Станция между явью и небытием
Извивающиеся рельсы плавно, но быстро вели электричку вдоль деревьев. В вагоне было душно. Я приоткрыла окно, ближайшее ко мне, за ним мелькали зелёные поля, мелкие кустарники, пролетали мимо птицы. Людей почти не было. Слышался только звук колёс и то самое: «чух-чух». Я пыталась убить время, в уме считая появляющиеся столбы: «первый.., второй.., третий…». Связь постепенно начала пропадать – это значило, что минут через 30 я уже выйду на улицу.
Семнадцатый… Телефон окончательно потерял сеть. Я откинулась на спинку скамьи, обтянутой каким-то мягким материалом, и пристально стала смотреть на верхнюю лампу. Свет был тусклым, отчего атмосфера пустого вагона становилась ещё более сонливой. Тело стало постепенно обмякать.
Послышался противный скрип – электричка остановилась. В вагон зашло 3 человека: женщина в сером платке везла перед собой небольшую коляску, мужчина с щенком на руках, подозрительно похожий на того, с которым я разговаривала в автобусе по пути к психологу, и старушка, опирающаяся при каждом шаге на трость в правой руке. Внутри начало постепенно нарастать чувство тревоги. Оно будто ком, который катался в моей грудной клетке, накручивая на себя всё больше и больше чего-то тяжёлого. Появился какой-то прелый запах, отчего я рефлекторно скривила нос. Ко мне медленно подходила та старушка, держа за спиной качающийся пёстрый пакет.
– Здравствуй, – улыбнулась моя (теперь) попутчица.
– Добрый день.
– Прохладно тут, я прикрою окно, ты не против?
– Да, пожалуйста, не против.
Вероятно, сейчас придётся поддерживать диалог, чтобы не показаться некультурной. От этой мысли начала появляться усталость. Всё, чего я хотела на данный момент – это точно не разговаривать с людьми.
– Ты до конечной?
– Да.
– Посмотреть на красоту водопада?
– Я… да. Просто посмотреть.
– У тебя каникулы?
На этот вопрос я не знала, как ответить, потому что врать этой милой бабушке мне точно не хотелось.
– Вроде того, да.
– А твоя мама об этом знает?
– Это имеет какое-то значение?
– Всё в нашем мире имеет какое-нибудь значение. Всё, что скрыто, рано или поздно всплывает на поверхность.
Старушка медленно начала тянуться ко мне. Её рука была худощавой, словно это просто кость, обтянутая кожей. Пальцы были серые от засохшей грязи. Ногтевая пластина указательного пальца треснула пополам. На её запястье я заметила потрёпанный кусок голубой ткани, словно оторванный от чьей-то футболки.
– Извините, мне надо ответить на сообщение, – я подскочила с места и в панике включила экран телефона, отойдя на пару шагов назад.
Диалог с Лизой уже был открыт, я написала ей о том, что почти приехала на нужное место. Забыв о том, что связи нет, я нажала кнопку «отправить».
– Конечная станция. Все пассажиры должны выйти из вагонов, – громко прозвучал чей-то голос.
Я почувствовала странное тепло на своей спине, но сзади никого не было. Старушка передо мной пропала. Она словно испарилась, оставив на сиденье свою трость.
Я резко открыла глаза. Передо мной стояла уставшая проводница. Вагон был всё также пуст.
– Девушка, просыпайтесь, конечная.
– Да, спасибо, извините, – не до конца ещё осознавая реальность, я быстро схватила свой рюкзак, телефон и вышла из вагона на перрон.
