Глава 2: "Временный хозяин и его муженек".
— Ашурамару?..
Тишина.
— Хэй, Ашурамару-у-у!
Опять тишина.
Пора в реальность. Здесь точно никого нет.
Юичиро открывает глаза. Казалось бы, этот ритуал так привычен ему, но сейчас будто происходит впервые. Неужели парень никогда больше не увидит доставучего демона?..
Устремив свой взгляд к орехового цвета волос парню, Аманэ сперва просто убеждается в том, что тот успокоился. Затем уже изучает шатена, подмечает в нем странные, знакомые движения и детали.
«Я не девченка с уродскими когтями!» — пытается крикнуть Юи женским голосом — пусть хоть так — но из глотки вырывается лишь сдавленный хрип:
— Пойми, я вообще из другого мира!
И снова ни звука — как будто голосовые связки заморозили.
А незнакомец тем временем просто обхватывает голову руками, не в силах поверить в происходящее. Также, как и Юичиро, шевелит губами, но не прерывает тишины. Почему? Что, черт возьми, здесь происходит?..
«Ха-ха-ха!» - Аманэ смеется истерически, не набирая воздуха в легкие. Можно даже сказать, что на последнем издыхании.
«Ха-ха-ха!» - словно поддерживая неистовство, делая его всеобщим, аноним тоже смеется. У него, к слову, получается гораздо безумнее:
— Ты ненормальная?!
— Ты ненормальный?!
«Я реально ненормальный» - думает Юичиро.
Звон будильника вырывает из бесполезных мыслей. Поняв, что обыденные фразы в состоянии бросать, Аманэ решается разрядить обстановку:
— Вставай, муженек, пора на работу. Или ты в отпуске, офисный планктон?
Сперва удивленное; после злое; в итоге до ужаса саркастичное выражение заспанного лица. Три фазы принятия своим собеседником глупой шутки Юичиро просто не может не заметить.
«Дорогая, я сплю справа. Уверена, что именно я добытчик в семье?» - язвить "муженек" явно умел.
«Ты офигел?!» - схватив подушку, Аманэ со всей дури огрел ей наглеца по голове...
Шлеп-шлеп.
Босые ноги зашлепали по паркету.
Тук-тук-тук.
Сердце Юичиро почему-то стучало сейчас необычайно громко.
Хвать.
Мужские руки сковывают женские предплечья и с силой прижимают девичье тело к стене.
— Только попробуй ещё раз провернуть нечто подобное... — едва открывая губы, незнакомец презрительно шепчет. Говорит прямо на ухо, обдавая кожу горячим дыханием. Заставляя покрываться хрупкую, чувствительную, такую уязвимую сейчас плоть мурашками.
Обжигающая, алая кровь, словно по сговору какому, приливает к лицу. Заставляет краснеть и чувствовать себя до ужаса странно. Дыхание учащается, а сердце бьется все сильнее и сильнее — вот-вот взорвется:
— Отпус...Ти...
Юи едва выговаривает свою, звучащую так жалостливо и отчаянно, просьбу. Он хочет одного, а чужое тело явно другого — выгибается навстречу, дрожит. В штанах сомнительного супруга тоже твердеет; зрачки расширяются. Всё складывается слегка не так, как хотел бы Аманэ...
«Я хочу уйти. Хочу уйти! Уйти, мать его, хочу!!!» - Юичиро не по себе. Тело не слушается пусть и временного, но хозяина. Душа не на месте. Ещё чуть-чуть и закаленный духом солдат расплачется, словно настоящая девчонка.
Шлеп.
С трудом дышащая, дрожащая всем телом девушка оставляет на лице схватившего её парня пощечину. Бежит в сторону ванной. С треском хлопает дверью. А "муженек" лишь рассеянно смотрит ей вслед.
