27 страница24 июня 2017, 13:33

12-3. Встреча с Ясаром.

По истечении часа, Аркан забеспокоился о судьбе Колина, который в это самое время предавался утехам с солнечной кубинкой в темном углу танцевального зала. Некоторое время назад Колин заглянул за приоткрытые двери справа от стойки ресепшен, не найдя Викторию в холле и в дамской комнате. И что же он увидел? Совершенно обнаглевшего мачо, обнимающего за талию Стихийницу одной рукой, второй мускулистой рукой поддерживающего ее согнутую в колене ножку, поднятую до уровня его талии, и опрокидывающего назад партнершу в танце умелым движением. Земная, явно вне себя от восторга, запрокинула голову назад, заколка давно уже потерялась и волосы густой сияющей волной, ниспадали вдоль изгиба спины. Она танцевала очень умело и уверенно, кружилась на одном месте, словно юла, не теряя равновесия, не смещаясь в оси. Кстати, была без обуви. Колин обратил внимание на тонкие щиколотки танцовщицы. Он очень ценил эту часть женского тела, считал, что обладательница тонких щиколоток неимоверна искусна в танцах и соблазнении ими мужчин. В очередной раз убедившись в своей правоте, Колин почувствовал прикосновение прохладной ладошки к своей шее. Невысокая пышногрудая девушка подошла сзади и провела рукой по плечу, обходя мужчину справа.

- Потанцуем? - предложила она. Стихийник не стал отказываться, тем более, что пропажа нашлась, да еще и приятная компания обнаружилась. Конечно, жаль друга, который попал в руки злющей Водной, но сегодня не до разборок. Сегодня будем отдыхать.

Протанцевав без остановки неизвестно сколько времени, я совершенно не чувствовала усталости. Мой партнер был просто богом танца, о чем я ему и сообщила. И когда кубинец легонько потянул меня по направлению к выходу, я уже не сопротивлялась судьбе. Догадываясь о его намерениях, подхватила шлепки, краем глаза заметила Колина, страстно обнимающего девушку в углу, махнула рукой и шагнула в дверной проем.

В следующую секунду в голове потемнело и резкая боль в самом низу живота заставила согнуться пополам. Мужчина, держащий меня за руку, отреагировал моментально, поддержав. Боль, что так внезапно пронзила организм, так же внезапно отпустила, я смогла выпрямиться. Догадка о причине боли пришла в голову одновременно с осознанием того, что мне срочно необходимо снова посетить дамскую комнату. Извинившись перед танцором, я проскользнула в дверь клозета. Яркий свет дневной лампы резанул по глазам, заставляя зажмуриться. Заскочив в комнатку с белым памятникам природным нуждам человека, я срочно стала проверять недавно пришедшую в голову догадку. Черт! Черт-черт-черт!!!! Все планы к черту!!! Не получиться у меня сегодня «удобрять» Земную Стихию со всеми. И бельишко придется выбросить. Зато теперь понятны столь серьезные изменения в поведении Аркана, столь яркое свечение ауры Колина, ну, и, конечно же, повышенное внимание к серой мышке со стороны мужской половины. Причем откровенно не самых последних парней «на селе».

Закончив необходимые процедуры, я вышла обратно в пустой холл. Моего провожатого не было видно, и я решила вернуться в зал к кубинцам. На входе столкнулась с Колином. Он застрял в открытой двери, за его плечом я увидела стоящий у барной стойки свой несбывшийся роман. На его вопросительный взгляд сокрушенно покачала головой. В ответ кубинец горестно, но явно наигранно уронил голову на грудь, потом глянул на меня и кокетливо улыбнулся. Я помахала рукой и перевела взгляд на Стихийника, который мирно стоял в дверях и наблюдал наш немой диалог.

- А ты чего сорвался? Ты там так страстно зажигал. – мои брови несколько раз быстро взлетели и опустились.

- Ты тоже не менее страстно танцевала. – парировал Колин, закрывая за собой двери и направляя меня к выходу из холла.

- Почему не остался?

- Увидел, что твой кавалер бросил тебя, вернулся один, ну, и я кинулся тебя искать. Ты его расстроила. Зачем огорчила парня?

- Понимаешь, я и сама себя огорчила. Но есть силы природы, которые сильнее моих порывов и желаний. – непонимающий взгляд Огненного. – Ну... бывают в жизни женщины моменты...

- А-а-а, - протянул Колин. – Дальше можешь не продолжать.

Обхватив меня за талию, и осыпая комплиментами, восхваляя мои танцы, описывая самые интересные моменты с пикантными подробностями на ушко, Стихийник подвел меня к нашему пятачку. Я же с удивлением обнаружила новых гостей, а Аркан, взглянув на меня, потом на рыжего, напрягся всем телом и похолодел взглядом.

Марокканец поднялся, совершенно деревянными жестами предложил свое место, представил меня всем, потом познакомил Колина с Ясаром и, извинившись, удалился в неизвестном направлении. Через пару минут в том же направлении последовала и Кяусар. Было видно, что Водная неравнодушна к Аркану, и чем закончится этот побег, можно было себе представить. В груди кольнуло, но я быстренько прогнала это паршивое чувство собственичества и вернулась к интереснейшему разговору с Ясаром.

Оказалось, что мой собеседник - чистокровный Земной Стихийник. Аркан и Аамаль как-то забыли мне об этом сказать.

Внешне нас, Стихийников, никак идентифицировать нельзя. Мы не отличаемся ни цветом кожи, ни яркостью глаз, мы такие же люди, с вредными привычками и лишними килограммами, наши повадки не изменились, воспоминания из прошлых жизней не отложило отпечатков на наших лицах.

Точно так же, Ясар не отличался от среднестатистического мужчины, в возрасте сорока пяти – пятидесяти лет: волосы чуть с проседью, небольшие залысины, обветренная кожа лица, круглые глаза, глубокие складки вокруг рта, щетина с сединой, широкие плечи, длинные руки. Он сидел на полу, почти по-турецки, положив локти на колени и сцепив пальцы в замок. Внимательно слушал музыку, щурился и иногда покачивал головой, изучая танцующих.

- Я прихожу сюда, чтобы посмотреть кино, - Ясар обернулся ко мне. Очень низкий бас. Добавить бы ему хрипотцы, и таким голосом можно было бы загонять кого угодно в состояние глубокого транса в считанные секунды. – Обрывки прошлых жизней, параллели и пересечения с узлами будущих возможностей. Фейерверк, мозаика, водевиль.

- Вы видите этот водевиль постоянно или переходите на другую плоскость зрения?

- Могу перейти специально. Но иногда попадаются такие индивидуумы, что его жизни вижу в реальном пространстве. Вы знаете, что каждый дух, который выбирал очередное свое воплощение, приходил на землю всегда в одно и то же время? Я всегда приходил в сентябре, вы всегда в январе, Аркан всегда в конце марта или в апреле, Колин всегда приходил в августе.

- Почему?

- Стихиям так было удобнее. Они изначально закладывали свои энергии в создаваемого духа, ставили свою печать на него, и отправляли в физическое тело.

- Чтобы не перепутать своих детей с чужими. – пошутил Огненный.

- Вполне возможно, - согласился с ним Ясар. – Например, твое чувство юмора у тебя никто никогда не отнимет.

Колин воспринял это, как комплимент, и поднял бокал в знак согласия. Мне пить пока не хотелось, голова была полна парами «Слез Шумахера», и стремилась куда-то улететь, иногда пошатываясь от порывов ветра.

Ясар ничего не говоря, встал с подстилки, посмотрел по сторонам и обратился к нам:

- Пойдемте-ка в более тихое место.

- А тут такое можно найти? – удивились мы одновременно с Колином.

Ничего не ответив, Земной Стихийник зашагал к дверям, из которых совсем недавно вышли мы с Огненным рыжим. Захватив с собой бутылку недопитого напитка, бокалы и лимон, мы посеменили за монументально вышагивающим Ясаром. Только сейчас, увидев его в полный рост, облаченного в очень темные, почти черные одежды, я вспомнила, кого мне напоминает этот человек. Джафара – злого магрибского колдуна из сказки про волшебную лампу Алладина. Вот только не хватало посоха и вечно поддакивающего попугая Яго.

Улыбнувшись своим мыслям, последний раз обернулась на толпу танцующих, в надежде увидеть лицо Аркана. «Бесполезно», - подсказал внутренний голос.

- А ряды ваших земляков поредели. – обратилась я к черной спине. – Наверное, пошли «удобрять» землю.

Ясар остановился и медленно повернулся. Меня аж передернуло, когда я увидела его лицо. Такое жестокое, но уже через секунду умиротворенное и почти милое.

- Что? Что значит «пошли удобрять землю»?

Настала моя очередь удивляться.

- Ну-у-у, пошли отдавать свою энергию любви Земной Стихии. – справа хрюкнул пьяный Колин. Но взгляд Ясара заставил Огненного вытянуться по струнке. Хотя это выглядело очень по-шутовски.

- Не понимаю, - кратко и четко дал понять Земной.

- У себя на родине я приучила любвеобильных поселенцев «выходить в поля»: когда чувства зашкаливают, когда любовь превращается в ураган страстей, парочки уходят предаваться любовным утехам непосредственно на землю.

Ясар слушал на ходу. Пока я говорила, мы успели пройти холл, место жарких кубинских танцев и завернули за круглую стойку ресепшена. Там оказался такой же зал, как у кубинцев, только вместо огромного танцпола мы обнаружили огромный рояль, за которым сидел мужчина и наигрывал спокойные мелодии, очень напоминающие мне коллекцию музыки из серии «Vintage cafe». Мировые хиты, исполняемые в стиле соул, джаз, блюз, босса-нова.

Между столиками танцевали несколько пар. Мы же присели на свободный угловой диванчик, очень близко к импровизированной сцене с черным роялем.

Хороший был отель когда-то, подумалось мне. И чтобы развеять невеселые думы, я жестом сказала Колину «наливай».

Ясар что-то усиленно изучал в присутствующих людях. Кто-то из них кивал в знак приветствия, кто-то махал рукой.

Мы же с Колином в очередной раз зажгли свои коктейли, причем одновременно, и, соприкоснувшись стеклянными пузырями, залпом выпили и проглотили по дольке лимона. Ясар старался не смотреть в нашу сторону, он явно не поощрял употребление спиртных напитков.

- Я не делаю так, как вы, - резкое начало разговора Ясаром, заставило меня невольно дернуть головой. И кто из нас тут пьян? Что за переходы от одной темы к другой, без связующих элементов? – Я не требую от своих людей «удобрять» Земную Стихию. Я аккумулирую их энергию и отдаю Земле в нужном месте.

Мы прыснули с Колином от смеха. Ясар не понял причину нашего веселья, и мне пришлось успокоиться и объясниться:

- Вы стоите над ними со свечкой? – давясь смехом, спросила я. – Простите, Ясар, это очень познавательно. Но еще одно обсуждение серьезных тем, и я окончательно потеряю вес в ваших глазах.

Ясар очень снисходительно посмотрел на мою персону и медленно кивнул:

- Давайте послушаем музыку. – с этим были согласны все.

- Колин, дорогой, а какой у тебя талант Стихийника? А то как-то никто не признается. – я обернулась с вопросом к Огненному.

- А я очень сильный и выносливый. Мне досталось чисто физическое проявление таланта Стихийника. Если бы ты знала, чего только я не натерпелся, пока не взял под контроль свой талантище. Не мог в руках удержать стеклянную бутылку – она трескалась моментально, двери не мог закрыть нормально, они вылетали со стеной. Зато мне было под силу изменить ландшафт.

Я наклонилась совсем близко к его уху и спросила:

- А как же ты жил? Монахом?! – наигранный ужас в округленных глазах.

А Колин включился в игру и сделал свой ход. Точно так же заговорщицки наклонился к моему уху и поведал по секрету:

- Я чуть не оторвал себе самое важное. – я громко расхохоталась, расслабляясь, потому что боялась услышать что-то очень неприличное.

- Зато теперь я самый долгоиграющий... - Колин забил себя по груди кулаками, как Кинг-Конг. Тут уж и наш третий собеседник расхохотался. Осуждение осуждением, а мирским утехам никто не чужд.

27 страница24 июня 2017, 13:33