42. «Дружеский поцелуй»
— Фу! — ты скривилась что есть мочи, — как ты это ешь?
Хоби смотрел на тебя максимально недоумённым взглядом. На губах парня блестели капельки сока от сладкого фрукта, по несколько капель стекали по пальцам и запястьям. И вот вроде это зрелище должно завораживать, но тебя воротит от того, с каким он хлюпаньем и наслаждением ест грейпфрут.
— А што собштвенно не так? — Хосок говорил с набитым ртом, из-за чего его речь получалась шепелявой.
Ты знала этого парня больше половины жизни, а именно тринадцать лет из двадцати двух. Вы познакомились в первом классе, когда учительница вас посадила за одну парту. Примерно с тех времён вы и остались «вечными дружбанами», как любит говорить Хо. Просидев за одной партой все школьные годы, вашим самым лучшим решением стало поступить в один университет и вместе снимать квартиру. Ведь так удобнее, не нужно искать соседа и привыкать к новому человеку.
Вы знаете друг друга вдоль и поперёк. Как-то по пьяни у вас даже случился первый секс, причём у обоих первый, но вы решили оставить это приятным воспоминанием и дружили дальше. За исключением того, что ты могла выйти в общую комнату в белье, ведь Хоби это друг, который тебя видел всякую. Ты могла позвать его по магазинам и просить застегнуть молнии на откровенных платьях, ведь твой Хосолнышко тебе самый лучший друг.
Только вот для Чона ты не друг, ты его первая и единственная любовь. После вашего пьяного безумства, когда Хоби попробовал тебя первым и вкусил твои соки, парень только убедился в своих чувствах. Но рассказать не решался, ведь ты действительно любила его как друга, и больше никак.
Поэтому бедный парнишка каждый раз как мог прикрывал стояк, когда ты гуляла в одном полотенце после душа. Хосок с удовольствием ходил с тобой по магазинам, ведь ты позволяла касаться себя, чтобы застегнуть молнию.
Чон тайком подглядывал за тобой в душе, а потом спускал пар с помощью руки и воспоминаний, что картинками всплывали в его голове. Хоби так любил грозу, потому что ты её боялась с детства, и каждый раз прибегала спать к нему. Юноша укрывал тебя своим одеялом, обнимал рукой и молился, чтобы эта гроза не заканчивалась, ведь только так он мог получить тебя в своей постели.
Вот и сейчас вы сидели на кухне и наслаждались общением друг друга. Да Хосок готов хоть ящик этих фруктов съесть, лишь бы наблюдать за твоими кривляниями, ведь они предназначались лишь ему одному.
— Ты толком не пробовала, — закончив с фруктом начал парень, — а кривишься, будто я козявку съел.
Кухня заполнилась твоим звонким смехом. Ты смотрела на своего друга и не понимала, за что тебе досталось такое чудо.
На щеке у парня блестела капля мякоти. Ты решительно подошла к другу и поцелуем убрала её. От неожиданности Хоби замер на месте и с недоумением смотрел на тебя.
— Это что сейчас было?
— Попыталась распробовать твой любимый фрукт, — указательный палец приложила к своей щеке, — вот тут у тебя была эта гадость. Кстати, невкусно.
— Я-то уж подумал, что ты меня поцеловать решила… — слишком наиграно проговорил парень.
Он не раз косвенно затрагивал тему ваших взаимоотношений, но всегда получал один ответ. Для тебя Чон Хосок самый лучший в мире друг и никак иначе.
— Я могу и поцеловать, — ты широко улыбнулась, — по-дружески.
