22 страница11 апреля 2025, 22:32

21

-Ну Сынмиин...- Канючит Юна.

Как и было договорено, Минхо предал номер телефона Чанбина для Юны. Та написала ему тем же вечером, они договорились встретиться на выходных, сходить в кафе и для начала просто пообщаться, так сказать, узнать друг друга. Не успев даже оглянуться, как день икс настал. Поэтому Пак нервничала, а ее лучший друг Сынмин страдал от нытья подруги. Но он все еще любил ее, поэтому терпел.

Сейчас Юна выбирала себе наряд и не могла определиться между двумя кофтами. Одна из них, была похоже на свитер, он был крупной вязки из мягкой пряжи, горловина плотно прилегала к горлу, длина средняя, немного подкрученный сверху и слегка зауженные рукава на запястьях, цвет был нежно голубой. Вторая, черная облегающая водолазка, к ее вороту была пришита серебряная цепочка, что придавала небольшой дерзости в образе.

-Одень этот свитер, побудь для него милой девочкой.

Из-за небольшой боли в области грудной клетки, парень решил прилечь на кровать, чтобы было легче восстановить затрудненное дыхание. Сынмин смотрел на девушку, что стояла перед зеркалом в коротких черных шортах и таком же черном топе, наверное, это был комплект. Ее тело было достаточно открыто для того, чтобы Ким присмотрелся и сделал замечание.

-Ты слишком похудела. Скоро совсем засохнешь. Живой скелет в друзьях мне не нужен. Учти это. – Его голос был серьезным, сказав он не отвел взгляд.

-Минни, ты прекрасно видишь, что я ем каждый день. У меня все хорошо...- Она подошла ближе к кровати и легла под бок к другу, обнимая во круг живота и укладывая голову на чужую грудь. - Наверное это из-за стресса, но сейчас уже все прошло.

-Медвежонок, я правда переживаю за тебя...- Шепотом сказал Ким, укладывая одну руку на плечо, задевая тонкую бретельку топа, а вторую запустил в волосы, поглаживая круговыми движениями. – Будь осторожна, хорошо?

-Ты единственный кто меня так называет. Но мне нравится. – Она поддалась ласкам со стороны парня и просто расслабилась. – Ты знал, что я очень при очень, сильно при сильно люблю тебя?

Она говорила все это шепотом, ее голос был ласковым, он вселял надежду в больное сердце. Сердце, что так сильно боялось за нее, сердце, которое не хотело отпускать объект своей жизни. Сынмин тоже ее любит, но по-другому.

С Юной они знакомы с рождения, их мамы дружат и так получилось, что из них сделали дуэт. Вдвоем они ходили на одну дошкольную программу. За партой сидели на каждом уроке в школе. Ким даже раде нее пошел в этот гребанный университет, потому что любил ее всем своим еле живом сердцем. Он не мог просто так отпустить Юну, просто не хотел.

Как друг он желал ей всего самого лучшего. Хотел, чтобы Пак была счастлива, нашла свою любовь и забыло про него. Забыла навсегда, так будто его сотрут из ее памяти. Ведь Сынмин, как ее лучший друг не хочет, чтобы его Медвежонок страдала, когда он умрет.

У Кима был порок сердца. Узнал об этом в последнем классе старшей школы. Тогда врачи сказали, что болезнь развивается слишком быстро и полностью излечить не получится, но можно замедлить процесс если принимать препараты. Отец с Матерью горюют по сей день, но Сынмин отказался от лекарств. Ему осталось всего около месяца, может быть даже меньше. Намного меньше.

Режущая и колющая боль разрывает его изнутри. Даже при небольшой нагрузке, тот начинает задыхаться, пульс на электронных часах для его отслеживания, показывает двести четыре удара в минуту, давление сжимает череп и в такие моменты всегда хочется умереть, потому что знаешь, что в следующий раз будет хуже. И даже не факт, что мотор выдержит и ты сможешь прожить еще один жалкий день.

Как поступить правильно, парень не знает. Сказать правду, значит заставить Юну страдать уже сейчас. Он жутко боится увидеть ее слезы. Просто не может допустить, чтобы пролитые ею горькие, наполненные большим количеством боли слезы, были пролиты из-за него.

-Если бы не ты, то, наверное, я бы уже не выдержала. С тобой этот мир кажется ярче. Спасибо, что ты есть у меня. Пообещай никогда не бросать меня, пожалуйста...

-Чтобы не случилось, просто будь сильной. Неважно где, но я всегда буду рядом с тобой. - Инстинктивно парень обнял ее сильнее, ощутимо целуя в макушку, вдыхая запах ее волос, что пах сладкой свежестью. – У тебя еще есть время, можешь поспать вот так...со мной.

-Хорошо, разбуди как будет время.

-Обязательно, Медвежонок.

Сильная боль снова сковала внутри, так что хотелось кричать, но он не мог. Не мог показать свою боль. Киму остается только сжать кулаки и сильно зажмурить глаза и отпустив тихо скатывающиеся слезы.

***

-Она написала, что уже готова. Тогда я пошел. – Сказал Чанбин.

-Не забирай ключи, я поздно уйду и сам закрою студию. – Чан упорно работал над новыми текстами для продажи. Они оба писали текста, а иногда и записывали собственные треки на будущее.

-А как же твой парнишка? Не будет скучать? – Усмехается друг, уже стоя возле входа.

-Ну во-первых, мы просто друзья и знакомы всего дня четыре, а во-вторых, Нин уже спит, наверное. – Развернувшись, тот смотрел на Со внимательным взглядом.

-Он живет у тебя дома и спит в твоей кровати. И вы просто друзья?

-Да.

-Тогда мы тоже можем поспать вместе?

-Фу, нет.

-Мы что не друзья что ли? – Надув нижнюю губу, Чанбин сделал щенячьи глазки и резко засмеявшись скрылся за дверью.

-Вот дурак...- Покачивая головой, Чан улыбнулся и вернулся обратно к работе.

***

Чанбин ждал девушку у входа, зайдя вместе, он предложил ей выбрать удобный столик и сделать заказ. Внимательно выслушав все ее пожелания, Со отправился на кассу, выбрал все необходимое и подождав некоторое время вернулся с двумя подносами в руках.

Юна выбрала горячий шоколад и салат с курицей, в то время как Чанбин заказал кофе и ванильный чизкейк. Начав трапезу, парень первый решил прервать тишину.

-Сколько тебе лет?

-Семнадцать исполнилось. А тебе? – Ее голос был зажат из-за стеснения.

-Скоро двадцать. – Сделав глоток горячего напитка, он уставился на девушку, еще больше смущая.

-Как прошел твой день? Я слышала ты занимаешься музыкой, наверное, это очень интересно...- Стушевалась под пристальными янтарными глазами.

-Да....

Так и завязался их разговор. Стоило лишь найти нужный вопрос и холодный Со Чанбин растает. Чтобы парень не говорил, Юна принимала эту информацию полностью. Дабы поддержать разговор еще, она продолжала задавать интересующие вопросы, а тот легко на них отвечал.

Атмосфера перестала быть напряженной, немного привыкнув друг к друг, они стали открыто показывать себя настоящих. Звонкий смех Юны зацепил с первой секунда. Его можно было слушать на повторе, при этом наблюдая за ровной улыбкой, что украшала лицо девушки.

Не удержавшись, Пак стала рассказывать про Сынмина, он важный человек в ее жизни, и она не могла умалчивать о нем. Глаза сияли яркой звездой, когда оба смеялись над смешными историями со школьных времен друзей.

На присутствие лучшего друга в жизни девушки, Бин отреагировал адекватно. Юна отзывалась о том парне как о родном брате, поэтому никаких проблем в будущем не возникнет. По крайней мере, он на это надеется.

-Кажется уже поздно, хочешь я провожу домой? - Выходя из кафе, он придержал дверь и пропустил девушку в перед.

-Ох, сегодня я, наверное, не поеду домой, мне нужно к Сынмину, а это в другом конце города.

-Я на машине, поэтому ничего страшного. Пошли.

-Хорошо, спасибо. – Ухватившись за протянутую руку Чанбина, они направились в сторону парковки. 

*** 

-Сынмин! Это было потрясающе, он такой хороший.

-Рад, что ты счастлива Медвежонок.

Девушка лежала на груди у своего друга, прижимаясь под бок, это была их полюбившаяся поза, в ней она чувствовала себя под защитой. Теплые руки на собственном теле ее устраивали, ее все устраивало если это был лучший друг.

-Он много рассказывал о своем увлечении и...

Сынмин слушал внимательно, принимал каждое сказанное слово. Он рад, что у подруги все складывается наилучшим образом, хоть и собственное сердце с этим несогласно.

Рискнув, Ким опустил свою руку на бедро Юне, что закинула свою ногу в согнутом положении на ноги парня. Медленно начав поглаживать, почувствовал бегущие мурашки по нежной коже, но не остановился, а Юна так и продолжила болтать, не заостряя на этот жесте особого внимания.

Почувствовав, как резкая боль пронзила грудь, он сильно сжал бедро из-за чего девушка прервала историю громким вскриком. Но ровно через секунду, его рука расслабилась и упала мертвым грузом на поверхность кровати. Глаза потемнели, а веки прикрылись.

-Минни? Ты чего?

Девушка толкала его за плечи, но тот не подавал признаков жизни. С каждой секундой паника нарастала все больше, Пак не знала, что не так и что именно нужно сделать.

-Ким Сынмин! Очнись дурак! Вставай уже, это несмешно! – Потеря контроля над своими эмоциями доводила. – Ты обещал быть со мной всегда! Не смей вот так исчезать из моей жизни придурок!  

В истерике кричала она и трясла бездыханного парня. Приложив свои пальцы к шее, Юна не почувствовала пульса, его сердце перестало биться, оно перестало давать жизнь. В слезах, набрала номер скорой, сообщила о проблеме и как только те приехали, то все вместе отправились в больницу.

В ужасе, она наблюдала как двое врачей стояли, согнувшись над ее лучшим другом и пытаются спасть, делая непрямой массаж сердца, а после подключая дефибриллятор. 

_______________________________________

 
Неожиданно появившийся Сынмин также неожиданно исчез...В следующей части узнаем наверняка 🥹
Пока писалась эта глава, автор утопал в слезах, так как это очень схоже с историей из его жизни(
‼️Нин - это не Ян Чонин‼️

22 страница11 апреля 2025, 22:32