Бокал "Блэк Джека" (Минору Кибо/Яков Фелл)
Подсевший рядом парень не слишком интересен Минору, однако очень хорошо видно, что сам юноша его действительно заинтересовал. Чёрные волосы слабо поблескивают в свете ламп, и незнакомец говорит, обращаясь к бармену:
— Бокал "Блэк Джека" для молодого человека рядом со мной, пожалуйста.
В этот момент голос его звучит торжественно и важно, и уже скоро отец Кибо ставит перед своим старшим сыном бокал, а затем лукаво подмигивает, прежде чем скрыться в находящейся за спиной кладовой. Вот только такого счастья Минору сейчас не хватало.
Незнакомец всё ещё кажется заинтересованным. Вкрадчиво глядя на японца, он осторожно уточняет:
— Не любишь этот напиток? Прости, наверное, мне стоило уточнить, что бы ты хотел, но я подумал, что смогу угадать.
— Нет-нет, всё в порядке,— качает головой Кибо, всё же взяв бокал в руку. — Мне нравится, спасибо.
Шедоу сидит рядом, нахохлившись, точно филин, однако Минору не совсем понимает причин такого его поведения. Это же не к нему сейчас собирается подкатить незнакомый парень, не ему переживать нужно.
Рука всё же пододвигает бокал ближе, и японец, набравшись смелости, неспеша выпивает его содержимое, после чего ставит сосуд на место, прежде чем протянуть руку и предоставиться:
— Меня зовут Минору Кибо. Можно просто Минору.
— Минору, значит... — задумчиво бормочет парень напротив, глядя на него, после чего с улыбкой замечает:
— Красивое имя. Впрочем, как и его обладатель. Я Яков. Яков Фелл.
Блондин кивает, не зная, что ещё сказать. Трудно судить о человеке, с которым ты только что познакомился. И откуда вдруг у того симпатия по отношению к Минору? Или это лишь обман, попытка воспользоваться им, а после выбросить, как старую ненужную куклу?
Судя по виду Шедоу, он именно так и считает, однако из-за сидящих рядом друзей вслух ничего не говорит. Точно догадываясь о мыслях японца, Яков вдруг объясняется:
— Знаешь, мне кажется, или ты опасаешься общаться со мной из-за твердой уверенности в том, что я обязательно тебя оставлю, когда надоест использовать в своих целях?
— А ты прозорливый, — со слабой и не слишком искренней улыбкой отвечает Минору. Он действительно боится этого, так зачем скрывать. Может, именно правдой можно оттолкнуть от себя этого парня?
Впрочем, план юноши тут же проваливается, так как Фелл сшибается пополам от смеха, прежде чем сказать вдруг:
— Не бойся. Я не собираюсь так подло поступать, ты ведь действительно интересный парень. Если сможешь дать мне шанс, я буду рад. Я смогу дать тебе всё, что не смог никто до меня. Я окружу тебя вниманием и заботой, сделаю счастливым. Тебе просто повезло, что ты в моём вкусе.
Кончиком языка Кибо проводит по пересохшим губам и судорожно кивает. Возможно, это действительно его шанс на счастье. Он вряд ли ещё когда-нибудь увидит Марго после того, как они разминулись во время Отчаянного инцидента, его любовь к Шедоу точно невзаимна. А раз так, то зачем цепляться за чёртово прошлое, если можно поверить этому случайному прохожему из бара и позволить ему изменить судьбу Кибо. Он действительно хочет получить своё счастье, и ради этого готов пойти на многое. Даже на такое.
— Я тебе верю, — к удивлению друзей говорит он, с улыбкой глядя на нового знакомого. — Конечно, рано говорить о том, что я согласен на твоё предложение, так как мы едва друг друга знаем, но я готов попробовать, это звучит заманчиво. Да и парень ты симпатичный.
Яков кивает и насмешливо, немного неловко улыбается, беря юношу за руку и неторопливо ведя его к выходу. Минору не сопротивляется, однако Фелл всё равно на всякий случай объясняет:
— Мы просто идём гулять по городу. Для начала этого достаточно.
Минору кивает, после чего бросает быстрый взгляд на друзей. Пожалуй, они выглядят слишком шокированными этой новостью. Ну да это не имеет значения, для себя Кибо уже всё решил. Он даст этому парню шанс, потому что действительно хочет поверить ему, убедиться, что не ошибается, что тот действительно сможет помочь ему найти своё счастье.
Асфальт под ногами, нагревшийся за день, слегка обжигает ступни через тонкие подошвы кед, лёгкий прохладный ветерок заставляет поёжиться, отчего Яков накидывает на плечи блондина свою джинсовку, за что получает с его стороны благодарный взгляд. Минору понимает, что не зря доверяется этому человеку, что, возможно, он сможет со временем открыть ему душу и сердце, рассказать о том, как надеялся на признание от отца, как переживал из-за смерти матери, раз из раза вспоминая, как та ненавидела его и могла сделать что-то страшное, если бы не оступилась на лестнице и не упала, переломав себе все кости... Обо многих страшных вещах Кибо некому рассказать, но теперь он может поделиться этим хоть с кем-то.
— Я был бы рад, если бы ты переехал ко мне, — сообщил вдруг Фелл, с улыбкой разглядывая шагающего рядом с ним юношу. — Так мне было бы гораздо проще узнать тебя лучше, да и ты понял бы, какой я человек. О, а ещё тебе бы не пришлось беспокоиться о финансах и прочем! Ты ведь явно не тот человек, что всем сердцем любит свою работу.
— Да, ты прав, — легко признаётся Кибо, посмотрев на него в ответ. — Я и в самом деле не слишком люблю свою работу и согласился на неё только чтобы выжить. Так что, наверное, буду рад быть рядом с тобой, если так тебе будет проще.
Солнце уже успевает скрыться за горизонтом, заставив небо потемнеть. Луна только начинает проглядывать где-то в просветах между домами, а Яков тем временем чуть сжимает ладонь японца, ведя его следом за собой. Тот ничего не спрашивает, только продолжает идти за юношей, стараясь не отставать. В конце концов, возможно, тот ведёт его в новую жизнь, туда, где Кибо по-настоящему будет счастлив. И плевать, что скажут друзья, без разницы, что может с ним стать. Для себя Минору уже окончательно всё решил.
На горизонте скоро показывается большой просторный дом — пожалуй, даже попросторнее, чем у экзорциста и его товарищей. Фелл отпирает дверь, после чего открывает её, приветливо приглашая блондина зайти внутрь.
— Завтра заберёшь все необходимые вещи, я тебя довезу до дома, — сообщает Яков, и Кибо с кивком переступает порог дома, войдя внутрь.
Теперь начинается его новая жизнь, и он больше не обязан выживать в этом мире. Конечно, вполне возможно, что Яков сейчас лжёт и ничего хорошего в его предложении нет, однако юноша продолжает верить в лучшее. Возможно, в этот раз ему действительно повезёт.
