Сцена 23. Люди
Метро. Хосок сидел рядом с девушкой. У неё были рыжие волосы. И интересная сумка. Нейлоновая. Радужной раскраски. Слегка прозрачная. У входа в вагон стояла кучерявая девушка. Просматривала сообщения в тиктоке. Ставила лайк, а только потом смотрела ролик. И тихо смеялась. Хосок улыбнулся сам себе. Он тоже сначала лайкал все сообщения, чтобы показать человеку, что он читает, а только потом смотрел.
Объявили станцию. Обе девушки двинулись к выходу. Резко рыжая ускорилась и схватила кучерявую за плечо. Хосок не слышал, что происходило, но наблюдал через стекло: девушки уже вышли из вагона. Они кричали и обнимались. Кучерявая вышла явно, чтобы сменить вагон и она замешкалась, когда объявили окончание посадки, но все же решила остаться на станции. Это заставило Хосока улыбнуться еще шире. Поезд тронулся и девушки и станция исчезли из виду.
Напротив Хосока сидел парень, закинув одну ногу на другую, но не накрест, а под прямым углом. Когда Хосок прошёл мимо, он согнул ступню как бы пропуская его.
Все эти вещи заполняли мозг Хосока, заставляя его оставаться в настоящем и не тонуть в своей бесконечной тревоге и усталости. А еще они его немного радовали. Как детей радовали новые игрушки, лужи с новой парой резиновых сапог или дружелюбный пес на прогулке.
Безумно красивая пожилая женщина вызвала лифт. На ней было вечернее чёрное платье и красные босоножки. И выглядела она как кинозвезда 80х. Хосок наивно искренне восхищался такими дамами. Комплименты каждый раз застревали в горле. У выхода бабушки продавали цветы. Парень каждый раз думал купить им кофе или чего-то вкусного. Цветы ему не были нужны, а вот порадовать этих женщин хотелось. Они сидели с самого утра, когда Хосок шёл на работу, и до самого вечера, даже когда Хосок возвращался с тренировок.
Единственное, что у Хосока не получалось делать в этом городе, так это наблюдать за чужими окнами. Многоэтажные муравейники не были приспособлены для такого, а окна общежития выходили на заводы. Поэтому Хосок любил ходить домой дворам. Яркие районы проспектов становились тёмными и интимными, как только заходишь внутрь. И там можно было наблюдать за жизнью.
Хосок заметил рыжеватого кота. Он хотел его погладить, но тот был явно напуган и убежал от него. К сожалению, для кота им было по пути. Кот ринулся вниз по склону. Хосок же пошёл по лестнице, и они снова встретились но уже на паркинге. Кот осматривал накрытый мотоцикл и подозрительно следил за Хосоком, ожидая нападения.
Хосок задумался и чуть не врезался в шлагбаум. Неужели он был настолько уставший и пугающий, что кот воспринял его как угрозу?
Хосоку нравилось возвращаться поздно. Заходить в офис при свете дня, а выходить в ночь. Ему нравилось это ощущение усталости. Когда приходишь домой и мысли одинаковые "душ и спать". Это было чем-то до боли знакомым, стабильным и вселяющим уверенность. Ещё Хосок любил, когда в такие вечера не было никого в комнате. Он раскидывал вещи, где попало, и собирал их только перед приездом Намджуна.
Не говорить, не думать и по возможности не дышать. Звучало как отличный план на вечер.
