Кофе с неровным сердцем
Взошла бледная луна, окутанная ночным густым туманом. Минхо молча бродил по кухне с чашкой крепкого кофе. Сегодняшняя близость, произошедшая не специально, заставила его всерьез задуматься о ее возвращении; Теперь уже не случайной или вынужденной, а совершенно чистой и интимной. На часах было около двух часов ночи. Тишина, стоявшая в общежитии, давила на барабанные перепонки. Мысли, переплетающиеся в голове, словно две кошки, хвосты которых встретились, создавали напряжение и легкую тревогу. Каждый раз в попытках уснуть он проваливался, падал с невидимого обрыва. И от этого просыпался. Его сердце на секунду останавливалось в такие моменты, снова пытаясь вернуться в работу. С его телом происходило что то странное. Каждый орган по своему просил о помощи. Сердце кричало громче всех. Он бродил, оставляя после себя лишь тихий скрип пола и выплескивающееся кофе. Изношенные пижамные штаны ужасно путались в ногах, мешая безопасному передвижению в ночное время. Поэтому ходил, медленно наступая на мыски. Медитативно помешивая кофе ложкой, убаюканный тихим постукиванием о чашку, он смотрел в окно, в иной раз размышляя о нем и Хане. Хо поклялся себе, что это будет его последняя и наполненная раздумьями бессонная ночь, в которую он сожалеет о своих страданиях без верного спутника. Ему было очень жаль. Он решил больше не ощущать это чувство. Чувство, когда вы вновь и вновь проходите мимо, незнакомцы, знающие о друг друге почти все.
После черной полосы всегда идет белая, также как и после самой темной ночи наступает самое светлое утро. День предвещал быть решительным. Небо намекало Ли, что должно случиться то, что изменит судьбы сразу двух людей, но для этого стоит постараться. На смену человеческому горю, в его душу обязательно заглянет счастье. Возможно, это было его последнее одинокое утро; Кто знает, может завтра он будет с тем, кого любит больше всей своей карьеры, и кому готов уделять больше внимания чем «отталкивающему» образу. Хо двадцать минут провозился на кухне, грея босые ноги о друг дружку. Умелые руки мастерски варили кофе. Впервые за долгое время он чувствовал облегчение в душе и оживленное сердце, быстро бившееся не от горя, а от ожидания чего то волнительного и приятного. Парни были приятно удивлены, когда узнали о том, что Ли сварил кофе для каждого. Да, даже для Хана. В его случае он особенно постарался, нарисовав ложкой на кофейной пенке неровное сердце. Это не имело значение, рисунок был наполнен заботой и намекал Хану на сострадание и близость. Вся эта бурная химическая реакция, протекающая между ними на протяжении нескольких дней, начала потихоньку успокаиваться. Ничего не может быть бесконечным, также как и несчастье. Рано или поздно заканчивается любой пожар, даже самый страшный и сильный. Сегодня он хотел быть тем, кто его потушит. Джисон был приятно удивлен; Впервые за долгое время он по новому посмотрел на Хо: уже не надменным взглядом, пристыжающим его, а глазами, зрачки в которых были большие и бездонные. Это означало привязанность и любовь. Обменившись молчаливым согласием на восстановление прежних отношений, он как ни в чем не бывало сел за стол к парням. Ему впервые не хотелось прятать руки в рукава и надевать самое черное худи в гардеробе. Сегодняшний день был светлее чем обычно, воздух был слегла прохладным и освежающим. Хотелось плакать, но от ощущения приближающейся свободы и неимоверного душевного счастья.
Группа выдвинулась в зал, на утреннюю тренировку перед предстоящим выступлением. Уже вот вот приближался релиз. Парни во всю тренировали танец, который увидят миллионы фанатов. Это должно было стать чем то особенным. И судя по вновь распахнувшемуся сердцу Ли, оно таким и будет. Он докажет всему миру, что они правы, но это не проблема идти дальше, расчищая грязь пред собой, дабы выйти на чистую и легкую дорогу, олицетворяющую труд и человеческое счастье.
На репетиции Хо с легкостью выполнял все приказы других участников, следил за четкостью и верным выполнением движений. Когда дело дошло до практики совместных с Ханом движений, они перекинулись взглядами, дающими согласие на этот контакт. Ловя Джисона (это было одной из частей танца), он чувствовал необратимую легкость, трогая его мягкую спину. Искра, прошедшая сквозь парней вернула в них чувство осознанности и здравого мышления. По окончании занятия, где все приняли финальную позу, в зеркале Ли увидел взгляд Хана, который он молниеносно отвел. Уголок рта величаво поднялся, а глаза снова заблестели. Участники недоумевали, смотря на счастливого кролика, но искренне радостные за возвращение его ментального здоровья. Неужели он смог прийти в прежнее состояние? Тут Хо понял, что не соврал парням в тот день. Он действительно обещал вернуться, и вернулся. Пока что только с душой, полной надежды. Если кто то вновь разрушит в нем эту надежду, столь хрупкий Ли может сломаться навсегда...
Этот день был будто тем, который обычно идет после долгого времени, проведенного со скованным телом. Ему хотелось выйти на солнце и, посмотрев на небо произнести: «Если все пройдет удачно, я вновь буду счастлив».
