26 страница1 января 2026, 22:14

Самая честная минута

Тысяча глаз сжались по ту сторону экрана, предвещая начала трансляции. Минхо и Хан обменялись одним быстрым и безжизненным взглядом - они готовы были дать зрителям все и ничего одновременно. В воздухе повис сладковатый запах предстоящих игр; Стояла гробовая тишина, которую через секунду стоило наполнить приветствиями и смехом. Увидев своих кумиров, комментарии начали наполняться веселыми высказываниями и комплиментами, казалось, все давно забыли о том недоразумении. Парни заметили это и на протяжении всего эфира старались сохранить такую дружелюбную атмосферу. Чан поприветствовал фанатов, сообща о начале игры. Вечер предвещал быть спокойным и разряженным. Стараясь выкинуть из памяти мысли о делах и заботах, ребята с удовольствием включались в игру и бессмысленные беседы, которые только наполняли их трансляцию чем то легким и безобидным.

⁃ Что ж, сегодня я буду ведущим, - ухмыльнулся Чан и ехидно потер ладони, - начнем... С Сынмина! Правда или действие?
⁃ Хм... давай-ка правду, - он нервно заулыбался, готовый услышать неудобный или личный вопрос.
⁃ Отлично. Минни, Был ли у тебя момент, когда ты чувствовал себя одиноко, несмотря на то, что все в этот момент были рядом?
Сынмин немного замялся с ответом, по погладив рукава своей рубашки, ответил:
Знаете, да, бывали такие моменты. Даже если такое и происходило, то в основном тогда, когда я чувствовал себя не очень хорошо... например, болел. Вроде все ухаживали за мной и старались помочь, но время от времени возникали чувства, будто я одинок. Все были с абсолютно здоровым видом, не то что я. В такой ситуации я отстранялся от всех, - он поднял глаза на Чана после того, как договорил, - Теперь я? Минхо, правда или действие?
У Ли бешено забилось сердце. Все участники были наблюдательны и давно заметили что он отстранился от Хана. Поэтому выбирать действие было очень рискованным шагом для него. Он был готов отвечать на вопросы про него, но никак не к физическому контакту, - Давайте правду.
⁃ Ли, назови плюс и минус характера человека слева от тебя, - тот обернулся, с нужной стороны сидел Чанбин. Воздух в помещение сразу стал немного душным.
⁃ Бинни... он своеобразный человек. Каждая вещь, которую он умеет делать хорошо - безусловно плюс в нем. Например читать рэп. С минусом будет сложнее, но думаю что это качество, когда он слишком много хвастается, - Хо слегла поднял краешек рта, дружелюбно окликнув взглядом Чанбина, - если тебя это задело, прости.
⁃ Ничего, таково задание. Джисон, правда или действие?
Хан немного вздрогнул, неожиданно услышав свое имя. Фанаты напряглись, перестав активно печатать свои комментарии, во всю наблюдая за игрой, - Действие. Тут все правду выбирают. Значит буду первым в этой трансляции с таким заданием. Только советую вам хорошенько подумать, прежде чем называть задание.
Парни усмехнулись. Бинни проскользнул взглядом по комнате, выбирая подходящую жертву для Хана. В тот момент самой идеальной целью был он - Минхо. Как только Ли заметил взгляды на себе, в голове пронеслось: «Только не это..Они все таки выбрали меня». Ведущий кивнул в сторону Хо и огласил задание:
⁃ Джисон, встань за спину этого человека и сделай ему минутный массаж плеч, - на все лицо растеклась улыбка. Она была немного жуткой и вынуждающей.

Тот послушно встал за Минхо, положив свои тяжелые и теплые ладони на его плечи. Комментаторы окончательно затихли, тихонько наблюдая за честным выполнением задания. Эта минута длилась вечно для обоих, провоцируя на легкий испуг и нервно дрожащие пальцы, которые осторожно зацепились за худи. Первое, что почувствовал Джисон - напряжение, исходящее от Ли волнами и делая его плечи каменными. Каждое прикосновение казалось молчаливым диалогом. Со стороны это выглядело как просто милая сценка, где один участник заботливо разминал плечи другому. Но не многие догадывались, что это не обмен приятными эмоциями, а поле битвы. Его пальцы коснулись сначала технично, а потом нашли напряженные мышцы. Хо вздрогнул, будто от удара током, но не отстранился. Вместо этого его тело на секунду обмякло, сдавшись: «Ладно, продолжай, раз должен». Его губы начали трястись от надоедливых взглядов и приятных ощущений. Напоследок Хан надавил на болевую точку чуть сильнее, чем нужно. Минхо издал тихий и сдавленный звук - не от боли, а от освобождения. Ребята смущенно посмеялись, объявив об окончании задания. Эти ощущения в виде мурашек пробежали по коже, став для Ли последней каплей. Он уже ни на что не надеялся. Вера давно покинула его тело, но любовь к риску и нужному ему человеку не угасла бы даже спустя долгое расставание. Это была самая честная минута за весь период их разрыва - минута, когда Джисон молча признал его боль, а Хо молча принял это признание. Теперь им предстояло доиграть эфир с улыбкой на лице, будто ничего не случилось. Будто между ними не пролетела целая вселенная тишины, наполненная внутренним криком...

26 страница1 января 2026, 22:14