Голая работа
Это был последний день перед самым незабываемым событием: выступлением с новым альбомом «SHIFT» перед миллионами фанатов. Очень масштабно и волнительно. Парни оказались в пустом зале, где откликом раздавалось эхо шагов, приглушенный свет рабочих прожекторов на сцене и холодный воздух кондиционера. Парни были не в образах ухоженных айдолов - они лишь готовились перенять их, разбив всем поклонникам сердца новыми песнями. Каждый оделся в удобную и слегка потрепанную тренировочную одежду. Посреди глухой сцены стоял Хенджин, который проводил общую разминку под записанный трек. Чтобы снять напряжение, Чанбин попытался пошутить, но шутка лишь повисла в тишине пустого зала неуместно. Настрой был абсолютно разный: у кого то рабочая сосредоточенность, а у кого то нервы или отстраненность. Сделав глубокий вдох, группа начала свой первый прогон выступления. Без эмоций, технически. Руководство и хореографы, сидящие в первых рядах делали пометки в маленьких толстых блокнотах. После прогона - разбор самих песен. В альбом входило четыре общих песни и напоследок - дуэтная песня «Crosswalk» Минхо и Джисона. Они были полностью сосредоточены на работе. Звук был голый, не идеальный, без обработки и криков фанатов. Лишь два нежных и иногда переплетающихся голоса. Было слышно каждый шаркающий шаг, каждый сбитый вздох, ругательство, сорвавшееся в тишине. Они старались звучать естественно, прикрывая каждый сорвавшийся в тишине крик своим голосом. Бинни, немного ревнивый по отношению к Ли, недовольно произнес:
⁃ На переходе после второго куплета у вас разное время выдоха. Это убивает синхрон. Разберитесь с этим.
Это едкое замечание в сторону Минсонов о синхронности, было лишь замаскировано под профессиональную критику.
Далее шла вся та же самая работа, но по блокам - самое сложное для сцен. Прогоняя хореографию, парни по десять или пятнадцать раз повторяли надоедливые связки, падения и поддержки. До того момента, пока их мышцы не начали гореть. Кто то лениво делал каждое движение из за внезапного упадка сил; Феликс же выкладывался на все 100, чтобы отточить одно движение, сделав его идеальным и неповторимым. Чонин мягко подбадривал или подправлял его. Вокал. Работа на акустике пустого зала: все недостатки отчетливо слышны. Джисон и Сынмин, отрабатывающие гармонии у края сцены, звучали в пустоте голо и пронзительно. Минхо, прошедший мимо, невольно замедлил шаг, услышав партию Хана.
Наконец наступил перерыв. Все были раскиданы по сцене и кулисам. Одни пили воду, другие растирали пульсирующие мышцы или были поглощены телефоном. Хо, стоя у кулера, медленно подставил стакан под льющийся поток прохладной воды. Сзади, тихо наступая на уставшие ступни, подошел Джисон. Колкий пот стекал по лицу уставших парней. Они были вдвоем. Неловкое молчание прервалось неожиданно выскочившей фразой:
⁃ Ты сегодня держишься слишком жестко. Горжусь тобой. Смотря на тебя, я точно не сломаюсь, - Хан бросил взгляд на Ли и пошаркал в сторону других мемберов.
⁃ Спасибо. Ты тоже хорошо стараешься, - Хо отвел взгляд на развязавшиеся кроссовки.
Он тактично улыбнулся. Кроткий обмен фразами впервые за долгое время заставил сердце радостно трепетать. Вымотанным парням предстоял финальный прогон. Режиссер попросил их на этот раз представить полный зал, включив на колонке запись фанатских криков. Как по щелчку у всех на лицах появились сценические маски - улыбки, энергия, «взгляд в камеру». Все отлично выполняли свою роль желанных айдолов, несясь по сцене к несуществующим фанатам и отрабатывая взаимодействие с воображаемой аудиторией. Когда крики вновь прозвучали, выложившийся в свое дело по полной, он поймал себя на мысли, что ищет глазами толпе не абстрактного фаната, а лицо Джисона - того, с кем хочется делиться этой энергией.
По окончанию долгой и нудной репетиции, парни были ужасно вымотаны, но довольны. Все как по плану: общая разборка инвентаря, сбор вещей. Хо остался на сцене, одиноко оглядывая каждый уголок и предвкушая завтрашнее выступление на этом месте. Он сидел. Молча. Без лишних мыслей или переживаний. Дело было сделано - самое трудное позади. Оставалось лишь передать всю энергию сегодняшнего дня фанатам. Уже не воображаемым. Джисон, заметив сидящего Ли, подошел к нему и сел рядом. Два человека с тяжелой историей в тишине пустой сцены, которую им предстоит заполнить вместе...
