Глава 1: "Забавы демона".
Кап-кап.
Шум воды, стекающей по каплям с крана, не дает спать.
КАП-КАП.
Жидкость не унимается - продолжает бесноваться, да ещё и пуще прежнего.
КАП-КАП-КАП!
«Ну всё! — про себя кричит Юичиро и подрывается с кровати. — Какой идиот не выключил воду?!». Но сразу поддается удивлению: это не его, не его комната?!
Чуть ли не бегом проносится по незнакомому паркету. Смотрит в окно: снаружи не Сибуя, не Синдзюку и даже не Икебукуро. Вернее будет сказать...
«Я что, схожу с ума?..».
...Аманэ сейчас в Токио. Только вот...
«Да нет, демоническое видение. Явно видение».
...здесь красиво, шумно, много людей. Заброшенные гнилые здания почему-то превратились в новые и густонаселенные. На перекрестке исполняет шедевры собственного производства гитарист, бескультурные туристы едва ли не сбивают с ног горожан. А если слегка повернуть голову, то даже можно разглядеть сомнительную парочку, флиртующую в подворотне.
Юичиро до смерти хочется посмотреть на происходящее ещё хотя бы чуть-чуть, но он не может. Стоит парню задержать взгляд на чем-то манящем в своих снах, как ненасытный Ашурамару тут же начинает ломать его душу. И этот раз не может стать исключением.
Взгляд устремляется на кровать, где спит странный мужчина. Юи не знаком с ним, а потому ему некомфортно. Потому появляется больше вопросов к не обделенному бурной фантазией демону. Очень, очень много вопросов.
— Подъем! — кричит Аманэ чужим, странным голосом, чему уже даже не удивляется.
Со стороны незнакомца слышится сонное бормотание.
— Я сказал, подъем! — не унимается порядком уставший от спектаклей Ашурамару Юичиро. Сдернутое им с кровати одеяло отлетает в сторону, задевает вазу на журнальном столе и вдребезги разбивает ее.
Парнишка, что секунду назад мирно посапывал в своей постели, резко поднимается, устремляя свирепый взгляд на...
***
...странную особу с волосами цвета соломы:
— Ты... Кто такая?!
Микаэлла кричит громко, давно так не орал. Тело ощущается безумно тяжелым, практически неподъемным. Движения заторможены. Слух, зрение ухудшились настолько, что мир вокруг кажется совершенно другим...
— Кто ты такая...
***
...я тебя спрашиваю?! — продолжает вопли странный аноним.
Юичиро и сам не знает, кто он сейчас такой. Лишь рассеянно рассматривает появившийся на тонких женских руках, теперь своих, розовый лак.
