27 страница16 июня 2019, 14:52

27. «Последний танец» 🔞

— Ну раз мы расстаёмся, — прокричал в порыве гнева парень, — то подари мне последний танец!

Ты никак не ожидала в разгаре вашей первой и последней ссоры такой «просьбы». Но терять было нечего. В студии приглушен свет, в здании уже давно остались только охранники, стоящие на далёком первом этаже. А внутри уже рухнуло полмира, потому что дальше ты без любимого жить будешь. И как ты будешь справляться? Эти мысли тебя подтолкнули к действиям. Ты подошла к парню и положила руку на его крепкое плечо.

Это всего лишь танец. Ты точно не простишь ему измену… Как и он тебе. Но раз так, то почему сейчас вы ругаетесь? Почему просто не разойдётесь по разные стороны баррикад, не перестанете общаться, думать друг о друге по ночам? Может ответ и кроется в этом танце? Последнем танце…

Хосок грубо схватил тебя за талию и прижал к себе. Он самец, он сильнее, он ведёт. Шаг за шагом ты покорно поддавалась его телодвижениям, подстраиваясь под его ритм, в то время как он разглядывал тебя полностью, не отводил взгялда ни на секунду. А ты… Ты смотришь куда-то влево, так тебя учил сонбенним. Так надо. Но в то же время тебя так искушают эти карие глаза, свободно гуляющие по твоему телу. Ты решила перейти все грани, нарушить правила, преступить законы.

— Что ты так смотришь на меня? — резко повернула голову ты и прямо в глаза возмущённо спросила у парня. Как ни странно, ответа ты не получила. Да и хотела ли ты ответа?

Вместо ненужных пустых фраз вслед за твоими словами последовал поцелуй. Такой горячий, острый. Парень стал водить широкой ладонью по твоей спине и ниже, чтобы узел внизу живота у тебя покрепче завязался. А ведь он знает все твои фетиши и привычки. опустил руку на поясницу и аккуратно пальцами поглаживает, твою губу прикусив. А ты уже мокрая. Он знает тебя насквозь, до конца…

Холодок пробежался по твоей коже, вызывая дрожь. Да, твои инстинкты требовали продолжения, чтобы Хоуп остался самцом, продолжил вести за собой не только в танце. Твой разум уже давно потерял контроль над действиями твоего тела, так что ты за себя не отвечала. Хосок стал наступать — просто идти на тебя. Но ты не будешь отходить назад. Ты будешь до конца стоять на своём. Чон — сволочь, да и ты тоже.

Он уже практически положил тебя на пол, нависая сверху, покрывал поцелуями твою шею за ухом — он точно знал твои слабости. Ты выгибала спину, показывая, что готова поддаться его напору, идти за ним, как в линии танца, а он уже лез свободной рукой тебе под юбку, не давая остыть, просохнуть, очерстветь к этому человеку. Он смачно шлёпнул тебя по заднице, оставив больной след его руки, и поднял тебя в вертикальное положение снова. Прижал к себе ещё сильнее и наклонился над самым ухом, обжигая горячим дыханием нежную кожу.

— Я вызову такси, и мы продолжим у меня, — шептал язвительно и настойчиво Хосок, — и хуй я тебя куда отпущу. Ты была, есть и будешь моей.

Он отстранился от твоего уха, но не отпустил твою талию. Достал телефон и немного подрагивающим голосом назвал два адреса. Машина обещала быть через пару минут, так что вы решили ехать в костюмах, не переодеваясь. Чон схватил свою куртку и накинул на твои голые плечи, даря тебе ещё один долгий, глубокий поцелуй. Телефон в его кармане зазвенел, что значило прибытие такси для вас, и вы быстро спустились.

Вам казалось, что вы ехали вечность. Угрюмый, толстый и сонный водитель мешал вам наслаждаться друг другом по максимуму, но всё равно ладонь Хосока лежала на твоей ноге, гуляла по внутренней стороне бедра, отодвигая подол платья. Наконец, ваши муки закончились. Хо быстро сунул деньги водителю и, не дождавшись сдачи, вышел и машины и, буквально, вынес тебя. Быстро поднявшись на лифте, вы влетели в его квартиру. И теперь вас ничто не сдерживало. Ваши костюмы остались валяться где-то в коридоре, бельё вообще непонятно где — вы направлялись в спальню. Громя мебель по пути, путаясь ногами — плевать вам было на всё вокруг. Он распустил твой пучок, держал тебя за волосы, намотав их на кулак, чтобы ты голову подняла, отдав шею красавчику. Он зацеловывал каждый миллиметр твоей кожи, поднимая тебя на руки, а вы даже до спальни не дошли. Ты уже чувствовала бёдрами его возбуждённый член, специально тёрлась об орган, дразнила парня, чувствовала, как он рвано вздыхает, а он длинными пальцами твой зад сжимает, чтоб не вырвалась, как пыталась около часа назад. Теперь-то он точно не отпустит.

Вы повалились на мягкую кровать. Ты сразу же забралась на Хосока и принялась целовать грудь парня, оставляя отметины. Чтоб все знали, что он занят. Специально оттягиваешь момент, чтобы увидеть, как Хо бесится, нервно тычется в тебя, приподнимая бёдра, умоляет о том, чтобы ты всё же села на его член. Но теперь ты тут главная. Ёрзаешь на нём, двигаешь задницей.

— Т-Т/И… Ну и сучка же… — сдавленно проговорил Хосок, прикрыв тяжёлые веки.

— Извинись, милый, — игриво сказала ты, наклоняясь над его губами.

— Не в этой жизни!

Парень схватил тебя за твои бёдра и нагло вошёл в тебя, пусть и снизу. Он усадил тебя на себя резко, грубо, так, как ты заслуживаешь. Твои сексуальные стоны эхом отдавались в его ушах, заставляя желать тебя во много раз сильнее. Вверх до самой красноватой головки и вниз до конца, чтоб до боли, чтоб кричать хотелось, как на пытках.

Но твоего партнёра не устраивало такое расположение дел. Он вышел из тебя и резким движением толкнул на кровать. Ты упала на живот не в силах подняться, дыхание и сердцебиение уже давно сбились, все силы покинула тебя. А Хосок хочет больше тебя. Он пристроился сзади, приподняв твои бёдра и схватившись за пряди шелковистых волос. Снова вошёл. Медленно, но мучительно, он двигался в тебе, а ты ещё сильнее стонать начала — так протяжно и мелодично.

— Ты такая горячая и мокрая, — Чон наклонился к твоему уху и прикусил мочку, начав постепенно наращивать темп. Ты выгибалась как кошка, водя задом из стороны в сторону. Ты тоже знала слабые места Хосока, который уже выходил на финишную прямую, как и ты. Шлепки о твой зад стали сильнее и громче, как и твои уже крики. Хо пришлось закрыть твой громкий рот рукой, чтобы не будить злых соседей. Твоё сексуальное мычание способствовало потере рассудка парня. С громким выдохом вы кончили одновременно. Внутри тебя разлилось приятное тепло, греющее скорее изголодавшуюся душу.

Парень вышел и улёгся рядом с тобой. Уставшими глазами он посмотрел на тебя, но теперь уже как-то нежно, с любовью, чего ты никак не ожидала.

— Я не отпущу тебя никуда, поняла? — в голосе его послышалась нотка обиды, которая чуть не заставила тебя смеяться.

— Ты сам мне изменил, — восстанавливая дыхание сказала ты, переворачиваясь на спину.

— Нет! Ты первая поцеловала другого! У меня на глазах! — Хосок возмущённо поднялся на локтях и заглянул в твои довольные его неравнодушием глаза.

— Я говорила, он первый полез, — спокойной проговорила ты, глядя в потолок.

— Не ври мне! Я видел, как ты на него смотрела, — Хо серьёзно был настроен. В его крови уже закипала злость.

— Я хотела заставить тебя ревновать! Я же не виновата, что он воспринял это серьёзно…

— Виновата! — повысил голос Хосок и навис над тобой.

Ты уже не в силах сопротивляться этому собственнику, да и желания прекращать это тоже нет. Он легко коснулся твоих губ, сминая их, а ты уже раздвинула ноги. Кажется, вы закончите ещё не скоро...

27 страница16 июня 2019, 14:52