Тайное место (Денис Страдательный/Маргарита Уайт)
Он крепко сжимает руку брюнетки, когда спешно убегает со двора школы. Она легко поспевает за ним, однако совершенно не понимает, куда же Страдательный так спешит, но спросить не может: если заговорит, дыхание может сбиться, добираться до нужного места станет труднее.
Наконец Денис останавливается и упирается руками в колени, дабы перевести дыхание. Поступив также, Марго пользуется ситуацией и всё же спрашивает:
— День, так куда мы так сильно спешили? Мне казалось, ты хотел пойти домой после уроков. Или ты затеял с кем-то драку, поэтому мы решили удрать?
— Я никогда бы не опустился до драки, особенно с моими попытками не выделяться, — качает головой блондин, серьёзно глядя на девушку. — И не опущусь. Просто осмотрись и скажи, как тебе здесь.
Уайт следует его совету и вертится из стороны в сторону, оценивая место, куда привёл её Денис. Эта заброшенная детская площадка совершенно ей незнакома, однако присыпанные золотистыми листьями качели, сломанная карусель, хлипкие скамейки и дорожка, выложенная треснутым асфальтом, выглядят впечатляюще. Всё ещё непонятно, где находится эта заброшенная детская площадка, однако Марго здесь нравится. Пожалуй, она была бы рада побыть здесь подольше.
— Это моё тайное место, — вдруг признаётся Страдательный, смущённо разглядывая свои белоснежные кроссовки. — Однако ты всегда можешь приходить сюда со мной, я буду только рад. Здорово здесь, согласись?
Уайт с улыбкой на губах кивает. Да, красиво. И так спокойно, точно это не часть всего шумного и буйного мира, а кусочек какого-то отдельного мирка, где всегда мир, где нет никаких тревог и необходимости выживать, перекраивать себя и подстраиваться под чужие идеалы...
Впрочем, Денис был тем самым человеком, для которого идеалом была она настоящая, а не стойкая и крепкая девушка, способная горы свернуть. Ради него иногда хотелось всё бросить и предложить совершенно безумную, но столь правильную в их ситуации идею: сбежать как можно дальше и больше не возвращаться в родные места, к тем, с кем тоскливо, от кого ноет душа.
Однако Уайт понимает, что не могут они так поступить. У Дениса старший брат, которым тот очень дорожит, у неё тоже трое братьев, отчасти ради которых она и терпит всё, что на неё сваливается. Они просто не могут сбежать от ответственности, им остаётся только переживать всё вместе, поддерживая друг друга.
— Ты чего вдруг так помрачнела? — прерывает её задумчивость своими словами Страдательный, осторожно обхватив её лицо руками. — Марго, всё хорошо. Рано или поздно у нас всё будет в порядке. Ты станешь писать книги, как тебе и хотелось бы, а я выучусь на медбрата и буду помогать врачам спасать чужие жизни во избежание повторения случая с... В общем, мы оба сможем исполнить свои мечты, вот увидишь. И потом я сделаю тебе предложение, мы поженимся и у нас будут красивые дети, похожие на тебя.
Руки быстро обвивают Марго, обнимая её, а та и не сопротивляется — не хочется. Сейчас объятья парня для неё, спасение, возможность поверить в то, что они обязательно будут в будущем счастливы вместе, что Денис не ошибается и не обманывает, что она и Денис тоже имеют право на счастье. Брюнетка не видит его лица, но прекрасно догадывается, что на нём сейчас сияющая лучистая улыбка, которую он обычно дарит только ей одной.
— Так и будет, — шёпотом отвечает она, утыкаясь носом ему в плечо, а Страдательный неожиданно предлагает:
— Хочешь покачаться на качелях?
Дважды повторять не приходится, ибо девушка тут же спешит к указанному месту, наконец отпустив его. Присаживается быстро, крепко хватается за железную основу, дабы не слететь, и приподнимает ноги. Страдательный толкает сильно настолько, что она улетает высоко-высоко, громко смеясь, прикрывая ненадолго глаза и в восхищении изгибая губы в улыбке. И вновь можно забыться, не думать ни о чём, зная, что Денис рядом, что она может ему доверять во всём, о чём бы ни шла речь.
Короткие волосы легко развеваются при каждом рывке качелей, Уайт захлёбывается от восторга, а Денис и рад стараться. Но наконец качели замирают, и Страдательный насмешливо подмечает, улыбнувшись:
— Прости, но если я продолжу, ты точно простынешь: чувствуешь, как на улице сильно похолодало?
— Да, спасибо, — только и отвечает брюнетка, наконец приходя в себя. — Думаю, ты действительно прав. Но давай хотя бы здесь побудем ещё немного.
— Ваше слово, принцесса, для меня закон, — шутливо отвечает юноша, присев на корпус сломанной карусели. — Тебе действительно здесь нравится, да?
Марго быстро кивает, прекрасно зная, что это вовсе не обыкновенная вежливая ложь, нет. Ей и правда нравится тайный уголок Дениса, она уже прекрасно размышляла об этом. Листья хрустят под ногами, точно хлопья, так часто подаваемые раньше на завтрак в доме семейки Уайт, слабый дождичек, только-только начавшись, падает то на макушку брюнетки, то на затылок Страдательного. От этого оба отчего-то глупо смеются, переглядываясь раз за разом. Странно, по-детски, донельзя наивно, однако им плевать, ведь обоим нравится видеть друг друга такими: без масок серьёзных людей, тащащих на себе гору ответственности. Они подростки, и они влюблены в друг друга, так почему нельзя просто быть теми, кто они есть на самом деле хотя бы рядом друг с другом?
Девушка кладёт голову на плечо Дениса, а тот, кажется, совсем и не против такого поворота событий. Им не нужно говорить друг другу, как сильно они влюблены: оба и без того прекрасно знают это. Рука парня приобнимает Марго за плечи, в то время как он тихо-тихо шепчет ей на ушко:
— Если бы ты только знала, как бы я хотел перевести время, чтобы наконец наступил тот самый момент, когда нам никто и ничто не помешает. Когда мы оба будем счастливы.
— Как будто я не хочу, — столь же тихо отвечает брюнетка, прикрыв глаза. Удивительно, но Денис пахнет лимонами и мятой, что росла в саду приюта, где она провела некоторое время. Кажется, этого Уайт не забудет никогда.
Время идёт слишком стремительно, поэтому уже скоро темнеет, а дождь вовсю набирает силу. Уходить с заброшенной детской площадки не хочется, однако уже пора. Денис целует девушку в висок напоследок и обещает:
— Думаю, на следующей неделе мы могли бы прийти сюда снова. Как тебе такая идея?
— Я была бы только рада, — отвечает Марго, вынимая из рюкзака зонт и занося его на их головами. — А сейчас идём, нам пора возвращаться. Если мы не сделаем это, никогда уже не исполним наши мечты.
Денис кивает. Даже если и так, он всё равно счастлив. Потому что, пока Марго рядом, он сможет пережить любые тяготы и невзгоды.
