Часть 4
После игры с мячом мы с Блэками продолжили веселье в доме, предварительно перекусив. Вначале играли в шахматы, но игра на двоих их не увлекла, и они стали играть в плюй-камни как малые дети. Беллатриса не участвовала в толкотне, видимо, она устала и предпочла сидеть на диване. Я устроился рядом. Какое-то время она молчала, и я ощутил исходящее от нее раздражение.
- Отлично поиграли, - наконец сказал я. - Я думаю, надо в следующий раз попробовать сыграть в баскетбол.
- Лучше квиддича игры нет! - вдруг заявила Белла.
- Есть парные виды спорта, когда работают в паре, теннис например. Хочешь со мной сыграть? - невозмутимо спросил я.
Беллатриса вдруг повернулась ко мне.
- Магглы должны лизать нам ботинки. Мы - волшебники! Чистота крови - навек, - процитировала она девиз семьи.
- Тогда можно и одному. Плавание, лыжный вид спорта, прыжки в воду, серфинг, метание ядра. Но если не хочешь заниматься каким-либо спортом, мы можем просто прогуляться по маггловский части Лондона, - на одном дыхании сказал я.
- Магглы... - произнесла она и запнулась. Кажется, ее лексикон весьма ограничен, и кроме ругательств магглов она ничего не знает, но внезапно она догадалась: - Ты приглашаешь меня на свидание? К магглам?
Дались ей эти магглы!
- Нет, будем мы вдвоём.
- Но нам нельзя! Нам запрещено якшаться даже с грязнокровками!
- Будем мы вдвоём, только мы. Будем смотреть на звёзды с крыши Блэк-хауса, погуляем по Пикадилли, и обязательно выпьем стаканчик пива в Сохо. Откуда взяться магглам?
Я был само терпение и любезность. Ее ограниченность вполне можно воспитать под видом влюбленности. Пока теплых чувств я к ней не испытывал. Лишь азарт. Но это был интересный опыт.
- Хорошо, - решилась Беллатриса. - Будем нарушать правила!
- Не будем, - шепнул я на ушко, - будем делать то, что не запрещено. Гулять не запрещено, пить пиво тоже, а смотреть на звёзды сами Блэки велели!
Внезапно Беллатриса схватила меня за руку, меня сдавило со всех сторон, и мы оказались на крыше здания.
- Мы дома, - спокойно произнесла она.
- Ух ты! Какое красивое небо! - восхитился я. - Безлунная ночь... Ты представляешь, как здорово встречать ночь на яхте, среди волн и неба. Звёзды рассыпаны по небу как алмазы, ярко светит Млечный путь, а Луна как большое желтое яблоко.
- Яблоко?
- Яблоко, - подтвердил я.
- Кричер! Крыша! Яблоки! - велела Белла.
Сразу же появилась корзинка с едой, и мы захрустели фруктами.
- Ты красиво говоришь. Так раньше в Хогвартсе учили? - полюбопытствовала она.
- Разве дело в Хогвартсе или высшем образовании? Нужно видеть вещи сердцем и разумом, - объяснил я, прикладывая руку ко лбу Беллы и к груди. - Тогда можно разглядеть красоту.
Минуту сумасшедшая девчонка разглядывала мое лицо, а я видел звёзды, отражающиеся в ее синих глазах.
Первый мой поцелуй с Беллой был со вкусом сладких яблок.
***
Между тем в Лестрейндж-холле случился переполох. Помолвленные жених и невеста пропали! Когда же я появился запыленный и грязный, меня стали допрашивать, куда я похитил невесту.
- Дома она! Дома! - кричал я.
- Что ты с ней сделал? - орал Сигнус Блэк. - Я разорву помолвку! Если ты хоть пальцем ее тронул!
- Я предлагаю всем успокоиться, и сесть, - успокаивал всех Барти, - ничего не произошло. Предлагаю вам, мистер Блэк выпить этого чудесного розового шампанского, а вы, миссис Блэк, пойти и проверить, дома ли Беллатриса.
- Наверняка, Руди дожидался этого дня, чтобы провести кровавый ритуал, - кривляясь, сказал Сириус, - и я свою кузину никогда не увижу.
- Ее привидение навечно поселится в Блэк-хаусе, и лишь замужество спасет девушек от страшной участи быть такой, как она, - подхватила Нарцисса.
У меня заныли зубы. Блэки! Выводок этой семейки я буду терпеть в своем доме постоянно, если вдруг спасу их всех от ужасной смерти. Мне перестало казаться, что освободить Сириуса Блэка из Азкабана будет хорошей идеей, а вытащить Регулуса из пещеры - единственным способом избежать страшного наказания быть инферием, потому что он собрался писать письмо домой, а чернильницу перевернул на старинный ковер. Хороший подзатыльник научит хорошим манерам. Но не в этой жизни.
- Сын! - вдруг сказал мой отец. - Пойдем поговорим.
Мы зашли в его кабинет, где сидел мистер Блэк, мой брат, Барти и Абраксас Малфой.
Мне стало неловко, будто сделал нечто неприличное и грязное. Мистер Малфой начал разговор о чистоте чувств и искренности намерений. Я заскучал, не понимая, к чему он ведёт.
Барти Крауч, как друг, тоже добавил пару слов, что он в качестве доверенного лица, по мере своих сил будет поддерживать морально и физически будущего мужа Беллатрисы Блэк.
Отец молча кивнул Рабастану. Тот с ухмылкой развернул какой-то свиток и ткнул пальцем, показывая мне написанное. Поскольку текст был наполовину написан латынью, я ничего не понял.
- В общем так, брат, с сегодняшнего дня ты хранишь воздержание и чистоту мыслей по отношению к своей невесте. Но один пункт магической договоренности меня смущает. Ты целовал невесту?
Я почувствовал, что мое лицо заливает краска. Ну и что тут такого? Тут ещё вопрос, кто кого целовал.
- Ну да, - нехотя ответил я. - Если нельзя, то...
- Уже можно, Родольфус, - вздохнул лорд Малфой, - уже можно...
Я понял, что он вроде арбитра в моем будущем браке. Чем больше я себе позволяю, тем меньше возможностей избежать брака. Лорд Малфой сообщил, что при наших договорённостях привычен ранний брак - до года. Я встрепенулся. Но мне нужно, чтобы Беллатриса даже не думала о Темном лорде, и как сделать, чтобы она не пыталась влезть ему в штаны. У меня снова заныли зубы. Что же делать?
- Я слышал достаточно, - прервал я монолог лорда Малфоя. - Я обещаю вести себя достойно, - кивнул я Сигнусу Блэку, - мы поженимся. Я обещаю. Клянусь.
Ленточка обещания взвилась у моего запястья и стала брачным браслетом. То-то Беллатриса удивится, когда увидит его. Это слово станет клятвой, потому что я не дам браку стать бытом и рутиной, а моя семья не сгниет в Азкабане. Я не позволю.
Помолвка состоялась. Раньше или вовремя мы с Беллатрисой поженимся. Нам придется привыкать друг к другу. Кроме того, мне предстоит спасение Регулуса, Сириуса, и ещё куча дел.
Моя история только начинается.
