8 страница7 декабря 2025, 00:51

Глава-8. Запретные мысли.

«Шейла»

Я бегом заскочила в свою комнату, хлопнув дверью так, что она едва не сошла с петель, и, не разуваясь, плюхнулась на кровать. Лежала распластанной, как дохлая рыба, и не могла отдышаться, хотя бегать мне пришлось всего-то через дорогу. Казалось, меня догоняет не сам Дилан, а его... чертово "это".
– О боже, Шейла, да что с тобой? – пробормотала я себе под нос, хватаясь за подушку и накрывая ею голову. – Ты что, совсем поехала?
Я снова резко отбросила подушку и уставилась в потолок. Сердце всё ещё колотилось, щеки горели так, словно я час просидела под палящим солнцем. Перед глазами всё ещё всплывала картина: Он выходит из ванной, на нем только капли воды, которые медленно скатываются по телу... А потом это... Это невозможно развидеть.
У него правда шикарное тело. Накачанное, рельефное, мощное. Видно, что он последнее время реально жил в спортзале. Я даже вспомнила, как он иногда скидывал истории в инсту с тренировки, но я проскролливала их, не вдумываясь. А сейчас... сейчас я вдруг осознала, что мой "придурок Дилан", с которым мы шутим на переменах и ругаемся, будто брат с сестрой, выглядит, как герой с постеров для фитнес-клубов.
– Чёрт! – я снова уткнулась лицом в подушку и заорала так, что стены дрогнули.
Как я могла на такое обратить внимание? Это же Дилан! Д-И-Л-А-Н! Мой самый надоедливый, громкий, пошлый друг, с которым мы обсуждаем всякую фигню, и который любит отпускать мерзкие шуточки, когда я совсем не ожидаю. А я сейчас... думаю о нём. И не просто о нём, а о его...
Я закрыла лицо ладонями, чувствуя, как от одной мысли уши снова загораются.
– Так, Шейла, соберись, – я прошептала сама себе, сжимая кулаки. – Это не из-за него. Это из-за тебя!
Я слишком много думаю о сексе. Да, вот и всё объяснение. В последнее время все вокруг только и делают, что хвастаются своими парнями и их "подвигами в постели". Даже Грейс вечно треплет, что её парень довёл её до небес. Естественно, на фоне всех этих разговоров мой мозг забит одними извращенными мыслями.
А тут... случайность! Я увидела то, что видеть не должна была. И теперь моё воображение устроило фейерверк.
– Вот и всё, – сказала я вслух, решительно садясь на кровати. – Просто совпадение. У любого парня... ну ладно, не у любого... но у многих, наверное, тоже так... – мои слова прозвучали неубедительно, и я снова уронила лицо в ладони. – Чёрт, зачем я вообще сравниваю?
Я перекатилась на бок, обняла подушку и уткнулась носом в её мягкую ткань. Перед глазами снова всплыло это полотенце, его самодовольная ухмылка: «Я совершенство».
– Да какое, к чёрту, совершенство?! – выкрикнула я и пнула ногой стену.
Но даже это звучало неубедительно. Потому что, если быть честной... он выглядел чертовски впечатляюще.
Я почувствовала, как по телу снова разливается странное тепло, и резко села.
– Всё! Хватит! – я громко хлопнула ладонями по коленям. – Я забуду это. Забуду, будто этого никогда не было.
Я легла на спину, уставилась в потолок и сделала глубокий вдох.
Но как, скажите мне, я должна это забыть, если в голове теперь крутится одно и то же? Его тело. Его самодовольный голос. Его... да, это тоже!
– Аааа!!! – снова заорала я, вжимаясь лицом в подушку, пока горло не заболело. – Это ненормально!
Я ворочалась с боку на бок, пинала одеяло, то накрывалась им с головой, то сбрасывала на пол. Казалось, внутри меня поселился какой-то огненный червь, который шептал только одно: «Ты видела это. Ты это запомнила. Ты больше никогда не сможешь смотреть на него так же, как раньше».
А я упрямо твердила себе:
– Нет! Смогу! Это просто глупая случайность. Он - придурок. Он - мой друг. И точка.
Но даже так убедить себя было тяжело.
Я пыталась переключиться. Включила музыку. Потом выключила, потому что каждая строчка песен казалась намёком на секс. Взяла телефон... и тут же вспомнила, как искала его в его брюках. Его брюках, которые лежали рядом с кроватью. И снова перед глазами всплыло полотенце, его мокрые волосы, и... я резко выключила экран и швырнула телефон на стол.
И тут меня словно ударило воспоминание.
Те девчонки. Вчера на вечеринке. Я тогда стояла рядом с ними, набирала пиво, и они щебетали, будто воробьи. Слышала каждое слово.
"Да он зверь в постели!"
"Я бы тоже хотела хоть раз оказаться с ним в постели"
Тогда я засмеялась про себя. Дилан? Зверь? Да он же чуть красивее орангутана! Но теперь... теперь этот смех как-то застрял в горле. А что, если правда?
Я подскочила на кровати, как ужаленная, и снова уткнулась в подушку.
– Нет, нет, нет! – бормотала я, держа её так крепко, что казалось, я задушу ткань. – Даже если он и... ну, такой, это вообще не моё дело. Пусть там хоть тигр, хоть анаконда! Меня это не касается!
Но мысли не отставали. Ведь я видела. Я теперь знала, почему они так говорили. Чёрт возьми, теперь их слова больше не казались смешными. Наоборот, слишком реальными.
И от этого внутри стало ещё жарче.
Я вспомнила, как он стоял передо мной, уверенный, наглый, даже не думающий прикрыться. Как будто ему и в голову не приходило, что это что-то стыдное. И от этого я почувствовала что-то странное. Смесь раздражения и... ну... да, интереса.
– Господи, Шейла, о чём ты думаешь?! – я вскрикнула, хватаясь за голову. – Это же Дилан! Твой лучший друг!
Я снова легла на спину, закрыла глаза и глубоко вдохнула.
Но в этот момент мне стало ещё хуже. Ведь стоило только расслабиться, как снова слышала в голове их шёпот: «Зверь в постели... мечтаю оказаться с ним...»
И я ненавидела себя за то, что в груди предательски кольнуло любопытство.

8 страница7 декабря 2025, 00:51