.

Каждый день она сидела на против большого панорамного окна и просто наблюдала. Ей не давали разрешение пройти внутрь палаты, куда так тянуло. Горячие слезы без остановки стекали по щекам и падали на пол. Глаза уже били опухшие и красные, но она не могла с этим справиться. Ей нужен Сынмин. Они как близнецы которых нельзя разделять, но вселенная делает все на оборот. Будто издевается и хочет отобрать самое ценное в ее жизни.

Душа болит, а тело требует контакта. Ощущение будто ты теряешь часть себя. Тебя разрывает на куски, а ты даже не пытаешься сопротивляться. Силы на исходе. Хочется открыть глаза и услышать о том, что это был просто кошмар, который приснился, но как только она их открывает, то реальность бьет по ней с новой силой, заставляя окунуться в происходящее еще глубже. Так, чтобы ты просто задохнулся.

Родители парня не имели возможности находиться все время в отделении, поэтому приезжали вечером и просиживали всю ночь, а утром уезжали через разрывающую боль. Их единственный сын умирает, а они не имеют ни малейшей возможности помочь ему.

-Я. Пак Юна.

-Проходите, пациент пришел в себя десять минут назад, сейчас его состояние стабилизировалось, но осталось ему совсем недолго. Сердце может отказать в любой момент. Мне жаль, но мы сделали все, что могли. – Голос был холодный, ни одной эмоции на его лице не было.

-Но...

Ее глаза снова намокли, ком в горле не давал произнести хотя бы еще одно слово. Внимательно посмотрев на врача, Юна развернулась и убежала в палату к своему другу. Тело не слушалось от слова совсем, крупная дрожь пробивала до ломоты костей. А в голове лишь одна мысль.

Я не могу тебя потерять...

Зайдя в отдел санитарии, на нее одели халат, в котором она прошла обработку дезинфекции, после чего ее пропустили в палату, где она увидела печальные глаза.

-Минни...- Дрожащим голосом проговорила девушка и упала на колени перед койкой Сынмина.

-Медвежонок. – Его голос звучал хрипло. Протянув руку, Сынмин стал гладить ее по волосам. – Встань пожалуйста. Я не хочу, чтобы ты плакала...

-Ты умираешь! Как я могу не проливать слез? Я в любую секунду могу распрощаться с тобой! – Кричит девушка, смотря четко в глаза на против и сживая руку Кима с каждым словом сильнее. – Я просто хочу быть с тобой всегда, почему ты покидаешь меня. Почему хочешь уйти...- Опустив голову на его грудь, та горько заплакала.

-Прости меня Медвежонок...

-Минни, я очень тебя люблю, пожалуйста не уходи. Я не смогу без тебя...

-Я тоже очень сильно люблю. Но не как подругу, я люблю тебя по-настоящему. Ты обязательно справишься, ты у меня очень сильная, я знаю. – Боль сжимала внутри, силы стремительно покидали его тело.

Он аккуратно притянул ее к себе слабыми руками уместившихся на мокрых щеках, а Юна и не думала сопротивляется. Ее губы дрожали, когда она приблизилась к нему ближе дозволенного по правилам дружбы. Но сейчас она готова сделать все. Все, чтобы Сынмин был счастлив в этот момент.

Это был их первый и последний поцелуй. Вкус слез, лекарств и отчаянной, может быть даже злости и неверия. Поцелуй прощания. Поцелуй, завершающий молодую жизнь. Ели заметные движения прекратились, а дальше пустота.

Монитор издал протяжный, ровный звук. Линия жизни исчезла. Юна отпрянула, ее лицо было мокрым от слез. В глазах читалось опустошение и... что-то еще. Что-то, что Сынмин уже никогда не узнает.

Упав на пол, девушка громко закричала. Слезы текли без остановки, принять тот факт, что ее близкого человека больше нет, было слишком больно. Она продолжала биться в истерике даже когда врачи выводили ее из палаты. В таком состоянии, она не заметила родителей парня, что все это время стояли на против окна.

Выбежав через служебный вход, она направилась на крышу. Прекрасно слыша шаги сзади, она прибавила скорость. Открыв железную дверь, Юна не оборачиваясь залезла на край и подняла голову к небу. Ветер обдувал мокрое лицо, раскидывая волосы в разные стороны. Как под водой она слышала чужие голоса, но для нее это было неважно. Ей нужен был Ким Сынмин.

Повернув голову к двери, девушка увидела родителей друга, трех врачей, что, вытянув руки в перед, пытались подойти к ней, отвлекая словами. Но позади все стоял Сынмин. Он ярко улыбался и смотрел только на девушку. Та резко отвернулась и закрыв глаза, шагнула вперед на встречу к своему лучшему другу.

Прости меня Минни...

***

Жизнь без счастья – это жизнь или выживание? Лишив себя счастья, мы понимаем, что пропадает и смысл жизни. А где мы его находим? В людях, любимой работе или хобби, домашних питомцах и много чего другого. Но что, если счастье хранилось в одном единственном человеке, а после, его не стало? Как быть?

Как жить дальше? Почему не предоставляют какую-то инструкцию по выживанию без него? О чем думаю люди, которые лишились частички себя? Как они справлялись? Почему вселенная отбирает людей, которые хотят жить?

Пустота съедает тебя изнутри, ты чувствуешь себя потерянным и сломанным. Словно кукла, у которой нет чувств. Ты ощущаешь себя изгоем. Тебя завели в закрытый лабиринт и казали найти выход которого не существует. Ты человек не имеющим никакой цели в жизни. Ты просто не видишь себя в будущем.

Если там не будет его, то и меня ненужно ожидать.

***

Два полукруглых памятника стояли рядом друг с другом. С верху, их накрывал каменный Ангел, что укрывал своими крыльями. На них были изображены лица лучших друзей.

Ким Сынмин 20.03.2008-20.11.2025

Пак Юна 20.03.2008- 20.11.2025

Мы всегда будем вместе, даже после смерти.

***

В университете на первом этаже поставили стол с двумя фотографиями, что перевязаны черной лентой. Каждый мимо проходящий ученик или преподаватель, ставили свечи или складывали цветы в знак вечной памяти.

-Мне их так жаль...

Положив мягкого, маленького Медвежонка, Джисон смотрел на фотографии и слезы сами пробивались в его глазах. Неважно, знал или нет, но история двух лучших друзей печальна.

-Иди ко мне Кис. С ними все будет хорошо, они вместе, как и хотели. Там, они будут счастливы. Уже по-настоящему. – Минхо притянул его в крепкие объятья и поцеловал в макушку.

По заявлению директора, в университете было объявлено десять дней тишины. Сразу после огласки, раздался громкий звонок, что длился одну минуту. От осознания каждого пробрала легкая дрожь. По его завершению, все громкие звуки были запрещены, а учеников распустили по домам. 

Так и завершилась дружба длинною в семнадцать лет. 

23 страница17 апреля 2025, 05:25