24 страница18 сентября 2017, 20:11

«DNA» (Юнги/Чимин, броманс ВиГуков, остальные парни)

«Со дня возникновения Вселенной и через бесконечные века. В предыдущей жизни, а может и в следующей, мы навечно вместе» © ВиГуки (DNA)

«Мое внимание принадлежит только тебе. Потому что с самого рождения мое сердце билось для тебя» © Мин Юнги (DNA)

«Всё это не случайно. С самого начала, как только возникла Вселенная, всё уже было определено. Просто позволь любить тебя» © Пак Чимин (Serendipity)

В эту прекрасную ночь с понедельника на вторник всё должно было быть на лучшем уровне. Вкусная еда, напитки, немного алкоголя и много сока для Чонгука, которому Сокджин запрещал, запрещает и всегда будет запрещать пить, ведь, несмотря на возраст и прочие показатели, Чонгук для старшего хёна навсегда останется маленьким ребёнком. Украшенная гостиная, множество ярких воздушных шаров, поздравительный плакат от компании, гора подарков от фанатов, переданная менеджерами, из которой Тэхён и Хосок построили подобие новогодней ёлки. Накрытый стол манил ароматом жареного мяса и приправ, из телевизора лилась музыка, изредка прерываемая рекламой, касающейся музыкального мира. Сколько раз там мелькали кадры нового клипа группы, сколько раз крутилась их песня или кадры из интервью, никто уже не считал, бесполезно. Заслышав информацию, касающуюся BTS, мемберы только улыбались и обменивались лучащимися радостью взглядами. Удачный, очень удачный камбэк, просмотры клипа поднимаются к небесам, фанаты везде, где только можно, восхваляют группу, ставя выше всего, что есть на бренной земле. Прекрасный день, насыщенный и радостный, полный позитива, смеха, улыбок. И закончиться он должен был точно так же, как и начался, если бы не...

- Где моя подушка?

Юнги выглядит недовольным. Очень. И парни искренне не могут понять, что изменилось за последние два часа, ведь только недавно Юнги был едва ли не активнее и шумнее Хосока, поражая всех неиссякаемыми запасами энергии. Впрочем, Сокджин отшутился привычно на тему того, что Мин носится как заведённый, потому что всё остальное время лишний раз пальцем не пошевелит. Энергии накопилось в избытке, вот и сходит с ума теперь. Но Юнги смешно не было, Юнги сверлил всех вокруг тяжёлым взглядом, от которого вполне себе могли бы завянуть цветы, будь они в общежитии группы.

- Какая подушка, Юнги-хён? - интересуется Тэхён, приготовившись перерыть всё общежитие, но найти то, что поднимет настроение любимому хёну.

- Антистрессовая, - фыркает Мин и расползается по дивану. - Моя любимая мягкая подушечка, от которой у меня разом перестаёт болеть голова, шея, плечи, на которой я быстро засыпаю и которая заглушает ваши дикие вопли утром выходного дня. 

Парни переглядываются потерянно, Тэхён тут же принимается консультироваться у Хосока, который Юнги знает как облупленного, а Чонгук направляется в комнату хёна, чтобы притащить все подушки, какие только есть, лишь бы Мин Юнги перестал портить всем настроение. На самом деле Юнги ничего такого и не делал, молчаливо распространяя тленную ауру, но в столь праздничный момент игнорировать флюиды ненависти ко всему живому не представлялось возможным. Чонгук хотел оторваться по полной, споить хёнов и, когда Сокджин потеряет бдительность, уволочь куда-нибудь Тэхёна, прихватив бутыль шампанского, а тут Юнги со своими капризами портит всю малину, отсрочивая начало праздника, под конец которого должен вернуться из агентства менеджер, который разгонит парней по постелям, ведь расписание никто не отменял. Столько всего успеть нужно, мясо на столе стынет, мисо-суп коркой льда скоро покроется, а хён подушку, видите ли, потерял. 

- И какая из них - антистрессовая? - у самого себя спрашивает макнэ, рассматривая постель хёна.

Подушек... Много. Очень много. Маленькие, большие, цветные, в виде забавных мордочек, обычные маленькие плюшевые квадратики, круглые, есть даже подушка-смайлик с недовольным выражением и подушка в виде головы Кумамона. Здраво рассудив, что именно последняя и является лекарством от всех бед, Чонгук подхватывает её и уже почти выходит за дверь, как внутрь проскальзывает Тэхён, с ходу обнимая парня и прижимая к себе. Подушка падает на пол, освободившиеся от ноши руки тут же обвивают чужое тело, обнимая в ответ. С Тэхёном хорошо. Тэхён мягкий и податливый, ластится, мурчит что-то довольно. Чонгук бы так вечность стоять мог, если бы хён не отстранился так же резко, как подался вперёд.

- Ты нашёл подушку для хёна? Он там уже начал терять своё благодушие, шипит недовольно на шуточки Сокджина, хотя днём я лично видел, как он тихо посмеивался над старческой шутейкой Джин-хёна. Даже перекрестился на всякий случай, - замечает Ким и усмехается, склоняя голову к плечу.

Чонгук не успевает ответить, да и не особо-то торопится, а после оба услышали, как хлопнула входная дверь, оповещая о возвращении Намджуна и Чимина из магазина. Слышатся причитания Сокджина по поводу их задержки, после шуршание пакетов и извинения Пака. Намджун смеётся и рассказывает о каком-то происшествии за кассой, где парней, разумеется, узнали, несмотря на все «средства защиты», Хосок подхватывает чужой смех, а после на какое-то время воцаряется тишина. Чонгук нехотя отпускает Тэхёна, принявшегося поправлять перекошенную футболку, и поднимает с пола брошенную подушку. Надеясь на то, что теперь праздник наконец-то начнётся, макнэ выходит из комнаты, направляясь в гостиную. И замирает на пороге. Секунда уходит на то, чтобы осмыслить происходящее, а после младший подаётся назад, врезаясь в идущего следом Тэхёна. Ким шипит, потирая нос, но тут же затихает, когда к губам прижимается чужая ладонь, а над ухом слышится шик, призывающий к тишине.

- Что такое? - почти беззвучно интересуется Тэхён, заглядывая в чужие глаза.

Чонгук выглядит действительно ошарашенным, а ещё всё никак не может ничего внятно сказать, открывая и закрывая рот, напоминая аквариумную рыбку, поэтому парень решает всё сам узнать. Отпихнув прижавшегося Чона, Тэхён выглядывает из-за угла, с любопытством осматривая гостиную, в которой нет никого, кроме Юнги и Чимина. С пару секунд Ким смотрит на них недоумённо, а после хихикает и вновь прячется за стену, смотря с широкой улыбкой на Чонгука.

- Что ж, ты можешь вернуть Кумамона на место, антистрессовая подушка сама пришла к хёну.

И пока Чонгук растерянно смотрел на посмеивающегося Тэхёна, пока они тихонько крались обратно в комнату, Чимин алел щеками, чувствуя объятия Юнги и его руки на своём поясе. 

- Хён, ребята могут вернуться, - робко позвал старшего Пак, поглаживая того по плечам и затылку, перебирая синие пряди.

- Разумеется, они вернутся. Мы же должны отпраздновать камбэк, - отзывается Мин и жмётся теснее.

Пристроив голову на плече младшего, Мин утыкается лицом в шею, притираясь к тёплой коже и проводя кончиком носа по кадыку, тут же дёрнувшемуся от судорожного сглатывания. У Чимина щёки раскраснелись, румянец на смуглой коже смотрится мило, и Юнги на секунду отстраняется, чтобы прижаться губами к пылающей щеке. Взгляд его скользит по чужому лицу, на губах против воли расползается улыбка.

- Мне нравится, как ты каждый раз смущаешься, даже если я просто сажусь рядом с тобой, - замечает парень и смеётся, когда Чимин отпихивает его, бурча что-то недовольно и отворачиваясь, чтобы спрятать лицо.

Только ничего у него не получается. Обхватив его щёки ладонями, Юнги разворачивает парня обратно к себе и коротко целует в губы. У Чимина дрожат ресницы, а взгляд, кинутый на дверь кухни, где снуют хёны, испуганный и настороженный. Мин знает, как Чимина боится того, что кто-то узнает, поэтому и отступает в тот момент, когда Хосок сообщает Сокджину о том, что «отнесу сразу на стол, чтобы сто раз не бегать». К тому моменту, как Хоуп, а за ним и Намджун, входят в гостиную, Юнги уже развалился на диване, устраивая голову на коленях Чимина. Тот порывается подняться и помочь хёнам, как примерный донсэн, но ничего у него не получается, ведь Мин обхватил его ноги руками, мешая подняться.

- Хён, нужно помочь, - замечает Пак, отводя взгляд, когда Хосок смотрит на парочку и поигрывает бровями.

- Сами справятся, не сахарные, не развалятся, - подмечает Мин и заглядывает в лучащиеся смущением и недовольством глаза младшего. - А я вот сахарный, голова болит, а ты где-то пропадал. Вылечи хёна, Чиминни.

И Чимин лечит. Зарывается пальцами в волосы, массирует виски, растирает кожу головы, отчего на лице Юнги проступает блаженство, а сам он полностью расслабляется. К тому моменту, как все собираются за столом, Мин улыбается широко, разбрасывается шутками, дарит по паре комплиментов каждому из одногруппников и цедит на ухо притянутому за плечи Чонгуку, что прекрасно успел его заметить, и если мелкий только попробует растрепать кому-то или пошутить на эту тему, то вскоре на одного участника BTS станет меньше из-за трагической смерти макнэ. Чонгук на самом деле прямо в эту секунду и пошутил бы, не смея упустить такой момент для подстёба хёнов, если бы не Тэхён, обнявший макнэ за плечи и притянувший к себе, попутно показывая Юнги язык.

- Свою антистрессовую подушку тискай, Юнги-хён, а мою не трогай, - заявляет Ким и улыбается от уха до уха.

Намджун тут же интересуется, о чём речь, Хосок смеётся и без задней мысли замечает, что никаких подушек у них здесь нет, Чимин краснеет до ушей, а Юнги смотрит на Тэхёна взглядом, обещающим все круги Ада. Возможно, он даже попытался бы придушить Кима прямо за столом, если бы не ладонь Чимина, опустившаяся ему на колено.

- Хён, попробуй салат, очень вкусно, - просит Пак и пододвигается ближе к Мину, касаясь его плеча своим.

Юнги тут же отвлекается на младшего, заявляя, что уже всё попробовал, а вот Чимину нужно питаться лучше, хватит диет, от щёк и так ничего не осталось. Сокджин тут же поддакивает, подкладывая в тарелку Пака всего и побольше под причитания последнего о том, что ему бы ещё сбросить пару килограмм. Намджун отвешивает парню профилактический подзатыльник, потому что если Чимин заморит себя голодом, счастья это никому не принесёт. Хосок тоже вставляет своё слово, замечая, что из-за постоянных голодовок у донсэна понизилась выносливость, организм без подпитки перестал справляться с нагрузками, так и до обмороков недалеко. Чимин тут же с жаром начинает возражать, замечая, что ничего его организм не ослаб, но почти сразу затихает под недовольным взглядом Юнги.

- Пока не вернутся твои щёки, ты будешь есть. И есть. И есть. Я лично за этим прослежу, - заявляет Юнги и принимается за еду.

Сокджин тут же принимается радоваться, что на этих двоих им с Хосоком готовить больше нет нужды, ведь Мин сам обо всём позаботится. Тэхён ловит взгляд Чимина и принимается активно поигрывать бровями, что смотрится больше странно, нежели как-то ещё, но Пак всё равно розовеет щеками и отводит смущённый взгляд.

Вскоре завязывается разговор, вся неловкость исчезает, а парни не замолкают ни на секунду. Смех, шутки, счастливые лица. Всё как должно быть, и только Чонгук в какой-то момент залипает в стакан с апельсиновым соком, а после резко разворачивается к Тэхёну и дёргает его к себе, почти утыкаясь губами в чужое ухо с болтающейся в мочке уха серёжке, холодящей губы и подбородок. 

- Хён, что ты имел в виду, когда сказал, что я - твоя антистрессовая подушка? - с лёгкой паникой в голове спрашивает Чонгук, отстраняясь тут же и смотря на старшего огромными глазами.

- То и имел, Чонгукки. Ты - моя персональная антистрессовая подушка, - пожимает плечами Тэхён, улыбается широко, ероша чёлку макнэ, а после возвращается к разговору с Хосоком.

У Чонгука сбой в системе похлеще, чем когда он увидел зажимающихся на диване Чимина и Юнги. Взгляд мечется по затылку Тэхёна, по лицам ребят, запинается о ладонь Юнги, накрывшую ладонь Чимина, пока щёки наливаются краской. Сокджин замечает странное состояние зависшего макнэ, интересуется, всё ли в порядке, и Чонгук утыкается лбом между лопаток начавшего было поворачиваться к нему Тэхёна, сообщая, что всё хорошо. Но ни черта не хорошо, он чувствует, как у него под недоумёнными взглядами остальных уши пылают, а многозначительный смешок Юнги и вовсе заставляет желать провалиться сквозь землю.

- Чонгукки? - растерянно тянет Тэхён, не имея возможности повернуться, и неловко смотрит через плечо на каштановую макушку.

- Всё хорошо, - отзывается повторно Чонгук и жмётся теснее, обнимая хихикнувшего от его по-детски милого поведения Тэхёна за пояс.

Чонгук подумает о том, что творится между ним и хёном позже, а пока макнэ достаточно того, что Ким Тэхён рядом и совершенно точно никуда не денется. 


|∞|

24 страница18 сентября 2017, 20:11