12 страница25 декабря 2016, 21:26

forget me not, jungkook вигук


  тэхен улыбается и зарывается ладонью в тёмные [и такие мягкие] волосы младшего, который сопит на коленях как маленький пугливый котёнок, чёрт бы его побрал. моменты спокойствия в их общем доме так редки и даже ким со своим необузданным влечением к бесконечному «веселью» — сравнимому с анархией —, безумно ценит их. тэхен тихо-тихо напевает колыбельную, текст которой вообще-то своровал у one republic, и продолжает улыбаться.

чонгук встает раньше и готовит панкейки, жертвуя сном до минимум десяти часов утра. тэхен вбегает в кухню и просто распыляет себя вокруг, каждая вещь вокруг приобретает тэхеновский взгляд на неё и уже даже обшарпанный потолок не угнетает так сильно. он всегда умел делать всё вокруг таким терпимым, прямо как в «реквием по мечте», который они вместе пересматривали раза три. тэхен плакал каждый раз. чонгук достаёт из старого и жутко гудящего холодильника апельсиновый джем, получая в ответ благодарный [со вкусом цитруса] поцелуй куда-то в район между губами и носом. они так тепло сидят, возможно, в последний раз.

ким тэхен может смело претендовать на звание чёртовой модели. если бы этот парнишка вёл аккаунт в инстаграме, у него было бы несколько тысяч подписчиков, думает чонгук. они решают провести свой драгоценный выходной за покупками друзьям на рождество. в этих торговых центрах всегда так людно, чона ведёт, но тэхен лишь хватает его за руку и в отместку тащит меж столпотворений покупателей. они покупают какие-то глупые носки с оленями хосоку и красные, с блёстками такие, оленьи рога-ободок для юнги. чонгук думает, что им достанется по мозгам за второе, но в ответ слышит только глупое и заразительное хихиканье. они идут по украшенной огнями площади и едят мороженое. в декабре, на морозе. чон не знает, как он до этого докатился, его всегда учили не есть холодное при таких обстоятельствах, но смеющийся тэхен под боком придает уверенности. до рождества остаётся около двух недель.

чонгук может абсолютно аргументированно объяснить причину того, что послужило причиной болезни ким тэхена. во-первых, он абсолютно феерический придурок, во-вторых, ну кто вообще ест мороженое в -17? чон носится вокруг с очень злым [дико забавным] выражением лица и ворчит, но на любую просьбу отвечает взволнованным взглядом и моментально бежит делать то, что старший с маниакальным удовольствием попросит. ему пару раз приходится выбегать за лекарствами и фруктами. никто не знает, что бесполезно.

тэхен плачет в моменты, когда чонгук уходит. он воет, дерёт ногтями предплечья с пугающе выступающими венами, пару раз даже срывается на крик. он заметил это какое-то время назад. приходится сразу вспоминать все эти лирические и до этого момента глупые фразы по типу «любовь вызывает самую сильную боль».
тэхен бы посмеялся, если бы его не раздирало отчаяние. он не понимает, почему это происходит именно с ним.

мама в детстве пугала, что если проглотить косточку от яблока, то в животе через какое-то время вырастет целая яблоня. тэхен яблоки сильно любил до этого момента, но перспектива не очень радовала, так мальчишка перестал вообще их есть. видимо, тут он был способен только на крайние меры. только сейчас ким проглотил какую-то косточку фрукта с выразительным названием «любовь». она дала рост не в животе, а где-то в груди. пылая и выжигая на тэхене яркие метки она цвела. цветок вылетает в платок и остаётся незамеченным.

чонгуку приходится оставить тэхена болеть в компании скачанных частей властелина кольца и огромного количества апельсинов, чипсов и пиццы, потому что работа не ждёт. чон думает, что он бы тоже не против так поболеть. он не знает.

тэхен кривится и снова сильно закашливается, прикрывая рот рукой. остывшая пицца совсем не теряет своей прелести. ким думает, что хорошо бы было уже начать выздоравливать. и как в отвержение этому желанию организм выдает раздирающий горло кашель, доводящий до слёз. и тэхена прорывает. он не плачет, он ревёт навзрыд, оседая на пол. он чувствует. так больно. кажется, его грань достигнута, так неожиданно и кажется совсем необоснованно, но он так устал.

ему кажется, что он родился с этой противной характеристикой странный. ему так жаль, что у него не получается быть нормальным, никогда не получалось. тэхен тот, кто постоянно навязывается, кто смеётся над всеми шутками и является той ещё занозой в заднице. так говорят ему все. кроме чонгука. тэхен не хочет быть странным ради него, но от него этого не требуют. он сомневается в правдивости. ким с таким трудом начинает верить, сначала опасаясь открываться, боясь, что его не примут без этой общепринятой маски, но чёрт возьми. его принимают со всеми глупыми желаниями пойти гулять прямо сейчас, неважно что вообще-то три ночи. принимают с его глупой улыбкой и вишнёвыми волосами. тэхен бьётся в агонии и первый раз рвёт цветами.

незабудки. он всегда любил символизм этих цветов, хотя особой любви к растениям за собой не замечал. его рвёт незабудками и он смеётся, уже не замечая слёз, которые текут так, будто возомнили себя потоками водопада виктория. тэхен держится за раковину и смотрит на себя в зеркало. лиловые с бирюзовым отливом цветы, разрывающие грудную клетку, являются показателем того, как велика его любовь. на деле это не выглядит и на треть так романтично, как звучит. тэхен думает, что лучше бы ему умереть, чтобы больше не чувствовать, но он вспоминает чонгука и вдыхает так резко, что чуть не задыхается от цветка, который прилипает к нёбу. его мальчишка, что является причиной всего этого. тэхен потихоньку умирает от любви к чонгуку, это даже звучит до боли пафосно. тэхен думает, что готов умереть от любви к этому человеку и рассматривает бутон в своей руке.

чонгук смотрит на тэхена и желает себе смерти. медленной и мучительной, чтобы ощутить то, что испытывает сейчас его тэхенни. он так виноват перед ним, так виноват. чон сидит перед ним на коленях и рассматривает каждую деталь. не чтобы запомнить, потому что он не забудет его никак, это будет проклятием, заслуженным мучением. ему не стоило так поступать по отношению к нему; ложь раскрывается в любом случае.

синяки под глазами тэхена стали выделяться так сильно, что тот уже начал шутить про то, что в них можно спрятать подарки на рождество, как в носки. он шутит даже сейчас. синяки под глазами ким тэхена так напоминают глубокое море, цветом как после шторма;

тэхен любит море почти также сильно, как он любит чонгука. он говорит об этом и сравнивает чон чонгука с чёртовым морем; тэхен никогда там не был. хотя, он уже в нём утонул, даже не побывав. тэхен утонул и полностью растворился в чонгуке. ким тэхен влюблён в синеву моря и в чон чонгука.

I am lost at sea,
red moon rising,
fire burning,
hollow
I am lost at sea
mayday, mayday
hear out the cry
and leave me be

он уходит мучительно и больно, непонятно даже для кого из них это чувствуется сильнее.

ким тэхен оставляет после себя запах лаванды и пол, усыпанный незабудками. чонгук кричит, так громко, как только способен, но этого недостаточно. он ненавидит его, но больше ненавидит себя. умер не тэхен. погиб чон чонгук.

«он не мог так со мной поступить, никогда бы так не поступил со мной»

чонгук игнорирует попытки людей вокруг помочь ему. тэхен бы не одобрил этого, но они говорят, что тэхена больше нет.

«он здесь, как вы не можете это понять, хватит, пожалуйста»

чонгук кричит громко и хочет, чтобы они замолчали. чтобы они перестали врать.

«мне так больно»

чонгук думает, что он тоже умирает от боли и сожаления; это правильно. он этого заслужил.

ему не приходится искать доказательств того, что тэхен никуда не ушёл. всё вокруг настолько пропитано им, что чонгук впервые об этом жалеет. вдруг вспоминаются слова о сириуса блэка о том, что любимые всегда рядом; чонгук проклинает всю вселенную гарри поттера, проклинает мёртвого сириуса блэка и проклинает себя.

чонгук моет голову его шампунем, надевает его футболки и медленно гниёт изнутри. он думает, что это достаточно символично. он думает, что ненавидит всё это [себя] так сильно. он просто хотел его спасти.

комната пахнет лавандой и чонгук думает о том, что раньше не замечал за собой мазохистских наклонностей. он вообще слишком много думает.

он оставил чонгуку ворох воспоминаний, отдающих где-то в районе 'души' мучительной тяжестью. ким тэхен подарил чонгуку на рождество свою смерть.

чон чонгук считает, что тэхен его личный иисус-христос-наоборот. и, возможно, это действительно символично.  

12 страница25 декабря 2016, 21:26