48. pt.1
Ты приходишь с работы уставшая, как собака. Бросив сумку на пол, не спеша снимаешь обувь и проходишь в дом. Хосока всё ещё нет, и до его прихода ты решаешь принять расслабляющую ванну с ромашкой. Еле как сняв с себя одежду и накинув халат, выходишь из комнаты, как вдруг слышишь характерный звук отпирания двери.
- Ты сегодня рано, - зевнув, подходишь к парню, помогая раздеться.
- Я должен был до ночи возиться? - с некой раздражённостью отвечает тот.
- Нет, просто обычно... - тебе не дают договорить.
- Пришёл раньше, то значит раньше. Зачем лишние вопросы? - резко бросает Хосок и скрывается за дверью спальни.
Ты опешила от такого поведения юноши, но виду не подала. Вы оба слишком устали сегодня, потому и на взводе.
«Раз уж Хо дома, то надо бы ужин приготовить», - думаешь ты, забыв про ванну.
Берёшься за готовку: жаришь рис, разделываешь курицу. Ничего особенного. Однако твоё занятие прерывает Чон.
- И долго ещё ждать? - спрашивает парень за спиной.
- Минут десять. Потерпи чуток, - отвечаешь ты, на что получаешь недовольный вздох. Пытаешься игнорировать свой гнев, хотя на твоём лице уже наверняка давно всё написано.
Наконец садитесь ужинать. Хосок берёт на пробу, а потом спрашивает :
- Пересолила что ли? - тут твоё терпение лопается.
- Нет, я, конечно, всё понимаю, но ты палку то не перегибай, - с абсолютно серьёзным лицом говоришь ты.
- Я не буду это есть, - парень отодвигает тарелку.
- Чон Хосок! Имей совесть. Я старалась, забив на своё утомление. Готовила тебе, вместо того, чтобы сейчас отдыхать. А для чего? Чтобы ты потом фукал на мою еду?
- Думаешь только ты устаёшь? Считаешь, что мне легче? А кто деньги в семье зарабатывает, а? Я пашу как проклятый, чтобы в доме была еда, чтобы ты покупала себе эти чертовы платья, - срывается на крик тот.
- Так ты один здесь у нас бедненький? Может мне уволиться и на шею твою сесть? - ты встаёшь из-за стола.
- А разве сейчас не так? Прибыль у тебя не такая уж и большая. Проще мне одному работать, - слова парня задели тебя за живое. - Сидела бы лучше дома, да хозяйством занималась, - не желая больше слушать, ты разворачиваешься и уходишь в спальню.
Тебя распирает от обиды и злости, что комом в горле встают. Мечешься по комнате, словно тигр в клетке, желая высвободить всю боль.
- Прибыль не большая? - вслух произносишь колкую фразу Хосока, наконец пустив слёзы. - Да я не меньше тебя стараюсь, - накрываешь лицо ладонями.
Парню в это время не легче. Он вилку в руках крутит, сжимая до побеления костяшек. Злится на себя и не знает куда деваться. Однако усталость берёт верх, поэтому Чон решает остаться в зале. Он тихо заходит в вашу спальню, чтобы забрать подушку, но видит спящую тебя. Ты лежишь, свернувшись калачиком, тихо посапывая, а на твоих щеках виднеются сухие дорожки от недавних слёз. У него сердце разрывается от осознания, что тебе пришлось плакать. Он никогда не любил твоих слёз, твоей боли. Не желая будить тебя своим присутствием, он молча забирает постельное белье и уходит.
