3 страница15 января 2018, 00:14

Глава 2

"Если грабли переходят в наступление,

значит у вас всё хорошо! Было..."

— Я уеду жить в Лондон! А быть может не в Лондон. Я уеду туда,.. А, собственно, куда я уеду? — задалась я таким банальным вопросом сразу как выехала за пределы города. — А в ответ тишина. Тараканчики, ваши варианты? — обратилась к тем, кто по авторитетному мнению Гоши мог ужиться со мной. — Жратеньки хочется, однако. — И, о чудо! В паре метров от меня показалась заправка. Заодно и наличку с карточки сниму. Благо за три года стажировки в юридической компании с моим врождённым трудоголизмом на пару её не мало накопилось. Хватит даже на то чтобы пару лет колесить по нашей необъятной.

Заправив мою малышку и удовлетворив естественные потребности желудка, я доплелась до банкомата, а плелась я с явной усталостью этот день как-никак меня серьёзно вымотал. Но тут, как говорится, пушистый зверь на букву "пи" подкрался незаметно. Моя карта была заблокирована.

Мылено попинала себя за свою недальновидность. Разумеется, стоило догадаться, что непосредственный владелец банка не упустит возможности сделать мне любую доступную крупногабаритную пакость. Особенно учитывая то что этим самым владельцем является крайне злой на меня папочка. Но что обиднее было, лишил он меня моих личных накоплений, которые к нему никакого отношения не имели. Мой приступ самобичевания прервали AC/DC, что стояли на звонке моего телефона с момента его существования.

— Дорогой, уже соскучился? — как я была рада ему сейчас!

— Радость моя, я с тобой поседею! Или меня на пару с пернатым прикопают раньше твои родственники.

— Да кто же такой смелый на твою черепушку непробиваемую посягнуть решил?

— Претендентов теперь хватает. — хмыкнул Гоша. — Марья, как ты там? Тут одна накладка произошла...

— Хм, ты о том что я теперь финансов лично заработанных лишилась? Просветилась уже. — стукнула по злосчастному терминалу я.

— Марь, мне жаль. — услышала тяжелый вздох.

— Да ладно, не первый раз такой сюрприз и всё мне. — попыталась подбодрить его я, — Помнишь чем всё закончилось когда меня карманных расходов в 14 лет лишили?

— Ха-хах! Забудешь такое.Ты тогда половине нашей гимназии рефераты написала. Успеваемость за месяц в два раза выросла, помню как преподы недоумевали.

— Хорошо что так случилось. Я бы иначе на мою малышку так быстро не накопила. Да и в этот раз всё обойдётся. Десять лет прошло, представь мой уровень.

— Да я то как раз представляю, а вот родитель твой уверен что без финансов ты больше суток не протянешь и под его крылышко вернёшься. Как же плохо он тебя знает. Он кстати об этом уже успел всем сообщить. — опять хмыкнул друг. — Тебя теперь тут ждут с куда большим упрямством. Если ты хотела отпугнуть своим представлением всех кандидатов в женихи, получилось наоборот. Особенно тот что возле лифта был помешался, прям ждёт не дождётся когда ты в поле зрения второй раз окажешься. Марь, давай поаккуратнее там.

— Ха! Да хрен им, верёвку и мыло. А нечести той вне очереди. Если скучно станет, можешь так им и передать. Главное Гошу кормить не забывай и сам в виду счастья в честь моего отсутствия не окочурься. При встрече проверю. До скорого.

— Там сейчас ставки на то как скоро ты вернёшься принимают. Радость моя, тебя все так, оказывается, недооценивают.

— Ну-ну. Не продешеви там.

— Я тебе завтра позвоню и результаты сброшу. Удачи, Марь.

— И тебе Гоша, и тебе.

*****


В то время как неунывающая девушка и дальше продолжала свой путь подпевая незамолкающему динамику и сопровождаемая светом ночных городов, далеко от неё, за сотни километров, между далеко не самыми приятными ей людьми состоялся совсем не приятный ей разговор.

— И Вы сейчас утверждаете, что меньше чем, — он перевёл взгляд на часы, — через 16 часов здесь будет ваша раскаивающаяся дочь и умолять вас простить её? Мы сейчас говорим об одном человеке или у вас есть ещё одна дочь?

— Дочь? Да это зарвавшаяся неблагодарная девчонка! — ударил по столу брат той самой девчонки. — Да что она думает о себе? Что она может без денег, жилья и документов?! Она приползёт сюда через пару часов, если ещё этого не сделала!

— Мне напомнить что мы сейчас говорим о моей будущей жене? — заморозил его взглядом Игорь, который известен как нечесть, что в расшифровке означает "нехороший человек у лифта".

— Максим, хоть ты не позорь меня. Игорь, я приношу вам свои извинения за вспыльчивость сына и действия дочери. — выдавил сквозь зубы глава семьи.

— Забавно, — ухмыльнулся Игорь, — а самой дочери вы извинения приносить намеренны? Или вы собираетесь мириться и дальше с её отсутствием. Как успел заметить раньше ваш сын, — послал ему очередной убийственный взгляд он, —Вы оставили девушку без денег, жилья и документов. У вас традиция такая или есть разумное объяснение?

— Это был её выбор. Станет ей хорошим уроком.

— И вы так уверены, что хорошим уроком это станет ей, а не вам? — наградил его презрительной ухмылкой и изогнувшейся бровью недо-жених.

Разгорающийся конфликт прервал стук в дверь. Недожидаясь позволения, в комнату зашёл Гоша, который как и все присутствующие перебывал в не самом хорошем расположении духа.

— Не был, не участвовал, не привлекался. — с порога заявил он.

— Где она? — поинтересовался отец семейства, но его вспышки гнева Гошу оставила равнодушным.

— Понятия не имею. — с улыбкой оповестил он. — Сообщить не изволила, так что меня пытать бесполезно. Ваши методы перестали действовать на Марьяну сразу после садика, вы, собственно, на что рассчитывали?

— Так значит ты с ней уже разговаривал. — выделил главное Игорь, — Как она?

— Явно счастливее чем была здесь. — хмыкнул Гоша и по новому посмотрел на Игоря. Удивительно, но это второй человек включая самого Гошу, кто беспокоился о Марьяне, точнее теперь Яне.

— Как скоро она будет здесь? — помрачнел отец.

— В ближайшие пару десятков лет не планирует. Кстати, она не против перевести все средства на её замороженной карточке в благотворительный фонд помощи умственно отсталым в лице Максима. — поведал ему Гоша.

— Через какие десятки лет?! У неё свадьба весной. — удивился так ничего и не понявший Макс.

— О, бедное наивное дитя. — театрально приложил руку к голове Гоша.

— Что она ещё сказала? — решил пойти обходным путём отец.

— Да так, просила передать вам всем кое-что.

— И что же? — в предвкушении улыбнулся Игорь.

— Цитирую: хрен, верёвку и мыло. А вам, уважаемая нечесть, — перевёл на него взгляд Гоша, — вне очереди.

— Польщен. — незамедлительно ответил Игорь.

И пока все остальные задумчиво молчали Гоша, с поклоном, как и Яна ранее, скрылся за дверью. А за дверью последнее слово сказал глава семейства.

— Подождём её неделю. Если сама не вернётся, ей же хуже, начну искать. — подвёл итоги он.

"А ставки всё повышаются и повышаются." — в свою очередь подумал Гоша.

*****

— Не заводится? — поинтересовалась я у бегающего вокруг стоявшей на обочине машине человека среднего возраста и добродушной наружности. После проведённой мной ночи в дешевом мотеле на скрипучей кровати с доисторическим матрасом, а после бодрящего ледяного душа в виду отсутствия иных вариантов, у меня резко выработалось чувство сострадания к ближнему в неприятности попавшему.

Моё финансово положение с каждым днём всё ухудшалось и ухудшалось, а вариантов что с этим делать пока не прибавлялось. Сдавать квартиру человеку без документов никто не хотел, да и на работу брать не спешат наверняка. И города подходящего на пути моем пока не встречалось. И вот зачем я здесь сейчас стою?

— Не заводится? Да глохнет она каждые сто метров! Две недели в сервисе держали, бабла содрали кучу. И ничего. Ничего! — всё так же продолжал наматывать круги вокруг машины мужичек, на этот раз с гаечным ключом на пару.

— Глянуть можно? — и зачем я это делаю..? Мужичек перевёл на меня недоверчивый взгляд, потом опять посмотрел на машину, махнул рукой.

— Валяй. Хуже ты не сделаешь всё равно. — обрадовавшись такому доверию, я закатала рукава любимой рубашки, достала из своего багажника ящик с инструментами и под удивленный взгляд мужичка открыла капот. Эх, не добрались ещё феминистки до России матушки. Не верят тут в таланты женских рук.

Проковырявшись в механизме отечественного производства минут пятнадцать, мне стало всё понятно. Просто некто с руками из не безызвестного места здесь всё на одну изоленту закрепил и на чудо надеялся. Исправить сей кошмар конечно можно, но почему никто раньше не попытался. Опять посмотрела на владельца транспортного средства нервно курившего в сторонке... Ладно, я лично ничего не теряю.

— Хотите всё сделаю за четыре часа? В пять раз дешевле чем вам в сервисе. — он посмотрел на меня ещё с большим скептицизмом, — Если ничего не получится, я сама вам эти деньги заплачу. — он удивился ещё больше, даже сигарету выронил.

— Согласен. — с большим сомнением закончил он, и я с энтузиазмом засела за двигатель.

— Готово! — всего три часа спустя заключила я. — Машинка теперь как новенькая. Ещё столько же на ходу будет. — счастливая я вернула ключи потрясённому владельцу. Он с неверием посмотрел на меня, на машину и осмелился сесть за руль.

Двигатель теперь не кукарекал раненым гусем, а издавал вполне себе мелодичное рычание. Автомобиль рванув с места, намотал пару кругов и совершив крутой вираж вернулся обратно. Счастливый владелец помолодевший на пару лет вприпрыжку направился ко мне и заключил в дружеские объятия.

— Девушка, милая, спасибо! Как мне встретить тебя повезло. Я с ней так намучался, но менять жалко, как память дорога мне. Я к другу моему ехал, у него СТО, не поможешь? Ты только посмотри что как и скажи ему, они там дальше всё исправят.

В общем, заболтал меня Иван Сергеевич, как выяснилось позднее, вот так и появилась у меня работа. Городок оказался небольшим, и все друг друга тут знали. Появление нового автомеханика с волшебными руками мне принадлежащими не обошёл ни один автомобилист. Вот так и пропадала я в автомастерской того самого друга с утра до ночи, после возвращалась в дом, где меня заботливо откармливала жена Ивана Сергеевича, а после в горячей ванной с новой книгой думала о том что жизнь прекрасна, и проваливалась в сон на мягкой постеле.

Через пару дней к чудо-автомеханику стали приезжать из соседних городов. За эту неделю я получила больше предложений работы чем за всю жизнь. Благо я в рабочем комбинезоне и кепке сверху донизу в мазуте перепачканная ни у кого другого интереса не вызывала. Владелец СТО никак не мог нарадоваться свалившемуся на него счастью и умудрился набрать мне учеников. Скучать тут не приходилось от слова совсем и с каждым днём я понимала что действительно счастлива. Каждый день я с радостью бежала на работу, а вечером с не меньшим энтузиазмом возвращалась в дом где меня ждут.

Но всё хорошее имеет плохое свойство - заканчиваться. Возвращаясь домой и попутно любуясь раскинувшимся над головой звездным небом, как и всегда обрадовалась услышав соло AC/DC.

— Гош, я, конечно, тоже скучаю, но тебе твоей пернатой версии для общения не хватает? На кой ты мне с такой завидной частотой названиваешь?

— Марья, радость моя, а ты какого на мои звонки третьи сутки забиваешь? — решил порадовать своим бурчанием друг.

— Да у меня телефон в отключке в бардачке валялся, я забыла. — начала оправдываться я дабы не довести сию истеричку до новых подвигов.

— Забыла она! Я тут волнуюсь между прочим, ты хоть понимаешь что устроила? Вот зачем, скажи, зачем тебе это было надо? Ну уехала бы по тихому, всё в порядке бы было. Но нет же! Тебе надо было показательные представления организовывать. Вот как мне после этого тебя с твоей импровизацией прикрывать? — судя по звукам Гоша неровно расхаживал по комнате в состоянии Халк-крушить.

— Гош, да ладно, тебе же понравилось? — провалившаяся попытка его успокоить.

— Понравилось? Да. Но тут оказалось есть такая неприятная вещь, последствиями именуемая. Тебя теперь ищут с тщательностью Интерпола, а как ты понимаешь, единственный источник информации о тебе любимой это я. И вот за что мне такая радость? — вздохнул Гоша и приземлился на твёрдую поверхность.

— Да какой Интерпол?! Ну погорячилась немного, с кем не бывает?

— Да ни с кем не бывает!

— Не перебивай! Сам знаешь, родственнички через неделю-две успокоятся. И всё, никто никого искать не будет.

— Уже не ищут. — обреченный вздох друга не мог не насторожить, — Только вот твой нелюбимый родитель сказал, что кто найдёт тебя и разнообразит себе жизнь свадьбой с тобой получит пятьдесят процентов акций вашей компании. Смекаешь?

А вот на такой выпад ответить было не чем. Я то как культурный человек не матерюсь по дням недели. Вот ведь... Мстительные человечки.

— Не знай я тебя лично, сам бы рискнул. — продолжил Гоша добивать меня новостями, — Осознаёшь глобальность ситуации? Что делать будешь?

— А у тебя есть предложения?

— Мар, возвращайся.

М-да... Скажи мне это кто либо другой, послала бы сразу в жаркий эротический тур на своих двоих. Но Гоша, тот соседский мальчик что всегда первым ввязывался во все неблагоразумные вылазки, сбегал зимой в лес аргументируя тем что "хотел увидеть Деда мороза" и, конечно, всегда утягивал меня за собой. И он предлагает мне вернуться?!

Напряжённую пазу надо было закончить, так как к любимому другу вот-вот опять нагрянет нервная икота.

— Гоша, кто бы не вселился с твоё тело, сопротивляйся! — самым серьёзным тоном из доступных мне заявила я.

Ответом мне стала тишина перешедшая в ржач достойный самых породистых жеребцов. Ну вот, теперь опять икота у него. "Друг мой, я пыталась" - мысленно извинилась моя провинившаяся сегодня персона.

— Вот и как по тебе не скучать, диво ты дивное? — справившись с икотой простонал он. — Чудо моё, я серьёзно на счёт твоего возвращения. Подумай, вечно бегать ты не сможешь. Меня недавно нашёл не такой и плохой вариант решения проблемы. Вы кстати встречались. У лифта, помнишь?

— Угу... — озадаченно кивнула я, забудешь такое.

— Вот и он помнит. Впечатлила ты человека. Мечтает встретиться и ищет тебя активнее всех. При этом сам отказался от акций компании твоей весёлой и мстительной семейки. Игорь тоже переживает как ты там и предложил помощь.

— Уже Игорь? Это когда вы с этой пакостью сдружиться успели?

— Когда ты на звонки не отвечала. Не один я тут как оказалось переживаю. Вы даже с ним похожи чем-то.

— Ну да. Две руки, две ноги, голова. Потрясающее сходство!

— Язва. Марьян, подумай, ладно? Замуж - это же не смертельно. Тебя Игорь ограничивать в профессиональном плане никак не будет, а ты ведь именно этого не хотела? Всё остальное решаемо.

— Ах, Гоша, ты мне друг, но истинна дороже! — процитировала я Гамлета Шекспира, — Ты подумай, я и замуж. Да ядерный взрыв или мировая война не сравнятся с масштабом бедствий! И благодаря моей семейке у меня крайняя антипатия к браку на ближайшие девять жизней. И вообще, как сказал умный человек, хорошую штуку "браком" не назовут. До связи, дорогой.

Я отключила телефон и попрощавшись с ним отправила в дальнее путешествие на глубину озера. Жаль, но с таким настроем Гоша и помочь этой нечисти найти меня скоро согласиться. А по телефону выследить легко и просто каждого смертного.

Оставшуюся дорогу до временного дома обдумывала как завтра утром буду прощаться с этим уютным городком, полюбившейся работай и такими добрыми ко мне людьми. Последний раз посмотрела на звездное небо и неожиданно для себя поймала скатившуюся по щеке слезу.

Но жалеть себя сейчас совсем на время. Завтра предстоит долгая дорога. И кто знает, когда в следующий раз я также смогу понежиться в объятиях мягкой кровати.

*****

В то же время тот самый Гоша, который последние дни чувствовал себя самым виноватым человеком на семь миллиардов, будучи уверенным что несёт ответственность за состояние ещё одной не самой обыкновенной личности в лице его любимой но слишком обезбашенной подруги, всё-таки разбил очередную чашку с обожаемы ею напитком. Перечислив пару не самых цензурных слов, он всё же переступил порог соседней комнаты, где проводил большую часть времени в последнии дни. Его там ждал ещё один небезразличный к судьбе, (и не только), всё той же обезбашенной личности.

— Она? — сразу всё понял Игорь.

— Она. — в очередной раз вздохнул Гоша.

— Согласилась?

— Сам в это веришь? — наконец оторвавшись от кофейного автомата посмотрел на него друг. — Не послала.

— Уже не плохо. — улыбнулся Игорь снова вспоминая образ той самой сногсшибательной девушки, с которой ему повезло встретиться. — Почему не отвечала.

— А это врожденный трудоголизм в необъятном размере. И так на каждой работе с ней. Пока всё на год вперёд не сделает, не успокоится. Ты привыкнешь.

— Сомневаюсь. Какая работа? У неё же нет никаких документов. Я бы знал.

— Это же Марья. Она найдёт. С её способностями возьмут куда угодно. И не важно при каких обстоятельствах. Совершенство ходячее. Но если случится что, до последнего не расскажет. И откуда её на этот раз спасать надо будет. — в очередно раз уронил голову на руки Гоша.

— Друг, ты же знаешь что так будет лучше для неё. Просто дай её номер. — нахмурился Игорь представляя не самые радужные перспективы куда это чудо может влипнуть.

— Она меня убьёт. — со стоном опустил на руки голову Гоша, представляя как сильно не рада будет Марьяна своему возвращению. Ответом ему стала очередной смешок нового друга. — Это тебе сейчас смешно. Ты просто не знаешь как она стреляет.

— Стреляет? — удивился тот самый друг.

— Да. Была маленькой, хотела Робин, мать его, Гудом стать. Вершить справедливость. Бэтмен в юбке. Угадай на ком тренировалась? — ответом ему стал очередной смешок, скрытый за чашкой кофе, — Завтра. Вечером. Может, она сама передумает.

— Сам в это веришь? — с улыбкой вернул ему его же фразу Игорь, — Тогда завтра. Утром. — закончил он, с огромным облегчением понимая, что уже завтра та необыкновенная девушка будет рядом. Рядом с ним.

Но с этим та самая девушка была категорически не согласна. Утром её телефон говорил только занудным голосом автоответчика, а на телефоне её лучшего друга было всего одно сообщение.


"Гоша, дорогой мой и любимый, я слишком хорошо тебя знаю.
И знаю что ты собираешься сделать. Не надо. И у тебя всё равно ничего не получится. Ты же знаешь, бегать я умею. Долго, качественно и со вкусом. Проверять не надо, ладно?
Я не хочу возвращаться. Так будет лучше для всех.
Всего хорошего и самого лучшего, но без меня.
Целую,
Твой ночной кошмар.
P.S.: Не забывай кормить пернатого Гошу.
P.S.: P.S.: При встречи изгоню из твоей головы нечесть с навязчивей идеей моего возвращения. Привет ему и удачи."

3 страница15 января 2018, 00:14