65 страница16 июня 2019, 15:33

65. «Для тебя»

Предпоследний день весны. Самый долгожданный день в году для тебя. Ваш день.

Летишь на крыльях любви домой с работы. Быстрее, чем когда-либо. Поднимаешься по лестнице к квартире, живо отворяешь дверь и заходишь, держа за спиной заветный подарок — Чон обычно дома по четвергам.

— Любимый, я дома! — кричишь, снимая неудобные туфли.

А в ответ — тишина.

Как-то грустно стало. Почему он в день вашей годовщины вообще где-то шляется? Проходишь в гостиную, плюхаешься на диван, ставя около себя подарочный пакет с плюшками. Нет-нет, не с Чимином. Ты улыбнулась сама себе, хваля за свою оригинальность и креативность. Должно же быть хоть что-то хорошее в этом вечере. А в пакете были два парных полных комплекта одежды. Конкретнее, для него: джинсы, шорты, футболка, рубашка, свитер, носки и кеды; а вот для неё: платье, рубашка, шорты, свитер, юбка, гольфы и кеды. И всё одинаковое. Может быть, глупо было бы дарить такое генеральному директору нефтяной компании, одному из самых богатых людей страны, совершенно состоятельному и влиятельному мужчине, за которым готова была погнаться любая красотка Кореи, но тебе приглянулись эти летние комплекты, и ты тот час же купила их.

Ну, а что? Это мило. И не плевать ли должно быть на других двум влюблённым сердцам? Определённо плевать. Главное, чтобы друг на друга плевать не было. Но ты всё ещё сидишь одна в гостиной, погружённой в полумрак, а твой муж ходит непонятно где.

«Может позвонить?» — проскакивает в твоей головке идея.

Честно признаться, она тебе не очень понравилась. Всё-таки с его работой, он мог до сих пор быть в кампании, работать не покладая рук или быть на каком-то очень важном совещании, поэтому отвлекать его не хотелось. Но ты всё же достала телефон из сумочки. Зачем? Сама не знаешь. Даже не включая его, просто вертишь в руках, чтобы хоть как-то скрасить одиночество. Или не скрасить. Убить время что ли?

Но телефон был против твоего бесчеловечного к самой себе поведения, отчего в этот же момент завибрировал. На экране высветился самый желанный контакт в данный момент — «Хоби-я», ну, а ты чуть не упала с этого дивана от радости.

— Привет, Хо! — быстро начала тараторить ты в трубку. — Где ты? Когда вернёшься?

— Погоди-погоди, — начал успокаивать тебя муж, — ты дома уже?

— Да, минут двадцать уже как, — непонимающе ответила ты, потирая коленку, которой ударилась об пол, пока радовалась звонку, — а что?

— Айщ-щ-щ… — протянул парень. — Да так, ничего. Просто…

— Что? — ты начала уже беспокоиться, не случилось ли чего.

— Просто подойди к окну, — быстро проговорил Чон и отключился, оставляя тебя в недоумении.

Ты поднялась с дивана и осторожно подошла к окну, легонько отодвинув занавески. От увиденного у тебя на лице сразу же расплылась широкая улыбка, которую ты почему-то поспешила сразу же прикрыть ладонями.

— Чон Т/И! — кричал твой муж, который стоял под окном со своим коллегой и лучшим другом по совместительству. — Я официально люблю тебя уже пять лет!

Из парка, что недалеко от вашего дома начали запускать большие и красочные фейерверки, которые с грохотом взрывались высоко в небе, озаряя город, уже погрузившийся в ночные сумерки. На асфальте рядом с тем местом, где стояли парни было каллиграфически выведено «Я люблю тебя» на трёх языках — английский, корейский и русский. А вот последнее тебя больше всего впечатлило, потому что всю жизнь с тобой Хосок сетовал на сложность твоего родного языка, мол, произнести «за что?», «зачем?», «щука» и «чихать» с первого раза правильно невозможно, а рукописный текст вообще похож на зашифрованное проклятие. Но всё же под домом красовалась немного корявая, но старательно вырисованная фраза.

Парни внизу замешкались почему-то, чем сразу же привлекли твоё внимание на себя: Юнги побежал к своей машине, Хосок — к вашей. В ту же секунду, как они кивнули друг другу, кажется, на весь город зазвучала приятная мелодия, не похожая ни на одну песню, которую ты когда-либо слушала.

Хосок подошёл к другу и отдал ему один микрофон, оставляя у себя в руке второй. И они вместе начали петь! Конечно, ты подозревала, что твой муж неравнодушен к музыке, но не ожидала, что настолько сильно. Он попадал во все ноты, иногда уходил в какие-то интервалы с Юнги, отчего уху твоему (и не только) было приятно.

— Я всегда буду любить тебя-я-я-я-я! — закончили парни песню, а от людей, что собрались вокруг них послышались аплодисменты.

Юнги улыбался и кланялся всем, благодаря за внимание, а Хо… Он стоял как вкопанный смотрел на тебя с такой любовью в глазах. Ты в очередной раз поняла, что пять лет назад не ошиблась, сказав «да».

65 страница16 июня 2019, 15:33