2 страница20 апреля 2021, 07:45

Часть 2


Насыщенно красные глаза с чёрными вытянутыми звериными зрачками, что недовольно, даже несколько морщась, глядели на своё отражение в водяной глади. Также в раздражении шевелились лисьи уши, которые в средине и на кончиках были с коричневым пятнами, и они же тянулись к глазам, обрамляя их наподобии обводки. Нос Курамы, похожий на сердце, шевелился в полной досаде и протесте, да так, что из-под верхней губы иногда показывались жемчужно-белые клыки зверя.

— И почему вода в этом озере такая ледяная?! — спросил Девятихвостый Демон, и это прозвучало даже как-то обижено. — К такому умыванию совершенно невозможно привыкнуть!

Женская душа, которая пусть и осталась единственным владельцем тела, но под влиянием воспоминаний о жизни Курамы, была очень сильно изменена. И вот теперь она терпела холодную, можно сказать ледяную, воду при утреннем уходе за собой. Ведь привычки не так просто изменить, в особенности ту, которая была важна для каждой девушки, а именно забота о своей внешности.

Невольно чихнув, лис по-звериному стряхнул с себя воду, после чего он сел в позу йоги, благо его тело было с человеческими чертами и позволяло данное действие. Он привычно разгонял чакру по своим каналам для их расширения, этим Демон занимался уже несколько лет, но его тренировку прервали чужие эмоции. Радость, возбуждение, воодушевление, безмятежность, предвкушение и небольшое количество волнения.

То, что Курама почувствовал их, означало только одно: пробуждение человека, в теле которого он сейчас был запечатан.

— Доброе утро, Наруто! — демон ввёл свою чакру в тело мальчика, подключившись к его органам чувств, дабы иметь возможность общаться с ним. Мальчик уже застелил постель и, взяв ванные принадлежности, ушёл в общую купальню.

— Доброе утро, Кура... — попытался поздороваться Узумаки, но его перебили.

— Тцс... Ты забыл, о чём я говорил?! И перейди на мысленное общение! — недовольно заговорил лис.

— Но никто кроме меня не знает твоего имя! — возразил мальчик уже мысленно.

— Поверь, когда носитель Биджу начинает с кем-то говорить, то единственным кто приходит на ум, будет лишь зверь внутри него, — пояснила та самая внутренняя зверюшка.

В подтверждение его слов один из мальчиков, который рядом чистил зубы, краем глаза недовольно поглядывал на Наруто. И имя этого мальчика однозначно не начиналось как имя Курамы. Наруто и сам это понимал, потому:

— Что ж, ты прав... — расстроенно проговорил тот.

— Тогда ограничимся обычным приветствием. Доброе утро! — весело фыркнул голос в голове Узумаки.

— Доброе утро! — улыбка на лице мальчика стала лишь шире. — И твой голос уже не походит на звериное рычание.

— Ты бы знал, сколько времени я провёл, разрабатывая свои голосовые связки... — ответил лис немного горделиво.

— Оу... Это странное бормотание, что я время от времени слышу, и было твоей тренировкой? — смущённо пробормотал Узумаки.

— Кхм... Кстати, Наруто, сегодня ты переезжаешь из приюта? — благополучно перевёл тему Курама, когда заметил, как мальчик собирал свои малочисленные пожитки.

— Верно. Представляешь, мне даже выдали пособие и квартиру! — теперь уже голос мальчика звучал горделиво.

— Звучит и в правду хорошо, но не думаю, что всё будет так просто... — тяжко вздохнул Курама, глядя как его носитель идёт к выходу из данного здания.

— До свидания! — попрощался тот с человеком, который работал в приюте. В ответ его послали, но мальчик больше не обращал на него внимание, полностью переключившись на разговор с лисом:

— Я знаю, но ты ведь поможешь мне? — ребёнок зашёл в переулок, и в ответ его обволокла чакра лиса - тело Наруто пошло рябью, а сам он перестал походить на самого себя: полоски на щеках исчезли, а волосы изменили цвет: стали рыжими и немного отросли, глаза превратились из голубых в тёмно-синие, кожа посветлела, а сам мальчик немного подрос.

— Ты же скрыл свою чакру, Девятихвостый Демон-Лис? — иронично спросил Наруто.

— Обижаешь! Я даже твои пожитки перенёс во внутреннее измерение, и всё для того, чтобы не выдать нас! — беззлобно фыркнул в ответ Курама. — Но сначала мы пойдём в Резиденцию Хокаге, где тебе выдадут твоё ежемесячное пособие, и там же уточним адрес нового жилища.

— А, ты прав... Я совсем прослушал адрес, ведь был слишком рад новости о новой квартире, — мальчик обескураженно почесал свой затылок.

— Ты не прослушал... Эти ублюдки просто не сказали его! — голос лиса был наполнен рычащими нотками. А так как они общались уже второй год, то Наруто смог разобрать в его тоне не только злость, но и другие эмоции, в особенности сожаление.

— Сколько раз тебе повторять, что в ненависти окружающих ко мне, ты совершенно не виноват! — громко запротестовал мальчик, и, предугадывая следующие слова своего сожителя, продолжил. — Да, ты когда-то разгромил деревню, но тогда тебя контролировали, после чего заперли во мне! Курама, ты ведь сам рассказывал мне об этом!

— А ты поверил мне, опираясь лишь на мои слова? — недоверчиво проговорил лис.

— Не только твоя речь, но и эмоции, которыми ты её окрасил. Именно это стало тем доказательством, которое мне было нужно! — эмоционально воскликнул носитель Биджу.

— Я понял тебя... — прозвучало едва слышно. — Но, пожалуйста, веди себя тише, ты даже сам не заметил, как начал говорить в голос. А ведь ты идёшь по улице, полной людьми! — голос Курамы под конец стал более уверенным.

— Пф... Они не обращают на меня внимание, а и мы уже пришли к Резиденции Хокаге, — с широкой улыбкой проговорил Наруто. Он уверенно толкнул входную дверь, заходя внутрь здания.

«РOV Итачи Учиха»

Старший сын главы клана Учих шёл к выходу Резиденции, перед этим получив новую миссию ранга В от самого Хокаге. Это льстило его самолюбию одиннадцатилетнего шиноби, пусть он уже и был полноценным чуунином. Но сейчас его больше интересовало обещание, которое было дано Саске - его младшему брату. В силу возраста и физических возможностей, он пообещал позаниматься с ним на непродолжительной тренировке, до полноценной его брат попросту не дорос. Но от мыслей Итачи отвлёк мальчик, приблизительно одного возраста с Саске.

С широкой и уверенной улыбкой рыжеволосый ребёнок зашёл в здание, но ещё в дверях он замерцал и превратился в совершенно другого человека. Волосы в мгновение перекрасились в пшеничный цвет, глаза посветлели и стали кристально голубыми, на щеках появились по три полоски, а рост уменьшился на несколько сантиметров.

"Короткие волосы ему идут значительно больше, чем длинные," — почему-то подумалось одиннадцатилетнему чуунину.

Но самым интересным было то, что чакра в ребёнке чувствовалась на уровне обычного гражданского, а для техники перевоплощения её однозначно было мало. Не говоря уже о том, что ему было всего пять лет.

Мальчик огляделся (его, стоящего за выступом, он не заметил), и лишь тогда прошёл к сотруднику, отвечающему за раздачу пособия. Итачи сделал ещё один вывод: блондин был сиротой. Боясь, что его заметят, если он подойдет ближе, всё же ребенок был не так прост, Учиха остался следить за ним, стоя на одном месте.

Блондин что-то сказал женщине-сотруднику. Она была не очень молодой: в её черных волосах уже просматривалась седина. Брюнетка удивлённо взглянула на него, но её удивление быстро сменилось раздражением и насмешкой.

— Узумаки Наруто? Ты этот Демон?! И чего же тебе от меня нужно? — ответила сотрудница, а Итачи, будучи чуунином, смог по движению губ прочесть её слова.

"Узумаки, Демон? Это и есть носитель Девятихвостого лиса?! — удивился Учиха. — И почему об этом знают рядовые сотрудники, наподобии этой женщины?"

Мальчик же напряжённо застыл, но в мгновение ока расслабился и что-то ответил. Итачи не смог разобрать, что именно, ведь тот стоял к нему спиной. В ответ улыбка сотрудницы стала больше и ироничнее.

— Выдать тебе, Демону, — она специально выделила обращение к нему, — ежемесячное пособие?! И зачем оно тебе?

Итачи в одно мгновение напрягся и хотел уже было идти то ли спасать глупую брюнетку от мальчика, то ли встать на защиту ребёнка, но... Мальчик, в противовес напряжённому Учихе, вёл себя расслабленно, не обращая внимания на оскорбления, казалось, будучи совершенно привычным к такому обращению. И что-то подсказывало Итачи, что так и было.

Ребёнок опёрся одной рукой об рабочий стол женщины и что-то ей сказал. Также чуунин смог заметить небольшой всплеск чакры от мальчика, что окружила, по предположению Учихи, его глаза. Это был самый минимум, который не привлечёт внимания остальных, но для сильного шиноби уровня Итачи было несложно заметить её.

Сотрудница на его слова и, наверное, изменения связанных с чакрой, смогла определить опасность для себя и испуганно вздрогнула. Её глаза боязливо расширились, а когда носитель Биджу придвинул своё лицо к ней, то вообще отпрянула от него. Да так, что грозилась свалиться со стула, но ребёнок моментально схватил брюнетку за шиворот, дабы та не упала и не создавала лишних проблем. Ведь на шум могут обратить своё внимание и другие, находящиеся здесь, люди.

Мальчик опустил её на место и, всё ещё держа своё лицо вблизи, произнес что-то. В ответ женщина затряслась мелкой дрожью и заикаясь сказала:

— Я-йа сейч-час же в-выдам ваше пособие в р-размере 2700 рё.

Мальчик постукивал пальцем по столу: этот жест показывал, что терпение покидало его, и снова что-то произнес в ответ. Итачи почему-то казалось, что блондин насмешливо улыбался, и почему ему показалось именно это, не понимал и сам Учиха.

— В-всё вер-рно, полная сум-мма складае-ет 5000 рё... — женщина затряслась сильнее, и даже с места, на котором стоял чуунин с моном веера на одежде, было видно бисеринки пота, что стекали по её лбу.

— Я-йа выд-дам вам полн-ное пособие и прослежу дабы такого больше не повторилось.

Ребёнок убрал руку со стола и кивнул головой, после чего снова что-то сказал.

— В-верно, вы должны пройти некоторые п-процедуры и получить документы на ваш новый дом. И пов-верьте, я сама лично займусь этим, чтобы не было проб-блем.

Мальчик снова согласно кивнул и опёрся бедром об стол, показывая таким образом, что будет ждать здесь и сейчас. Поэтому, сотрудница, которая от его действий вздрогнула, во мгновения ока принялась просматривать стопку документов.

— Есть три свободных квартиры, которые я могу вам предложить, — через некоторое время сказала брюнетка. В ответ мальчик начал постукивать ногой от недовольствия, что действовало на нервы не только женщины, но и самого Итачи.

— Н-но вам я кон-нечно же предложу самый лучший вариант!

Нога перестала постукивать и сотрудница взбодрившись, добавила:

— Этот дом находится на краю деревни, возле леса и полигонов, на котор... — мальчик в согласии кивнул головой, женщина в то же мгновение заткнулась.

Блондин что-то сказал и брюнетка назвала одну из улиц, номер дома и квартиры, которые Учиха запомнил, пусть сам не понимал для чего.

— Вам подойдет? Или мне найти дру... — сотрудницу прервал еще один кивок — Вот документы, вам нужно лишь подписать их.

Ребёнок медленно, беззаботно, находясь в полном расслаблении, и, казалось, некоторой прострации, как будто не он недавно с помощью языка тела манипулировал ими.

Носитель Биджу забрав деньги и документы, повернулся к выходу, Итачи только и успел заметить, как из-за освещения, его насыщенно-алые глаза блеснули. На мгновение показалось, что это был активирован шаринган, но по-звериному вытянутые зрачки доказали: он ошибается, и этот ребенок не является одним из членов клана Учих.

Женщина облегчённо выдохнула и даже как-то обмякла, и это при том, что она сидела на своем стуле! Она устало и несколько с недоверием смотрела в спину уходящему носителю Биджу.

Тот же насмешливо улыбался и сказал слова, которые Итачи, старший сын главы клана, запомнил на всю жизнь:

— Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним... — глаза ребёнка снова стали кристально голубыми, а сам он, дойдя до выхода, снова замерцал и превратился в...

Глаза Учихи недоверчиво, даже несколько шокированно расширились и он наплевав на конспирацию, которую впрочем уже раскрыли, активировал шаринган с тремя томоэ. Ведь только что из дверей Резиденции Хокаге вышел он сам. Этот мальчик превратился в точную копию Итачи, которая не только выглядела идентично ему, но и двигалась, как может судить по нескольким секундам, которые он наблюдал за ним, пока тот не скроется за дверью, в точности, как и сам Учиха. Даже резерв чакры был на том же уровне, что и у него, более того, ни шаринган, ни «Кай!», которым развеивали иллюзии и генджицу, не могли заметить слабости в превращении мальчика.

Только странным было то, что носитель Биджу на мгновение вёл себя совершенно по другому: походка, действия, то, как он держался — всё потерпело изменения. Несколько секунд и он превратился снова: став более уверенным, решительным и, как казалось чуунину, вёл себя игриво. То есть за дверь Резиденции Хокаге вышёл другой человек, который разговаривал с женщиной-сотрудницей.

"Узумаки Наруто...Что ж...я запомню не только имя, но и внешность, и зачем-то адрес проживания человека, который надо мной хорошо посмеялся, оставшись последним!" — клятвенно пообещал самому себе Итачи Учиха.

А после вспомнил, что его дома ждёт младший брат, перед которым еще предстоит извиниться, ведь он уйдёт на миссию в другую деревню.

*END Pov Итачи Учиха*

2 страница20 апреля 2021, 07:45