21 страница27 октября 2016, 16:44

И снова здравствуйте!

Подобный загнанному зверю, Владимир Антонович осматривал зал. Взгляд перескакивал с одного лица на другое, пока не остановился на Алом. Порывистой походкой, шатаясь при каждом движении, главврач местной лечебницы направился к нам, левой рукой придерживаясь за бок. Сквозь пальцы сочилась кровь.
- Пророки...- длинные костлявые пальцы вцепились в лацкан пиджака Пса,- Они забрали их. Всех забрали.
В гробовой тишине, наступившей с появлением пострадавшего, до слуха присутствующих донесся колокол, ранее не слышимый в гуле всеобщего веселья. Последствия дошли до нас раньше, чем оповещение о смене мифа. В очередной раз я была поражена слаженностью действий горожан. Без паники и лишней спешки, семьи забирали детей, одевались и разбредались по домам, чтобы там снова осесть на несколько дней за наглухо запертыми ставнями и дверьми. Псы, шериф и его помощники давали советы и напутствия жителям.

Я осталась наедине с раненым.
- Позволите?- поддерживая мужчину под руку, усадила его на ближайший стул,- Знаете, моя мама всю жизнь проработала в скорой и многому меня научила,- доктор уже стал терять сознание. Нужно действовать быстро. Чтобы не дать доктору уйти в царство Морфея раньше времени, я стала рассказывать о своей маме, одновременно наблюдая за его состоянием и осматривая рану.
Кровь насквозь пропитала рубаху, на ней словно распускались дьявольские цветы. Алые цветы на белоснежной ткани. Правая штанина тоже стала пропитываться. Капли, струйки оставляли следы на полу. В нос ударил тошнотворный запах, как только я убрала руки мужчины от разодранного бока. Запах был настолько силен, что во рту ощущался солоноватый привкус.

Рану срочно нужно было обработать. Поверхностная, но обширная, она вполне могла лишить Владимира Антоновича всех жизненных сил. Но я не могла оставить его, а рядом не было ничего, что могло пригодиться. На счастье, к нам уже спешила миссис Ма, которая несла аптечку и выпускающий пар чайник. Максимально быстро мы освободили чашу от пунша, наполнив ее кипятком. Я оторвала кусок ткани от подклада платья и стала промывать поврежденную кожу. Кровь, смешавшаяся с грязью и обрывками рубахи, уже успела загустеть, что осложняло задачу.

Когда миссис Ма закончила перебинтовывать рану, я стала высматривать кого-нибудь из мужчин. Доктора срочно нужно было перенести наверх и дать ему отдых. Хозяйка дома смачивала пересохшие губы мужчины, сам же он все-таки потерял сознание. В дальнем углу я заметила Черного с Валиком, ожесточенно спорящих о чем-то. Все остальные разбежались выполнять либо поручения, либо свои прямые обязанности.
- Валера! - я махнула ему рукой, подзывая к нам, - Доктора нужно перенести в комнату.
- Как он? Еще что-нибудь говорил? - в глазах моего коллеги сверкала ярость, ставшая ныне частой гостьей в наших умах.
- Жить будет, - я помогла Валику с Черным аккуратно подхватить доктора под руки. От чуть резкого движения тот застонал, - Но он ничего больше не сказал.
***
- Ты не обязана помогать нам, - Алый резко сменил свою позицию, да и вообще выглядел чрезмерно подавленным. В столовой собрались самые активные члены местного социума. То есть остатки нашей компании, в лице меня, Мишеля и Валика, Псы и шериф с двумя помощниками.
- Это мое решение. К тому же, если я не помогу - вряд ли нам удастся попасть домой.
Миссис Ма подала горячий чай с шиповником и пироги, в обилии приготовленные для праздника. Сладкий аромат яблок и корицы щекотал мои ноздри, вызывая в памяти картины привычной осени. Каждое воскресение мы с мамой готовили выпечку, смотрели старые добрые фильмы и пили горячий шоколад, укутавшись в плед. Как же я хочу сейчас оказаться под тем клетчатым красно-коричневым пледом.
- Ты не все еще знаешь, - Алый сидел за большим дубовым столом как раз напротив меня, и смотрел в одну точку, что располагалась чуть в стороне позади меня. Он так долго вглядывался, что я еле сдерживалась от желания повернуться.
- Это я поняла. Ведь ты что-то хотел мне рассказать, но не успел.
- Верно. Речь о культе. Сообщества активировались по всей территории Данжона. На пророков начали охоту. Я думал, что у нас есть время. Собирался после праздника усилить охрану лечебницы. Но видимо на это и был их расчет.
- Да, - Миша присвистнул, - Хороши новости.
- И это еще не все, - Алый провел пальцами по волосам, убирая их назад, но непокорные пряди снова упали на лицо, - Даже не знаю как сказать...
- Говори уже как есть. Хуже все равно быть не может, - Валик пробубнил это, раскуривая трубку, которую неизвестно где добыл. Странно. Не могу припомнить, чтобы он курил раньше. Да и вообще, удивляет то, сколько деталей я сегодня замечаю. Кажется, что каждая мельчайшая подробность этого вечера, своеобразным слайдом, сохраняется где-то в особых разделах памяти. Сознание настолько ясное, что даже немного пугает.
- Из морга пропал труп Кольта.
- Что??- ребята повскакивали со своих мест. Даже для Черного с Желтым это оказалось слишком странно и неожиданно.
- Кому вообще могло понадобиться его тело?
- Понятия не имею,- Алый отвел взгляд.
Мне вспомнился давний фильм ужасов. Смотрела его от нечего делать и поражалась: для чего вообще снимают такое третьесортное бессмысленное кино? Сюжет был завязан на том, что безумный профессор, по совместительству некромант и окультист, выкрадывал трупы из морга. Тела он забирал исключительно тех, кто умер насильственной смертью, и проводил на них опыты, с целью создания идеального монстра. И зачем вот ему нужно было это чудовище? Для доктора все закончилось, конечно же, плачевно. Да уж, полный бред. Но, к собственному удивлению, я поняла, что чувствую себя героиней этого фильма. Несведущий житель, строящий догадки о таинственных событиях в родном городе. Чтобы разогнать наваждение, окинула беглым взглядом столовую. За окном давно стемнело. Некоторые из свечей, расставленных по всей комнате, уже необходимо заменить. Колышущееся пламя с жадностью подбирается к подсвечникам. По ногам потянуло сквозняком, и это тут же переключило мое сознание. Странный день. Еще пять минут назад я была максимально сосредоточена на обсуждении проблемы, теперь же сижу и думаю о всякой ерунде. Ноги уже стали замерзать, и я закрутилась на своем месте, выискивая причину сквозняка.
- Саша, что случилось?- Желтый смотрел на меня, не скрывая удивления, но слова дошли до меня не сразу. Я прослушала их, как и последнюю часть разговора.
- А? Да так. У вас ноги не мерзнут?
- Кстати, действительно... Что за??- Валик уставился на пол, куда не преминула взглянуть и я. Наши ноги окутывал плотный туман.
- Валерий, не мог бы ты вернуть мне мою трубку?- голос, раздавшийся от двери, заставил мое сердце подскочить к горлу и тут же ухнуть вниз, чтобы где-то в пятках оно притворилось мертвым.

21 страница27 октября 2016, 16:44