Пикник (Алекс Миллен/Эйнжел Лайт)
Идея девушки пойти на пикник не кажется Алексу странной, поэтому он легко соглашается. Кто бы мог подумать, что выбранное Эйнжел место окажется настолько красивым, тихим и умиротворённым? Однозначно кто угодно, но только не он.
Нет, конечно, он доверяет своей девушке целиком и полностью, однако... Однако выбрать подобное место — несколько не в характере Лайт, поэтому кажется немного странным, что она решила провести пикник здесь сама. Но, в любом случае, Миллен рад, что они смогут хорошо провести время вдвоём безо всяких помех.
Эйнжел кажется донельзя счастливой и довольной собой: девушка без конца пытается то отобрать корзинку с провизией у парня, то показывает какие-то цветы и травы, найденные по дороге. Юноша только с улыбкой кивает, заразившись от девушки хорошим настроением, он действительно рад, что та чувствует себя счастливой. Пожалуй, он готов отдать всё, лишь бы девушка всегда улыбалась так: искренней, лучистой улыбкой с непередаваемыми счастьем и радостью.
Скоро парочка оказывается на месте и начинают расстилать плед и расставлять провизию. Угощения красиво становятся на клетчатую разноцветную поверхность, посуда блестит на солнце, что выглядывает из-за небольшого облачка. Травы и листья на деревьях тихонько шелестят под лёгким ветром, на небе никаких признаков того, что будет дождь. Идеальный день, значит и пикник должен пройти на "ура".
Оба наконец могут усесться поудобнее и приняться за трапезу, неторопливо наслаждаясь пищей и разговаривая обо всяких мелочах.
— Алекс, а помнишь наш последний поход на балет? Что же там такое ставили интересное, что мне очень понравилось? Никак не могу вспомнить, но, кажется, я действительно была под впечатлением, — высказывается Эй, на что юноша после нескольких минут раздумий отвечает:
— Кажется, это был "Щелкунчик". Настолько я помню, тебя приглашали на роль Мари, так почему отказалась?
Девушка только лениво отмахивается вместо ответа, беря с одной из тарелок кремовое пирожное. Миллен понимает, что говорить об этом девушке не слишком нравится, поэтому и не настаивает. Та тем временем высказывается:
— Да, ты прав. Сколько же декораций было сделано для того балета, сколько костюмов... А хореографиия! Кажется, будто балерины тренировались день и ночь в поте лица, чтобы всё так хорошо исполнить. Вот экарте! Ты помнишь то экарте во втором акте? А арабеск через несколько мгновений после? Я была очень удивлена и обрадована тем, как талантливо всё это было исполнено.
Юноша кивает, давая понять, что вполне разделяет восторг Лайт, хоть и не так хорошо разбирается в балете, как и она. Впрочем, ему казалось, что Эйнжел справилась бы с партией Мари намного лучше, нежели та балерина, что делала это. Как же её там звали? А, Юлия Захарова!
— Думаю, это действительно был отличный балет, — высказывается Алекс с привычной улыбкой на губах. — Тем более раз ты можешь говорить о нём без конца с таким восторгом.
Девушка быстро кивает, отпивая немного сока из стакана. Солнце всё так же приветливо светит, радуя глаз и настраивая нашу парочку на позитивный лад. Кажется, день пройдёт лучше некуда, так что оба продолжают разговаривать обо всяких мелочах.
— Кстати, где ты купил те пирожные, что стоят в дальнем углу? Ну те, что в виде котят? — внезапно интересуется Лайт, на что юноша честно отвечает, отведя в сторону взгляд:
— Приготовил по рецепту из интернета. Удивительно, но они действительно удались.
— Это действительно невероятно! Ты у меня такой молодец! — в восторге восклицает Эйнжел, крепко обнимая парня. — Они действительно удались на славу, видимо, ты немало времени потратил.
Миллен в ответ только пожимает плечами. Лучше его девушке не знать, сколько времени он убил на приготовление этих несчастных пирожных. Одни только приключения во время готовки теста он забудет нескоро, а уж если вспоминать про начинку... Нет, здесь точно действует правило "Меньше знаешь — крепче спишь". Хотя бы поэтому Алекс никогда не станет говорить о том, что ему пришлось пережить за время готовки. Так всем точно будет спокойнее.
— В другой раз можем приготовить их вместе, чтобы тебе не пришлось сильно заморачиваться с ними, — предлагает Лайт, на что тот отвечает коротким кивком.
Конечно, пострадать над пирожными придётся всё равно немало, но ведь он будет делать это с той, кого любит, с Эйнжел, а значит переживать так по этому поводу не придётся, ведь с ней он может справиться с любыми трудностями.
Видимо, Эй чувствует то же самое: она продолжает улыбаться от его слов и даже с улыбкой предлагает вдобавок:
— А ещё можем приготовить горячие бутерброды по одному интересному рецепту. Меня Лёля научила, когда я проводила у неё в гостях лето. Удивительно, что родители тогда согласились меня отпустить.
— Думаю, можно, раз тебе так нравится эта идея, — отвечает юноша, продолжая улыбаться. Ему и правда нравится всё, что Лайт предлагает. У неё всегда хорошие идеи, что, впрочем, возможно лишь в представлении Алекса, которым он готов делиться с другими.
Потому что любит её. Потому что дорожит девушкой.
Удивительно, что из огромной толпы поклонников, с восхищением наблюдавших за ней с самого начала карьеры балерины, она выбрала его, случайно заметившего одно из её выступлений и посещавшего после все, где танцевала Эй. Они нечасто говорили о том, почему девушкам выбрала именно Миллена, однако ни один из них не был против этого: главное ведь, что они по-настоящему счастливы рядом друг с другом.
Лайт пододвигается поближе и кладёт голову на плечо юноши, отчего он приобнимает её за плечи, привлекая ближе. Вот она с ним, такая изящная и красивая, однако при этом донельзя тёплая и родная. Возможно, отчасти именно поэтому они и вместе: Алекс видит ту сторону девушки, которую не видят в ней все остальные поклонники: уютную, домашнюю, способную кутаться тёплыми вечерами в тот самый поед, на котором они сейчас сидят, и обхватывать крепко пальцами кружку какао с зефирками, грея руки и наслаждаясь вкусом сладкого напитка. Эта сторона особенно нравится парню, поэтому он и продолжает быть рядом, с каждым днём влюбляясь в девушку всё больше и больше.
Эйнжел и не догадывается об его мыслях, однако чувствует какую-то особенную нежность, обращённую к ней во взгляде, поэтому счастливо улыбается, склонив голову набок. Оба понимают, что сойтись было правильным решением, не ошибкой, и что друг с другом они действительно могут быть счастливыми, настоящими. Их любовь позволяет им раскрывать те стороны своей жизни, своего характера, что так старательно они скрывают от других, не показывают посторонним. И одного уже этого вполне достаточно, чтобы считать их поистине прекрасной парой. Потому что подобное действительно просто невероятно.
