Людозвери, Часть 8
Тихое местечко в моей голове всегда было где - то между девятью и десятью годами жизни. Я любила возвращаться в эти воспоминания. Когда за окном цветущая, тёплая весна и наша полянка с Джастином на ферме у директора Годмона покрывалась мягкой, молодой травкой. Запах росы и мокрых, кедровых веток пропитывал воздух и нашу одежду. Мы с Джастином любили валяться в сырой траве и рассказывать друг другу небылицы. Сейчас я ощущаю именно эти моменты. Наблюдая со стороны за весёлым, черноволосым мальчуганом и маленькой мной, странно перебирающей свои ещё длинные, белые волосы, я дышу полной грудью, чувствуя как мои лёгкие наполняются свежим, весенним воздухом.
- Какие же мы смешные! - умилялась я, стоя напротив них.
Полянка заливалась звонким смехом наших детских голосов, когда вдруг я услышала помимо этого что-то еще. Какой - то шёпот...
Я попыталась прислушаться, но разобрать слова у меня так и не вышло. Спустя мгновение, почувствовав странный запах в носу и вдохнув ещё раз, я совершенно точно ощутила вонь мокрой, собачьей шерсти вперемешку с ароматом кедровых веток. Я поморщилась. Терпеть не могу собак! Осмотревшись по сторонам, я не увидела ничего и близко похожего на четвероногое животное. В то время как вонь стояла уже просто невыносимая. Я как можно сильнее зажала рукой нос. В глазах мерцали белые пятна, будто кто - то светил мне в глаза фонариком. Шёпот же становился все громче. Я уже плохо слышала детский смех, на фоне появились ещё какие - то шумы.
Я ничего не могла разобрать. Всё смешалось в одно непонятное, громкое эхо. Я закрыла глаза, а когда попыталась открыть, то уже не смогла этого сделать. Я старалась открыть глаза снова и снова, но веки не слушались меня. Давящая темнота поглощала меня. Я не видела перед собой ничего, кроме тьмы. В какой то момент я поняла, что не могу пошевелить и пальцем. Всё моё тело словно окаменело. Не двигался ни один мускул на моем лице и ни одна мышца в моем и без того худощавом теле. Я запаниковала. Биение моего сердца участилось, но я смогла различить его быстрый стук, отсоединив его от всего остального шума. Я пыталась слушать только свое сердце и ничего более. Постепенно я стала вычленять, из скопившейся огромной массы разнообразных звуков, голоса, которые все время что-то шептали. Продолжая находится в полной темноте, абсолютно обездвиженная, я вслушивалась в каждый из этих голосов. Один определённо был мужской. Но не грубый и взрослый, а скорее слишком писклявый и юный. Голос шептал очень быстро и кажется не выговаривал некоторые буквы. Я смогла уловить его фразу.
- Давайте уже лазбудим её!
-"Разбудим кого? Меня? "- Я нервно начинаю перебирать мысли в своей голове.- "Наверно, я сплю и меня пытаются разбудить. Но кто?
Я совершенно точно не знаю человека, который бы так ужасно картавил. Услышав второй голос, который был определённо женским и звонким как колокольчик, я разобрала слова с первого раза. Ведь девочка, произносившая их, явно говорила очень громко.
-Ни в коем случае!!! Ты с ума сошёл!
"А она умеет отстаивать свое мнение! "- подумала я, как -то сразу ощутив в её голосе нотки храбрости и девичьего задора.
- Но она шпит уже три дня! - Возражает шепелявый мальчик.
- И что? Профессор сказал, её нельзя трогать. Послышался ещё один мужской голос. Но уже более грубый и сдержанный. Я бы сказала, что этот мальчик был постарше остальных и суховат на проявление эмоций. Поэтому для классификации голосов я назвала его сухофруктом.
- Но она же, навелно, голодная! - жалостливыми, тягучими звуками заполняется мой маленький тёмный мир. Я все ещё ничего не вижу.
- Ну, тебе же сказали - нельзя! Лично я не хочу проблем. Уже второй женский голос привлекает моё внимание. Обладательница глубокого, бархатного звучания с нотками ворчливости.
- "Как необычно"-подумала я- Никогда прежде не слышала такого странного и низкого контральто.
- Длуг ну, хотя бы ты подделжи меня! - Жалобно стонет картавый мальчишка.
-А что я? - безынициативно произносит сухофрукт.
Я же пытаюсь открыть, наконец, свои глаза и понять, что здесь вообще происходит. Кто эти люди? И что им нужно от меня. Голоса тем временем становятся все громче, а их фразы отчетливее и ярче.
- Бедненькая. Мне её так жалко. - И снова я слышу звонкий колокольчик в своих ушах.
- Делайте что хотите, я в этом участвовать не буду! - забухтела недовольная леди.
- Как ты можешь быть такой бешшелдечной!? - запищал шепелявый мальчишка.
Пока юный картавый друг пытается отстоять моё благополучие, я изо всех сил стараюсь раскрыть свои намертво слипшиеся глаза.
- Эй, не наезжай на мою подругу! - продолжают пререкаться неизвестные мне доколе голоса.
- Но я...
- Мы не будем её будить! Все! Точка!
После этой решительной, звонкой фразы я, наконец, открываю свои глаза.
Распахнув их, кажется, слишком широко, я мгновенно ощутила яркий, ослепляющий, белый свет, а после размытые очертания людей, окружавших меня.
Я мгновенно осознала, что лежу на кровати, а вокруг меня столпились неизвестные мне люди. Хотя, погодите...
Щурясь и пытаясь настроить фокус, чтобы получше разглядеть их лица, я замечаю в них что-то странное: какие- то ушастые ободки на головах, белые, длинные усы, не естественного цвета и формы глаза.
- "У них что карнавал?" - подумала я.
А ещё эта жуткая, собачья вонь. Я непроизвольно морщусь и протираю глаза руками, чтобы окончательно восстановить свое зрение. Снова открыв глаза, я вскрикиваю от ужаса.
- АААААААААААА...
Кучка странных, хвостатых людей, стоявшая ко мне полубоком, пререкалась друг с другом. От моего крика они резко повернулись ко мне . Все четверо, ранее звучавших во мне голосов, приняли форму. Но это совсем не то, что я ожидала увидеть. Что с ними не так? Что с их глазами? Нет, это не люди! Страшные звери! Уши, хвосты, торчавшие из их тел, шевелились как настоящие. А их кожу местами покрывала длинная шерсть, вонь от которой так мешала мне все это время нормально дышать.
- Ну, вот, мы её разбудили. - расстроенно произносит то ли девочка, то ли рыжее, ушастое животное с ярко оранжевыми глазами.
- Пливеет! как ты шебя чувствуешь? - Громко и задорно выкрикивает, слишком близко наклонившееся ко мне своей крысиной мордой, картавое существо.
Я в ужасе смотрю в его жёлтые, немигающие глаза. Полукруглые уши, торчащие из под его ядовито-желтых волос, хлопали в такт с его тонким, лысым, длинным хвостом. А белые, мышиные усы на лице противно шевелились. Передо мной стоял не просто милый, картавый юнец, а мерзкое животное , слишком сильно напоминающее то ли крысу, то ли хомяка.
- Ну, что доигрался?
Быстро переведя взгляд на ещё одно существо я вижу перед собой высокую кошку, с огромными, зелёными, миндалевидными глазами. Она стояла, крепко сложив руки на груди. Её, слегка покрытые чёрной шерстью пальцы, были вызывающе тонкие, а острые, зелёные когти достигали метра в длину.
Я боялась пошевелиться и, кажется, даже не дышала от переполняющего меня страха.
- Эй, ты не бойшя наш. Мы холоооошие... - протяжно шепелявит крысиная морда, стоявшая ко мне ближе всего.
Я начинаю нервно перебирать мысли в голове, пытаясь найти хоть одно здравое объяснение происходящему. Сильно зажмурив глаза я копаюсь в своей голове.
- Эт.. Это все сон.. Просто кошмарный сон. Это все нереально..их не существует.
Кажется, я сказала это вслух, отчего надменная, кошачья морда картинно закатила глаза.
- Нуууу, началооось.
Зверь с крысиной физиономией в недоумении почесал затылок. От соприкосновения кожи головы с его острыми когтями, комната заполнилась характерным скрежетом. Этот звук я не спутаю ни с чем другим. Именно так, в пансионе по ночам скреблись надоедливые крысы. В стене, рядом с моей кроватью, они обжили себе местечко, от чего спать было просто невозможно. Крысиное логово из моих кошмаров стало реальностью?
- Ох... - вздохнула маленькая, огненная лисица. - Как же нам успокоить теперь её и все объяснить?... - грустно произнесла она. Её рыжий, пушистый хвост с белым кончиком спрятался под пышным подолом нарядной юбки.
- Да, что же ты так лазнелвничалась?! Мы не пличиним тебе зла. Пошмотри, какие мы шмешные добряки. - разведя в стороны свои мерзкие лапы, он широко раскрыл рот, пытаясь изобразить улыбку.
Из пасти торчали острые, мелкие зубы в два ряда. Я истошно заорала, что есть мочи и, спрыгнув с кровати, залезла под круглый, деревянный стол. Я пока не планирую умирать и уж тем более быть съеденной кучкой каких- то зверей.
Они между тем стояли, кажется, в полном недоумении, сверля меня своими нечеловеческими глазами.
- Мдааа... не думал что она аж на штолько наш ишпугается. - Промямлил картавый и снова заскреб крысиными когтями в своей голове.
-А я предупреждала! - надменно задрав нос, ответила высокомерная кошка.
- Ох... покачала головой ушастая лиса.
- Ща ща, я поплобую все лазлулить! - делая шаг вперёд, провозглашает картавый крыс.
- Милый, может не надо?- Испуганно хватает его за руку лиса в белой, атласной кофточке с длинными рукавами.
С виду настоящие звери, а одеваются как люди. Особенно эта, рыжая малявка. Уж больно модный на ней костюмчик. Вычурный, с узорами и какими- то камнями на блузе.
Бархатная леди, а если точнее сказать высокомерная кошка, закатывает вверх свои ярко - зелёные, искрящиеся глаза. Сидя под столом как мышь, как бы иронично сейчас это не звучало, я удивилась длине её стройных фигуристых ног.
Тем временем крысиный человек стал медленно подходить ко мне, наклоняясь под стол. Наблюдая за ним из под укрытия, я отчётливо разглядела его голые, мерзкие, когтистые лапы.
- "Какая же гадость! "- подумала я и собрав всю смелость в кулак, резко вылезла из под стола, схватив первое, что попалось под руку.
Деревянный громоздкий стул отныне стал моим оружием и верным защитником.
Я с криками начинаю свою оборону.
- Эй, Ты!! Стой! Не подходи ко мне!!!
Лисица с круглыми, бездонными глазами снова охает, а крысиная морда пытается ещё ближе подойти ко мне. Он поднял руку в знак перемирия и аккуратно продолжил шагать в моем направлении.
- Я сказала не подходи! Слышишь! Ты! Зверь с ушами! - Недолго думая я замахиваюсь на него стулом. Твёрдо дав понять, что сдаваться не намерена.
Крыс остановился и протяжно застонал. Кошка, все это время брезгливо наблюдавшая за всем происходящим, округляет глаза до размеров луны. А лисья морда тихонько хихикнула, зажав рот своей маленькой, пухлой ладошкой. Лицо четвёртого я разглядела только сейчас. Он единственный из всей этой звериной компашки походил на человека. Ни ушей тебе, ни хвостов. Только глаза выдавали его нечеловеческую сущность. Они были синие, светящиеся каким - то нереальным светом , с красными зрачками. Он стоял и спокойно смотрел на меня, словно ему было абсолютно все равно на происходящее.
- Пошлушайте, мадам! Ну, что за цилк вы уштроили! - отважно провозглашает крыс-рыцарь и уверенно направляется ко мне - Положите на мешто штул и... мы вше обшудим как здлавомысл...
Крысиная морда подходит ко мне слишком близко, размахивая в разные стороны своими лапами, и я, не дав ему договорить, с оглушительным криком замахиваюсь стулом, который с треском попадает прямо в его крысиную голову. Пока противник очухивается от моего сокрушительного удара, я быстро меняю место дислокации, отбегая дальше за круглый большой стол.
Крыс же хватается за голову и жалобно стонет.
- Ай.. Йая..йяй...женщина вы чего??! Больно же...
- Я сказала не подходи ко мне, чудовище! -Выкрикиваю я, довольная своим идеальным, мощным ударом.
- Я?? Это я то чудовище??? Вы взяли и удалили меня со всего лазмаху по голове! И я ещё чудовище пошле этого??? - Брызжет слюнями и снова приближается ко мне эта неугомонная крысиная физиономии.
- Я же сказала не подходить ко мне! - злобно, сквозь зубы выпалила я, налётая на него со стулом в руках с бешеными глазами.
Он явно струсив, развернулся и побежал от меня со всех ног.
-Ойойй...- кричит мелкая мышь, бегая от меня вокруг большого, круглого стола.
А я за ним, с деревянным, но очень отличным оружием в руках.
Я, переполненная боевым духом и страхом, верещу во все горло.
- УЙДИ ОТ МЕНЯ ЛЮДОЗВЕРЬ!
А крыс пищит мне в ответ.
- Я бы и ушёл. Но это вы за мной бегаете!!! Ушпокойтесь пожалуйшта!
Краем глаза я замечаю как остальные члены его банды стоят и наблюдают за происходящим. Рыжая, мелкая лисья морда только и делает что охает. А грациозная, длинноногая кошка с чёрным хвостом с недоразумением покачивает головой и вяло повторяет.
- Мдаааа...
Стоявший немного сзади этих мадам, синеглазый парень нейтрально наблюдал за развязавшейся войной. Периодически поправляя свои идеально уложенные синие волосы. А потом вдруг тихо и спокойно сказал.
- Может позвать кого-то?
Но леди с пушистыми хвостами не обратили на его слова никакого внимания.
Мои силы были уже на исходе, когда вдруг с грохотом открылась входная, каменная дверь и в комнату зашло нечто...
