17 страница27 августа 2016, 23:48

Глава 10. В другой стране.

Я стояла с закрытыми глазами и боялась пошевелиться. Боялась, что развеется мираж, что улетучится в неизвестном направлении соленый привкус ветра, что растает в тишине звук прибоя, и я снова окажусь на пепелище собственного дома.

- Ну, ладно, открывай уже. – Аркан держал меня за руку и теребил ее, чтобы расшевелить заледенелую меня. – Приехали, хватит спать.

Я набралась смелости и широко распахнула глаза, словно это действие помогло бы ярче запечатлеть картинку:

- Море, - прошептала я.

- Море, - подтвердил рядом мужской голос.

Мы стояли на песчаном берегу, а волны бирюзового цвета накатывали на пляж. Место нашего «приземления» было абсолютно диким, необжитым и неухоженным, не было видно ни построек, ни заборов, ни пляжных зонтиков.

- Это мы где? – обернулась к Стихийнику.

- Тунис, Средиземное море.

- Я бывала раньше в Тунисе... Сбывается мой страшный сон детства...

Аркан очень недоверчиво посмотрел на меня:

- Это как?

- Я на море, а купальника нет. – Огненный наконец отпустил мою руку, но только для того, чтобы схватиться за живот, наигранно задыхаясь от истерического смеха.

- Не смейся, пожалуйста, мне действительно снились такие кошмары.

- И сейчас снятся?

- Нет, сейчас отсутствие купальника для меня не представляет проблемы.

- Ну, тогда побежали купаться, - сбрасывая шлепки, Аркан начал расстегивать пуговицу на шортах.

- Нет, мужчина, подождите. Мое заявление было провокационным, это я признаю. Но купаться буду исключительно в купальнике. И ответственность за ожоги на моей белоснежной коже тоже будет полностью лежать на вас.

Стихийник сел на песок и протянул ко мне руки ладонями вверх. Материализовались сразу несколько вещей: купальник, лосьон для загара в незнакомой мне упаковке, полотенце банное и шляпа с большими полями. Экранизация фразы «Я не волшебник, я просто учусь».

Я взяла в руки купальник и поблагодарила фокусника. Стала театрально оглядываться в поисках кабинки для переодевания. Тяжелый вздох, тоже театральный, и на песке материализуется терраса с балдахином, развивающимися занавесями и двумя шезлонгами. Вся эта композиция дополняется низким столиком и нарезанными фруктами в вазочках. Красота! Мы с Арканом начали движение одновременно, но в противоположные стороны: он к морю, а я к шезлонгам - переодеваться.

Море было достаточно прохладным по сравнению с температурой воздуха, но не достаточно холодным, чтобы замерзнуть. Огненного и след простыл, только маленькая черная горошина его головы покачивалась на волнах.

Вода выглядела так, словно ее кто-то нарисовал в программе 3D-проектирования: тягучая, медленная, густая как клей, с зеркальной поверхностью. Вода манила к себе и была настолько прозрачная, что можно было увидеть накрашенные ногти на вытянутых вниз ногах. Наплававшись и нанырявшись до потери пульса, я выбралась на солнечный берег и завалилась на расстеленное полотенце, напрочь проигнорировав зазывной вид шезлонга в тенёчке шатра.

Утреннее солнце Туниса жарило не щадя ничего вокруг. Пальцы стали медленно перебирать песок, рисовать геометрические фигуры. Песчинки были очень крупными, как бисер, и засыпали узорчатую дорожку сразу за моим пальцем.

Из моря, наконец, вышел Аркан и был очень удивлен моим положением, относительно террасы с шезлонгами:

- Ты чего здесь?

- Думаю. – ответила я, поднимаясь с песка и забирая с собой полотенце.

- О чем?

- Где ты взял такую террасу? Да еще и без пыли. И с фруктами.

- Ну-у-у, - Аркан неопределенно покрутил рукой, как будто закручивал лампочку.

- Кроме того, она явно запросила у тебя очень много энергии, ведь масса всего этого добра в несколько раз превышает массу тебя самого.

- А ты обратила внимание, сколько солнечно-огненной энергии вокруг? Считай, что я не потратился.

- А там, где ты взял купальник для меня, есть еще одежда?

- Я не представлял, откуда беру. Я представлял, что беру. – окинул меня взглядом. – И не прогадал.

- Спасибо. – я отвернулась - никогда не умела принимать комплименты.

- Пошли валяться. Сегодня начался твой отпуск. И я буду твоим гидом.

- Мы слетаем на твою родину? У меня так и не получилось посетить Марокко в прошлой жизни. Да и во всех прошлых жизнях тоже меня там не было.

- А где была?

- Знаешь, я не хотела бы вспоминать прошлые жизни, - мы подошли к шезлонгам, ветер приятно освежал кожу, чуть-чуть трепал занавесь шатра. – Ты должен понимать, что вспоминая свои прошлые жизни, ты будешь вспоминать те места, которые ты посещал, тех людей, которые были рядом, те чувства, которые ты переживал: радость встреч и горечь расставаний, боль измен, восторг открытий... и переживать все заново. Ты не сможешь отделить приятные воспоминания от тех, что вызывают негативные чувства. Ради развлечения я не буду вспоминать. И тебе не советую.

После моего нечаянного откровения, Аркан застыл без движения на некоторое время, молча смотрел на горизонт.

- Ты абсолютно права.

- В обычной повседневной жизни воспоминания о прошлом, далеком прошлом, я имею в виду, тебе не нужны. Но конкретный опыт в экстренных ситуациях тебе однозначно поможет выжить. Знаешь, за все мои прошлые воплощения я ни разу не выбрала себе мужской пол. Теперь очень об этом жалею. Я не обладаю боевыми искусствами, не умею вскрывать замки, я не разбираюсь в механизмах автомобилей, я не знаю кузнечного дела, я не умею ходить под парусом. Когда в газовом баллоне, который я использовала зимой, закончился газ, пришлось искать выходы из положения. Дороги замело так, что моя переднеприводная машина застряла бы в снегу, не проехав даже двух метров. Я знала, что в соседних домах есть баллоны с газом, но возникали проблемы. Во-первых, забраться в дом через зарешеченные окна или бронированные двери практически невозможно, во вторых, транспортировать огромный баллон, я даже не знаю, сколько он весит, в мой дом на горе, - многозначительно взглянула, - в третьих, газ взрывоопасен. Где гарантия того, что он не взлетит на воздух во время его транспортировки. Машиной его не довезешь, опять-таки снег мешает. В общем, в одном доме достать баллон получилось относительно легко, двери оказались непрочными, решеток на окнах не было. Укутала я этот баллон в ватное одеяло, что лежало на диване, и покатила по ступенькам с порога. На каждую ступеньку ушло минут пять. Выкатила на дорогу и все. Стала. Ноги на снегу скользят, сил выкатить в гору под углом в сорок пять градусов эту бандуру мне было не под силу. Решила, что нужна лебедка. Или что-то в этом духе. Колодцы у всех электрические были, с насосами, но трос я нашла. Спасибо папе – ножницы по металлу в «бункере» имелись. Срезала трос, а вместо лебедки, не поверишь, приспособила часть ручной бетономешалки. Как я откручивала саму бочку, сколько времени потратила и сил на откалупывание засохшего и замерзшего бетона, не помню. Сама поддерживающая конструкция была легкой, но она должна же была быть устойчивой и потянуть вес баллона. Ножки с одной стороны я прикручивала проволокой и веревками к забору соседа, слава Стихиям, забор был бетонный и из него торчала арматура. А вторую сторону пришлось прибивать огромными болтами к замерзшей земле. Баллон снова пришлось разворачивать из одеяла, потому что по снегу удобнее скользить металлу, чем ватному одеялу. А второй баллон я выкалупывала из цокольного этажа соседнего дома с малюсеньким окошком с решеткой. Опять-таки отдельное спасибо архитекторам и строителям этого дома, решетка была на хлипеньких ржавых петлях. А внутри оказался запасной комплект ключей. А была бы я мужчиной, или имела хотя бы чуть-чуть опыта жизни в мужском теле в прошлых жизнях, возможно, не мучилась бы так.

Аркан внимательно слушал, иногда кивал, но все время смотрел на море. Завораживающее зрелище. Море так монументально и одновременно так динамично. Водная Стихия. Такая разнообразная в своих выражениях, в своих настроениях. Вода готова поделиться своей силой с Землей и дать новое рождение жизни. Может рассердиться на Огонь и утопить в своем гневе солнечный свет, закрывая источник света и тепла тучами. Вода может подарить радость прохлады и заставить уснуть вечным сном под холодным белоснежным покрывалом. Водная Стихия питается человеческими страхами, горем, страданиями. Вода впитывает в себя негативные человеческие эмоции, становится сильнее, но в то же время освобождает нас от груза переживаний. Сколько раз во время истерики женщинам приносили стакан воды для успокоения? Сколько раз мужчины уходили на рыбалку, чтобы успокоить нервы после рабочих будней? Вода, забирая негативные эмоции, дарит человечеству покой. Процесс купания тоже расслабляет. А Стихийникам, особенно одной знакомой, сейчас требуется именно это.

- Пошли плавать, - Огненный резво вскочил на ноги, - а потом прыгнем в какой-нибудь бутик, и ты намеряешь себе кучу одежды и обуви.

- А потом будем прыгать по мебельным магазинам и я буду выбирать себе новую мебель. Главное, чтобы ты не дал дуба за время, проведенное со мной в походах по магазинам. – построение планов закончилось, наступило время отдыха и принятия соленых ванн.

Как выяснилось позже, количество энергии, которую Аркан затрачивал на прыжки, была прямо пропорциональна не только размерам объектов, но и расстояниям, на которые эти объекты прыгали. Поэтому мы приняли решение далеко не прыгать, в Париже и Риме тоже были выжившие, да и модницей я никогда не была, кроме того, очень не хотелось уходить далеко от моря и первые несколько дней мы прыгали по побережью Туниса, направляясь в сторону Марокко. Ночевали в самых шикарных номерах отелей или в домах на побережье, выбирая те строения, которые венчались солнечными батареями. Везде было жутко грязно, годичный слой пыли, на первых этажах заносы из песка. Брошенные машины, пустующие вагоны электричек, заросшие или высохшие газоны, бурьян в человеческий рост. Однажды увидели на горизонте самолетный хвост, неестественно задранный в небо, очередной монумент, напоминающий о недавней катастрофе. Еще я очень боялась того, что в какой-то момент море станет грязным. Если вспомнить, что море использовалось людьми для перевозки грузов, так же, как и воздух, а загрязнить воду нефтепродуктами – раз плюнуть.

Я высказала свои опасения Огненному во время одного из наших купаний. После прозвучавшего вопроса, Стихийник прекратил бешено работать руками, наворачивая круги вокруг меня, и пристроился рядом:

- Если хорошо подумать, то кроме нефтепродуктов, есть еще много вариантов загрязнения окружающей среды. Начать с атомных электростанций. У них, конечно, есть система аварийного выключения, саркофаги, но мы же не знаем, следит ли кто-нибудь за этим, работает ли система охлаждения. Возможно, атмосфера наша уже отравлена радиацией, но мы еще не почувствовали ее влияния. Мутаций пока нет, умирающих от лучевой болезни тоже не наблюдается. А дамбы? Они ведь тоже нуждаются в человеческом уходе.

- Согласна. Особенно такие дамбы, как на Днепре. Кстати, то, что вода ушла от холмов Триполья, значит, что на реке уже чего-то не хватает. Я имею в виду тех преград для воды, что стояли раньше.

- А что будет с землей, на которой стоят нефтехранилища или химзаводы с реактивами. Ведь скоро все проржавеет, потечет.

- Ну, то, что стоит на земле, может в землю и уйти, просто сразу глубоко. Стихийники Земли могут попросить свою Стихию. А вот что будет с водой? Кстати, ты знаешь, что недалеко от нашего села была мусорная свалка. Городская, огромная до невозможности.

- Откуда ж мне знать?

- Ну, да, гость. Мне пришлось месяц работать со Стихией, чтобы убрать все отходы поглубже. Другого выхода не было.

- А сжечь?

- А дым куда? Да и Огненного у нас не было тогда, чтобы сжечь все моментально.

- Да, стоит задуматься.

- О чем?

- О сборе команды из четырех Стихийников на определенной территории.

- Вполне возможно, что так и задумывалось, но только пока Стихийники разбросаны и не могут найти друг друга. Даже ты, яркий пример, бродишь по территории чужого континента.

- Я заскочил погостить.

- Ага, ну да, а твой местный Стихийник Земли точно так же как я, закапывает мусорные свалки, вместо того, чтобы сжечь эту гадость, и дать задание Воздушному Стихийнику отправить дым далеко за пределы атмосферы.

- Ты хочешь избавиться от меня? Это тонкий намек, что мне пора и честь знать?

Я захлебнулась от возмущения:

- Аркан, как ты... да я... Я не намекала. Я не хочу, чтобы ты уходил. Я хочу, чтобы ты остался мне помогать. А еще бы я хотела найти своего родного Огненного и предложить ему работу в твоем регионе.

Возмущаться и параллельно активно грести руками было достаточно затруднительно. Поэтому я добралась до отмели, что ближе к берегу, и нащупав дно, стала ровно:

- Обмен премудростями. Или студенты по обмену. Как хочешь, так и называй.

- А я уже начал подумывать, что надоел тебе.

Я надела гневную мину и судорожно начала выбираться на берег:

- О, небо, сжалься надо мной. Не надо искать в моих словах подсмысл, скрытые мотивы или еще что-то там. Ты себе не представляешь, как меня совесть мучает. – вода не хотела расходиться и выпускать из своих мокрых объятий. – Я сейчас начну оправдываться, что делать крайне не люблю. Но объяснить ход своих мыслей я должна.

Наконец-то добравшись до кромки воды, я вырвалась в воздушное пространство и направилась за полотенцем. Вечерело и ветер крепчал, поднимал крохотные песчинки и колол ими кожу. Огненный выбирался из воды вслед за мной.

- Я не слышу, что ты там бубнишь себе под нос, - Стихийник остановился рядом, дотронулся до моего плеча.

- Я говорю, что где-то там, - махнула головой в сторону пустыни, - сидит сейчас Земной Стихийник и грызет гранит, роет землю руками или отбивается от сумасшедших людишек, и ему нужна твоя помощь, а тебя рядом нет.

Мы почти одновременно устало плюхнулись на шезлонги.

- Ты должен понимать, что мы – Земные, очень сильно привязаны к местности, к земле, за которую несем ответственность. И твой Стихийник тоже привязан.

- Подожди. Откуда ты знаешь, что привязана именно к этому месту? Именно к этим координатам?

- Чувствую. Моя Стихия мне говорит.

- Правда?! А как далеко ты уезжала из своего села? Как долго твоя Стихия говорила тебе, что ты идешь по своей земле?

Я молчала. Крыть было нечем. Я действительно ограничилась небольшим кусочком земли вокруг своего дома, создала свой мирок.

- Да, Аркан, ты прав. Как только закончится ремонт в доме, я соберу команду и мы отправимся искать наши границы и наших Стихийников. И если ты вернешься из отпуска со мной, я буду тебе очень признательна и мы выделим тебе место в нашей команде.

- Вот уж спасибо за приглашение и оказанное доверие! – слишком резко и возмущенно прозвучала фраза Огненного. Он вскочил и ринулся к морю.

- Огонь! Черт бы тебя побрал, - говорила я сквозь зубы, - со всеми твоими порывами. Иди, гори!

Приложив минимум усилий для материализации собственного плейера, успела удивиться легкости проделанного фокуса, списала все на смену обстановки и воткнула наушники в уши. Выбираем режим «смешать все» и нажимаем воспроизведение.

So playful, so wild

My heart beats like a child

Bada beem

Bada boom

(Passionata)

Одна из самых любимых песен унесла меня в воспоминания пятилетней давности...

y##.5.*

17 страница27 августа 2016, 23:48