20 страница22 февраля 2022, 19:26

Я нарисую тебя на фоне звёзд (Кристиан Страдательный/Кристина Морнингстар)

Юноша и девушка сидят на крыше, не глядя друг на друга. Кажется, они полностью поглощены процессом и вовсю рисуют что-то своё, забыв об окружающем мире, пока брюнетка вдруг не спрашивает:
— Кристиан, у тебя сегодня хоть что-то получается?
— Сегодня нет, — признаётся он, на что со вздохом слышит ответ:
— Видимо, день для рисования мы выбрали неудачный.

Говорить, что Кристина права совсем не хочется (расстроит и себя и её), поэтому блондин пытается выкрутиться из этой идиотской ситуации:
— Или мы просто выбрали неправильные объекты для рисования. Давай попробуем поменять. Сидя смирно, посмотри на меня и не шевелись.

Девушка деланно закатывает глаза, однако не спорит и делает так, как тот просит. Карандаш тут же начинает быстро скользить по бумаге, вычерчивая аккуратный профиль Морнингстар с чёрным, словно сама ночь, волосами, зелёными глазами цвета неспелого крыжовника и бледной кожей, какой обладало слишком много его знакомых. Рисунок даётся легко, каждая чёрточка вырисовывается без проблем, и Страдательный уже не понимает, в кого же он влюблён: в девушку, что изображена на портрете, или же в сам портрет, откуда на него смотрят хитрые глаза демоницы... Впрочем, ответ не столь важен, гораздо важнее понять, чего же на рисунке не хватает, что не так...

Точно догадываясь о причинах раздумий Кристиана, девушка поднимается с места и подходит сзади, приобнимая его со спины. При этом она негромко замечает с улыбкой:
— Мне кажется, твои любимые звёзды были бы отличным фоном. Либо ты прав в том, что мы выбирали неверные объекты для изображения, либо ты слишком невероятный художник и мне далеко до твоего уровня.
— Последнее точно неправда, — качает головой блондин, прежде чем обернуться и быстро поцеловать Кристину в щёку. — Но идея действительно хорошая, думаю, этот фон идеально подойдёт.

Морнингстар в этот момент лучисто улыбается, а Кристиан берётся за дело со всей серьёзностью. Грифель карандаша легко и быстро наносит звёзды на фон позади девушки, всего за пару мгновений вырисовываются очертания крыши, на которой сидит Кристина. Рисунок теперь действительно кажется завершённым. Он очаровывает своей красотой, привлекая взгляд и цепляя своей простотой и в то же время необычностью. Здесь брюнетка выглядит даже не как демон — как богиня. Легка, улыбчива, с какой-то скрытой в улыбке тайной, словно она вторая Джоконда, явившаяся в этот мир.

Наконец Страдательный передаёт девушке альбом с завершённым портретом в ожидании самой жёсткой критики, однако, как и можно было подумать, Кристина не говорит ни слова о недостатках картины, только лишь с восхищением замечает:
— Крис, это действительно невероятно! Как ты думаешь, я бы смогла нарисовать нечто подобное?
— Ещё как, — легко отвечает юноша, прежде чем вдруг предложить:
— Могу даже попозировать, если вдруг нужно будет.

Морнингстар в непередаваемом восторге быстро кивает. Ей не терпится нарисовать ответный портрет юноши, причём настолько же хорошо, насколько это сделал Страдательный. И она обязательно добьётся того, что хочет.

Именно поэтому взгляд становится слишком сосредоточенным, на что бы ни смотрела Кристина, будь это белоснежный лист бумаги в альбоме или лицо Кристиана со слабой улыбкой, прямым носом и расслабленными светлыми бровями. Черты выходят плавными и аккуратными, кажется, словно девушка с головой погружена в творчество, и Страдательный прекрасно это понимает: с ним и самим происходит так же, когда он берёт в руки карандаш или кисти и краски. Впрочем, если говорить честно, он может создать шедевр, рисуя чем угодно, и этим не отличается от Кристины. Наверное, именно их талант и сплотил этих двоих.

Брюнетка наконец заканчивает с портретом и берётся за оформление фона, откинув мешающиеся волосы со лба. Ещё несколько штрихов и взмахов карандаша, ещё пара поправок с помощью него же и ластика — и вот наконец на Кристиана смотрит с портрета он же. Кажется, словно эти двое совершенно идентичны, и, если одного заменить другим, никто не заметит разницы, как бы ни старался. Однако есть и что-то различное в этих двух юношах: Страдательный с портрета смотрит чуть более беспечно и расслабленно, нежели реальный. Кажется, словно для парня с портрета жизнь прошла по куда более простому сценарию, нежели для настоящего Кристиана.
— Кажется, ты тоже написала куда более совершенную версию меня, — усмехается Страдательный, однако девушка только серьёзно качает головой, прежде чем ответить:
— Я так не считаю. Мне кажется, что настоящий ты куда более близок к идеалу. Ведь для меня идеальный человек — это тот, кто способен признать, что он и в самом деле неидеален, со своими странностями и причудами.

Блондин с удивлением кивает её словам, а после, опомнившись, крепко обнимает девушку, прижав её к себе. Кто мог бы сказать лучше, чем Морнингстар? Пожалуй, он знал только двух столь же красноречивых людей, однако даже они не смогли бы убедить его так же, как и девушка. Потому что он действительно целиком и полностью ей верит. Потому что любит всем сердцем.

На его объятия отвечают довольно быстро, чего и следовало ожидать, так что парочка ещё несколько минут стоит в обнимку под рассветным небом, с сожалением глядя на исчезающие с неба до следующей ночи звёзды. Хотя бы на рисунках они сумели запомнить это прекрасное мгновение и себя такими, какими видели в это время. Точно шутки ради, отстранившись, Кристиан берёт альбом так, чтобы девушка с портрета смотрела на Кристину, в то время как та поступает так же с его портретом. Непонятно, зачем оба так делают, однако теперь не только они смотрят друг на друга, но и их портреты улыбаются один другому с самыми счастливыми выражениями лиц, какие только могут быть у людей. Это как-то странно и в то же время глупо, однако парень и девушка продолжают так стоять, нелепо улыбаясь друг другу.

Первой сдаётся Кристина. Опустив портрет парня, она вырывает листок из альбома и протягивает его Страдательному, с широкой улыбкой произнося столь простые слова:
— Возьми. Я ведь рисовала его для тебя.
— Спасибо, — отвечает он, прежде чем поступить так же со своим рисунком и протянуть его брюнетке. — Ты тоже должна забрать свой портрет. Между прочим, я над ним очень старался.
— Верю, — только и отвечает Морнингстар, тихо смеясь.

В её глазах юноша видит целый мир, и хотя бы поэтому уже он готов положить всё, что угодно, к ногам Кристины. Потому что она невероятна для него. Потому что дороже всего белого света, всей вселенной и даже больше. Потому что он действительно влюблён в эту девушку с тёмными волосами и глазами цвета крыжовника, а потому готов на что угодно ради неё.

20 страница22 февраля 2022, 19:26